МТС такой мтс

Купил новую сим мтс и столкнулся с проблемой, которую попытался объяснить их умному помощнику в чат

МТС такой мтс МТС, Клиентоориентированность, Длиннопост
МТС такой мтс МТС, Клиентоориентированность, Длиннопост

Зачем нужен этот чат, если толку от него нет?
Звонок оператору был продуктивнее, там мне предложили либо оплатить долг бывшего владельца (не прямым текстом правда), либо купить новую сим и молиться, чтобы с ней таких проблем не было. Клиентоориентированность уровень Россия :(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
237
Автор поста оценил этот комментарий
Если входящие не нужны, но настройте перенаправление на номер поддержки МТС.
раскрыть ветку (39)
189
Автор поста оценил этот комментарий
Переадресацию на службу поддержки мтс установить нельзя. Говорю как будущий бывший сотрудник мтс)
раскрыть ветку (25)
47
Автор поста оценил этот комментарий

С соблюдением некоторых ухищрений — вполне себе можно.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

как?

раскрыть ветку (3)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Указать федеральный номер поддержки вместо короткого, вот и все ухищрения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не так.

Автор поста оценил этот комментарий

ДСП.

42
Автор поста оценил этот комментарий
А вы как бывший сотрудник мтс, не знаете номер, на который нужно написать что бы деньги прислали.
раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий
8-800-555-3535
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Проще позвонить, чем у кого-то занимать?

11
Автор поста оценил этот комментарий
А на +78002500890 разве нельзя?))
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а если переадресацию на свой собственный номер? В цикл мб уйдёт?

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите программиста!
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тестировщика
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно) Не на короткий номер.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя? Это же переадресация на самом телефоне,а не операторская. А телефону глубоко срать куда переадресовывать вызов.

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Переадресация настраивается через телефон, но на стороне оператора. Поэтому он может заблокировать некоторые номера, и на них переадресацию установить будет невозможно. Но совет дельный, и как минимум у некоторых операторов можно установить переадресацию всех вызовов на автоответчик, который по умолчанию работает только когда телефон отключен. Тогда на каждый звонок звонящему будут говорить "Абонент не абонент"...

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я ставил программу автоответчик и при автоподнятии трубки включалась запись типа абонент не в сети, позвоните позднее. Возможно ставить любую запись - голосовую, просто короткие гудки и т.п.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, давно ищу такую программу, название не подскажете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и называется автоответчик. Посмотрите на 4pda.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно же переадресовывать на платные номера. И переадресация окупится.
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не окупится, потому что переадресация тарифицируется как исходящий вызов с твоего номера.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда лучше сделать платными звонки на свой номер. Вот тогда переадресация окупится
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но минуты не расходуются и каждый вызов оплачивается отдельно. А если у оператора создать платный номер, 4-х значный, то у него входящие платные.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, вычеркнем вас из списков в ад
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на федеральный 8-800?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Только сначала поинтересуйтесь тарификацией

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это идеальный вариант) я как-то делал переадресацию на неполный номер, главное проверить
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть выход проще - специальные приложения для блокировки рекламных звонков.

Например, "Не бери трубку".

Установил после того, как налоговая слила мой номер рекламщикам (звонить начали по 20-30 раз в день аккурат после того, как подал заявление на регистрацию юрлица в налоговую с указанием своего номера телефона).

За неделю из примерно 100 вызовов проходят  защиту максимум 1-2 номера, которых ещё нет в базах, остальные блокируются.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Для налоговой теперь отдельную симку заводить.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора иметь 3 симки, личная, для банков и финансов, "говносимка" для всяких говноситуаций.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Налоговая в какой категории?
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в третьей, как и всё что не завязано на доступ к твоим финансам.

Автор поста оценил этот комментарий
А сами-то как думаете?
Автор поста оценил этот комментарий
Но переадресованные звонки всегда платные и не входят в пакет минут, даже на службу поддержки.
Автор поста оценил этот комментарий

это ж платно?

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и плати за все входящие, как за исходящие
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если переадресация на бесплатный номер, то и оплаты не будет по идее. Если оператор конечно не дерет доп. денежку за саму переадресацию.

Автор поста оценил этот комментарий
лучше перенастройте на телефон Первого Коллекторского бюро
+74997025162
И пусти они сами с собой собачатся)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку