-11

МТС впервые за 13 лет сменил логотип

МТС обновляет бренд и слоган

МТС впервые за 13 лет сменил логотип МТС, Бренды, Слоган, Логотип, Сотовая связь, Сотовые операторы

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Как сообщает компания, обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов.
Новое позиционирование и визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.Новый слоган МТС - "Быть лучше каждый день". В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.

Источник https://news.yandex.ru

Дубликаты не найдены

+2

А я думал Пасха уже прошла

раскрыть ветку 1
0

А они опять яйцо покрасили

+2

Что-то не пойму по иллюстрации, про какие полосы в тексте идёт речь.

А буква М какая-то странная стала, как будто не М, а ivi заглавными, да и С какая-то чересчур вытянутая.

раскрыть ветку 3
0
Что-то не пойму по иллюстрации, про какие полосы в тексте идёт речь.

Скорее всего про эту полосу речь (под заголовком "новый стиль" на пикче ниже).

Да и формулировка автора поста немного вводит в заблуждение.

Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.
На русском языке принято читать слева направо, так что это не полоса из типографики вырастает, а типографика — из полосы.

И т.к. автор поста не удосужился дать нормальную ссылку на источник, вот та, которая поясняет про полосу и доп. элементы нового логотипа: https://www.sostav.ru/publication/mts-provodit-rebrending-37...

Как по мне так предыдущий логотип был не хуже и лучше читался. Да, теперь у него более монолитная форма, но буква "М" как будто отсылает к типографике 80-х.
Логотипом GMC вдохновлялись что ли...

Иллюстрация к комментарию
0
'С" на магнит похожа. Может это слияние? Мотора, ivi и магнита? )))
0
Иллюстрация к комментарию
0

я ждал вот этот комент )

Иллюстрация к комментарию
0
Самый гениальный маркетинг - яйцо поменять на яйцо. Прям не ожидал от них такого креатива.
0

Прям вот обожаю «человеков», это ж надо придумать столько разных слов и оборотов «Новое позиционирование и визуальный стиль», «трансформации и развитию новых цифровых продуктов» и тд. И тп. только для того, что бы другие «человеки» подумали, что это круто, а по сути как обычно сделали какую-то херню. Любят люди наполнять бессмысленное хоть каким-то смыслом.

0

А вы друзья, как не садитесь...

+1
Кровавое яйцо.
раскрыть ветку 1
+1

Джо Кровавое Яйцо из племени Дрочи-До-Пота

0

Выглядит как крик о помощи😂 

раскрыть ветку 1
0

Теперь тарифы взлетят, скажут, что нужна помощь...

0

МТС - НАС ЧЕШУТ МИЛЛИОНЫ!

0

постепенно правда пробирается наружу даже в логотипе:

Иллюстрация к комментарию
0

те же яйца...

раскрыть ветку 1
0

...за дополнительные 10 лямов за логотип креативных дизайнеров.

0

Теперь заживём?

0

2 компании дружно перекрашивали одно яйцо. Интересно сколько денег положили в карман за столь тяжёлый труд?

раскрыть ветку 3
+1

Ну если все так просто, иди, разбогатей

0
Самое главное, что у них стабильное клиентоориентирование.
раскрыть ветку 1
+1
Да уж... Такую клиентоориентированность уже не перекрасить...
0
Что случилось? Да яица покраснели. После следующего изменения их будет девять, но это не точно.
0

Вот же блять, он по ходу не только яичко пеиекрасил, но и некую вирусную рекламу в соцсетях и в том числе на Пикабу запустил, баянометр поломал и теперь лезет из всех щелей.

"Горшочек не вари!!!"

0
Интересно,сколько они заплатили за новый дизайн?
раскрыть ветку 1
-1

В смысле, бабок отмыли? А чо, такой предлог

0
Хрень
Похожие посты
6038

Очередной брендинг банка (не реклама :))

Вчера выложил в соцсетях один из своих настоящих нешуточных дизайнов, и многим название компании показалось вполне "награнистым".)

Эта ситуация подтолкнула меня на идею сегодняшнего выпуска Брендинга На Грани! Встречайте)

Очередной брендинг банка (не реклама :)) Логотип, Дизайн, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Каламбур, Банк, Родственники, Банкротство, Длиннопост
Очередной брендинг банка (не реклама :)) Логотип, Дизайн, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Каламбур, Банк, Родственники, Банкротство, Длиннопост
Очередной брендинг банка (не реклама :)) Логотип, Дизайн, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Каламбур, Банк, Родственники, Банкротство, Длиннопост
Очередной брендинг банка (не реклама :)) Логотип, Дизайн, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Каламбур, Банк, Родственники, Банкротство, Длиннопост
Очередной брендинг банка (не реклама :)) Логотип, Дизайн, Фирменный стиль, Бренды, Нейминг, Юмор, Каламбур, Банк, Родственники, Банкротство, Длиннопост

Выпуск, в котором впервые появился "Супер Банк"

Выпуск про сервис "Пришли"

Выпуск, посвящённый Кашбеку

Сбрендил для вас

Антон Logotipper

Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
1908

Простой консалтинговый центр

Очередной Брендинг На Грани для консалтингового центра с самым простым названием😉

Простой консалтинговый центр Дизайн, Юмор, Бренды, Логотип, Фирменный стиль, Каламбур, Консалтинг, Я человек простой, Длиннопост, Игра слов
Простой консалтинговый центр Дизайн, Юмор, Бренды, Логотип, Фирменный стиль, Каламбур, Консалтинг, Я человек простой, Длиннопост, Игра слов
Простой консалтинговый центр Дизайн, Юмор, Бренды, Логотип, Фирменный стиль, Каламбур, Консалтинг, Я человек простой, Длиннопост, Игра слов
Простой консалтинговый центр Дизайн, Юмор, Бренды, Логотип, Фирменный стиль, Каламбур, Консалтинг, Я человек простой, Длиннопост, Игра слов
Простой консалтинговый центр Дизайн, Юмор, Бренды, Логотип, Фирменный стиль, Каламбур, Консалтинг, Я человек простой, Длиннопост, Игра слов

Бренды, которым помог "Простой":

Он всё время расстраивается...

Посредственный магазин

Шиномонтаж "Мятое колесо"

(за новый слоган для Мятого колеса спасибо @winelover777)


Сбрендил для вас

Антон Logotipper

Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
12853

Автошкола для особо одарённых

Встречайте новый Брендинг на Грани — Автошкола для особо одарённых😏

Сейчас редко езжу за рулём, но в своё время насмотрелся на её выпускников) Что скажете, их всё ещё много?)

Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост


Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
6395

Ребрендинг на грани

Встречайте очередной Брендинг на грани, а точнее даже "Ребрендинг на грани")

На волне ребрендингов и благодаря упоминанию поисковика The Loopa в прошлом выпуске я внезапно осознал...

...что The Loopa уже давно перестала быть просто поисковиком. Она начала выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя, и то ли ещё будет.

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост

1) Мы объединили название в одно слитное слово — всё равно никто не выдерживал нужную паузу...)

2) Изменили фирменный знак с лупы на что-то, намного лучше характеризующее новую theloop'y — кнопку включения, которая в свою очередь всё так же состоит из узнаваемых черточки и кружочка (единицы и нуля) и в то же время в большей мере отражает новую концепцию бренда:

— включение, как запуск чего-то нового, полезного, цифрового;

— включение, как причастность к чему-то, инклюзивность!

В конце концов, theloopа вокруг нас и отчасти внутри!

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост


Ниже представлены логотипы сервисов-подбрендов;

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост

Текущий год в компании официально объявлен "Годом большой theloop'ы"!

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост
Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост

Кстати, поисковик работает, пользуйтесь на здоровье) theloopa.ru


Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
2129

У семи нянек...

Всем хорошего вторника и, надеюсь, весёлого выпуска Брендинг На Грани)

Настало время подробнее рассказать о бренде, который уже засветился однажды в другом выпуске) И да, фирменный цвет — красный вырвиглазный😍

У семи нянек... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Глаза, Няня, Детский сад, Длиннопост, Черный юмор
У семи нянек... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Глаза, Няня, Детский сад, Длиннопост, Черный юмор
У семи нянек... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Глаза, Няня, Детский сад, Длиннопост, Черный юмор
У семи нянек... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Глаза, Няня, Детский сад, Длиннопост, Черный юмор
У семи нянек... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Глаза, Няня, Детский сад, Длиннопост, Черный юмор
Откуда "пришли" "Семь нянек":
Оптика "Глазное дно"

Какой ещё "бренд" засветился в сегодняшнем выпуске:
Поисковая система The Loopa - 2000 лет на рынке поисковых услуг

Мои группы Вконтакте и Инстаграме
Показать полностью 4
744

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку

По работе занимаюсь опросом удаленных приборов учета посредством GSM-модемов. Понадобилось заказать три десятка новых сим-карт. Заказали (этот процесс достоин отдельного рассказа), получили. Дай ЛММ ума тому дегенерату, что упаковывал их для отправки:

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы

Это же надо было додуматься, приклеить симку к конверту контактами! Просто писец, хз как его теперь отдирать.

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы
14499

Московская туристическая база для уединённого отдыха

Всем доброго октября!) Снова четверг, значит, снова вас ждёт новый Брендинг На Грани 😉

Посвящается всем, кто давно не отдыхал!)

Московская туристическая база для уединённого отдыха Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Турбаза, Отдых, Длиннопост
Московская туристическая база для уединённого отдыха Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Турбаза, Отдых, Длиннопост
Московская туристическая база для уединённого отдыха Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Турбаза, Отдых, Длиннопост
Московская туристическая база для уединённого отдыха Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Турбаза, Отдых, Длиннопост
Московская туристическая база для уединённого отдыха Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Турбаза, Отдых, Длиннопост


Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
1585

Он всё время расстраивается...

Снова вторник и снова в эфире Брендиг На Грани)

Сегодня вашему вниманию представляю самый целеустремлённый коттеджный посёлок)

Он всё время расстраивается... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Коттедж, Стройка, Строительство, Нейминг, Длиннопост
Он всё время расстраивается... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Коттедж, Стройка, Строительство, Нейминг, Длиннопост
Он всё время расстраивается... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Коттедж, Стройка, Строительство, Нейминг, Длиннопост
Он всё время расстраивается... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Коттедж, Стройка, Строительство, Нейминг, Длиннопост
Он всё время расстраивается... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Коттедж, Стройка, Строительство, Нейминг, Длиннопост


Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
1862

Медицинский Брендинг на грани

Сегодня будет медицинский выпуск — несколько новых и несколько старых брендов)

Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост
Медицинский Брендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Медицина, Клиника, Длиннопост

Ссылки на "старичков":

Система помощи игрозависимым "AltGamer"

Клиника пластической хирургии "Переносится"

Оптика "Глазное дно"

Центр психологической помощи "Не переживайте"

Сеть клиник "Поправка" - Обнулим все ваши болезни!



Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 9
683

Смешной Песец

Всех приветствую!) И снова в эфире Брендинг На Грани)

Сегодня — День осеннего равноденствия, и с этих пор дни будут становиться всё темнее и темнее😔
Поэтому сейчас, как никогда, нужно что-то яркое, доброе и весёлое — прям как сегодняшний брендинг😎

Смешной Песец Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Песец, Гифка, Длиннопост
Смешной Песец Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Песец, Гифка, Длиннопост
Смешной Песец Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Песец, Гифка, Длиннопост
Смешной Песец Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Песец, Гифка, Длиннопост
Смешной Песец Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Песец, Гифка, Длиннопост

Кстати, это не первый пост из серии про "Песцов")
Вот 2 предыдущих:
Барбершоп "Красивый песец" :)
Интеллектуальный клуб "Умный песец"

И, конечно, чуть подробнее о "Сучках и задоринках": Брендинг на грани: strip&stand-up club "Сучки и задоринки"

Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 3
312

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
171

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

120

Жители РБ получают странные SMS от МВД

Странные SMS от МВД с предложением рассказывать все что замечаешь

Абоненты life и МТС сообщают о получении sms от отправителя "mvd" делать доносы на все подозрительное, что увидят вокруг.

Жители РБ получают странные SMS от МВД Республика Беларусь, Мобильные устройства, Сотовые операторы, МТС, СМС, МВД

Журналисты onliner.by попросили комментарии о странных sms у операторов.

Пока что получен ответ от МТС :
«В соответствии со статьей 24 Закона Беларуси „О рекламе“, оператор обязан распространить социальную рекламу по запросу госорганов — такой запрос поступил в компанию от МВД»

Дополним когда будет комментарий от life.
Интересно, что сообщений о получении таких смс абонентами A1 пока что нету.

Спасибо за информацию: OPERATORS.bel
https://t.me/operators_bel

119

Моя история Билайн, или движение ко дну

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью
1171

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
457

Мтс и такое умеет

Сегодня зашёл посмотреть баланс в личный кабинет мтс,подумал,вроде баланс был другой,т.к.,не звоню с мтс вообще,только звонки принимаю.Решил сделать детализацию....,а там вот такое:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

Скрина звонков только два,но они продолжались часа три,хотя я никуда не звонил.

Пишу в поддержку:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

И она мне пишет,что они отображаются неккоректно!!!Да их вообще небыло!Вот это отжим копеечек,понемногу,чтобы небыло видно.Кстатии копейки пока не вернули) Мтс,попросите,может я вам и так закину,а?

Показать полностью 4
241

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора

В фокусе — МТС в столице Карелии

Нам неоднократно заявляли, что если раньше и угнетали рабочих, то сейчас это никому не интересно. Повсюду — сфера услуг, и там-то сотрудники как сыр в масле катаются. Статистику немного портят такие вещи, как смерть курьера «Яндекс.Еды» на рабочем месте… Так или иначе, каждая компания клятвенно заверяет, что уж она-то не такая. Не остаётся в стороне и один из крупнейших монополистов на рынке связи — МТС.

Новичка, ищущего работу, встречают броским слоганом. Присоединяйся к сильной команде профессионалов! Развивайся, зарабатывай, делай клиентов счастливыми! Хозяева сразу же обещают зарплату «белую» зарплату дважды в месяц, так ещё и «больше, чем можешь себе представить», комфортный график, удобное расположение салонов, сообщество, а не коллектив. Что, кстати, значит последнее, совершенно непонятно.

Что если мы проверим эти заверения на деле? С чем сталкивается молодой работник при трудоустройстве?

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

13-часовой рабочий день — это реальность

Работать придётся в ЗАО «Русская Телефонная Компания», то есть в дочерней компании МТС. Это контора, созданная для того, чтобы принимать на себя гневную бурю разочарованных клиентов — это можно наблюдать в интернете. Однако компания может служить буфером и от работников. Почему им может не нравиться организация труда в МТС?

Первое — это некомплект персонала по штату. На точку положено трое или четверо человек. В Петрозаводске полностью укомплектованный салон — редкость. Чаще всего там работают двое, а то и один человек. Это обстоятельство немедленно порождает вторую проблему — переработки. Обещанный гибкий график, составленный электронным болваном, превращается в график сплошной.

Из-за нехватки персонала программа ставит вместо «выходной работник», метку «РВ» – то есть, рабочий выходной. Официально он должен оплачиваться в двойном размере, но это не сильно помогает, если Вы работаете каждый день. Периодически случаются авралы, и Вас в вожделенный выходной могут вызвать на работу к восьми утра. Вот вам — удобный и гибкий график.

Теперь разберёмся, что же представляет собой стандартная смена работника МТС в Петрозаводске. Сотрудник должен оказаться на работе в 8.30 и закрыться не раньше 21.20. Таким образом, на работе необходимо фактически проводить 13 часов. И тут вступает в дело магия чисел. Официально смена длится 11 часов, два часа батрачите бесплатно! Перерыва на обед нет. Только пятнадцатиминутные «перекуры» каждые три часа. Иначе говоря, нормально поесть за смену у вас времени нет.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Заработок «больше, чем себе можно представить» 

Этот девиз компании — о людях без фантазии… Что же с заработком, который «больше, чем себе можно представить»? Здесь вступают в дело уже не разрекламированные методы экономии на работниках. Есть несколько моментов. Во-первых, планы по продажам задраны до небес. Во-вторых, недостаточно просто сделать много продаж в одной области, перекрыв за её счёт остальные. План требует закрывать по всем пунктам продаж не менее чем 40%.

А эти проценты включают, например, продажу подключения к спутниковому телевидению, что заказывают крайне редко. То же касается и кредитных карт от МТС. Причём сотрудники зачастую вынуждены оформлять эти самые кредитки на себя, иначе лишат премии. При этом и вожделенные 40% плана по всем параметрам ничего не гарантируют. Обычно за недовыполнение плана у работников отнимают 13% от аванса и от получки.

Обещанная большая зарплата на практике оказывается мизерной. Получается потогонная система Тейлора, которая так точно описывалась в советских учебниках по истории.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Выволочки от Большого Брата и человеческое достоинство

Но проблема не только в низких зарплатах. Подобный рабочий график приводит к тому, что сотрудники выматываются и начинают болеть. За две недели больничного можно получить только две тысячи. Сотрудник вынужден постоянно сидеть на лекарствах и переносить все болезни на ногах.

Плохие условия труда влияют и на сам рабочий процесс. Человек, работающий без выходных по 13 часов, не очень приветлив и расположен общаться с клиентами. Естественно, начальство не может оставить этого просто так. За невыполнение дневного плана полагается выволочка от начальника сети офисов. По образованию я — историк, и мне эта ситуация напоминает выволочки рабочим за невыполненный дневной урок от мастеров в дореволюционной России. Правда, сегодня начальство огранивается только нецензурной бранью в соответствии с новейшими технологиями через интернет в режиме конференции по WhatsApp.

То, что у работников присутствует некое человеческое достоинство, господ из МТС не волнует. Здесь в порядке вещей заставлять петь идиотские песни для получения новогодней (уже заработанной) премии или мизерного подарка к одному из праздников. Начальство не ограничено ничем. Может погладить по голове, а может устроить выволочку на ровном месте и лишить премии.

Более того, рабочее место сотрудника постоянно находится под прицелом камер наблюдения, что позволяет следить за тем, что же работник делает в офисе, если нет клиентов. Однако камерами начальство не довольствуется, и постоянно происходят личные проверки. Так, читать можно только техническую документацию продаваемых телефонов и изучать детали новых тарифов от МТС, никаких посторонних книжек на работе. Сотрудник должен отрабатывать каждую секунду рабочего времени. Сотрудников заваливают кипами письменных отчётов. Остаётся открытым вопрос, когда же работник должен заниматься всей этой писаниной? Очевидно, после того как придёт домой, после тринадцатичасового рабочего дня.

Кроме того, в обязанности сотрудников входит обучение новичков на месте. То есть, необходимо одновременно выполнять план по продажам и обучать нового сотрудника, что, естественно, невозможно делать при такой большой нагрузке. Однако, зачастую, этот новый сотрудник, посмотрев на здешние нравы, быстро увольняется, и начинается тот самый некомплект состава. А на тех, кто его обучал, опять обрушивается начальственный гнев.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Мигает лампа? «Перегорит, тогда сообщайте» 

Отдельно необходимо упомянуть о том, что эта самая «высокотехнологичная» компания постоянно экономит на тех самых технологиях и их обслуживании. Так, в офисах нередко наблюдаются проблемы с охранной системой, и сотрудникам приходится проявлять немало навыков «технического постукивания», чтобы пульты корректно работали.

Начальство не реагирует на запросы о найме техников, ограничиваясь стандартной фразой: «Как только, так сразу».

И если с обслуживанием охранных систем ещё можно говорить о том, что это проблема фирмы обслуживания, а не компании, то в других случаях прослеживается прямая халатность, нарушение норм охраны труда и экономия на персонале.

Освещение витрин проводится довольно мощными лампами, которые, естественно, периодически выходят из строя, и перед тем, как окончательно перегореть, начинают мигать, создавая эффект стробоскопа. И если на рок-концерте в течение двух часов под стробоскопом попрыгать весело, то сидеть с мигающими лампами 12-13 часов, да ещё и работать за компьютером, совсем нет. Однако начальство на требования замены ламп реагирует в стиле: «перегорит, тогда сообщайте».

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Нечёткий скан отчёта о работе — минус ползарплаты

Плохая забота о технике и её несвоевременная замена также становится частью политики по экономии на рабочей силе. Так, недавно часть сотрудников была лишена практически половины зарплаты, несмотря на выполнение основных требований по продажам. Проблема в том, что премия выплачивается после заполнения определённых отчётов, пересылки их в сканированном виде и заполнении информации в приложении. Начальство сначала сослалось на неправильную форму отчёта, затем попросту указало на то, что сканы отчётов нечёткие, при том, что сканеры в офисах, вообще-то, находятся в ведении компании и должны быть в нормальном состоянии.

В общем-то, это классическая форма навешивания на работников штрафов: ставим лампочку над станком, не защищаем её ничем, ждём, пока от заготовки отлетит стружка и разобьет лампочку, штрафуем рабочего. Тут то же самое, только с поправкой на современность.

Переработки и оформление кредиток на сотрудников: как работается у крупнейшего мобильного оператора Карелия, МТС, Петрозаводск, Сотовая связь, Условия труда, Негатив, Длиннопост

Превью видеоролика о работе в МТС

МТС или Apple — им от нас нужно только одно

Владельцы МТС смогли создать условия, при которых могут максимально экономить на рабочей силе и продолжать получать прибыль. Ведь те сотрудники, что не уволились из-за всех этих проблем, остались не из-за какой-то мифической «верности компании», а потому что вынуждены цепляться за рабочее место даже на таких отвратительных условиях. Более того, система мелких раскиданных офисов создаёт структуру, при которой работникам труднее объединиться для отстаивания своих прав. Их небольшое число позволяет хозяевам обеспечивать плотный контроль.

С другой стороны, поскольку начальство не может укомплектовать офисы, значит, нет у него под рукой никакой резервной армии труда. Работникам можно будет использовать это обстоятельство. Солидарные действия смогут парализовать работу всех офисов компании в городе.

Так или иначе, капитализм везде одинаков, и в любом случае буржуа будет давить рабочего всеми способами, выколачивая прибавочную стоимость, будь то МТС или Apple.

Марков Михаил

Показать полностью 5
54

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: