333

Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019

Продолжается работа над первой серией нашего мультипликационного проекта. За последний месяц команда Сергея Кривоплясова серьезно продвинулась вперед. На 98% готова анимация в 4-х сценах из 5, 3 из них уже визуализированы. На очереди – моделирование, анимация и визуализация 4-й сцены, действие которой происходит в саванне.


Спасибо всем, кто поддержал наш проект на Planeta.ru!


Проект Эволюция человека для детей: Часть 1 | Часть 2

Предыдущий пост с итогами на июнь

Иллюстрации к рабочему процессу


Сцена 3, эпизод «Погоня». Саблезубый тигр выскакивает из зарослей, герои бросаются к машине времени.

Сцена 3, моделирование сцены (лес), Алексей Широких

Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост
Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост

Сцена 3, рендеринг локации (лес), Сергей Завалишин

Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост

Модель растения, Алексей Райш

Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост

Моделирование локомоции гориллы на 4-х конечностях

Сцена 3, эпизод «Проконсул». Герои встретили проконсула и обсуждают его судьбу. 2D-анимация — Тимур Низов

Сцена 4, эскиз саванны, Александра Власова

Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост

Сцена 1, В зоопарке. Юная горилла Маруся просит взять ее с собой в прошлое.

Визуализация Сцены 1, В зоопарке

Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост
Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост

Визуализация Сцены 2, В лаборатории

Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост
Мультфильм «Почему обезьяны не превращаются в людей?» Итоги проекта на август-2019 Антропогенез ру, Антропогенез, Мультфильмы, Анимация, Обезьяна, Образование, Научпоп, Видео, Длиннопост

О команде


Сергей Кривоплясов делает всю без исключения 3D-анимацию, риги персонажей, сборку сцен, постановку камер, режиссуру. В его ведении также постановка света, настройка шейдеров, монтаж и организация процесса производства.


Сергей Завалишин занимается созданием, дизайном и доработкой моделей окружения, а также визуализацией большинства локаций мультфильма


Александра Власова рисует эскизы, концепты и раскадровку.


Алексей Широких занимается моделированием сцен леса и саванны, а также их сборкой.


Алексей Райш смоделировал лабораторию и моделирует предметы окружения.


Никита Мелещенко занимается моделированием объектов окружения.


2D-аниматор Тимур Низов единолично ведет всю 2D-анимацию на проекте!


Также в проекте принимают участие:


Олег Авраменко

Александр Бочаров

Заур Бекулов

Жанна Мудрак

Ирина Фролова


Озвучка: Евгений Прохоров, Вова Макеев.


Студия озвучки — Maracuja Records.


В создании мультфильма также помогает сообщество @SciTeam.

Планы


Следующий отчет будет опубликован в середине сентября. Надеемся, что мы успеем показать первую серию на форуме «Ученые против мифов-11» 19 октября в Москве!


Помочь проекту можно на нашем сайте (не забудьте сделать пометку «на мультфильм»).


(с) АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ и Сергей Кривоплясов, 2019 г.

Найдены возможные дубликаты

+12

В целом проект достаточно интересный. Честно говоря сильно не читала предыдущие посты, просмотрела видео. Мне как 3д моделлеру-аниматору, честно, некоторые анимации не очень понравились, хотя есть и очень сильные как по мне. Просмотрела созданную мимику из прошлого поста, вроде очень богатая, но в анимации ее очень мало, равно как и внимания к мелочам (например отсутствие движения пальцев). А ведь именно из мелочей складывается "живость" анимации. Может это конечно просто драфтовые превьюхи и все еще допиливается потом, не знаю. Ни в коем случае не хочу кого то обидеть или читать нравоучения, просто мое мнение.


А, и в сцене погони, у тигра не правильная анатомия движения плечевого пояса. Скорее всего не очень правильный риг))

раскрыть ветку 5
+2

не только у тигра - если посмотреть на обезьяну, то у нее целиком с корпусом и шеей проблема во время бега, а если посмотреть замедленно до 0.25, то это видно еще лучше

раскрыть ветку 1
0

Я смотрела бегло и без звука с телефона и описала то, что резануло глаза, возможно там еще много недочетов - не спорю.

+2
В целом проект достаточно интересный.

Чем он отличается от любого другого захейченного мульта "российского" производства? Пластмассавая и стрёмная картинка, "диалоги", не намёка на качественные анимации.

раскрыть ветку 2
+1

Тем, что это научно-популярный проект.

0

Так я и написала "из мелочей складывается "живость" анимации. Может это конечно просто драфтовые превьюхи и все еще допиливается потом, не знаю".  Диалоги не слушала, меня интересовала 3д анимация. А так мне кажется, что если сделать все красиво с захватывающим детей сюжетом, то может получиться очень не плохой проект.

+8

На страх и риск быть забаненным за "рекламу".


Бегом на стоки текстур качать бесплатные пробники материалов:


https://www.textures.com/freeTextures

https://www.poliigon.com/search?type=texture&refine_by=a...

https://quixel.com/megascans/library/free

https://www.texturecan.com/

https://texturehaven.com/tex/?c=wood&t=bark_brown_02

https://hdrihaven.com


У "Textures.com" даже у тех текстур, которые не бесплатные, есть версии с пониженным разрешением, их можно скачать за очки, что дают каждый месяц и при регистрации, а после пропустить через ИИ апскейлер,  https://bigjpg.com/  , я этим пользовался, но может лучше найдёте.


Если собираетесь использовать пакет программ Substance то лучше его купить (если не собираетесь пиратить) в Steam, там всё вместе (SD, SP, StB) покупается за 5250 руб, ПЕРМАНЕНТНАЯ версия с обновами до конца 19 года, на офф сайте Allegorithmic влетите на 1000$ за перманентную версию 1 программы из пакета. Но купив пакет в стиме его можно будет активировать на офф сайте и после качать отдельно от стима.


По самим рендерам, мне лично в глаза бросаются плоские текстуры: древесной коры, растений.

Отсутствие освещения как класса, свет не играет никак, нет акцентов, нет контрового света, цветовая палитра не выдержана, разве, что в сцене 2. В общем, основы освещения и композиции следует изучить


Сцена 1, судя по HDRI солнечный день с чистым небом, но окружение освещено как при пасмурной погоде, обесцвеченное, с рассеянными тенями.


Стена на фоне имеет инвертированные нормали на боковых отрезках, у центрального всё в порядке.


Причем на фоне рельефных кладки дорожек и стен, (рельеф которых хрен разглядишь, если честно), в сцене 1, где рельеф, как мне кажется, достигался за счет дисплейсмента, плоскую древесную кору видеть вдвойне странно.


Сцена 2, сильно пересвечен халат учёного, нет теней, только AO.


Сцена 3, эпизод - погоня. Беда с подмышками у обезьяны, там ошибки топологии для моделей под анимацию видны лучше всего, странно видеть, ибо лица имеют адекватную задаче топологию.

+17

Не хочу никого обидеть, но графика действительно так себе, поэтому на первом месте должен быть сюжет. По поводу графики посмотрите работы разработчиков 3д редактора blender, они используют открытое ПО и минимальное финансирование. Успехов.

раскрыть ветку 1
+3

На самом деле хорошая, динамичная анимация сгладила бы многие косяки

+6

Почему я плачу от сцены погони саблезубого тигра? Генетическая память?

раскрыть ветку 1
+1

А бежать хочется?

+5

Если это финальная озвучка, то это полный пиздец. Ни эмоций, ни малейшей попытки играть.

+4
Идея классная, но лучше бы не делали 3Д в таком формате. Можно было бы сделать обычный плоский яркий мультик, который заинтересовал бы детей. Или же типа Мимимишек, там 3д, но очень простое, без сложной мимики и анатомии, но зато очень понятный мульт по рисовке
+3

Понимаю желание похвастаться промежуточными результатами, это от нетерпения. когда только начинал моделить - тоже таким страдал, с таким же отрицательным демотивирующим результатом. Просто не нужно так делать. Показывайте промежуточные результаты только профессионалам и заинтересованным - для получения конструктивной критики, советов, подсказок.  Выставляя их тут, вы ожидаемо получите говна мешок, потому что много недочетов, многое сделано плохо - а у общественности нет детализированного разбора, просто основанное на прежде полученном визуально мультипликационном опыте ощущение что в глаза нагадили, вот и выражают как могут.

Девушка выше уже все правильно сказала, хотя можно было бы еще как минимум такой же пучок недочетов озвучить

раскрыть ветку 1
0

На этот мультфильм собирались средства на Планета.ру. И те, кто скидывались, должны видеть, что работа идёт. Поэтому мы просто обязаны публиковать промежуточные результаты. Так понятно?

+3
Не мешало бы снять фильм, почему люди превращаются в обезьян
+6

В очередной раз убеждаюсь, что звук - это 80% успеха.

+5
Иллюстрация к комментарию
+2

Интересно, что вы скажете о симуляторе эволюции из обезьяны в человека =) Ancestors: The Humankind Odyssey (https://store.steampowered.com/app/536270/Ancestors_The_Huma...)

раскрыть ветку 4
0

Они про него в группе своей упоминали.)

раскрыть ветку 3
0

И что сказали? =)

раскрыть ветку 2
-1
Из негра в человека.
-5

Абсолютно молодцы! Но пиндосы конечно нас разбаловали анимационными лентами, смотреть отечественное теперь очень тяжело.

-7

Какая-то дичь криповая, я в 90-х видел мульты лучше нарисованные

раскрыть ветку 3
+1

у кого ты их видел, у студии пиксар?  прикольно сравнивать многомиллионную компанию с кучей топ специалистов и группу энтузиастов делающих анимацию в свободное от работы время.

раскрыть ветку 2
+3
и группу энтузиастов делающих анимацию в свободное от работы время

Из последних - Алекс Хирш. Его мульт теперь знает вся планета, а про это не узнает никто. Дело не в многомиллионной студии, а в таланте. Это выглядит как поделка, не более. Называть это полноценным мультфильмом - лицемерие.


И кстати - Антропогенез довольно крупный портал, а они ещё и тут пиариться пытаются. У большинства "энтузиастов" не было и доли этого.


И плевать на их намерения, мы говорим о качестве конечного продукта, без которого нет смысла вообще во всём этом. Дети не станут смотреть заурядную херню(нет, ну трёхлетние станут, они вообще тупые), но про эволюцию не поймут.

-5

Да-да-да, хреново рисующие энтузиасты молодцы, давайте их похвалим, пойду повторную загрузку пересмотрю

ещё комментарий
-10
Потому что эволюция - это выдуманная теория, дурачье
-16

еще один мультфильм для деградации детей???

раскрыть ветку 6
+8

Вы рассказ об эволюции человека в доступной детям форме называете деградацией?

раскрыть ветку 3
+2

Конечно, вот к примеру уже сняли отличный мультфильм для детей. Топ контент, а не ваши эти сказочки...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Зачем вы с троллями разговариваете?

+4

Ну да, лучше рассказывать про бородатого деда на небесах, который всех любит.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: