МТС. Война. Часть 1.

Всем привет. Решил поделиться очередной историей про незаконные списание бело-яичного оператора. А еще возможно, благодаря шумихе на Пикабу, дело пойдет проще и быстрее, так как оно только завертелось. Буду рад услышать советы, кто сталкивался с таким.


Итак, сама история. Дело происходит в Краснодарском крае (сам я в другом городе). Есть у меня дед. Человеку 86 лет, ходит плохо, да и зрение уже не то. Так как он совсем не в ладах с техникой и прочими современными штуками, то мобильную связь пополняет через родственников. Некоторое время назад (2016-17год) подключили автоплатеж по достижении определенного порога (-50р). Думаю, в этом и была ошибка.

Некоторое время назад, звонит отец и просит проверить, почему у деда списываются средства. Зашел я в его личный кабинет через приложение и что я вижу - Знакомства, Погода и МТС ТВ.

А теперь давайте прикинем вероятность того, что дед самостоятельно подключил данные услуги, используя старую раскладушку. Нет, я конечно могу предположить, что человек одинокий, да и знать погоду каждый день - тоже актуально. Но МТС ТВ (когда у деда спутник стоит)?! Конечно же с его слов - ничего не подключал и не пытался.


А теперь за последние 3 месяца отчет:

МТС. Война. Часть 1. МТС, Списание средств, Претензия, Возврат денег, Длиннопост

И самое главное - все эти услуги были подключены с середины 2016 по начало 2017 года. Все это по началу списывали на то, что есть родственники на Украине и дед общается с ними. Каюсь, слишком поздно я про это узнал.


Детализацию не публикую, слишком много номеров замазывать. По детализации видно, что каждая из этих услуг была подключена по ussd коду (1111 или 999). Причем насколько я знаю, недостаточно просто его набрать, нужно еще и нажать цифру на клавиатуре, чтобы выбрать услугу, а потом и подтвердить ее подключение.


Позвонил я в контактный центр, мою претензию зарегистрировали. Хотел бы я закончить не на минорной ноте, но...

МТС. Война. Часть 1. МТС, Списание средств, Претензия, Возврат денег, Длиннопост

Претензию отправлял я и просил, чтобы ответ прислали на мой телефон.

Другого исхода я конечно не ожидал. Поискал на Пикабу похожие истории, нашел этот пост:

Как я забрал свои деньги у МТС

Соответственно за основу взяли эту претензию, переделали под случай деда.


Вишенка на торте - за все это время набежало больше 20к за эти три услуги (если считать по текущей стоимости). Самое главное, что в детализации отображаются мало того, что стоимость без НДС (поэтому в день не больше 6 рублей за знакомства списывались и меньше 3 рублей за погоду, возможно никто в начале и не заметил), так и МТС ТВ не отображается в детализации (а стоит 15руб в сутки). Как я понял - это третье лицо, поэтому в детализации не отображается.


Сейчас подготовили досудебную претензию, направим в салон связи. Думаю, что это не поможет, поэтому будем обращаться с суд\прокуратуру\и т.д. куда только можно.

Продолжение будет, только с каким итогом - пока не известно.

Буду признателен, если поднимите в горячее и посоветуете, что можно сделать еще.


Баянометр ругался на пост Как я с МТС боролся, тут сделали ровно так же, и претензия такая же, как из поста выше.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяя.... Ну народ! Подключите услугу "Запрет контента" и будет вам счастье! Информационные технологии, телематические услуги итд итп - это не советский телевизор - включил, работает, выключил не работает. Перед подключением изучайте "мат часть"

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую) у всех сотовых операторов есть аналогичные услуги, есть возможность создать отдельный счёт для контента, просто надо ехать в офис и писать заяву ручками чаще всего. Вопрос решается без шума и пыли)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот есть у меня контент счет. Но блядский мегафон наподключал подписок. Стал звонить разбираться, они нашли лазейку и третьим лицам списывают бабосы с основного счета.
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью, Вы ошибаетесь: не у всех)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Т2, МТС, Билайн точно имеют услугу контентный счёт (название варьируется, смысл один), насчёт мегафона не знаю. Но, если не путаю, эта услуга - требование закона, значит жодна быть и у них.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно Вас понял. Я хотел сказать, что у Йопты нет платных контент-услуг. //Имею отношение к компании только как пользователь
Автор поста оценил этот комментарий

Да, знаю про такое. Может про средства воздействия знаете на МТС, кроме суда и прокуратуры?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Закон они не нарушали, вернуть могут только из лояльности, но вряд ли пенсионер для них - приоритетный клиент. Слышал о штучных историях, когда ради пиара устраивали встречу такого пожилого клиента с шишкой региональной, и он весь такой человечный быстро все решал. Но как такое устроить - вопрос.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот два случая - мтс сами подключили, и человек подключил. В детализации и в том и в том случае будет это отображено. Как понять, что произошла ошибка именно компании, а не человек этилов коего сделал?! Получается никак?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подписки не подключаются оператором. Закон обязывает получать согласие на предоставление услуги. Подписка может быть оформлена только отправкой смс/ussd запроса либо прохождением по ссылке. Другое дело, что ussd запрос может быть завуалирован всплыающим сообщением. Нажали - получите согласие на подписку. Этому можно совсем не придать значения, забыть тут же, а услуга меж тем подключится. Так что своим старикам я регистрировал симки на себя и сразу отключал лишнее, писал заявление на контентный счёт. Услуга не афишируется, но есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь Вы мимо. Есть уже прецеденты когда в судебном порядке признавали подписку незаконной
https://sudact.ru/arbitral/doc/DhmzRAxsgKxK/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, благодарю)
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон предоставляет такую услугу на три месяца, после чего ее нужно снова подключать. Никаких проблем, чтоб отправить смс на короткий номер, но для бабушек и дедушек, которые не особо в ладах с техникой, могут возникнуть сложности

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это никаких проблем. Мне, например, есть чем заняться чем помнить про все номера на меня оформленные и на каждом сбрасывать подписки.
Автор поста оценил этот комментарий

уже подключили. Цель сейчас - вернуть средства

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там в комментах скинули ссылку на решение суда. Все чётко расписано - почитайте, сразу будет понятно, что проверять и на что давить в жалобе. Без эмоций, фактами. Может, и выгорит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку