-3

МТС в одностороннем порядке сменил тариф

МТС в одностороннем порядке сменил тариф, если раньше у меня не было абонплаты, то теперь я должна буду платить порядка 400руб.

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что без моего согласия они не имеют права так делать.

Требуется помощь в поиске информации и алгоритма действия, и если тариф вернуть нельзя, то как перейти на другого оператора, да и вообще может что путное посоветуете?

Дубликаты не найдены

+3

ошибаетесь, в нашем договоре предусмотрено все, мы можем изменить вам тариф в одностороннем порядке. Также вы являетесь донором органов для наших топ менеджеров. Для расторжения договора с нами, вам всего лишь необходимо оплатить неустойку в размере абон платы за 60 лет.
Всегда с вами, ваш МТС.


ПыСы если серьезно, то там есть этот пункт, об одностороннем изменении тарифа, точнее оператор обязан уведомить вас любым удобным ему способом, например это может быть их сайт, обьявление в газете "новая правда" пофигу где и как, главное "доступным" способом сообщить. Это законно, хоть и смотрится глупо.

+2

Информацию ищите в вашем с МТС договоре. Как перейти на другого оператора - можно прочитать на сайте выбранного вами оператора.

+3

Как обычно. Никто не читает договор

раскрыть ветку 1
+4

у всех таких компаний договоры одинаковые - ты никто, и звать тебя никак

условия договоров все равно не изменить

что лично вы делаете в таком случае? не подписываете? то есть вы не пользуетесь сотовой связью?

+1
Услугами связи пользовались с этой сим-карты?
0

@lian4, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.

0

126 ФЗ закон о связи.

В соответствии с этим законом, оператор имеет право в одностороннем порядке сменить тариф, заранее уведомив об этом абонента. Уведомлением считается: звонок, смс и информация в новостной ленте сайта оператора.

Оператор обязан уведомить о изменении, не позднее 10 дней до

0
Первая ссылка
https://www.google.ru/search?q=мтс+перевел+на+другой+тариф&oq=мтс+перевёл+&aqs=chrome.3.69i57j0l3.6311j0j7&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
-1

ВЫ ЗАЕБАЛИ!

ЭТО НЕ САЙТ МТС!

-5

О боже! Какая несправедливость! Срочно звони Путину! Цены растут каждый день, в магазинах, кафе, салонах, почему у операторов должно быть по другому?

ещё комментарий
-1

у мегафона то же самое. Прислали смс и подняли на 100р.. А чо - их же заставляют роуминг отменить внутри страны! А если обяжут в Крыму работать они вообще на косарь поднимут! У нас же рынок там, никаких монополий, конкуренция, всё такое)

раскрыть ветку 2
0
В Крыму они не работают?
раскрыть ветку 1
0

работают, но за такие деньги, что они дерут - лучше бы не работали! По их правилам это тарифицируется по отдельным пакетам за абсолютно конские деньги. по крайней мере у мегафона так. в Крыму я был в начале месяца, если что.. за 2 недели редких звонков и пользования навигатором ушло 800+ р., не считая оплаты за пакет внутри-российского роуминга.  Это хорошая работа?

Похожие посты
212

Миллион за интернет! Как такое может быть?

Доброго дня, уважаемое сообщество! Сегодня я не порадую вас смешной историей или классной гифкой. Сегодня будет печалька... Ситуация странная и весит мёртвым грузом, по этому приходится обращаться за помощью!


Дело происходит в ближайшем пригороде СПб, г.Мурино. 5/11/19 я подключаю себе домашний интернет от МТС, проходила акция для новых абонентов - абонемент на 12 мес. А я как раз ищу нового провайдера. Естественно оплата сразу за год (таковы были условия акции). И вот 04/06/2020 доступ заблокировали, за аренду модема не хватало 10р. Звоню я на *0890 и узнаю что у меня долг 1 080 010,00 (ОДИН МИЛЛИОН, Карл!) Захожу в ЛК, и там тоже миллион… У меня чуть волосы не поседели! Естественно, по телефону такой вопрос оператор решить не может, надо ехать в салон(ну тут ничего удивительного). В ближайшем салоне консультанты посмеялись на ситуацией, но помочь тоже не смогли(в таких случаях у них всегда «программа не работает»). Отправляют в ближайший «экспертный салон», а он находится в СПб, 20 минут пути на транспорте. Выбора нет, едем к Экспертам. Спец в таком салоне сказал, что это бред, такого не может быть, это какой-то глюк, ошибка, хаха-хихи. Предложили написать в свободной форме объяснительную, сказали будут разбираться. Ок, писать так писать! Пообещали связаться по телефону для уточнения всех обстоятельств.


И вот уже август к концу подходит... Со мной никто так и не связался. В ЛК так и висит лям. С моей стороны за этот период было не менее пяти обращений в адрес МТС. Последнее смс от МТС приходило 07/07 в 15-34, что ответ направлен на почтовый адрес(в конверте). Ну как вы понимаете, письма нет(на Отзовике есть пост с этой историей, там Саппорт так же не дал ни одного внятного или дельного ответа). Исправить этот «глюк» никто не может или не хочет, я уж не знаю... Правды добиться, что это за деньги и почему я это вижу, у меня не получается. Что мне делать, тоже не знаю(( Начинаю переживать за своё будущее, меня потом из станы не выпустят или коллекторы будут угрожать расправой, ХЗ(( Сегодня они говорят что это глюк, а завтра в суд подадут. Хотелось бы решить это спокойно, не жалуясь на всю страну, но МТС не идет на контакт. Прошу помощи у лиги юристов: как мне быть? что делать? куда писать? кому звонить? Может кто-то был в подобной ситуации и может что-то подсказать? ХЕЛП!


З.Ы.: извините, что отвлекаю своим нытьём, но МТС на меня, судя по всему, положили @#$. Интернет работает, без перебоев. Проблема только в загадочной сумме в ЛК. Возможно и переживать-то не о чем, но попробуйте поставить себя на моё место...

Миллион за интернет! Как такое может быть? Лига юристов, Юридическая помощь, МТС, Жалоба, Нытье, Негатив
1833

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая помощь, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

476

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном

Извините за сумбурность и пунктуацию, но просто бомбит нереально.
Итак по порядку:
Решили мы с женой купить дочке младшей телефон, к первому учебному году. Купить заранее и научить пользоваться, а то мало ли ситуаций. Выбор пал на бюджетный Redmi go за 4990 руб. Думаю, куплю в салоне МТС. У меня и бонусов (мтс-овских) 1000 руб. накопилась, сэкономлю. Посмотрел наличие по городу Волгограду(в котором обитаю), выбрал ближайший салон в котором телефон есть в наличии. А это оказалось на улице Елецкой в доме 10. Приезжаю 2 июня с утра оплачиваю рублями, остаток бонусами. Забираю телефон и еду на работу. Телефон оказался разряжен в ноль, сразу проверять не стал. Да и что может быть, ведь он новый!(вот идиот!). Вечером зарядили, включаем и...(фоткал уже в салоне МТС)

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Ну ладно, обновление устанавливается, подождем. Также смутили пленки с пузырями спереди и сзади, как будто их уже снимали (спереди к сожалению фото не осталось, но было также:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Весь день 3 июня картинка не отличалась разнообразием, поэтому было принято решение менять по гарантии. 4 июня приехал в салон и тут начался подлинный вертеп. Девушка сказала, что обмен невозможен, поскольку аппарат сложно технический, только ремонт. На мои возражения, что не прошло даже трёх дней, а не то что двух недель и обмен должен быть совершен, мне предложили сдать на 45 суток или валить на... улицу.

На все вопросы о качестве и замене телефона послали на номер 0890. Кто хоть раз звонил, тот знает, там занимаются проблемами связи и только. Прямо там позвонил в Роспотребнадзор и там посоветовали написать претензию в свободной форме и вручить продавцу под роспись. После предъявления претензии в письменной форме, мне наотрез было отказано в приёме телефона. Типа, вот юристы разберутся и дадут ответ, а вы пока идите и не мешайте (ага, через две недели я уже смогу только на ремонт претендовать).
Или сдавайте в ремонт до 45 дней.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Попытался зафиксировать беседу на видео и услышал: "Будете снимать видео- вызову охрану!" Я- ну ок:

Подождали молча. Минут через десять приехали два бойца чопа и начали разруливать ситуацию. Поскольку смутьян я явно никакой, никого не бил и не обзывал, то выставить меня за дверь было нельзя. Объяснил свою позицию, что хочу поменять телефон и имею на это полное право. Те согласились. Поняв, что поддержки не будет, продавец приняла телефон на диагностику (на неопределенный срок) и приняла претензию (ну как приняла, сделала ксерокопию для меня и написала непонятный номер на бумажке, якобы по нему можно проверить статус рассмотрения юристами). На резонный вопрос, почему в квитанции указано о каких-то царапинах, был ответ- бланк стандартный, или так или никак. С ощущением, что я сделал все, что мог, удалился восвояси томится в ожидании результатов.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

На следующий день получил смс, что телефон принят и ждитя....

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Странно, но я сдавал его на диагностику, даже в квитанции пометка есть. Ну да ладно, ждём всего неделю и "О,чудо!", телефон цел, забирайте его поскорее:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

13 июня прихожу опять, чтобы узнать, могу ли я получить новый телефон взамен воскресшего, ведь это прописано в законе о защите прав потребителей и... нифига. Нельзя, потому, что начальство не разрешает. (Ооо как? А у вас в квитанции написано, что можно.)
Теперь, поступаю умнее, чем в первый раз. Ведь ставить печать они имеют право только на собственном бланке (по утверждению продавца), значит дайте мне пожалуйста ваш бланк претензии! Пишу претензию аналогичную по содержанию с просьбой о замене телефона.(она сверху текста)
Снова ухожу ни с чем(ибо телефон забирать не стал, абсолютно не уверен, сколько он проработает после ремонта). На неделе приходит смс от сервисного центра (из Ростова, по словам продавца):

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Опять привезли?

То есть мой телефон всё таки был на диагностике, а не в ремонте и всё чики- пуки. Не переживайте, мы просто забыли уточнить. Лады. Жду очередную субботу и 20 июня иду узнавать статус моих претензий, так как смс мне не пришло, по номеру статус не пробивается, да и вообще, нигде нельзя ничего узнать или пожаловаться. Нет у МТС недовольных покупателей, нет и всё! И начальство только в столице. Разговаривать не с кем и жаловаться некому! Кроме одного продавца никого нет. Опять пытаюсь поговорить и узнать, что же там с моими претензиями?
-Рассматриваются. Время рассмотрения до 45 суток (любимая цифра?)
- А где хоть одно доказательство, что их рассматривают, ведь если срок рассмотрения превысит семь дней, то продавец должен компенсировать мне неустойку? (кажется 3% день, от стоимости товара). Где смс, звонки по моему номеру?
Или вы просто отложили мои бумаги в сторону и забыли о них? Или юристам всё до лампочки?
- Ждите, вам сказали!
-Тогда вызываем полицию, для составления протокола о нарушении правил торговли и мошенничестве.
Звоню, девушка продавец начинает заметно нервничать и просится выйти на перерыв. Я не возражаю.
"- Тогда выйдите из салона.
- Нет, спасибо.
-Но мне некого оставить!
- А я причем?"
Ага, я выйду, а потом как идиот буду встречать наряд полиции у закрытых дверей.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Тут события начинают бурлить , как Ниагарский водопад. Появляется уже знакомый чоповец и грубо пытается меня вывести, потому, что мне "Отказали в обслуживании"! Еле сберёг свой телефон. Охранник(личность неприкасаемая) был не очень доволен, когда я стал снимать на видео его попытки вытолкнуть меня из салона. Поняв, что руки выкручивать нехорошо, он вышел на улицу и поговорил по телефону, затем вернулся и перешёл к тактике запугивания. Потом просьбы выйти , а потом взятие на понт( "Ты чё не мужик? Отвечаю, всё норм будет!"). Но я включил режим китайской стены и врос в пол намертво. Девушка тем временем вышла из салона и с кем то общалась по телефону, видимо с начальством, которое есть только в Москве.

Всё это длилось около получаса (по ощущениям- вечность) и наконец прибыл полицейский. Вкратце рассказал суть конфликта и составили протокол с объяснением. Вроде как административно- правовое нарушение и может рассматриваться в суде. Теперь жду, что решит участковый и по результатам будем судиться.

Случайно наткнулся на отзывы других покупателей "по рту". Оказывается, это не единственный случай:

https://yandex.ru/search/touch/?text=ао ртк&clid=2298210&&lr=38

Подытожу:  Да, сам виноват. Лоханулся несколько раз. Но!!!
Более циничного нарушения правил торговли я в жизни не видал, более того, они и не пытались как-то что-то исправить. На связь не выходят, как то урегулировать тоже не хотят. В связи с этим прошу совета у юристов: как правильно поставить мерзавцев на место и заставить уважать покупателей. Пока всё, будет продолжение.

Показать полностью 12 5
666

Про МТС. Опять.

Живу в Питере.

Понадобилось мне завести ещё один номер телефона. Выбор пал на МТС ввиду подходящего тарифного плана и удобства его использования.

Пришел в салон у метро и тут я о*уел, узнал, что оказывается при заключении договора связи мне откроют банковский счёт в банке МТС, и меня тут же в салоне стфотографируют! У меня знатно пригорело, потому что в договоре русским по-белому я отказался от фотографирования.

Я потребовал не открывать банковский счёт, и не фотографировать меня, а просто заключить договор связи. Мне было отказано.

Манагер, или кто он там, заявил, что программа ему типа не даёт этого сделать.

Тогда я попросил ссылку на закон, по которому он меня собрался фотографировать или открыть банковский счёт.

Мне на это просто промолчали.

Интернет тоже не дал никакого ответа на мой вопрос.

Про МТС. Опять. МТС, Развод, Негатив, Юридическая помощь

Договор я так и не заключил.

По сути я могу заплатить любому таджику или узбеку 1000 р. и он зайдёт и сделает мне договор, со счетами, фотографированием, а я буду пользоваться номером. Но это же уже считается правонарушением!

Лига Юристов, прошу разъяснить, я был не прав или это мтс настолько офигел?

@MTCsupport, это для вас таки норма?

744

Случай в мтс

Примерно два месяца назад я оформил себе симку в мтс в одном из ТЦ города, с безлимитным интернетом и все такое. На днях надобность в этой симке у меня отпала и я решил её заблокировать чтобы не платить лишнего за не нужную симку. Пришел в ближайший салон( не в тот где оформлял её, а другой), заплатил деньги заблокировал, и тут же у этого продавца я узнаю что на меня в этот же день когда я покупал себе эту симку были оформлены ещё две симки, про которые я естественно не сном ни духом ничего не знал. На них уже за этот период скопился долг по 200 рэ на каждой. Меня от этого очень припекло. Более подробную информацию (где её оформили, ФИО продавца) мне отказались выдавать. Хотелось бы получить у лиги юристов консультацию. Как правильно действовать чтобы наказать этих не чистых на руку консультантов. За ранее спасибо.

101

Мелкое мошенничество в МТС (часть 1)

Добрый день, пикабушники.

Хочу рассказать о случившемся, чтобы пресечь дальнейшие похожие ситуации.


Есть у МТС акция - при покупке нового девайса получаешь кэшбэк на номер в приложении мтс.деньги.

Так вот, купил я вчера себе новый телефон, давно хотел, т.к. старому уже 5 лет и он уже, мягко говоря, умирает.

К телефону, соответственно, сразу нужно было взять аксессуары: защитное стекло, чехол и т.д..


Происходит следующая ситуация:


Т.к. номера мтс у меня не было, пришлось завести сим-карту, куда бы и упал кэшбек (все это по совету менеджера)


Менеджер(М): "Да все сделаем, кэшбэк выведем сразу, потратив на новые аксессуары" (к слову, кэшбэк был 6000р)


Я: Окей

/*После чего менеджер оформляет новую симку. */


Менеджер: стекло 3000, чехол 2000, ну и + переходник 900 - lighning minijack. (Оставшиеся 100 рублей я думал останутся на моем счете)


/* Далее он берет мою новую симкарту, не говоря что за махинации производит, со вздохом, что через новый телефон долго, вставляет ее в свой.


(Только на следующий день я узнал, когда установил себе мтс.деньги на телефон, что он просто перевел весь кэшбэк на свой номер. Видимо с этого счета уже и совершались покупки.

В лк была транзакция на другой номер телефона, видимо этого менеджера. После я пробовал позвонить, но ответа не дождался.

В момент покупки я думал, что покупка доп аксессуаров будет списываться с моего счета в ЛК и эта информация будет там отражена, но я ошибался)


Ну и на самом деле я бы не догадался об этом, если бы чехол, который я приобрел не оказался бракованным. Дело в том, что он с подсветкой Lunarcase.

Придя домой и начав тестировать чехол я долго пытался его включить. Потом я решил, что он должен зарядиться за какое-то время, я стал ждать


В течении суток он так и не заработал. На следующий день я решил ехать в магазин мтс, в котором приобретал, но понял, что у меня нет ни чека,

ни какого-либо другого подтверждающего покупку документа на чехол, стекло и переходник.

В чеке от телефона его не нашел. Позвонил в контактный центр мтс, сказали ехать в магазин и там показать брак.


Приехал, обратился к менеджеру (уже другой был на следующий день), менеджер включить также не смог и хотел сделать возврат.

Менеджер пробил чехол в базе и уже достал деньги - 1000 рублей(вот тут я охренел).

На что я возразил, что чехол был куплен за 2000 рублей.(тут я понял, что меня обманул вчерашний менеджер)

В результате я не согласился на возврат за 1000 рублей и остался с бракованным чехлом.

Попросил его также узнать цены на 2 других аксессуара, которые были приобретены вместе с ним с намеком на то, что возможно стекло нихрена не 3000 стоит,

на что менеджер мне ответил, что не может найти цену на эти аксессуары или сам факт покупки.

Сказал приходить и разговаривать с тем менеджером, у которого приобретал (прикрывал сотрудника?).


Далее я позвонил в в контактный центр мтс, объяснил ситуацию. Оператор сказала, что нужно написать претензию в магазине, с подробным описанием ситуации,

на основании которой они проведут расследование. А приходить разговаривать с тем менеджером нет необходимости.


На основании всего случившегося, смею предполагать следующее:

- интересную (и довольно глупую) схему придумали для дополнительного заработка ушлые менеджеры мтс с кэшбеком

- второй менеджер, судя по всему, покрывал первого,иначе почему он не предложил написать претензию сразу?

- да, нужно было, конечно, сразу все узнавать и все чеки собирать, но я был на эмоциях от покупки нового телефона и как-то об этом не думал.

И если бы не бракованый чехол, то даже не понял бы что за аферу провернули с моим кэшбэком.

- если я напишу претензию и отдам ее в тот же магазин, она хоть дойдет куда надо?


Резюме:


Хочу довести это дело до конца, а именно:

1. получить остатки кэшбека назад, получить работающий чехол. Узнать настоящую цену всех этих аксессуаров

2. Наказать менеджера-афериста. Наказать менеджера, который принял меня на следующий день и пытался отмазать первого.

включил идиота и не называл мне настоящую цену аксессуаров и отправлял меня на разборки к первому менеджеру.

Не мог найти стекло, которое мне "продали" в 1 день.

3. Пресечь дальнейшее использование схемы одурачивания клиентов с кэшбеком


Друзья, будьте бдительны и всегда проверяйтся наличие всех чеков не отходя от кассы.


p.s. Знающие люди - можете подсказать - по закону должны ли выдавать чек за покупку дополнительных аксессуаров за кэшбек?

Показать полностью
39

МТС жулики

Ну вот, нашу семью тоже затронули мошенники от связи - МТС.

У тёщи был тариф "МТС супер 0" (версия 2011), бонусом к тарифу был любимый номер. Тёща переехала в Москву, тариф, посовещавшись с представителями МТС в нашем городе, решили оставить тот же, но чтобы не платить за входящие номера в роуминге подключили услугу "Везде как дома 2011" (чтобы не платить за входящие в роуминге). Одной из причин сохранения старой сим и тарифа было, что тёща часто (и надолго) приезжает к нам и гостит - скучает по внучатам. 

Всё было замечательно до 20.04.2018 . Тёща решила проверить свой баланс (на нём было что-то около 1 т.р.)  и увидела то, что повергло её в шок - баланс счёта составлял -2100 р.

Начали разбираться и оказалось следующее: 16.04.2018 тёще на телефон пришло СМС от МТС о изменении тарифа, там было много чего написано (аж на 2 СМС), но главное было то, что входящие в роуминге теперь 5 руб./мин и доп.услуги на данном тарифе отключены.

Естественно при звонке в "калцентр МТС" нам сказали, что мы сами виноваты, что нужно было читать СМС и подключать новые услуги, либо переходить на новый тариф с предоплатой (кстати, наверное, ради этого всё и замутилось). Их совершенно не касается то, что тёща в их заумных (её выражение) сообщениях ничего не поняла. На мой вопрос, что произошло, там ответили, что  в одностороннем порядке решили изменить тариф, естественно, когда я им сказал (сгоряча), что в одностороннем порядке решил им не платить, сказали - попробуй.

Тёща потом всё оплатила (минус), чтоб перейти на новый тариф, телефон понадобился срочно.

Вопрос, уважаемые юристы,  можно ли загонять пользователя тарифа в такие минуса и что теперь делать, реально ли вернуть эти деньги (3000) и если да, то как? 

2661

Письмо "счастья"

Добрый вечер, дорогие пикабушники~ Никогда не думала, что придется писать о чем-то подобном, но вот он мой звездный час.

Письмо "счастья" Лига юристов, МТС, Без рейтинга, Помощь, Юридическая помощь, Письмо

Сегодня мне пришло вот такое вот письмо "счастья" от прекраснейшей во всем мире компании, в которой мне довелось работать год назад. Текст письма вы видите сами. Бежала я из этой конторки, сверкая пятками, в марте прошлого года. В трудовой запись о увольнении есть, все прекрасно, уволили без проблем(нет), но.. что это такое? Непонятная сумма, разъяснений никаких нет, что, когда, за что, просто факт - кидайте денежки вот сюда и побооольше.
Так что дорогие пикабушники, в особенности лига юристов, подскажите, это является официальной бумагой? Меня могут за это привлечь к чему-то? Просто я уже давно открестилась от этой компании и такие приколы чет не понимаю. Не знаю, нужно ли обращаться к юристам или нет, писать ли в компанию(совсем желания нет), в общем, подскажите пожалуйста, что делать с привалившим счастьем, а то я в полной растерянности, это мой первый раз.)))

Коммент для минусов внутри, всем добра~

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: