14

МТС. Война. Часть 1.

Всем привет. Решил поделиться очередной историей про незаконные списание бело-яичного оператора. А еще возможно, благодаря шумихе на Пикабу, дело пойдет проще и быстрее, так как оно только завертелось. Буду рад услышать советы, кто сталкивался с таким.


Итак, сама история. Дело происходит в Краснодарском крае (сам я в другом городе). Есть у меня дед. Человеку 86 лет, ходит плохо, да и зрение уже не то. Так как он совсем не в ладах с техникой и прочими современными штуками, то мобильную связь пополняет через родственников. Некоторое время назад (2016-17год) подключили автоплатеж по достижении определенного порога (-50р). Думаю, в этом и была ошибка.

Некоторое время назад, звонит отец и просит проверить, почему у деда списываются средства. Зашел я в его личный кабинет через приложение и что я вижу - Знакомства, Погода и МТС ТВ.

А теперь давайте прикинем вероятность того, что дед самостоятельно подключил данные услуги, используя старую раскладушку. Нет, я конечно могу предположить, что человек одинокий, да и знать погоду каждый день - тоже актуально. Но МТС ТВ (когда у деда спутник стоит)?! Конечно же с его слов - ничего не подключал и не пытался.


А теперь за последние 3 месяца отчет:

МТС. Война. Часть 1. МТС, Списание средств, Претензия, Возврат денег, Длиннопост

И самое главное - все эти услуги были подключены с середины 2016 по начало 2017 года. Все это по началу списывали на то, что есть родственники на Украине и дед общается с ними. Каюсь, слишком поздно я про это узнал.


Детализацию не публикую, слишком много номеров замазывать. По детализации видно, что каждая из этих услуг была подключена по ussd коду (1111 или 999). Причем насколько я знаю, недостаточно просто его набрать, нужно еще и нажать цифру на клавиатуре, чтобы выбрать услугу, а потом и подтвердить ее подключение.


Позвонил я в контактный центр, мою претензию зарегистрировали. Хотел бы я закончить не на минорной ноте, но...

МТС. Война. Часть 1. МТС, Списание средств, Претензия, Возврат денег, Длиннопост

Претензию отправлял я и просил, чтобы ответ прислали на мой телефон.

Другого исхода я конечно не ожидал. Поискал на Пикабу похожие истории, нашел этот пост:

Как я забрал свои деньги у МТС

Соответственно за основу взяли эту претензию, переделали под случай деда.


Вишенка на торте - за все это время набежало больше 20к за эти три услуги (если считать по текущей стоимости). Самое главное, что в детализации отображаются мало того, что стоимость без НДС (поэтому в день не больше 6 рублей за знакомства списывались и меньше 3 рублей за погоду, возможно никто в начале и не заметил), так и МТС ТВ не отображается в детализации (а стоит 15руб в сутки). Как я понял - это третье лицо, поэтому в детализации не отображается.


Сейчас подготовили досудебную претензию, направим в салон связи. Думаю, что это не поможет, поэтому будем обращаться с суд\прокуратуру\и т.д. куда только можно.

Продолжение будет, только с каким итогом - пока не известно.

Буду признателен, если поднимите в горячее и посоветуете, что можно сделать еще.


Баянометр ругался на пост Как я с МТС боролся, тут сделали ровно так же, и претензия такая же, как из поста выше.

Найдены возможные дубликаты

0

Нет, с карты деда. Я об этой ситуации совсем недавно узнал

0
Мне интересно как можно держать на счету 1800 и не проверять баланс хоть иногда
раскрыть ветку 2
0

Автоплатеж стоял. А дед все равно плохо видит, что там на балансе

раскрыть ветку 1
0
Ок, автоплатеж с вашей карты?
Как можно не заметить списания 1800?
0
Контентный счет есть как услуга у всех.
у меня подключена на Мтс запрет контента, это еще лучше
0
там топ менеджеры мтса завязаны на эти аферы, контент провайдеры получают за это процент. наверное какая-то близкая(ие) к ним ООО
раскрыть ветку 11
-1
Что за бред 😂
раскрыть ветку 10
0
почему бред, какая-то компания по договору предоставляет контент за плату. знакомства, гороскоп и т.д.
раскрыть ветку 9
0
Краснодар. МТС. Была такая же хрень. Поставили запрет набора коротких номеров и всё.
0

Бляяя.... Ну народ! Подключите услугу "Запрет контента" и будет вам счастье! Информационные технологии, телематические услуги итд итп - это не советский телевизор - включил, работает, выключил не работает. Перед подключением изучайте "мат часть"

раскрыть ветку 15
0

уже подключили. Цель сейчас - вернуть средства

раскрыть ветку 1
0
Там в комментах скинули ссылку на решение суда. Все чётко расписано - почитайте, сразу будет понятно, что проверять и на что давить в жалобе. Без эмоций, фактами. Может, и выгорит.
0
Люто плюсую) у всех сотовых операторов есть аналогичные услуги, есть возможность создать отдельный счёт для контента, просто надо ехать в офис и писать заяву ручками чаще всего. Вопрос решается без шума и пыли)
раскрыть ветку 12
0
Вот есть у меня контент счет. Но блядский мегафон наподключал подписок. Стал звонить разбираться, они нашли лазейку и третьим лицам списывают бабосы с основного счета.
0
К счастью, Вы ошибаетесь: не у всех)
раскрыть ветку 8
0

Мегафон предоставляет такую услугу на три месяца, после чего ее нужно снова подключать. Никаких проблем, чтоб отправить смс на короткий номер, но для бабушек и дедушек, которые не особо в ладах с техникой, могут возникнуть сложности

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: