6744

МТС уволил всю свою службу поддержки?

Уже в течении пары недель, в какое бы время суток не позвонил, прорвавшись наконец-то через заслоны, установленные оператором и выйдя на ожидание связи с живым человеком, слышу одну и ту же фразу: "Время ожидания специалиста составляет более 10 минут."
И через десять, и через двадцать и через тридцать минут фраза не меняется.
У меня в машине громкая связь, так я в один из дней ехал утром на работу, а вечером с работы под эту фразу. Думал, назло дождусь. Не дождался.
Можно было бы сослаться на часы пик, но я пытался дозвониться в разное время суток.
Такое впечатление, что абонентской службы просто не существует, и последний уходящий просто включил автоответчик на эту запись.
МТС, вы тут есть? КАК, черт подери, к вам дозвониться??!!!

Дубликаты не найдены

Отредактировал LactariuS 19 дней назад

896 комментариев

по актуальности
+1497

все просто! нет службы поддержки - нет жалоб! нет жалоб - нет проблем!! :)

раскрыть ветку 299
+950

МТС на шаг впереди)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 75
+302
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+515
не наебало, а наебалище!!!
раскрыть ветку 40
+69

Всех на Бали!

Отличный лозунг

раскрыть ветку 7
+16
Бля, ситуация прям очень хорошо знакома.
Когда я еще юзал 3g модем (lte тогда было вообще в новинку), я звонил в саппорт, потому что в очередной раз, когда я зашел на сервак я получил пинг 170. Позвонил.... Жду.... Жду... На 55 минуте все таки трубку взяли и это уже было последней каплей х)
раскрыть ветку 16
+2
Не Пикабу, а пикабущище!
раскрыть ветку 1
0
Картинка с голосом Ногиева
раскрыть ветку 3
+369
Нет дворца - нет дворца
раскрыть ветку 32
+342
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+10

Как говорил мой дед...

раскрыть ветку 6
+34

нет денег - нет денег

раскрыть ветку 7
+6

Шикарный фильм :) Эх жаль актер на роль Астерикса сменился потом. Совсем не то :(

+177

Немного не так. Есть следующие варианты. Либо ты вел себя диконеадекватно, и теперь, увы, ты в черном списке. Либо ты попадаешь под определенные маркетинговые категории в КЦ. Подробнее: первыми всегда дозваниваются ВИП и ИМИДЖ абоненты и юрлица, следом, потом те, кто тратят на связь ВНУШИТЕЛЬНЫЕ суммы, либо те, кто состоят на кредитном методе расчетов, потом те, кто не менее 300 рублей тратят в месяц на связь....ну а потом полоумные бабки, школота и те, кто в месяц израсходовали не более пары рублей. Вот они и ждут минутами, часами, годами. Тут ниже кто-то говорил, что он минут по 10-20 разговаривает с техподдержкой, таких тоже шлют на хуй, ибо есть отведенное время ответа, а с такими пиздеть - только поганить показатели. Доступное объяснение?

раскрыть ветку 72
+111

не, просто мтс охуел.


когда я уходил от них, мне, как обычно это делается, звонили от них чтобы уговорить остаться, и ставили на холд.

раскрыть ветку 8
+19
Я походу где-то наверху, максимум 3 минуты ждал
раскрыть ветку 10
+9
Ну это не черный список точно, те кто включены в черный список попадают в ivr без выхода на оператора. Скорее это банальная нехватка народа. Перед НГ куча увольнений
раскрыть ветку 4
+6
Этот человек явно знает изнанку работы техподдержки gsm оператора. Кстати, в Ростелекоме такого не было, все равны при дозвоне, кроме ЮЛ.
раскрыть ветку 10
+3
Очень понятное и предельно логичное, спасибо
раскрыть ветку 1
+2

неа, я на материке дозванивалась до службы поддержки когда через 40 минут ожидания, когда через 30. Но в Крыму не смогла дозвониться ни одного разочка. Друг правда рассказывал легенды о дозвонившихся, но думаю, что это все-таки легенды))))

раскрыть ветку 2
+1
А если звонишь с городского (то есть номер системе неизвестен)?
раскрыть ветку 1
+1

То есть либо больше 300, либо полоумная бабка?

раскрыть ветку 1
+1

пиздят они по 10-20 минут, а потом сиди и думай, как бы СВО уронить чтобы и пиздюля не получить и в зп хоть что-то упало

раскрыть ветку 1
0
У мтса в принципе нет таких фильтров в сибеле. (crm)
0
Либо ты попадаешь под определенные маркетинговые категории в КЦ.
Очень интересно, спасибо. А где в этой иерархии те, кто звонят с городских телефонов?
0

Поддерживаю. МТС мне дарит третий месяц подряд 20грн :))

Учитывая, что я общаюсь только в сетях, мне редко приходиться пополнять, недавно с новым смартфоном вообще попросила заблокировать мне интернет (без подключения какие-то приложения сами стягивали трафик, я его оплачивала, при этом не могла полноценно пользоваться им). И это всё не мешает мне дозвониться, как и 5 лет назад - с ожиданием в 3-5 мин.

раскрыть ветку 4
0
Херня насчёт этих списков. Дозванивась с городского
0
Тогда меня и чате приложения забанили)))
раскрыть ветку 2
-2

я то думаю, почему я дозваниваюсь всегда за 1-2 минуты максимум. плачу 2860 в месяц.

раскрыть ветку 13
+111
Интересно, а ТС не пробовал дозвониться за 30р/день.
Когда набрал кучу ебаных цифр, чтобы найти пункт, дождитесь соединения с оператором, тетя еще говорит:
- чтобы не стоять в обычной очереди, заплати 30р за день и тебя быстро соединят с оператором (или как то так)
раскрыть ветку 116
+289
В смысле??? Платно звонить в техподдержку???
раскрыть ветку 115