4

МТС претензия

29.04.2018 мною была обнаружена задолженность на одном из четырех номеров МТС, используемых в семье, в размере 700 руб. Позвонив в колл-центр я узнал, что данная задолженность образовалась за услугу использование интернета по мегабайтно в течении одного дня, так как ни ко одному из пакетов номер подключён не был.

Дело в том, что накануне смартфон с данной сим картой произвёл сброс к заводским установкам и по непонятной мне причине осуществил выход в интернет через сим карту МТС, имея тем не менее подключенный пакет интернета Мегафон по которому и осуществлялся ранее выход в интернет с оплатой 5,50 руб. в сутки. То что стоит мне 5,50 рублей с сим карты Мегафон, обошлось мне в МТС в 700 руб. Ранее не на одной из четырёх сим карт МТС выход в интернет не осуществлялся за много лет!! Вернее - никогда! Моё удивление было вызвано еще и тем, что ранее в 2017-м году я уже обращался в компанию МТС с просьбой проверить и заблокировать доступ в интернет на всех четырёх сим картах. Оператор заверила, что сохранила блокировки на уже заблокированных сим картах и произведёт блокировку на имеющих доступ в интернет.

И вот позвонив 29.04.2018 в колл-центр и узнав причину образования задолженности я попросил составить претензию. Оператор ответила, что если я обращался с просьбой заблокировать доступ в интернет то мне произведут возврат денежных средств. А также сказала, что в компьютере отражено обращение в 2017-м году, но нет информации с чем оно было связано и запись разговора, скорее всего, не сохранилась. Потом оператор переключил меня на претензионные отдел и связь чудесным образом прервалась!

Я дозвонился в колл-центр повторно, заново объяснив новому оператору суть моего вопросы и претензии. Новый оператор сказала, что в вопросе будут разбираться и возможно компания МТС сделает мне уже частичную компенсацию понесённых мною затрат. А также рекомендовала составить письменную претензию в одном из офисов МТС. Что и было мною сделано,спустя 20 минут, в офисе МТС г. Самара, пр. Металлургов, дом 80"а". Сотрудник офиса МТС рекомендовал позвонить в колл-центр и сообщить, что я составил письменную претензию, дабы отменить устную если её тоже составили. Так я позвонил в колл-центр в третий раз и узнал, что устной претензии нет. Оператор также соединила меня опять с претензионным отделом, где молодой человек сказал, что данный вопрос может рассматриваться до 30 дней, но как правило всё решится в течение семи дней. Поинтересовавшись когда приблизительно я звонил с просьбой о блокировки доступа и услышав в ответ, что я не помню точной даты спустя несколько месяцев, ответил: постараемся во всём разобраться. Хотя это и осложнено отсутствием информации о моём раннем обращении.

12 мая 2018г. позвонив в колл-центр, чтобы узнать готово ли решение по моей претензии, я с изумлением узнаю, что ни устной, ни письменной претензии в компанию МТС не поступало и о моем вопросе слышат впервые. Информации о моих звонках у оператора нет и письменную претензию центральный офис не получал. Оператор порекомендовал мне снова сделать письменную претензию, но на вопрос где гарантии, что она попадёт в центральный офис ответить не смог. Далее меня соединили с работником претензионного отдела, которая выслушав меня и узнав, что я не помню точной даты когда год назад я звонил с просьбой заблокировать мне доступ в интернет, моментально вынесла свой вердикт, на который не потребовалось 30 дней, что денежные средства мне возвращены не будут. У компании МТС нет информации о том, что я подавал претензию в письменном и устном виде 29 апреля 2018г.!!!  У компании МТС чудесным образом пропадает информация даже двухнедельный давности, что говорить о давности в несколько месяцев? Но теперь работник претензионного отдела МТС настойчиво требует у меня вспомнить точную дату когда я звонил в 2017-м году с просьбой заблокировать мне доступ в интернет. И если я точно не вспомню день и час, то денег мне не вернут.

Работники компании МТС выбрали удобную позицию: всякий раз они опровергают слова сказанные предыдущим работником компании МТС и всякий раз заявляют, что у них отсутствует какая-либо информация по предыдущим обращениям в компанию.

Какой смысл вспоминать годичной давности дату, если два оператора сказали, что у них не отражается тема моих обращений?? Конечно я могу найти копию заявления данной мне при написании претензии в офисе МТС - 29.04.2018г. Но куда вы дели оригинал?? Сколько раз мне нужно писать претензию? Куда делась информация о моих ТРЕХ обращениях 29.04.2018г.?

Одним словом, сотрудники компании МТС делают всё возможное, чтобы абонент после долгих лет прекратил всякие отношения с сотовым оператором МТС.

Дубликаты не найдены

+4

Знаете, а если претензии подавать письменно и брать копию с отметкой о принятии, то пропадать все резко перестает..

+2

У меня смартфон на 5-м андроиде после сброса до заводских настроек требует 1) залогиниться в гугл-аккаунте 2)произвести настройку двух сим-карт (с какого номера звонить, отправлять смс, выходить в инет)

раскрыть ветку 1
+1

Смартфон - чрезвычайно мощный и загадочный прибор, и только его мощь, равна его загадочности.

+2

Вот же пидарасы.

+1
У матери претензию теряли 2 раза. Причем у нее копии письменных претензий сохранились. После ее предложения обратиться в суд (по сим-карте висел левый долг из-за того, что после подачи заявления ее не закрыли) претензии чудным образом нашлись. Но все привело к тому, что она сменила оператора на Йоту. Как и я впоследствии.
0

После заявления, Вы имеете право у сотрудника попросить предоставить копию с его подписью и печатью фирмы и все, что от Вас требуется потом- подождать, пока сотрудник отправляет заявление. Если быть совсем точнее: сотрудник не имеет право отпускать Вас, пока не отправит заявление. И тогда истории Ваших претензий будут сохраняться.

0

Как говорят "Без бумажки ты какашка" .Нужно было копию претензии не выкидывать (а если не дали то требовать ).

0
Когда на горячей линии оставляете претезнию, сразу просите регистрационный номер претензии. МТС 3 месяца пытался решить вопрос по письменному обращению ( на руках осталась копия и фио сотрудника). Позвонила на гор.линию (3.5 часа переключали) По итогу через неделю все сделали и деньги вернули.
0
При любом звонке в колл-центр узнавай фио или номер оператора с которым говоришь, чтобы в будущем на него сослаться
раскрыть ветку 1
+1
Они могут работать под псевдонимами. Каждый раз разными. Да.
0
ТС. Ты сам написал что телефон сам сбросился, а такое редко, но бывает. После сброса трубка берет автоматом интернет с 1 сим. Если телефон в сброшеном состоянии лежал некоторое время и его не настраивали на получение интернета через 2 сим, то все банально и печально для вас. Потеря претензии конечно плохо, но судя по вашим словам проблема именно не по вине компании и деньги скорей всего не вернут. Всегда берите копию претензии с подписью принявшего лица. Так же записывайте разговор с оператором и обязательно предупреждайте о ведущейся записи.
раскрыть ветку 3
+1

Если бы оператор заблокировал доступ в инет как я его просил несколько месяцев назад, вопросов бы не было.

раскрыть ветку 2
0
Ну тут тоже палка о двух концах. Вы могли проверить в личном кабинете включена ли у вас опция или нет. Один не сделал, другой не проконтролировал, так часто у нас, от сюда и многие проблемы. Виноваты по сути оба.
0
Номер заявки на блокировку доступа в интернет есть? Скорее всего нет.
Похожие посты
9418

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
126

МТС. 22 секунды за 16 000 рублей. Нужна помощь спецов по сотовой связи

Друзья, нужна помощь и совет как действовать в ситуации. Кратко - отдыхал на Кубе, оператор сотовой связи у меня МТС, мне позвонил скрытый номер, чёрт дёрнул меня ответить, звонила знакомая тоже с МТС, поговорили ровно 22 секунды, у меня это чётко на телефоне зафиксировано, на следующий вечер решил проверить баланс, он стал минус 16000 рублей, я приофигел и заказал детализацию, оказалось, что там значится, что я проговорил 58 минут и 23 секунды, ради интереса заказал детализацию и у абонента, который мне звонил, у неё тоже светится, что говорила 58 минут и 23 секунды, а на телефоне тоже зафиксирован звонок в 22 секунды. Оставлял претензию в МТС, сказали, что денежные средства,  списаны корректно. Даже не знаю, что теперь делать, прошу подсказать грамотных в техническом плане в сотовой связи людей куда можно копать, чтобы доказать, что разговор был реально 22 секунды. Буду рад любой помощи. Спасибо.

148

Как заставить оператора оказывать услугу в должном качестве и при этом не сойти с ума?

Не думал, что буду писать про МТС на Пикабу, ведь сам там когда-то работал, но все течет, все меняется.

Итак, есть тариф за 600 рублей, ТВ+Интернет+Телефон с безлимитом интернета, + кэшбек от МТС банка, в итоге получается вроде как полная халява.

Но тут начинается самое интересное.


Все это работало идеально до декабря 2019.

Как то уже поздно вечером пропал интернет.  Позвонил в техподдержку, сказали, как починят пришлют смс, скорее всего часа в 4 утра.

Утром интернет заработал, смс пришло, что ещё нужно для счастья.


Но потом вдруг стал замечать, что сайты открываются не сразу, потом вай-фай стал глючить.

Решил я позвонить 0890 и оставить заявку на мастера.

На удивление заявку отработали сразу, через час позвонила девушка, предложила удобное определенное время уже на завтра. Ну думаю молодцы!


На следующий день пришел мастер, все потыкал, что должен был потыкать, зафиксировал наличие проблемы, я ему даже другой роутер давал и напрямую в компьютер втыкали проводок, так что 100 проблема не у меня.

Да собственно и проблема странная, сайты открываются с задержкой или не открываются совсем, пока не обновить несколько раз страницу, скорость при этом хорошая, как обычно.

Мастер позвонил админу, попросил завести заявку, а мне сказал, что мой случай не первый, и связан он с недавней аварией. И что это никакая не авария, а замена то ли ПО, то ли самих коммутаторов, из-за чего происходит переполнение памяти и перезагрузка последних, что приводит к задержкам. Ну я как бы особо не уточнял, думал починят быстро.

Ага, сейчас.


На следующее утро, ровно в 9.00 мне снова позвонила эта девушка, спросила во сколько я смогу принять сегодня мастера по своей заявке. Объяснение с моей стороны, что мастер был вчера, было отвергнуто, и требовался новый визит. Ну думаю чудеса, так оперативно решают вопрос...


Действительно, в обед позвонил мастер, другой, которому я описал ситуацию, он сказал, что проблема известная и приходить смысла нет. Ок.


9.00 следующего дня. Та же самая девушка, тот же предлог.

Звонок мастера ( вчерашнего, который не приходил), посмеялись.

Положил трубку.


9.00 Снова. Смотрю номер - МТС .

Да что же за х.. происходит!


Пытаюсь объяснить ситуацию той же самой девушке.

Она отвечает, что у нее есть только 2 кнопки - назначить выезд мастера и отменить заявку.


И пока заявка не будет закрыта мастером или мной, она будет продолжать мне звонить, каждое утро. Работа у нее такая. Ок


Думаю в этот раз я не буду отговаривать мастера приезжать. Звонок - мой старый знакомый мастер под номером один, сходу говорит, что приедет со своим ноутом, дабы доверия моему оборудованию нет и что админы говорят, что мое оборудование генерит огромный объем запросов из-за чего у меня плохо работает интернет.


Приезжает, втыкает нетбук, звонит админу, комкает по сайтам, все тоже самое, загружается через раз. Уходит.


9.00 Доброе утро говорить совсем не хочется. Но у нее 2 кнопки, а у меня нерешенная проблема с интернетом.


Говорит звонить снова 0890, может быть там подскажут как мне быть.

Звоню, бестолковый мальчик ничем не может помочь, ставлю ему 1, звоню ещё раз, в этот раз трубку берет более сведущий оператор видать уже первой линии, а не второй. Говорит, что завела заявку и больше мне звонить по утрам не будут.


9.00 Звонок. Невыразимая игра слов перед поднятии трубки с упоминанием всех матерей руководителей МТС.

Та же девушка, да, ей тоже попало в этот раз, прошу у нее прощения, но то ли она ко мне прониклась, то ли не захотела больше иметь со мной дела, вдруг она увидела, что у меня 2 заявки, одна старая, по которой никто ничего не делает, но пришла смс о ее завершении и одна помоложе, по которой собственно она мне названивает и приглашает в гости мастеров, которые в свою очередь сделать ничего не могут, т.к. выразился один из них решить проблему могут только админы, а они будут упираться до последнего, что у них все ок.


Заявку с гостями я снял, т.к. на носу был новый год, и стало не до них.

За 2 дня до НГ отвалилось телевидение, но все закончилось хорошо, с лёгким паром насмотрелись :)


В итоге: интернет работает, но отвратительно до сих пор.

@MTCsupport, как бы нам решить эту задачу?

Показать полностью
542

Белорусский сервис #97

Один из наших коллег, во время отпуска, решил посмотреть Италию.

Маршруты составлял сам, отели бронировал сам, весь отдых организовывал сам.

Естественно, в таких поездках очень тяжело предвидеть все подводные камни, которые могут всплыть на пути к хорошему отдыху. Один подводный камень всплыл…


Не самый важный пункт организации отдыха - интернет. Наш коллега пошел по простому пути, и обратился к своему оператору. (Бывший Velcom, ныне А1. Один 3-х операторов нашей страны)


Зайдя в офис его встретили с улыбкой. Сотрудники работали профессионально. Наш коллега детально объяснил все свои потребности, и консультант предложила единственное решение - пакет мегабайт на неделю за 25$.

Поездка планировалась на 9 дней и осталось 2 варианта: Купить 2 пакета на 14 дней, или 1 пакет на 7 дней, а на остальные 2 дня остаться без интернета.

Наш коллега решил обойтись одной неделей, а оставшиеся дни пользоваться wifi в отелях и кафешках.

Вы уже поняли к чему идет история…


Либо он забыл вовремя отключить сотовые данные и айфон скачал обновление, либо компьютер подключился не к wifi а к телефону, либо еще какая-то ерунда и…. По возвращению в Беларусь, оператор с гордостью сообщил о задолженности в 500$


500$ за 160 мб! Больше половины стоимости поездки!

Ладно, что-то не досмотрел и виноват сам. (Хотя все время помнил о том, что на 8-й день поездки, интернетом лучше не пользоваться)

Ладно, во время консультации не озвучили стоимость 1мб вне пакета. (3$ за 1 мб)


Но хочется задать вопрос: «Неужели себестоимость предоставляемых услуг настолько велика, что цена, которую должен заплатить клиент, обоснована?»

Если эта цена обоснована, и стоимость 160 мб за границей действительно стоит 500$, то может стоит предложить клиенту поставить какие-либо ограничения по трафику? (Если это возможно)

Может просто нужно подумать о своем клиенте?

Нет. Лучше мы придумаем такие тарифы, чтобы в них никто не смог разобраться, а когда клиент оступится - тут мы и сдерем с него 3 шкуры.


Понятно, что весь рынок поделен между 3-я компаниями, и клиенту деваться некуда.

Поэтому можно обращаться с последним как угодно.

То пропажа денег с баланса, когда телефоном не пользовались…

То непонятные звонки за границу в детализации, когда телефон подключен к сервису записи разговоров и в данном сервисе такого звонка нет…

То хитрости с подключением платных услуг…


А чего стоит история случившаяся со мной, когда на симкарту для и-пада, через 2 месяца пользования, подключили тонинг без моего ведома.

При заключении договора, я попросил отключить ВСЕ услуги кроме интернета. Включая возможность совершать и принимать звонки. Первые 2 месяца оплачивал фиксированную абонентскую, а на 3-й месяц пополненных денег не хватило. После разбирательств оказалось, что каким-то мифическим образом с 3-го месяца добавилась услуга «тонинг».


Эххх… Монополия…



————————————-

Истории тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
331

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

9430

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб МТС, Сотовые операторы, Суд

Амурская семья отстояла право не платить за услуги связи компании МТС. На их сторону встал мировой суд. Суть конфликта в том, что жители Благовещенска, разговаривая по мобильному телефону у себя дома, вышли в китайский роуминг. В итоге сотовый оператор выставил им гигантскую задолженность, которую люди отказались погашать.


Неприятный инцидент произошел летом 2018 года.


— В этот день рожала моя родственница, и мы со свекровью с самого утра беспрестанно разговаривали по телефону. Мы все находились в Амурской области, я была на своей кухне в Благовещенске. Да, наш дом стоит на улице Ленина, окна выходят на Китай, но мы и подумать не могли, что подобное может произойти, — рассказывает супруга и представитель истца в суде Валентина Утоплова.


Семья была в изумлении, когда получила уведомление о задолженности в более 9 тысяч рублей за звонки с двух телефонных номеров. Сотовый оператор сообщил клиентам, что они вышли в международный роуминг и подключились к сетям China Mobile Communications Corporation. «Мы в этот же день обратились в офис компании МТС в Благовещенске, написали претензию, приложили копии заграничных паспортов, подтверждающих, что мы никуда не выезжали», — отмечает Валентина. Однако мирным путем урегулировать недоразумение не получилось. Семья Утопловых обратилась в суд.


Финальное слушание по делу о защите прав потребителей прошло в четверг, 19 декабря. Согласно вердикту, ПАО «МТС» обязали исключить долг, начисленный держателю абонентских номеров, а также погасить судебные расходы. Судья частично удовлетворил и требования о возмещении морального вреда семье Утопловых в размере 2 тысяч рублей.


— Мы были вынуждены объяснятся со всеми знакомыми, с рабочими контактами о том, почему мы поменяли телефонные номера. Нам задавали вопрос: «Вы что, от кого-то скрываетесь?» А позже компания МТС передала наше дело в долговое агентство, и нам с мужем беспрестанно звонили коллекторы и требовали вернуть деньги, — возмущена Валентина Утоплова.


Источник: https://www.ampravda.ru/2019/12/19/092896.html

Показать полностью
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
216

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

7809

Про абонента, с которым не хотели общаться

Работаю я у одного оператора. Конечно не так давно, всего пол года . И как только я устроилась, мне рассказали про нескольких абонентов, которые стали локальной легендой. С одним из таких недавно имела честь общаться.

Назову его условно Виталий. Он звонил в КЦ каждый день несколько раз, но никто не хотел с ним общаться. Все дело в том, что у Виталия есть дефект речи и синдром Туррета (неврологическая болячка, человек непроизвольно матерится). По правилам, если абонент матерится, специалист просит не употреблять ненормативную лексику 2 раза, третий раз рекомендует успокоиться и перезвонить.

Первый раз общалась я с ним месяца 3 назад, когда ещё была стажером, он сразу предупредил меня что у него мат вылетает непроизвольно, заранее извинился. Он не смог назвать свое отчество, но правильно назвал кодовое слово (оператор может предоставить всю информацию о номере если вы называете верные ФИО, либо кодовое слово). Первая консультация длилась порядка 15 минут, многие слова что он говорил я просто не могла понять и постоянно переспрашивала. В конце он долго благодарил меня, мы попрощались.
Остальные специалисты смотрели на меня с недоумением, спрашивали зачем я с ним общалась, он же матерится, не может назвать ФИО. Когда я им сообщила что вообще-то у него есть кодовое слово все очень удивились.

На следующий день меня позвали в отдел качества обслуживания. Спросили про данного абонента, и сказали что он оставил мне благодарность и попросил при следующем звонке соединять его сразу со мной.

Сейчас Виталий стал звонить реже, примерно раз в неделю. Руководство написало нам подробную инструкцию по поводу абонентов похожих на Виталия. Правило "одна консультация - 3 минуты" на таких абонентов больше не распространяется.
Если он звонит то сразу просит перевести на меня, если я занята то он ждёт. Как объясняет это Виталий "вы единственная кто стал со мной общаться, и теперь я хочу общаться только с вами".

Вообще, странно что раньше руководство забивало на такие случаи. Странно что другие ребята кто работает не смогли войти в положение и просто выслушать человека. Никто не застрахован от таких случаев, и может случиться всякое, относитесь к этому с пониманием.

232

Бабушки и МТС

Есть у моей жены бабушка в Пензе. С ней интересная история произошла.

В общем, она пользуется услугами МТС, бабушка старенькая, звонит редко. Вдруг стала замечать, что деньги уходят. Проверяла баланс каждый день - по 12 р списывают. Пошла разбираться.

В салоне МТС молодые люди посмотрели ее номер и отвечают - это у вас плата за интернет. На что бабушка достает и показывает телефон для пожилых с огроменными кнопками - не может тут, молодчики, вашего турнету быть. Молодчики подумали. Ну да, говорят, наверное, не вы подключили. Но в любом случае отключение будет стоить 200 р сейчас. Вы, мол, лучше в конце месяца приходите - там бесплатно отключим.

Бабушка пришла. Ей говорят - интернет-то мы вам отключили, но за тариф все равно будет несколько рублей в день сниматься. Бабушке так не подходит - она наговаривает-то в месяц гораздо меньше! В общем, она с ними ругалась, ругалась долго и ругалась так успешно, что ей тарифный план вообще убрали - оставили только звонки и смс, без ежемесячной оплаты (я вообще не знал, что так можно).

Узнав об этой истории, другая бабушка, живущая в другом городе, тоже пошла в салон сотовой связи - поругаться и за справедливостью. Результат был тот же, только за 10 минут и с улыбочкой.

773

Когда папе 157 лет...

Дело было в году 2010-м.
Папе то ли симку оформляли, то ли какие-то вопросы, с ней связанные, нужно было решить.
Звонила оператор, я взяла трубку.
- Так какого года рождения ваш отец?

- 62-го.
- 900 или 800?

- ... 900 конечно.

Сначала я опешила, потом долго смеялась.
Хорошо хоть не переспросила, 900 или 1900 :D

206

Вот и меня лоханули...

Буду не многословен.

Пришла смс от мегофна, что мои 300 рублей, которые я положил на счёт 9 дней назад, подошли к концу. И, не стоит ли мне, лоху, подкормить опсоса ещё ...

Что-то неладное заподозрил я. Так-как уже не первый месяц меня доят. При том, что я человек пожилой, в интернете с сотового оператора практически не сижу, а разговариваю с женой и дочерьми минут 15-20 в день.

Жена таки уговорила меня сходить в офис этой лядской конторы. Там я описал претензию, девушка быстренько ввела мои данные на комп, и, ... вуоля!!!

У вас подключен ютуб канал, за 35 рублей в день!!!

Робяты, у меня дома тырнет, на работе тырнет, я что, дебил, эти каналы подключать?

А вы вот наверное случайно подключили, там ссылочка маленькими буквами. Я вам сейчас отключу! Чик, и фсё!!!

Блдь.

Или я сам идиот, или меня где-то этот опсос наёбывает?

Я понял, что правды я не найду!

Причём в личном кабинете всё пристойно, никаких подключений и сервисов лишних. Трафик 5 гигов практически целый. А денежек тю-тю...

Ну и что делать? На кого переключиться?

Уже не могу терпеть, когда тебя откровенно обворовывают...

Перейти на кнопочный? Это поможет?  Автор - Senya55.

1333

Как испортить имидж компании за пару минут.

Сегодня довелось посетить клиента, после веселых "подключателей". Клиент - женщина лет 40-50. ОБУЧАЕМАЯ. То, что оставили после себя недоколлеги, повергло меня в смех, а затем в ярость...

Вот моя отписка после заявки:

Очень интересная заявка. Интересная в плане пофигистического отношения подрядчиков к имиджу компании. Во первых, они решили не заморачиваться и оставили старый входной кабель, весь потрепанный жизнью. Во вторых, они закинули его в самую дальнюю точку квартиры и от туда повели другой кабель к приставке (она возле входа в кв). Но черт с ним. По тарифу, у абонента должна быть одна приставка. Их там 2. обе подключены к 1 ТВ. Одна по hdmi, вторая тюльпанами. Ребята просто подключили и свалили в закат, не рассказав как пользоваться, попутно сперев из комплекта одной из приставок hdmi шнурок.

По итогу, перенес маршик ближе ко входу, так как провод по всей длине был потрепан. Настроил тв для работы с приставкой и научил абонента с ней работать. Вторую приставку подключить не смог, так как банально нет hdmi шнурка, а чтобы подключить тюльпаны нужно снять ТВ со стены, чего у нас с абонентом не получилось + там не было свободной розетки.

Также настоятельно рекомендовал приобрести 5 ГГц маршрутизатор, так как 2.4 ГГц забиты чуть больше, чем полностью и рассказал как можно в условиях клиентской квартиры красиво проложить провод.

Прошу найти тех, кто подключал абонента, либо довозил приставки и провести с ними поучительную беседу. Так как абонент вообще не знал для чего эти приставки нужны и хотел расторгать договор, ну и к тому же у него сперли hdmi шнурок. К слову, комплектные тюльпаны оставили к обеим приставкам.

48

Мтс отменил роуминг?

Недавно был пост про "отмену" роуминга теле2.

Мтс не стал отставать от своих конкурентов и тоже трубит об отмене роуминга, везде, как дома, говорят они...

Ну, как вы догадались, я не стал бы строчить пост, если бы было все так гладко.

Взял привычку при звонке, в котором меня могут нае... обмануть, записывать запись разговора, благо в моем телефоне это базовая функция.

Так вот. Ближе к телу, как говорится.

Роуминг мтс отменил. УРА!!! Ведь я работаю вахтой и плачу дополнительные 100 руб, чтобы в другой области быть как дома. Услуга называется "Домашний пакет Россия+"

Звоню оператору, чтобы убедиться, что реально ли роуминг отменили, все ок или нет или всё-таки где-то будут подводные камни как обычно.

На все мои вопросы оператор отвечает: не беспокойтесь, все ок, всё отлично, входящие теперь бесплатные, вы же платите 100 руб, чтобы входящие были бесплатные?

Я: ну да, все логично значит услугу за 100 руб. можно отключать.

Далее задаю вопрос: А ТОЧНО ЕСЛИ Я ОТКЛЮЧУ УСЛУГУ "ДОМАШНИЙ ПАКЕТ РОССИЯ+" НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ НЕ БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ???

Оператор недовольным голосом: да точно, точно. Отключаем?

Я: да

Проходит день, а чувство, что меня наеб... обманули не проходит. Вечером проверяю баланс, а на нем -10 руб.

Сукаявяростиблеать!!!!

Запрашиваю контроль расходов через приложение: 10 руб за расширение тарифа. ЧЕГОБЛЯ?


Звоню оператору, 15 минут слушаю охуенную музыку (нет)

Спрашиваю: за что списали 10 руб?

Оператор: так вы ж позвонили другому оператору в другую область

Я: да? А отмена роуминга?

Оператор: ну да отменили, входящие бесплатные, а эти 10 рублей уходят раз в сутки, если вы совершаете звонок не на мтс в другую область, а звонки на мтс хоть куда бесплатные

Я: яснопонятно. Очень громкое заявление "отмена роуминга" должно подразумевать, что ваши клиенты везде находятся как дома, а из дома я могу звонить бесплатно в любом направлении, когда есть минуты в пакете

Оператор: ну входящие же бесплатные

Я: ну 10 руб в сутки за звонки на другие номера в другую область

Оператор: ну входящие же бесплатные

Вспомнилось:
Чо потанцевать нельзя?
Ты идиот?
Чо потанцевать нельзя?
Ты идиот?

Я: ладноо, ок, яснопонятно 2.0. подключите мне опять 100 руб в месяц, ибо ваш прошлый коллега проконсультировал меня неправильно. Платить опять 100 руб не буду

Оператор замялся

Я: есть запись разговора

Оператор: я попробую это сделать.подождите(проходит одна-две минуты). Да все ок. Я подключила вам назад "Домашний пакет Россия+". Еще что-то?

Я: всего вам самого доброго

Итог:
1.сложилось впечатление, что первый раз консультируют как попало, а потом когда звонишь второй раз недовольный все объясняют нормально. Не первый раз такое
2. Мне кажется ФАС держат за дураков. Понятие "домашний регион" существует.

Отменили ли роуминг, товарищи?

Мтс отменил роуминг? МТС, Роуминг, Оператор, Длиннопост
Показать полностью 1
318

Об операторах связи

Читаю много постов о российских операторах связи, которые подключают доп.услуги, ставят грабительские ценники на свои услуги и тому подобное. Хотелось бы сказать - ребята, я вам завидую! И вот почему.
Живу я в маленьком и гордом Приднестровье, что является непризнанной республикой. И у нас оператор всего один. Выбора нет.
Все бы ничего, если бы он не поддерживал лишь один стандарт связи - злосчастный CDMA, который так популярен в Америке. Честно - не разбираюсь в сути работы того или иного стандарта, однако CDMA, как мне известно, больше необходим для "противоугона" аппарата и блокировки его же из-за штрафов и т.д. В нашей стране этим не занимаются. Следовательно, мотив неясен.
Да и это бы ладно, если бы подключить можно было любой смарт с поддержкой CDMA - но нет. Не получится просто заказать аппарат с алиэкспресса и подключить его, потому что ребятам нужно "настроить" его за доп. плату. Настраиваются ими, к слову, лишь один телефон из ста, другие отметаются без объяснения причин. Поэтому я томно завидую людям, которые могут приобрести любой телефон, вставить карточку и не париться.
К слову, у нас аппараты приобрести можно, и их довольно много - правда, наценка на них как правило тройная.
Несмотря на то что республика довольно небольшая, вышек у этого оператора крайне мало, что сказывается на качестве связи и мобильного трафика. Поймать интернет - большая удача, в местах большого скопления людей это в принципе нереально. Если ж это и удается, скорость настолько мала, что проще плюнуть и перенести интернетные дела до дома.
Возможно, такая проблема оттого, что 90% продаваемых смартфонов поддерживают только 3г, которое, по словам оператора, развивать неперспективно. Поэтому ебитесь как хотите, как говорится
Хочешь 4г? Ок. Покупай айфон(да, с тройной наценкой). Не хочешь айфон? Твои проблемы.
Ребята, я понимаю ваши проблемы с конскими тарифами и недобросовестностью мегафонов и иже с ними. Но поверьте - это здорово, когда нет монополии, и компании хоть как-то пытаются удержать клиентов, им не совсем насрать. Им нужно быть первыми, делать всякие акции, чтобы абонентов было больше. Это круто. А когда на всю страну оператору конкретно похуй и он не пытается делать ничего, потому что "ну а куда им деваться", то становится тоскливо.
Спасибо за внимание!

101

Один день работы оператора

Люди бывают всякие, бывают очень приятные, бывают те, которые даже подарочки маленькие в знак благодарности дарят. Но желание работать в сфере обслуживания отбивают такие, как эти:


Утро:


Приходит мадам с прической аля 80-ые и макияжем «пьяный смоки айз», и просит найти ее дочь, которая не хочет с ней общаться.


Уточню, чтоб зайти в карточку абонента необходимо, чтоб ВЛАДЕЛЕЦ сим предоставил паспорт и федеральный номер телефона. Только тогда я смогу дать корректную информацию.

Как оказалось, она не является владельцем сим карты, которой пользуется ее дочь.


Соответственно, никаких данных я предоставить не могу, как бы я не хотела.

После гневной тирады в мой адрес со стороны злой тети, выяснилось, что дочь ее пользуется другим оператором, к которому я вообще непричастна. И помочь не могу тем более.


Далее она от безвыходности просит сделать детализацию на ее номере, что в принципе, я могу сделать, будь она владельцем сим карты, которой пользуется. Но ей ее подарила дочь. Опять мимо.


Я попыталась сквозь крики объяснить, что через личный кабинет, она может это сделать сама, но слушать она меня уже не хотела, я уже стала бесчувственной мразью и т.д. и т.п., углубляться я не буду, потому что мой словарный запас, однозначно, пополнился на пару-тройку фраз.

Мне только оставалось молчать и ощущать, как мои уши сворачиваются в трубочку. Не удивительно, что дочь общаться с ней не хочет.


Обед:

Пришла женщина, прилично одетая, вежливая, говорит, что покупала у нас телефон, но он перестал работать. Просит вернуть деньги. После недолгих расспросов выясняется, что телефон она покупала года 3 назад (гарантия 1 год у нас), чека нет, коробки нет. И к тому же, покупала она его в другом городе.


Мое лицо в тот момент не описать. Я стала доходчиво и вежливо объяснять, что она должна обращаться в сервисный центр и ремонтировать свой телефон за свой счет, т.к. необходимо, что бы был сохранен чек и полная комплектация. В добавок, что она обратилась не по адресу и я помочь ей не могу.


На меня снова полилась грязь, что я не хочу отдавать ее деньги.


Вечер:


Народ уже разошелся, скоро закрытие, жду те самые заветные 30 минут до закрытия салона. Но тут заходит он.


Мужчина с кривой походкой, стеклянным взглядом, засаленными волосами, заляпанной рубахе и с таким перегаром, что я учуяла еще тогда, когда он был у входа.


Как альфа-самец кидает 10 рублей и просит пополнить баланс, чек отдает мне и просит, чтоб я ему позвонила после работы. Сетуя, что у него дома водочка с картошечкой.


От такого было трудно устоять, устоять на ногах от такого запаха, который исходил от него. А уходить ему и не хотелось. Он стоял и пытался своей невнятной речью заинтересовать меня.


Пока я уже не психанула и не послала его в пешее эротическое. Потому что мой рабочий день окончен, и наверное, это был последний мой рабочий день.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: