В чем проблема? Одну часть можно обменять на булочку, вторую - на пропуск. Но ведь части две. Что мешает обменять обе части?
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (7)
Что бы оторвать. Возможно для участия в акции надо предоставить целый купон, организаторы его отрывают сами. Это еще поможет легче провести подсчет обратившихся за булочками или за гостевым визитом.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
В этом же и фишка ложного выбора. Такая реклама не оставляет тебе выбора "идти/не идти". Она подменяет реальный выбор ложным и в итоге ты делаешь то, что нужно рекламодателю. В данном случае – приходишь в фитнес-клуб. А там уже следующая задача персонала тебя удержать в нём.
Одни думают что они хитрые, а другие хитрые но косят под тупых. Обычная реклама, суть заманить к себе.