МТС техподдержка
Прихожу вечером домой с работы, а тут беда, домашний интернет не работает. К тому же дома у меня сеть практически не ловит, не говоря уже о мобильном интернете. Сразу заподозрил, что закончились деньги на счету, но для внесения оплаты у меня нет л/с (квартиру снимаю, договор оформлен не на меня) раньше эта проблема решалась звонком в техподдержку и они подсказывали л/с. Звоню снова…
Через 6 минут мне отвечает оператор, объясняю ситуацию и прошу по адресу квартиры подсказать л/с говорит сейчас проверит информацию и вернется, возвращается через 5-6 минут и просит данные того на кого оформлен договор, объясняю еще раз что не знаю на кого оформлен договор и что раньше его коллеги все подсказывали, снова уходит на проверку данных проходит 5 минут, говорит что не может предоставить данные без ФИО владельца, говорю ФИО того с кем заключал договор аренды, снова уходит на 5 минут возвращается и говорит что этого не достаточно нужны паспортные данные. Спросил про обработку личных данных и имеет ли он вообще право требовать паспортные данные внятного ответа не получил. Больше получаса в пустую
Отключаю звоню следующему оператору, быстро объясняю ситуацию, говорю адрес, через 5 минут возвращается скидывает мне л/с ссылку на оплату и говорит что указал мой номер как контактный для данного адреса.
всем желаю адекватных сотрудников техподдержки