МТС уволил всю свою службу поддержки?

Уже в течении пары недель, в какое бы время суток не позвонил, прорвавшись наконец-то через заслоны, установленные оператором и выйдя на ожидание связи с живым человеком, слышу одну и ту же фразу: "Время ожидания специалиста составляет более 10 минут."
И через десять, и через двадцать и через тридцать минут фраза не меняется.
У меня в машине громкая связь, так я в один из дней ехал утром на работу, а вечером с работы под эту фразу. Думал, назло дождусь. Не дождался.
Можно было бы сослаться на часы пик, но я пытался дозвониться в разное время суток.
Такое впечатление, что абонентской службы просто не существует, и последний уходящий просто включил автоответчик на эту запись.
МТС, вы тут есть? КАК, черт подери, к вам дозвониться??!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
116
Автор поста оценил этот комментарий

не, просто мтс охуел.


когда я уходил от них, мне, как обычно это делается, звонили от них чтобы уговорить остаться, и ставили на холд.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально! После такого клиент точно останется
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Когда первый раз получил входящий звонок и "дождитесь соединения с оператором", знатно удивился. Кстати прождал как-то минут 10, не соединили)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот всем звонят при уходе, а мне просто смс кинули: Нам жаль, что вы уходите от нас. Ппц уроды. Хотя платил я 550 ежемесячно
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как то коллекторы звонили и на холд ставили
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ставить на холд- ?
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

На удержание, т.е. когда тебе звонят, и в трубке играет музыка(ну или зловещая тишина), я такие сразу сбрасываю.

5
Автор поста оценил этот комментарий

По-русски "выставили на холод" это то же самое?

19
Автор поста оценил этот комментарий
Я походу где-то наверху, максимум 3 минуты ждал
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня был Вип-тариф Мегафона, я ждал не более 10 секунд на ответ оператора, при этом никаких автоответчиков и голосовых меню

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно. Хочешь сервиса - плати
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е., мало того, что я плачу за говенные услуги связи, я еще должен приплачивать говенной ТП?! Нахуй-нахуй, к терапевту!

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что, уже записался.?
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ты платишь? 2 копейки? Наверное ещё и считаешь что благодарны должны быть что их услугами пользуешься?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

какие услуги, такая и оплата.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько платишь так и обслужим
Автор поста оценил этот комментарий

Так может мне вас в жеппу целовать за то, что вы со своей педерастической тарифной политикой таки меня еще терпите?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нравится - не пользуйся)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не черный список точно, те кто включены в черный список попадают в ivr без выхода на оператора. Скорее это банальная нехватка народа. Перед НГ куча увольнений
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
это чс ) я у мтс с 2 номеров в чёрном списке) 3й они пока не знают
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Добавляют в чс только на 24 часа. И чс реализуется другим автоинформатором, где попросту вырезана кнопка "0" для выхода на оператора.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну а почему же тогда 2 номера с которых я качал свои права "ожидайте 10 минут" зациклено.. а с 3 отвечают через пару минут....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разные маркетинговые категории-разные приоритеты распределения вызова
7
Автор поста оценил этот комментарий
Этот человек явно знает изнанку работы техподдержки gsm оператора. Кстати, в Ростелекоме такого не было, все равны при дозвоне, кроме ЮЛ.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи про моб.связь от РТ! Мне ее активно выпаривают манагеры. Что хорошего/плохого, качество связи и тд и тп.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По сути тот же теле2.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть скощуха, например, как у Беелайна- если инет+связь, то дешевле, чем по отдельности?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышал о такой, а хотелось бы.

Автор поста оценил этот комментарий

Тариф Портфель. За связь не будешь платить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же Теле2, туда сюда акции гоняли, глубже не посвящен в мобильную тему РТ.
Автор поста оценил этот комментарий
РТ в недавнем времени провели слияние с Т2. Теперь это 2 разные компании, которые пользуются одними и теми же частотами и оборудованием.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Одно оборудование и частоты были по сути почти изначально
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе больше скажу. Теле2 использует оптику от РТ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это и так знаю)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень понятное и предельно логичное, спасибо
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Правильнее - спасибо, МТС.
3
Автор поста оценил этот комментарий

неа, я на материке дозванивалась до службы поддержки когда через 40 минут ожидания, когда через 30. Но в Крыму не смогла дозвониться ни одного разочка. Друг правда рассказывал легенды о дозвонившихся, но думаю, что это все-таки легенды))))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто, звоните для юриков и просите переключить на физиков )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких "обочечников" у них специальная кнопка есть - говорят "оставайтесь на линии" и через некоторое время снова знакомое до боли в ушах "Здравствуйте, вы дозвонились до группы компаний МТС..." и снова квест. В последний раз 7 цифр набрал, 7 уровней прошел, но до оператора так и не добрался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если звонишь с городского (то есть номер системе неизвестен)?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с новой симки позвонить или в мтс онлайн с оператором попереписываться, у них по идее меньше 3 минут ждать, онлайн оператора. хз

3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть либо больше 300, либо полоумная бабка?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С т.з. бизнеса - да

Какие у тебя могут быть вопросы к ОпСоСу, если ты по сути его услугами не пользуешься?

2
Автор поста оценил этот комментарий

пиздят они по 10-20 минут, а потом сиди и думай, как бы СВО уронить чтобы и пиздюля не получить и в зп хоть что-то упало

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

МТС подписок понавключает автоматическим воротам, а потом операторы по 10 минут не могут отмазаться

Автор поста оценил этот комментарий
Херня насчёт этих списков. Дозванивась с городского
Автор поста оценил этот комментарий
Либо ты попадаешь под определенные маркетинговые категории в КЦ.
Очень интересно, спасибо. А где в этой иерархии те, кто звонят с городских телефонов?
Автор поста оценил этот комментарий
У мтса в принципе нет таких фильтров в сибеле. (crm)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. МТС мне дарит третий месяц подряд 20грн :))

Учитывая, что я общаюсь только в сетях, мне редко приходиться пополнять, недавно с новым смартфоном вообще попросила заблокировать мне интернет (без подключения какие-то приложения сами стягивали трафик, я его оплачивала, при этом не могла полноценно пользоваться им). И это всё не мешает мне дозвониться, как и 5 лет назад - с ожиданием в 3-5 мин.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ничоси. я думал, у вас уже все "агрессорское" ссаными тряпками погнали кроме банков.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы ни так, из 3 наших операторов мобильной связи 2 "ходят" под Россией, 1 под турками. У кучи банков и всего прочего корни уходят туда же. Да и кому это нужно, не выгодно же, лучше помахать красной тряпочкой в сторону какой-то мелочи, и пока все дружно поскакали в ту сторону набивать себе карманы.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас так то не МТС сейчас, а Vodafone. Так что можно сказать что *погнали*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык владелец укроводафона - МТС.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда меня и чате приложения забанили)))
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, пиздецтынеадекватище

Автор поста оценил этот комментарий
Задел чувства искусственного интеллекта?
2
Автор поста оценил этот комментарий

я то думаю, почему я дозваниваюсь всегда за 1-2 минуты максимум. плачу 2860 в месяц.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты казах!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. россия

Автор поста оценил этот комментарий

Причем глупый.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
почему это?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что чтобы потратить в месяц на сотовую связь почти 3 тысячи рублей на одном номере, надо выбалтывать не менее 3 тысяч минут. А если такой объем реально необходим, то имеет смысл оптимизировать расходы, это не сложно, например через подключение корпоративных тарифов. Соответственно, понтоваться такими тратами может только глупый казах, неспособный к оптимизации.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе интернет дорогой, не надо мне рассказывать про оптимизировать расходы и так далее. тут плата за интернет идет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи мне тарифы мобильного интернета в вашем городе? Чтобы прям под три косаря.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет от мтс 2000р 5мбит

Тариф хайп 700р месяц

И вот я трачу на мтс почти 3к в Норильске.


За телефон можно столько же у нас платить на вип тарифе с полным безлимом(Ну, кроме интернета, не будем перегибать).


Еще севернее думаю ситуация не лучше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен, что даже в Норильске можно оптимизировать свои траты на связь. Вот, например, человек год назад рассказывал про возможность подключения неплохих пакетов в Норильске за 450руб/мес: #comment_100814946

Было бы желание.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мтс норильск, 2к инет плюс остальное как звонки и тд.

Автор поста оценил этот комментарий

Абон.  Плата наверное с вип тарифом? Наверное же персональный менеджер закреплен))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, без вип.

125
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а ТС не пробовал дозвониться за 30р/день.
Когда набрал кучу ебаных цифр, чтобы найти пункт, дождитесь соединения с оператором, тетя еще говорит:
- чтобы не стоять в обычной очереди, заплати 30р за день и тебя быстро соединят с оператором (или как то так)
раскрыть ветку (214)
294
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле??? Платно звонить в техподдержку???
раскрыть ветку (189)
204
Автор поста оценил этот комментарий
Переходи на йоту. Я серьезно.
поддержка онлайн, через чат, отвечают быстро.
нет платных подписок и другого развода.
крч удобно, зацени.
кусь
раскрыть ветку (176)
290
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты ему кусь сделал?

Ты кот что-ли, который сначала по доброму, а потом резко кусь?!

раскрыть ветку (2)
238
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

Походу он вампир и обратил его в ёту :))))

58
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё больше людей вижу, топящих за Йоту. Походу, запарюсь и передвину на них свой номер. Только один вопрос: у них как по цене звонки на других операторов, в частности Биеблайн?
раскрыть ветку (115)
172
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Исходящие звонки расходуются из пакета минут, внутри сети безлимит. Подробнее можете посмотреть на нашем сайте https://yota.ru/voice. :)

раскрыть ветку (76)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, а Вы хорошо от своего папки абонентов переводите ;) Прошел слушок, что Вы решили безлимитный интернет со временем вернуть. Так ли это?

раскрыть ветку (55)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня он с момента подключения безлимитный. И вообще все круто. 3 года уже. Честно)))
раскрыть ветку (32)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже перешёл на йоту, как только стало возможно звонить с их сим-карты. Пользуюсь уже четвертый год. 440р за 100минут звонков и безлимитный интернет.Жалко что нельзя сменить регион без потери безлимита
раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем менять регион, если внутреннего роуминга нет у них?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что тебе звонить дорого,как межгород. В смысле тому кто тебе звонит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если уехал куда нибудь больше месяца включается тариф регионАНАЛЬНЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

Сам тариф на сто рублей дороже, так было было три сотни с копейками. Но это все равно дешевле и быстрее чем у конкурентов

Автор поста оценил этот комментарий

У них есть роуминг, они лгут напрямую. При этом нельзя даже перевести номер к другому оператору.

Автор поста оценил этот комментарий

хммм у меня 340 за те же условия, а раньше юзал за примерно 500 (точно не помню) 300 минут

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня давно 300 минут и безлимит. Интересно ,а почему вам не прибавили.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю из-за того, что он ими пользуется, а вы нет. Вот вам циферок и прибавили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
350 же...
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 600 руб за 900 минут и 290 за 400. Ну и инет безлимитный
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня их безлимитный интернет еле пахал. Когда только купил сим, то было все норм, потом месяца через два связь будто обрубили, видео не грузит, музыку через раз. Общение с тех поддержкой не помогли. Мучался ещё месяца два, плюнул и выкинул симку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, зависит от региона. Хотя, у меня в нск и соседних областях 4г и везде огонь. В технопарке академгородка Новосибирска вообще 103 мб выдал спидтест(реально, но я понимаю, как это работает))))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде, у мтс и мегафона уже вернулся безлимит
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

+1, на мегафоне неплохой безлимит, пока что уже выкачал гигов 60 за месяц и ничего не отключили, и раздавал спокойно, правда 600р в месяц дорого. но я попал на неплохую скидку

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, когда была на мегафоне, был безлимит. Бывало в месяц тратила по 30, 40 гигов. Пару месяцев назад поставили перед фактом, что переводят на другой тариф в 3 раза дороже. И интернета максимум 25 гигов. Ушли на йоту. С безлимитными приложениями ни разу ещё не получилось закончить эти несчастные 15 гигов. Хотя так же потрачено за этот месяц уже около 30
Автор поста оценил этот комментарий
У меня полностью безлимит за 250р в месяц, к нему ещё и 1000 минут. Подключила два месяца назад, пока вроде все норм (мегафон)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой регион?

У меня за 250 20гигов и 1000минут внутри региона

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как так? Там минимум 500р за 30 гб и 500 минут

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воу воу, откуда столь красивая инфа?

Автор поста оценил этот комментарий

На мегафоне уже есть...

Автор поста оценил этот комментарий
Многие операторы его вводят. На Теле2 вернули полностью безлимитный тариф за 350 рублей в месяц
Автор поста оценил этот комментарий

У них он вроде есть, но скорость очень низкая даже с выбранной максимальной скоростью.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Безлимит и у мтс есть. Скорость только скачет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И раздавать нельзя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все можно, меняй ттл в винде на 64 и раздавай
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сделал, но бывает сбрасывает, почему это происходит - хз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы, за такие копейки еще и раздавать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам и служба йоты, отвечают раньше чем вопрос задал. Не реклама, просто сколько не читал про опсосы одно ток говно пишут а у йоты на каждый неготивный пост появляется @yotahelp и все разруливает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так негатив про МТС, вот и все конкуренты здесь, подкинуть угольку в топочку срача против конкурента - это святое. Был бы негатив про йоту, хер бы ты его дозвался.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы стараемся отслеживать все комментарии, где можем каким-либо образом помочь. Жаль, что Вы так подумали. :(

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы ещё в одностороннем порядке не изменяли бы договора, цены бы вам не было. Ушёл от вас. Номер 999
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вот с этого места поподробнее... я уже пару лет радуюсь отсутствию гемора с опсосом и даже дома вайвай не включаю...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально был тариф за 400, затем у меня появилась плата 499 без объявления о повышении. Звонок в поддержку, вам надо было читать на сайте йоты. В августе этого года в билайне изменяется правила, увеличивают стоимость тарифа. Требую разрыва контракта, вернули как было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я успел подключить в последний месяц пока был безлимит с 100 минутами за 340р. за 2 года ничего не изменилось, хотя выкачиваю 20-30гб в месяц. ни анлим не отобрали, ни скорость не порезали, ни стоимость не повысили...

5
Автор поста оценил этот комментарий
@YotaHelp, извиняюсь, что не в профильном посте, но... Когда вы начнете работать в Крыму?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подсуетились)) Молодцы

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВЫ ЛЖЁТЕ!


#comment_126768379

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!


А у вас есть подарочные плюшки при переходе с другого оператора?)


Раньше был Вашим абонентом, ещё на первых тарифах. И очень жалею что ушел(

Но новые тарифы не такие выгодные как старые)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда интересовал вопрос. Вот у меня йота уже года 4-5.Договор ессно потерял при переезде.Если потеряю симку,как смогу восстановить ? Особенно если номер не помнишь😂 .И не захотят ли в Йоте забрать такой тариф. Типо Жжыырно безлимит и 300 минут за 440 р

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Паспорт + запиши, наконец, номер телефона уже, куда-нибудь

Автор поста оценил этот комментарий

У меня договора вроде и не было. Точнее он у продавца остался. У меня тупо картонка с симкой и все.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, всё норм. Только паспорт нужен и ничего больше

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Забирать тариф мы, конечно же не будем. :) А восстановить сим-карту можно по паспорту (если сим оформлена на этот паспорт), обратившись с ним в точку продаж (yota.ru/map-sales фильтр "замена Sim"). Ваш номер и действующий тариф перенесутся на новую сим-карту.

Кстати, номер Вы можете уточнить в мобильном приложении (нажав на "бургер" меню) или с помощью команды *103#

Автор поста оценил этот комментарий
А звонки в другие регионы? Я например вахтовик и меня смущают ваши 3,5 рубля в другие регионы
Автор поста оценил этот комментарий

а покрытие 3G/4G все еще только в крупных населенных пунктах? Раньше была беда, что выехав в деревню я оставался без интернета, а он нужен все время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По Сибири во всяких пердях вроде как 4г ловит, если это в принципе населенный пункт на карте

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
27
Автор поста оценил этот комментарий

"Реклама йота в комментариях на пикабу.")) Переходи, тоже топлю за нее. 2,5 года полет отличный. Проблем 0, связь четкая

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Когда Ёпта только запускались 3джи телефон не звонил/не писал/ не выходил в интернет при полной палке связи. Фишка эта была очень долгой и проявлялась только в определенных районах. Техподдержка предложила мне сменить телефон на тело с поддержкой 4джи... Зашибись... А сколько раз я чуть не убился из окна пытаясь поймать интернет... Есть правда нюанс... Без епты в Краснодаре нормального интернета небыло бы до сих пор... Это уже потом толпа операторов набежала
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пакет минут. Выбираешь сколько надо и всё.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чекни зону покрытия, что бы потом обидок не было;)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Месячный комплект минут. Неважно кому, куда и откуда, ни роуминга ничего.
С йоты на йоту минуты не тратятся, полный безлимит, но звонки на "бесплатные номера" не канают, они тоже тратят лимит минут в тарифе. После исчерпания лимита - 1,9 руб/мин
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не переходи на эту убогую мобильную связь от йоты. Я свалил от неё со всех ног. Постоянные недозвоны, как с моей стороны, так и с входящих звонков, обрывы связи. Вообще, хочешь вечных проблем со связью, переходи на йоты. Но лучше не стоит.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Только расторгнул соглашение с йотой. Скорость интернета раз в 5-6 ниже остальных операторов, даже если выбрать тариф какой там с максимальной скоростью, 15мбит чтоли... Заявленная скорость будет 2-3. А это в 2-3 ночи. Постоянно зависит от нагрузки. Отвратительно. У билайна пропускная способность канала выше значительно. Как и теле2.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, все от местности зависит, у меня там, где йота ловила скорость инета была выше, чем у билайна. Вот только периодически приходилось ездить там, где даже позвонить не мог через йоту, а билайн работал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот один тест. Есть ещё несколько, причем не только в Москве.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этот же тест хорошо бы видеть в 20-21 часов вечера

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и _не_ до сервера своего провайдера.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а елсли еще и вспомнить что к спидтесту шейпер выключен... :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо же потом в рекламу воткнуть, что, мол, у нас самый быстрый интернет!)

Автор поста оценил этот комментарий

с раскладкой по всем спальным районам городов-миллионников РФ

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
1,9р, это вне пакета минут. Изучи тарифы, найдешь что по душе)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А безлимитного интернета теперь нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь нет. Но платно можно включить безлимит на приложения типа Ютуба или ВК

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только ловит плохо, что странно, ведь йота виртуальны оператор на базе мегафон, но не ловит за пределами города, где мегафон способен и 4г поймать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы работаем на совместных сетях с ПАО "Мегафон" - это правда, но ситуация на сети все же может отличаться. Давайте вместе разберемся, почему за городом наблюдаются сложности и передадим информацию о сбоях нашим ответственным специалистам.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер и точные адреса, где наблюдаются трудности в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также опишите все подробно. Будем ждать информацию!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо за ответ, отпишусь чуть позже

9
Автор поста оценил этот комментарий

ну либо теле2, тоже никаких проблем

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

только нужно сделать две вещи - подключить контент счет и отозвать разрешение работать с твоим счетом по доверенности. Это прям советую настоятельно. И будет норм

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только как я не звоните в поддержку Теле2 с вопросом о том, как этот запрет поставить :) Мне около минуты нравоучения читали о том, что подделка доверенности - это равносильно прилету пришельцев и вапще что за бред :) Попросил уточнить все же - около минуты морозили, потом снова с умным видом ответ, что по закону компания Теле2 не имеет права отказывать в обслуживании по доверенности.


Итог: 5 сек гугла и https://tele2.ru/option/prohibition-of-proxy-service

Спасибо @JKL88, я не думал, что у Теле2 так удобно эта опция реализована, в Билайне приходилось с техподдержкой в свое время долго общаться и объяснять чего хочу)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При автоопределении региона ссылка редиректит на 404. Код *156*2# тоже не работает.
Нашел прямую ссылку на Москву: https://msk.tele2.ru/option/prohibition-of-proxy-service
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, у меня симка другого региона, но нахожусь в МО, код прошел нормально. Может как обычно, только в Нерезиновске работает, а в сети других регионов шиш.

Автор поста оценил этот комментарий

а? Что? Всегда пожалуйста, лишь бы вы счастливы были. Но ситуации когда мошенники получают доступ к вашей симке и далее выводят деньги с карты и тп привязанных к симке сервисов, было много. Помню что доступ по доверке можно было отозвать в салоне теле2 и это рекомендовал человек в чатике теле2

Автор поста оценил этот комментарий

у меня тариф за 250 рублей просто. интернет 10гб, 500 минут разговора. всего хватает с запасом нехилым и еще в других городах удобно, не надо за роуминг платить

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вставил тут симку теле2 по нужде свою старую, на пару дней, каждый день какой-то блядский спам валится, причем от оператора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня тоже теле2 и проблем нет вообще, года 3 назад поймал подписку позвонил в поддержку вернули деньги и сказали что нужно подключить контент счет, все заняло минут 5 и проблем больше не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот тоже как то раз одна проблема была, мне сразу помогли и вернули деньги

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новосибирск, перешел на Теле2, БОЛЕЕ чем доволен безлимитным интернетом по сравнению с Билайном.

Они еще и чат поддержки сделали (пока Бета). Тоже можно не звонить теперь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

+ сижу на старом тарифе с начала работы данного оператора, нет подписок, Деньги просто так не снимают, в роуминге доступны бесплатные сообщения по Вотсапп

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатный ватсап это вообще топ. Знаешь что никогда не пропадешь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы перешла, но у них сейчас нет полного безлимита((
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Посчекай какой трафик у тебя преобладает (ютуп, месенджеры, инста ну или там ещё что) и у епты есть безлимитные подписки. Для себя подключил безлимит на яндекс музыку + ютуп + 5гб + 200 минут. Трафика и минут остаётся половина к концу месяца, денег 355р
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, вот это уже интересно
Автор поста оценил этот комментарий
у мегафона недавно был, акционный. Я не уверена, что такие щас есть "включайся общайся акция", например. Там полный анлим (даже торренты качают, только им не говорите). Насколько я знаю, у них есть опция с безлимитным интернетом. Хз сколько стоит, не больше сотки в месяц в моем регионе. Мне показывает, что не могу подключить и надо новый тариф выбрать. Таки дела.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у меня полный безлимит Билайн. Мегафон мне не нужен совсем ни в каком виде, буквально неделю назад ребенка с Мегафона забрала. Худшего оператора в нашей семье ещё не было. Хотелось бы на йоту
Автор поста оценил этот комментарий

Это за 9 дней)

Гневно смеюсь,во мне бурлит сарказм когда слышу про какие то там 4-5-15-20 гб)))) что ?!)))))

Йота ёптааа! ) фак всем вообще

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
что там можно в вк на 25гб делать???! У меня максимум гиг-два выходит, и это я постоянно там сижу...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Концептуальные фильмы смотреть в HD

Автор поста оценил этот комментарий
я тоже не понимаю, как людям хватает 5-15 гб в месяц.. А как же фильмы в хд смотреть сутками? В игры играть онлайновские? странные люди
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них на приложения есть безлимит
5
Автор поста оценил этот комментарий

А мне Теле2 понравился. Техподдержка 3 дня мне звонила,пока не удостоверилась,что проблема решена. Ну и безлимитный интернет тариф есть (как у йоты раньше цена,кстати)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты их на автоответчик ставил и голосовое меню включал, что ли?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Только расторгнул соглашение с йотой. Скорость интернета раз в 5-6 ниже остальных операторов, даже если выбрать тариф какой там с максимальной скоростью, 15мбит чтоли... Заявленная скорость будет 2-3. А это в 2-3 ночи. Постоянно зависит от нагрузки. Отвратительно. У билайна пропускная способность канала выше значительно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне они нравятся, но.
Первое правило клуба - не говорить о клубе.
Иначе понабегут и станет всё как у остальных.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Йота не ловит у меня на кухне и в туалете, в самых стратегически важных местах. При условии, что толщина стен не превышает стандарты. Местный оператор на второй симке легко справляется. Даже где-нибудь в центре сидишь на 4G, а потом ХУЯК! связь отвалилась совсем. Приходится ждать или включать/отключать режим полёта. Бесит.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Московская область, Раменское, центр - скорость была 0.5-2 мб, жаловался в тп - толку не было..прошло 3 месяца - результат на скрине.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Согласны - неприятно, когда дома связь пропадает. Мы бы хотели составить заявку на развитие сети по Вашему адресу, чтобы постараться оперативно такие сбои прекратить.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер и точный адрес в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) и опишите все подробно. Будем ждать информацию!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ваши планы развития до МФ дойдут, где строить уже просто некому, люди на других операторов перейдут)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У йоты тоже не умная поддержка в чате, не стоит их хвалить. Полтора месяца не могли определить почему в моем районе перестал ловить их интернет

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль качество связи и скорость интернета на йоте сильно хуже чем у МТС. В начале года перешли всем офисом на йоту, через несколько месяцев скрепя сердце пришлось вернуться к МТС. Терпения не хватило.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
У них та же беда, что у меговна - крайне нестабильный интернет. По крайней мере, в моем регионе.
Автор поста оценил этот комментарий

В пизду эту ёту. Интернет у них нормальный, но блин мобильная связь у них хоть смейся, хоть плач. До тебя хер кто дозвонится, ты хер до кого дозвонишься. Нет уж. Плавали, знаем, какая мобильная связь УГ у йобты.

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что у них зона покрытия не стабильная. Как развернутся полноценно-обязательно к ним уйду!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Йота это тот же МФ. Паразитируют на их оборудовании. Так что как МФ развернется полноценно, тогда да) не ранее того.
Автор поста оценил этот комментарий
звонишь с телефона другого оператора 8800 и все быстро
Автор поста оценил этот комментарий

Один минус. Долбоебы в тех поддержке. Абсолютно не компетентные личности

Автор поста оценил этот комментарий

за йоту плюс, уже два года пользуюсь, еще на старом безлимитном тарифе, все устраивает, самое крутое, что нет разводняка, даже историю звонков или трафика можно через чат запросить


p.s. и роуминга нет по РФ изначально

1
Автор поста оценил этот комментарий

Говно эта ваша йота, роуминг подключают без предупреждения внутри России, а техподдержка просто повторяет заезженную хуйню про то что это не роуминг а "гостевой тариф", при этом делают звонки для людей на мой телефон, как если бы я находился за пределами РФ, а звонки от меня сделали платными входящими, что человек просто берет трубку и попадает на деньги, при этом перейти с номером к нормальноиму оператору не получается, стоит аппаратное ограничение на переход. Суки.

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, там же так и говорят. Мне за 20 рублей предлагаю "быстро соединить со специалистом".
1
Автор поста оценил этот комментарий

позвоните с другого номера, вроде можно даже не с мтса, и проверьте вариант с черным списком

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только стоит это 20 р/сутки. Вопрос мой не решался ни через приход в офис, ни через отправление в другой их офис. Пришлось звонить 0890. И да, просто так не дозвониться вообще... Платишь 20 р, и тебя быстренько соединяют. Действует такая услуга на сутки.
Но если честно, я в ахуе...

Автор поста оценил этот комментарий

Да, как у Apple

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант звонить не на короткий номер, а на 8-800-..., или ещё один вариант - при выборе пунктов меню выбрать что-то типа "хочу что-нибудь подключить/заплатить вам денег". При выборе пункта "списали деньги, проблемы со скоростью или т.п." можно прождать бесконечно.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, только я предлагаю звонить так, чтоб платно было им - звоните с другого оператора на их 8-800.
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем звонить, если можно написать в ВК или зайти в салон если оочень нужно?

Автор поста оценил этот комментарий

это же великая честь поговорить с живым человеком с яйцом на рубашке.

Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона такая хуйня была много лет назад. Хз как сейчас.

Автор поста оценил этот комментарий

крч, когда будет с твоего телефона более 10 минут, набери еще с любого другого, и время будет разное

2
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением! Давно уже и трактористы и РосТело и другие, вслед за ними- ввели такую услугу. И не звонок платный а внеочередное обслуживание. Чуешь разницу?

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ЕС кстати поддержка платная. Не у всех конечно, но у опсосов точно.

38
Автор поста оценил этот комментарий
Когда жил в Украине, там еще круче было. Почему то стоял лимит развора 30минут. И когда ты наконец-то дозвонился до оператора у тебя, например, 3 минуты на решение своей проблемы, а дальше разрыв связи :)
раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Уже этого нет. Бывает, через час разрывают, но не у всех операторов, у лайфа только, вроде.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Через час у почти всех операторов, сделано это для того что бы если ты позвонил и забыл телефон, например на столе, то на линия не была занята на целый день. Через час сбросится,линия свободна. Кто говорил, тот перезвонит

14
Автор поста оценил этот комментарий

Да лайф отключает, но это не кретично, я вот только боюсь, как бы наши операторы не начали работать по типу МТС и ко платные подписки и прочее наебалище.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, очень надеюсь что этой ебалы не будет

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ХА! ХА! ХА!
Щаааааз! Не будет, ага...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну не надо :(

6
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас это уже прямо законом запрещено (на Украине, кто не понял). Теперь подписку или любую платную услугу тебе вправе сделать, только если ты лично выдал на это заявку, хотя бы через смс. Это раньше было, что ты внезапно обнаруживал, что у тебя уже наподключено разных платных сервисов. Сейчас такое - редкость.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

у вас както больше боятся народного недовольства

2
Автор поста оценил этот комментарий
С пчелайном были проблемы, постоянные платные подписки прилетали. Подал жалобу в РКН. Оттуда пришла отписка аля сам виноват и все в этом духе, но полосатый вдруг перестал меня подписывать на все вподряд. Сейчас буду очередную жалобу в РКН катать с требованием разъяснения ситуации... Короче скромно воюю с оператором связи.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон до сих пор разрывает через 30 минут.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Вчера висел на линии 54 минуты с одной техподдержкой и что-то около 35 со второй. Только что беседовал с мамой  48 минут. Корпоративный тариф на мегафоне.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит, разрывают, если не на Мегафон звонить. Я разговариваю с абонентом Теле2 в другом регионе.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так почему ты решил что это у тебя связь разрывается, а не у того с кем ты говоришь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тот абонент говорит, что на другие номера не разрывает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет пользуюсь Мегафоном и попиздеть люблю, ни разу не было чтобы через 30 минут разрывали.

Автор поста оценил этот комментарий
А у тебя на другие номера?
Автор поста оценил этот комментарий

Опять нет. Я позавчера 54 минуты разговаривал с московским городским номером из Тулы, с тульского мегафона. Может от тарифа зависит? Например, на старых тарифах разрывают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть) я же не спорю, просто говорю, что знаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что у кого-то не разрывает о_О ? У меня всегда так было и сейчас ничего не изменилось. Теле2

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахрен надо этим крахоборам еще и платить за их работу, которую они обязаны делать.

Ps. Когда я был в их черном списке (наверное) и не мог до них вообще дозвониться, мне даже и за деньги не предлагали соединения с оператором

4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня как то пригорело и я заплатил, дозвонился почти тут же. пиздец, а что делать. смог узнать, что в этот день ведутся работы, запланированные (ранее они купили моего мелкого городского провайдера инета). разве нельзя прислать смс или письмо на почту? незнаю, что там происходит, но это не ОК!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И как бы тогда они получили бы с тебя свои 30 рублей?

1
Автор поста оценил этот комментарий
есть простой способ быстро дозвониться. Звонишь с билайна, мегафона по номеру 8 800....Там быстро соединяют, даже могут сказать воемя ожидания 10 минут, но опеоатор чеоез 3 минуты отвечает. Понятно что ты не гемор пытаешся навесить, а может подключиться к мтс
84
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь всех убрали)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сослали

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Расстреляли?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли😏
Автор поста оценил этот комментарий

а потом сослали

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И сосали, сосали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но потом всё же сожгли...
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Так а было бы неплохо. Но бенефициаров.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Звонить нужно с симки другого оператора.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Все еще проще: упал сервак с телефонией.

Поднимают-поднимают, а поднять не могут...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку