МТС жулье (пробили очередное "дно")

“Уже месяц, я веду с компанией МТС разъяснительную беседу о том что присваивать чужие деньги очень не хорошо и не порядочно. Также объясняю им что лояльность Клиента это самый большой капитал который есть у приличной и богатой, настроенной на многолетнее существование компании.(((((
Теперь по порядку:
Больше месяца назад я оплатил годовой абонемент компании МТС(в районе 12000₽)
В телефонном разговоре со службой поддержки(0890) сотрудник компании уверил меня что никаких списаний кроме вышеуказанной суммы больше не будет.
Несмотря на это, в этот же день у меня списали средства не только за вышеуказанный абонемент, но и изъяли деньги по старому тарифу(1137₽)
После такого не честного отношения, мне пришлось около 6-7 раз созваниваться со службой поддержки и просить их вернуть мои деньги. В процессе общения, у меня отказывались принимать претензии, ссылались на сбой системы, но деньги не возвращали. На 10(!!!) обращение в компанию МТС мне наконец вернули деньги:))))Ура!!!!))) справедливость !!!!)))
Но не тут то было!!!
На следующий день Деньги НЕОБОСНОВАННО (!!!) Изъяли Снова и больше я их у себя на счету не видел.
МТС - проявляет полное неуважение и коварно-ухищренное отношение к своим клиентам!!!!!(((стыдно за Мтс. !!!
Я бы не рекомендовал вам иметь отношения с этой компанией!”

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вешать безакцептное списание на карту с баблом - ну такооое. Люди делятся на две группы...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку