МТС уводит номер абонента в минус, при этом прекращает предоставлять услуги связи
Всем привет на Пикабу, сегодня поговорим о том, как МТС, не предоставляя услуги связи без сознания совести, списывает деньги на авансовых тарифах. А по факту кредитует абонента, уводит в минус, тем самым пытаясь в очередной раз ободрать абонентов.
То есть они меня уже загнали в минус 176 и хотят еще, до талого.
У других операторов, например у той же Йоты, которая показала себя не самым лучшим образом в моих предыдущих статьях, данная функция реализована, так что в минус абонента не уводит. То же делает Теле2.
МТС, не надоело доить абонентов? Или это несовершенство биллинга? Платить за пустоту такое себе, конечно.
Лига мобильной связи
2.5K постов5.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (