-15

МТС "заботиться" о нас

МТС "заботиться" о нас МТС, Сим-Карта, Длиннопост

Проебал телефон, купил новый. Естественно новая симка. Скачал банковские приложения... И тут такая залупа...

Найдены возможные дубликаты

+4

Эта не залупа, как вы изволили выразиться, а вполне действенный метод борьбы с мошенниками. А спасибо скажите пиздобратии преступной, что в сговоре с представителями обсосов наши денежки крадут.

+4

Все верно. И хорошо что так делают. Иначе не добросовестный  работник мтс мог бы восстановить симку и получить доступ к сбербанконлайну, обналичить и сыбаться из страны за 12 часов. Не стоило постить хуйню не подумав.

раскрыть ветку 8
-3

как без логина/пароля в онлайнбанк он попадёт?

раскрыть ветку 7
0

восстановит через смс. Я свои логины пароли ваще не знаю. когда меняю мобилу-просто восстанавливаю через смс

раскрыть ветку 1
0
Надо у себя глянуть. А то гадал, какого *уя)
раскрыть ветку 4
+2

Билайн тоже так делает. Жене меняли телефон, нужна была микро-сим. И не могли сутки получить СМС от сбера. Даже общались с техподдержкой :).

раскрыть ветку 1
-2

я с кем только не общался...года 2 назад такой хрени точно не было,по крайней мере на МТС

+1
У всех так. Это реально забота без кавычек!
раскрыть ветку 1
-3

нах такую заботу

+1
Тся/ться
0

@alnikvl, блокировка подключается в целях предотвращения мошеннических действий. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

раскрыть ветку 1
-1

почему нет возможности отключить эту блокировку через оператора?

0

На днях теле2 дубликат сделали, таких проблем не было

раскрыть ветку 1
-1

Будет)) Везде всё будет

0

почему новая симка? восстановить же можно, при наличии паспорта

раскрыть ветку 1
-2

новая потому что восстановленная )) я же не написал что новый номер

Похожие посты
380

В МТС ПО СМС

Привет всем!!!начну с начала.14.05.19 пришло смс от мтс что у меня якобы образовалась задолженность по 6 сим картам на сумму 1096р56коп.само собой ноги в руки и туда.написал заявление о непричатстости потом позвонил на горячую линию, там извинились и даже дали скидку аж 30% на 2 мес.вроде все ОК.УСПОКОИЛСЯ.Но вчера пришло ещё одно смс опять долг, опять не мой номер на сумму 406р 10 коп.я опять в салон.что за хрень.коллектив приветливый, я тоже улыбаюсь (пока) мол проверьте, опять задолженность и заодно прошу проверить есть ли ещё чего чего я не знаю.начинают проверять.иииииии КАААРЛ на мне аж 44 сим карты.!!!!!!!!!!!!лицо операторов было тоже как и у меня, если сказать удивлённо,это не слово просто охуевшее.прверяют дальше и отказывается что все сим карты оформлены одним днем.31.03.2019 и что самое удивительное на паспорт которого уже нет почти как 5 лет,я сменил его по достижению возраста.от этого я просто вааааще оху...л,если ну это мягко сказано.


Само собой написал о непричатстости этих номеров и пошёл в полицию писать заявление.в полиции тоже смеялись и спрашивали а каааак так??


ВОТ И Я СПРАШТВАЮ ДОРОГОЙ ОПЕРАТОР МТС, КАК ТАК????пользуюсь вашими услугами более 15 лет


Что делать? В суд,моралку????


Проверяйте господа может и у вас куча снимок,а вы ещё не в курсе

224

МТС - опять будь он не ладен...

Понимаю что ОПЯТЬ, БАЯН, в 100500-ый раз....но у меня прям гнев!


Возникла сегодня нужда купить СИМ-ку на 2-3 недели (инетом попользоваться)

Выбор пал на самый дешевый тариф в городе от МТС - SMART, 175 рублей и 20 Гб интернета

Зашел в офис ближайший МТС:

- Продайте мне SMART

- Хорошо. С вас 300 рублей

- Как так-то? Тариф 175 стоит

- А мы вам дадим вторую СИМ-карту ДРУГ!

- А оно мне надо?

-Надо!

- Нет не надо, мне надо 1 СИМ-ка на 2 недели поюзать!

- Хорошо, тогда 200 рублей ...-сука, как на рынке торговля...


В этот момент подходит другой менеджер (как я понял начальник салона:

- Ни каких 200 рублей! У нас карты только по 300 рублей!

- Ваш коллега уже спалился...Но мне и 200 не надо.

- Только 300. и мы положим деньги вам на счет

(тут до меня доходит что вторую СИМ-ку тупо втихаря на меня оформят а мне просто не скажут и не отдадут. В лучшем случае её выкинут, а то и продадут какому-нибудь телефонному мошеннику или террористу без паспорта)

- Зачем мне 300 на счету, если мне на 2-3 недели надо? Потом выкинуть деньги?

- Продаем только за 300!

- Покажите мне Прайс лист где сказано что стоимость СИМ-карты 300 рублей!

- Нет.

- Выпишите мне счет на бумаге (как на стенде у вас написано)

- Нет.

-Дайте Книгу Предложений.

- Вчера закончилась!


Так и не продали, суки..

Сфоткал всю инфу и уже написал в РосКомНадзор и РосПотребНадзор


Перешел через дорогу в другой салон и спокойно купил СИМ-ку за 150 рублей!

Она даже в чеке называется SMART за 150 рублей - потому мне в первом салоне и счет не хотели печатать :)


Ждем и надеемся что РКН и РПН их анально покарают!

МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-Карта, Sim, Обман, Мошенничество
Показать полностью 3
553

«Я едва не остался без квартиры»: сибиряк отсудил у МТС 280 тысяч

Его счета обчистили за одну ночь — преступник использовал схему, которая доступна каждому

«Я едва не остался без квартиры»: сибиряк отсудил у МТС 280 тысяч Банковская карта, Хищение, МТС, Преступление, Сим-Карта, Сбербанк, Интернет-Банкинг, Длиннопост, Негатив
В мае 2014 года у новосибирца Максима Е. внезапно перестала работать сим-карта МТС. Мужчина восстановил номер в ближайшем салоне мобильного оператора, а на следующий день заметил, что все его деньги, которые хранились на картах Сбербанка, исчезли. Кто-то перевел их на несколько электронных кошельков. Как установил суд, кому-то дали дубликат сим-карты на телефонный номер Максима, с помощью которого преступник, которого так и не нашли, получил доступ к личному кабинету «Сбербанк Онлайн» и снял деньги с карты и кредитного счёта. В конце апреля этого года Новосибирский областной суд постановил взыскать с компании МТС в пользу Максима 280 тысяч рублей. О том, насколько легко остаться без денег, подключив к своему номеру удобную услугу «Мобильный банк», и почему эксперты считают, что система, работающая на связке мобильного банка с сим-картой, ненадёжна — в материале обозревателя НГС


Днём 7 мая 2014 года у новосибирца Максима Е. перестала работать сим-карта. Вечером после работы мужчина заехал в офис МТС и получил дубликат сим-карты своего телефонного номера. На следующий день он зашёл в «Сбербанк Онлайн» и обнаружил, что с его дебетовой карты и кредитного счёта были переведены на различные электронные кошельки 180 тысяч рублей.

«Я обратился в Сбербанк, мне сказали: "Проведём служебное расследование и всё вернём, если установим, что это действительно была мошенническая схема"», — вспоминает Максим.

Максим обратился в полицию. Выяснилось, что днём 7 мая в в офис ОАО «РТК», которое является официальным партнёром компании МТС, пришёл мужчина с поддельной доверенностью и получил дубликат сим-карты на телефонный номер Максима. По словам пострадавшего, преступника не нашли. Подтвердить эту информацию в пресс-службе ГУ МВД по НСО корреспонденту НГС не удалось.


Максим подал исковое заявление в Центральный суд на Сбербанк и компанию МТС. Суд не нашёл нарушений со стороны банка, но пришёл к выводу, что МТС предоставили клиенту услуги ненадлежащего качества. «Мы судились с МТС с декабря 2015 года, — объяснил адвокат потерпевшего Михаил Спиридонов. — Только недавно, 28 мая, мы получили решение в нашу пользу. Мы прошли несколько инстанций, в Центральном суде удовлетворили требования, потом отказали в апелляции, мы обжаловали. 26 апреля Новосибирский областной суд удовлетворил наш иск и решение вступило в законную силу. Деньги пока с МТС не получали, планируем сделать это в ближайшее время. Суд установил вину МТС в неправомерной выдаче сим-карты неуполномоченному лицу, что повлекло за собой причинение убытков. Взыскали с МТС в пользу абонента 281 тысячу 500 рублей».

По словам Максима, параллельно ему пришлось судиться со Сбербанком из-за того, что он не мог вернуть деньги, которые были похищены с кредитной карты.

«У меня сто тысяч было на расчётном счету, восемьдесят тысяч — это кредитный счёт, — объяснил потерпевший. — Через судебных приставов у меня арестовали имущество, вообще всё — машина, квартира, зарплатная карта, вплоть до ипотечного счёта. Я едва не остался без квартиры. В итоге пришлось вернуть деньги, выплатить просрочку и неустойку. У меня ещё и кредитная история теперь испорчена. Я просто ради интереса пробовал взять кредит — отказали».


В пресс-службе «МТС Сибирь» пояснили, что МТС строго контролирует требования идентификации клиентов.


«В данном случае при замене сим-карты были соблюдены все законодательные требования и правила — предъявлены паспорт и доверенность. Следует отметить, что замена сим-карты не может являться причиной списания денежных средств с банковского счёта, поскольку для этого необходимо было иметь доступ к личному кабинету клиента банка, что в свою очередь требует знания логина и пароля личного кабинета в банковском приложении, которые невозможно узнать, просто заменив сим-карту. Таким образом, МТС не может нести ответственность за банковские услуги, предоставленные абоненту, а именно — за оборот средств по его банковскому счету. Ранее подобных инцидентов в салонах МТС в Новосибирске не было», — пояснили в компании.


При этом в МТС подчеркнули, что противодействовать такого рода преступлениям возможно благодаря сотрудничеству между кредитными организациями, операторами связи и провоохранительными органами.

«Кроме того, мы обсуждаем с участниками рынка возможность создания горячей линии, которая позволит банкам и операторам связи эффективно взаимодействовать по фактам подозрительных действий или мошенничеств», — добавил представитель компании.


В Новосибирске это далеко не первый случай, когда со счёта клиента банка исчезают деньги из-за дубликата сим-карты. В ноябре 2014 года у депутата горсовета академика Николая Л. сняли около миллиона рублей — сумму грантов на научное исследование. А в октябре этого же года со счёта депутата Бердского горсовета Виталия Ш. неизвестные перевели с карты больше четырёхсот тысяч рублей. Банк вернул депутатам деньги. Семья пенсионера Александра С., у которого пропали 55 тысяч рублей, суд Сбербанку проиграла, однако деньги удалось вернуть с помощью полиции, которая нашла мошенников. В июне 2015 года полтора миллиона с банковской карты Сбербанка было украдено у пары новосибирских блогеров Олега и Анны Ч.


Во всех случаях сим-карты пострадавших блокировались, мошенники по поддельным документам создавали дубликаты и похищали деньги через мобильный банк или систему «Сбербанк Онлайн».


«В соответствии с условиями банковского обслуживания, введение разового смс-пароля для подтверждения операций, направленного на номер мобильного телефона, указанного при заключении договора, является аналогом собственноручной подписи клиента», — пояснили корреспонденту НГС в пресс-службе Сибирского филиала ПАО «Сбербанк».


В банке подчёркивают, что для безопасного пользования мобильным банком клиентам следует уведомлять банк о смене номера телефона, не переходить по подозрительным ссылкам, не передавать третьим лицам пароли, которые приходят по смс-сообщениям от банка, и блокировать карту, если есть подозрение, что информация с карты доступна третьим лицам.


Представитель одного из крупных новосибирских банков на условиях анонимности пояснил корреспонденту НГС, что

большинство крупных банков понимают риски, связанные с пользованием мобильного банка, и не дают пользователю зайти в систему интернет-банка, если был сделан дубликат сим-карты.

«Если у вас пропала связь на телефоне, важно сообщить об этом в банк. К сожалению, многие об этом забывают, что ведёт к неприятным последствиям. В Альфа-Банке при смене сим-карты обязательна процедура идентификации клиента через колл-центр. В противном случае вход в мобильный банк невозможен», — подтвердили эту информацию в пресс-службе Альфа-Банка.


Однако руководитель группы компаний «Грань безопасности» Сергей Гончаров считает, что даже в этом случае мошенники могут получить доступ к онлайн-банкам — для этого им не обязательно знать логин и пароль клиента банка, хватает информации, которая написана на самой карте, найти её при желании не составляет труда.


«И в этом большая проблема есть, — уверен эксперт. — Банки должны усилить работу с идентификацией клиентов. К примеру, нужна цифровая подпись. Нельзя совершать операции при помощи смс-сообщения. Смс-кой можно только уведомлять. Совершать операции — это ненадёжно, есть риск в любом случае. Возьмём обслуживание юридических лиц — там работает ключ электронных подписей, добраться до которого мошенникам намного сложнее, это более надежная технология. А от физических лиц банки принимают смс-сообщение как подпись клиента. Это в любом случае связано с риском для клиента».


Спёрто: http://news.ngs.ru/articles/55360761/

Показать полностью
348

СИМ карта...

Иду по улице, вижу перед собой очень активных промоутеров. Думаю дай возьму их буклетик, сам в школьные годы листовки раздавал. Смотрю что в руки дали..

СИМ карта... Сим-Карта, МТС, Промоутеры

Раньше левые симки в переходах продавали а нынче просто раздают на улице.

328

Ушлые сотрудники салона МТС

У меня две сим-карты - мегафоновская и МТСовская. Вторая сравнительно новая - ей несколько месяцев. Недавно стали названивать из МТС и требовать погасить задолжность по номеру, который я первый раз слышу. Мой номер в порядке, я им пользуюсь. А это откуда взялось?

И тогда у меня в голове родилась примерно такая картина. Вот пришёл условный Иван Иванович, купил сим-карту. Его паспортные данные остались у кексов из салона. И тут к ним приходит их кореш и говорит "Васянь, оформи на меня симочку по дружбе?". А ему отвечают "Ну, Петянь, только по дружбе - с тебя сто рублей". И оформляют они на паспортные данные Ивана Ивановича сим-карту с тарифом, где можно уходить в минус. А потом Ивану Ивановичу приходят гневные письма от моторно-тракторной станции "Заплати долг, мразь! Иначе суд, тюрьма и смерть!".  

Вспомнила я где купила симку и пошла туда. Это был салончик МТС у ж\д станции и у меня было подозрение, что там мне не помогут. Прихожу, объясняю ситуацию. Они отвечают, что помочь ничем не могут, так как лишь под франшизой МТС работают, а к самой связи отношения не имеют. Посоветовали обратиться в фирменный салон.

Ок, через день поехала в фирменный салон в ТЦ "Европейский". Прихожу: там за стойкой такой мордастый парень. Спрашиваю "Уважаемый господин! Могу ли я узнать какого лешего на меня зарегистрирован неизвестный мне номер?". На что он мне ответил, что для этого вопроса есть специально обученные молодые человеки, сидящие вон в том углу. Пошла в тот угол. Там очередь. Сидят там за компьютерами еще два кекса - как банковские работники. Дождалась когда один освободится. Села к нему и повторила вопрос. Молодой чемодан попросил паспорт, а потом сказал что, мол, да есть такой номер. Но если я положу на него 157 рублей, то он его заблокирует. Я офигела и говорю этому умнику "Милейший сударь, но я не лох, чтобы платить за чьи-то махинации с моими паспортными данными". Тогда он почесал репу и предложил написать заявление, что я к той сим-карте отношения не имею. Их служба безопасности в течении 10 дней будет выяснять действительно ли я не имею отношения. Написала я заявление, короче. Через два дня действительно позвонили из МТС, извинились и сказали что провели расследование и претензий ко мне не имеют.

Ну, всё хорошо, что хорошо кончается. А сколько случаев, когда люди по наивности гасили чужие долги? Я думаю что не мало. Кроме того, наверняка могут быть сим-карты на моё имя, которые в минус не уходят и поэтому я о них не знаю. И ведь никак не застрахуешься, чтобы твои паспортные данные не использовали в своих целях, когда покупаешь симку. Остаётся, видимо, только полагаться на честность работников салона.

176

Незаконное использование персональных данных магазином СЕМЬСОТ

Всем день добрый.

Читая пост http://pikabu.ru/story/nezakonnoe_ispolzovanie_personalnyikh... вспомнил случай который произошёл со мной, итак:

Дело было в 2007-2008 году, решил я как то сделать супруге (тогда ещё своей девушке) подарок на 8 марта, телефон и сим карту с городским номером. Начал поиск оператора, выбор тарифа,выбор номера (что бы золотой) "всё нашёл".

Теперь выбор стал за телефоном, так как она хотела только Sony Ericsson и только определённую модель а по тем временам он был не из дешёвых, что же сделаю найду куплю. Выбор покупки выпал на магазин "СЕМЬСОТ" (не реклама), так как работал со всеми салонами сотовой связи в городе.

Ну что прихожу и вижу что за наличку не взять, на тот момент понял возьму в кредит на 2 месяца и все довольны и счастливы. Решение принято оформляем, быстро с улыбками всё оформили + аксессуары.

Подарок прошёл на ура все счастливы.

Проходит 3-4 месяца и приходит письмо счастья с МТС, что бы было понятно этим оператором я на тот момент не пользовался, оплатите задолженность за сим карту, в голове первые мысли WTF???, ну ОК еду в МТС (к знакомому) поведай что да как, далее был примерный диалог (я, знакомый консультант - к):

я, Мне письмецо пришло хочу узнать почему?

к, Так ты оплати и всё норм.

я ,Так я вашим оператором не пользуюсь.

к, О_о , о как а давай тебя по нашей базе проверим.

я, Не вопрос давай.

5 минут и тут хоть стой хоть падай

к, Слушай тут на тебя оформлено чуть более 20 сим карт!?!?!?! ЧУТЬ БОЛЕЕ 20 !?!?!?!  

я, Шок, замешательство, КАК?

к, Щас 5 мин. узнаем где были оформлены. Так: магазин СЕМЬСОТ, адрес ......, 1 симка такой то датой оформлена.

я, Так 2+2=4, телефон+кредит, копия паспорта+хитрый мозг продавца.

я, Дай пару номеров щас позвоню туда и узнаю кто на противоположном конце, итог все восточные люди с плохим знанием Русского Могучего.

к, Ну что делать будем?

я, А что возможно?

к, Можно восстановить все симки и отдать тебе+ты оплатишь ещё задолженность за другие, или пишешь заявление в отдел безопасности+милиция (тогда).

В этот момент 2-й консультант услышал что происходит и дополнил:

2к, Так в той точке недавно на тётку оформили около 19 сим карт!!!!!

я, к, WTF???

я, Ок заявление в СБ + заявление в милицию + заявление в СЕМЬСОТ.

Итог истории: пол года испорченных нервов, потеря своего времени, и ЭПИК консультант СЕМЬСОТ в итоге работала дальше так ещё и после этого была на меня обиженна за то что произошло!!!!

Господа мораль: по возможности не оставляйте копии документов и не берите кредиты (только в крайнем случае).

Всем добра, хорошего настроения и не попадайте в такие истории.

342

МТС. "Оставайтесь с нами!"

Хочу поделиться своей грустной историей.

1 февраля загремел я в больницу с тривиальной казалось бы проблемой - нужно удалить зубы-восьмерки. В связи с проблемами со свертываемостью кровушки запаковали в больницу.

Лежу себе, кушаю кашку, запиваю какавой, пытаюсь работать удаленно, как вдруг вижу что на телефоне сеть то не работает. Как так? - думаю. Ведь только 8 февраля мне на него звонили с работы. Что случилось? Почему? Попробовал перезагрузить телефон, вытащил симку - не работает и все тут. Досадно - подумалось в тот момент - как не вовремя сдохла симкарта, ну ничего, переживу. А хрен там был как выяснилось...


Являюсь я пользователем сети МТС уже лет 15. Первый номер родители еще оформляли был МТС. Номера менялись по различным причинам - утеря, переезд, новые тарифы - но основной связью был именно МТС. И первой корпоративной связью был МТС. Даже банком я их пользовался для покупки телефона как-то раз.


За тариф я платил 500 рублей в месяц (около 300 минут, инет, смс), что видимо для такой конторы как МТС ниочем.

И пользовался. Пока не задолбали! То услуги какие-то подключаются быстрее чем находишь, то условия бонусов меняются чуть ли не на ходу (бесплатный гудок был на месяц - стал на 2 недели, да и сами бонусы в виде бесплатных минут на МТС (это при том что связь внутри сети как правило бесплатная) очень сомнительной необходимости), ломовой ценник за роуминг (часто езжу по соседним с московским регионам - в рязанскую, владимирскую, нижегородскую область - выехал из москвы и либо подключай на выходные "Везде как дома" (порядка 30 рублей за подключение и рублей 5 в сутки) либо плати за входящие!, молчу про поездку на наш юг (когда прижимало пользовался "Везде как дома" бонусной, а по факту выяснилось что везде - кроме юга, епт).

Последний случай, который добил был с товарищем. После очередного его звонка мне - ему МТС подключило "Гудок" (мою мелодию на телефоне) - типа вы звонили абоненту такому-то, и мы подключили вам такой же гудок, на 7 дней бесплатно, а хотите отключить - отправьте денег, отправьте смс"

Короче надоело, как раз в Подмосковье пришло Теле 2, которое за 300 рублей обещало N минут по всей России, на любой номер и я решил попробовать, чо нет-то. Я не знаю как скоро Теле 2 испортится, но пока 299 рублей в месяц и все (вот прям совсем все!) и минуты на все номера (при этом даже если я из Владимира буду звонить на городской нижегородский), и интернет везде (где есть вышки 3G - с чем откровенно проблемы в удаленностях от региональных центров), и смс (которые мне нафиг не нужны). Короче 1 в 1, только дешевле и без геморроя в виде роумингов (+100 рублей давали в виде промоакции на год :) )

Купил я себе люмию (в салоне МТС что характерно)) ) на 2 симки и вставил основную нулевую Теле 2 и сменил тариф на МТС на постфактный (скока заплатил - стока заплатил - Супер МТС кажется, номер было жалко, да и у родни с женой еще МТС остался). Простите за долгий экскурс, но без него думаю никак. Так и жил  2 года без проблем...


Вернемся к нашим дням. Попробовал зайти в личный кабинет МТС и тут меня ждал первый сюрприз. А хрен там был - номер не используется (тут я напрягся, ибо начал подозревать что-то недоброе). Попросил жену зайти в салон и уточнить чего за дела-то, объяснить ситуацию, что муж в больнице. В салоне МТС ей сказали, что явится должен только я. Из больницы-то! Идите на хер! Ничем помочь не можем. "Оставайтесь с нами!"

Глядя в окно больничной палаты опять взгрустнулось. Ну и ладно решил я - плохо что не могли помочь, напишу ка я им на саппорт (как раз зуб удалили - я был не разговорчив).


Само обращение (от 09.02.17):

"Не авторизовывается симкарта в телефоне Не могу зайти в личный кабинет. Лежу в больнице, ситуация очень к месту. Последний входящий звонок был 08.02.17, поэтому говорить о том симкарта не использовалась нельзя. В общем очень нужна связь. Как решить эту проблему?"


Казалось бы все просто и понятно. Не работает симка, сам приехать не могу. Как можно это решить. Связь очень была нужна.


Приходит мне ответ (от 13.02.17)

МТС. "Оставайтесь с нами!" МТС, Сим-Карта, Блокировка, Легкие деньги, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну думаю да, контактный номер указал, серию/номер паспорта забыл (могли бы кстати написать в форме обратной связи, что желательно при вопросах). Как раз выдерают очередной зуб, пишу ответ (15.02.17) где указываю свои данные.

На что получаю ответ (от 19.02)

МТС. "Оставайтесь с нами!" МТС, Сим-Карта, Блокировка, Легкие деньги, Клиентоориентированность, Длиннопост

10, сука, дней! И я узнал причину блокировки. Я не совершал ПЛАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ и НЕ ПОПОЛНЯЛ СЧЕТ. Тариф который позволяет мне бесплатные звонки на МТС и не требующий абонентки!!!

Мне ж именно это надо было узнать. Зачем писать можно ли вернуть симку, тариф - это мне наверное не надо. Я же не писал что мне связь-то нужна. Можно еще потратить пару недель на это, видимо.


Я конечно подофигел малость (написал примерно тоже самое в ответе на инфо, вот жду ответа), но самое прекрасное было сегодня. Выписали меня вчера из больницы и решил я зайти, по дороге с работы, в офис МТС и уточнить как можно номер то вернуть, он как бы старый, завязан на контакты и прочее.


Так вот. Номер выведен из обращения и его можно вернуть, написав спецовое заявление. Хорошо что я уточнил цену вопросу у менеджера (потому что он сказал что надо будет заплатить за номер, сам то он цену не назвал почему-то) - 750 РУБЛЕЙ!!!

МТС У ВАС НИЧЕГО НЕ ТРЕСНЕТ? НЕ? Купить новую симку стоит 150 рублей!


Мой действующий номер, на котором нету абонентки, на который регулярно совершались входящие звонки, периодически совершались исходящие (бесплатные по тарифу!!!) БЛОКИРУЮТ без всякого предупрежедения (ну неужели бы я не кинул условные 50 рублей, если б знал). Вот в 13.00 была связь, а в 16.00 уже нет. И все! 750 рублей и жди пока его вернут.


Конечно я не прав (но я не помню все мелкие пункты договора 4х летней давности), но неужели нельзя сделать проверку по активности номера и выводить предупреждения, перед блокировкой. Или делать временную блокировку. Вопрос видимо риторический - нахер надо.


В общем желаю МТСу продолжать в том же духе и продолбать всех клиентов с такой прекрасной клиентоориентированностью. Вы сами то с собой захотели бы остаться, с учетом таких фортелей?


З.Ы. Не рекламы ради, а чтобы люди знали своих героев, епт!

З.З.Ы. Коменты для минусов внутри - пусть люди посмотрят на тех чей лозунг "Оставайтесь с нами!" звучит как издевательство.

З.З.З.Ы. Да и связь в Москве у МТС откровенно испортилась (по личным очучениям).

Показать полностью 2
512

Мошенники увели средства с Яндекс Деньги(Замена сим карты по "доверенности". МТС в деле!)

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! Друзья, прошу репоста, с каждым может случиться.

Ниже будет история о том, как засветив где то свои данные можно постоянно попадать на деньги. Не поленитесь прочитать, будет интересно всем, кто пользуется электронными кошельками и банковскими картами.


В октябре 2014 года сижу на работе, собираюсь домой. Вдруг приходит смс по вашему номеру производиться замена сим карты. Оператор у меня, кстати, замечательный – МТС. Я не придал этому особого значения, мне скоро на тренировку. Оказавшись дома, даю отцу паспорт и прошу сходить в салон МТС выяснить, в чем дело.


По приезду домой после тренировки спрашиваю у отца, выяснил ли он в чем дело. Оказалось в салоне с ним не стали разговаривать, мол, нужен паспорт и сам человек владелец номер, для того, что бы, что-то сделать с номером.

На следующий день я спокойно иду с паспортом меняю сим карту. После замены на телефон полетели смски.


Оказалось на телефоне у меня лежит около 15.000 рублей. Стал разбираться, в чем дело, проверил свой кошелек вебмани. На нем было пусто. Мошенники увели 80.000 рублей.

Далее была паника. Бегом в милицию, составили заявление(В дальнейшем делом естественно ни кто не занимался), обещали возбудить дело.(Хотя по словам лейтенанта, который брал заявление я был 7 за две недели). Потом посетил салон МТС. Рассказал продавцам о своем горе, мы подружились, составили обращения в компанию и начали думать, что можно сделать. В итоге благодаря ребятам я узнал адрес салона, где была произведена замена(метро Тульская), получил ксерокопию паспорта афериста, заявление на замену сим карту и о чудо –доверенность.

Доверенность стоит отдельного разговора. Это был обычный кусок бумаги, где были паспортные данные мои и получателя – афериста. Этот клочке был нотариально заверен у нотариуса, который находился в городе(ВНИМАНИЕ!) Екатеринбурге. Самое интересное, что клочек был без гербовой печати и других замечательных атрибутов настоящего нотариального заверения.

Все эти документы и данные оказались в милиции. Хотел сам посетил салон на Тульской, но дядя милиционер строго на строг запретил. Говорит, сам поеду, пообщаюсь с продавцом, изыму записи видеокамер.


Вот теперь самый главный вопрос, как сотрудники МТС не могут помочь человеку с двумя паспортами, где понятно, что это отец и сын, но при этом выдают сим карту третьему лицу, которое предъявляет совершенно непонятные документы????


Интересный момент как выводили деньги с вебмани. Денежные средства выводили на три номера мобильных телефонов, один из которых мой. Далее с них средства шли на киви кошелек. Что интересно, один из киви кошельков(а мы знаем, что номер киви кошелька = равен номеру телефона) был создан на моей номер и на него тоже приходили транзакции. Далее с киви кошелька деньги ушли в неизвестном направлении.


Украденные деньги для меня не маленькие. Углубился в тему. Подобных рассказов в интернете очень много. Смысл один и тот же, по липовой доверенности меняется сим карта. Далее дело техники. А техника может быть разной. Так уходят деньги и с банковских карты, и с самих номеров телефонов, и даже с электронных кошельков.


Переписка с МТС, где главным вопросом было, «как и почему третье лицо получило мою сим карту», ни к чему не привела. Наше общение длилось месяца три, потом надоело. В милиции вроде как даже возбудили уголовное дело, но ответа на почту или на телефон я так и не получил до сих пор.


Для защиты была активирована какая то опция, что при запросе на замену сим карты выходит окошко с предупреждением – «Только по паспорту»


Сегодня 21.12.2016 спустя два года ситуация повторилась. Я опять лишился крупной суммы денег. В 20-53 приходит смс о том, что по вашему номеру произведена замена сим карты. СМС я увидел в 21-05. Беру телефон у товарища, набираю 0890. Прошу заблокировать симку. Девушка, говорит, что блокирует. Узнаю, что на Киевской есть салон МТС который работает до 23-00. С собой паспорта нет, мчу домой. Параллельно звоню в банк и прошу заблокировать карту. Взяв паспорт, рву на Киевскую. Опять начинаются странности, девушка оператор – говорит, что в компьютере не видно, что бы по вашему номеру сегодня была замена. Показываю смс, вместе удивляемся. Составляю претензию, получаю сим карту и довольный еду домой. По приезду обнаруживаю, что с яндекс денег уведена крупная сумма денежных средств…Вот такая вот печальная история.

Интернет с 2012 года завален подобными рассказами. У людей уводят самые разные суммы, начиная от 300 р, заканчивая цифрами с шестью нулями. Попадались даже депутаты. Но ни кого это не беспокоят.


Почему операторы меняют сим карты по доверенности?

Почему не отвечают на вопросы своих клиентов?

Почему в интернете существует десятки мошеннических форумов, где за 1000 рублей можно купить любые данные о любом человеке?


Раз существует практика замены сим карт по доверенности и людям это действительно нужно, то почему в салонах сотовых операторов нет стенда, на котором бы висели образцы документов?

Со своим рассказом в 2014 году звонил в крупные федеральные СМИ – ни кому не было это интересно(В одном открыто сказали, у нас МТС спонсор мы про него плохо писать не можем). Потом на одном Федеральном канале показали маленький репортаж. Но он был, просто ужасный. Позвонил на канал, предложил доснять репортаж, сказал, что есть замечательные переписки, более глубокое понимание темы – не интересно.

Сегодня у меня начинается новая серия. Надеюсь получиться довести дело до суда и получить свои денежные средства назад.


Уважаемые коллеги, я написал это потому что такому ужасу пора положить конец. Прошу Вас помочь распространением информации

Заявление в ОВД написал. В МТС, РТК, написал, на имя президентов компаний. В обычном салоне оформил обычную претензию.

Денег не вернуть, но я искренне надеюсь, что таких аферистов может стать меньше.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: