МТС претензия

29.04.2018 мною была обнаружена задолженность на одном из четырех номеров МТС, используемых в семье, в размере 700 руб. Позвонив в колл-центр я узнал, что данная задолженность образовалась за услугу использование интернета по мегабайтно в течении одного дня, так как ни ко одному из пакетов номер подключён не был.

Дело в том, что накануне смартфон с данной сим картой произвёл сброс к заводским установкам и по непонятной мне причине осуществил выход в интернет через сим карту МТС, имея тем не менее подключенный пакет интернета Мегафон по которому и осуществлялся ранее выход в интернет с оплатой 5,50 руб. в сутки. То что стоит мне 5,50 рублей с сим карты Мегафон, обошлось мне в МТС в 700 руб. Ранее не на одной из четырёх сим карт МТС выход в интернет не осуществлялся за много лет!! Вернее - никогда! Моё удивление было вызвано еще и тем, что ранее в 2017-м году я уже обращался в компанию МТС с просьбой проверить и заблокировать доступ в интернет на всех четырёх сим картах. Оператор заверила, что сохранила блокировки на уже заблокированных сим картах и произведёт блокировку на имеющих доступ в интернет.

И вот позвонив 29.04.2018 в колл-центр и узнав причину образования задолженности я попросил составить претензию. Оператор ответила, что если я обращался с просьбой заблокировать доступ в интернет то мне произведут возврат денежных средств. А также сказала, что в компьютере отражено обращение в 2017-м году, но нет информации с чем оно было связано и запись разговора, скорее всего, не сохранилась. Потом оператор переключил меня на претензионные отдел и связь чудесным образом прервалась!

Я дозвонился в колл-центр повторно, заново объяснив новому оператору суть моего вопросы и претензии. Новый оператор сказала, что в вопросе будут разбираться и возможно компания МТС сделает мне уже частичную компенсацию понесённых мною затрат. А также рекомендовала составить письменную претензию в одном из офисов МТС. Что и было мною сделано,спустя 20 минут, в офисе МТС г. Самара, пр. Металлургов, дом 80"а". Сотрудник офиса МТС рекомендовал позвонить в колл-центр и сообщить, что я составил письменную претензию, дабы отменить устную если её тоже составили. Так я позвонил в колл-центр в третий раз и узнал, что устной претензии нет. Оператор также соединила меня опять с претензионным отделом, где молодой человек сказал, что данный вопрос может рассматриваться до 30 дней, но как правило всё решится в течение семи дней. Поинтересовавшись когда приблизительно я звонил с просьбой о блокировки доступа и услышав в ответ, что я не помню точной даты спустя несколько месяцев, ответил: постараемся во всём разобраться. Хотя это и осложнено отсутствием информации о моём раннем обращении.

12 мая 2018г. позвонив в колл-центр, чтобы узнать готово ли решение по моей претензии, я с изумлением узнаю, что ни устной, ни письменной претензии в компанию МТС не поступало и о моем вопросе слышат впервые. Информации о моих звонках у оператора нет и письменную претензию центральный офис не получал. Оператор порекомендовал мне снова сделать письменную претензию, но на вопрос где гарантии, что она попадёт в центральный офис ответить не смог. Далее меня соединили с работником претензионного отдела, которая выслушав меня и узнав, что я не помню точной даты когда год назад я звонил с просьбой заблокировать мне доступ в интернет, моментально вынесла свой вердикт, на который не потребовалось 30 дней, что денежные средства мне возвращены не будут. У компании МТС нет информации о том, что я подавал претензию в письменном и устном виде 29 апреля 2018г.!!!  У компании МТС чудесным образом пропадает информация даже двухнедельный давности, что говорить о давности в несколько месяцев? Но теперь работник претензионного отдела МТС настойчиво требует у меня вспомнить точную дату когда я звонил в 2017-м году с просьбой заблокировать мне доступ в интернет. И если я точно не вспомню день и час, то денег мне не вернут.

Работники компании МТС выбрали удобную позицию: всякий раз они опровергают слова сказанные предыдущим работником компании МТС и всякий раз заявляют, что у них отсутствует какая-либо информация по предыдущим обращениям в компанию.

Какой смысл вспоминать годичной давности дату, если два оператора сказали, что у них не отражается тема моих обращений?? Конечно я могу найти копию заявления данной мне при написании претензии в офисе МТС - 29.04.2018г. Но куда вы дели оригинал?? Сколько раз мне нужно писать претензию? Куда делась информация о моих ТРЕХ обращениях 29.04.2018г.?

Одним словом, сотрудники компании МТС делают всё возможное, чтобы абонент после долгих лет прекратил всякие отношения с сотовым оператором МТС.

Дубликаты не найдены

+4

Знаете, а если претензии подавать письменно и брать копию с отметкой о принятии, то пропадать все резко перестает..

+2

У меня смартфон на 5-м андроиде после сброса до заводских настроек требует 1) залогиниться в гугл-аккаунте 2)произвести настройку двух сим-карт (с какого номера звонить, отправлять смс, выходить в инет)

раскрыть ветку 1
+1

Смартфон - чрезвычайно мощный и загадочный прибор, и только его мощь, равна его загадочности.

+2

Вот же пидарасы.

+1
У матери претензию теряли 2 раза. Причем у нее копии письменных претензий сохранились. После ее предложения обратиться в суд (по сим-карте висел левый долг из-за того, что после подачи заявления ее не закрыли) претензии чудным образом нашлись. Но все привело к тому, что она сменила оператора на Йоту. Как и я впоследствии.
0

После заявления, Вы имеете право у сотрудника попросить предоставить копию с его подписью и печатью фирмы и все, что от Вас требуется потом- подождать, пока сотрудник отправляет заявление. Если быть совсем точнее: сотрудник не имеет право отпускать Вас, пока не отправит заявление. И тогда истории Ваших претензий будут сохраняться.

0

Как говорят "Без бумажки ты какашка" .Нужно было копию претензии не выкидывать (а если не дали то требовать ).

0
Когда на горячей линии оставляете претезнию, сразу просите регистрационный номер претензии. МТС 3 месяца пытался решить вопрос по письменному обращению ( на руках осталась копия и фио сотрудника). Позвонила на гор.линию (3.5 часа переключали) По итогу через неделю все сделали и деньги вернули.
0
При любом звонке в колл-центр узнавай фио или номер оператора с которым говоришь, чтобы в будущем на него сослаться
раскрыть ветку 1
+1
Они могут работать под псевдонимами. Каждый раз разными. Да.
0
ТС. Ты сам написал что телефон сам сбросился, а такое редко, но бывает. После сброса трубка берет автоматом интернет с 1 сим. Если телефон в сброшеном состоянии лежал некоторое время и его не настраивали на получение интернета через 2 сим, то все банально и печально для вас. Потеря претензии конечно плохо, но судя по вашим словам проблема именно не по вине компании и деньги скорей всего не вернут. Всегда берите копию претензии с подписью принявшего лица. Так же записывайте разговор с оператором и обязательно предупреждайте о ведущейся записи.
раскрыть ветку 3
+1

Если бы оператор заблокировал доступ в инет как я его просил несколько месяцев назад, вопросов бы не было.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
277

Групповой перформанс

Показать полностью
519

Ответ на пост «Армейская бухгалтерия» 

262

Ответ на пост «МТС не возвращает деньги при расторжении договора» 

681

Попытка научить учиться

Показать полностью
54

Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» 

Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Позитив, Помощь, Сила Пикабу, Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Позитив, Помощь, Сила Пикабу, Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
4289

Звонок из МТС

Звонок из МТС МТС, Холодные звонки, Наглость, Тупость, Печальный конец, Сотовые операторы, Тарифы, Интернет-Провайдеры
43

Когда слишком долго готовишься к простым вещам

44

Женькины истории, или Осторожно, не повторять

Показать полностью
525

Ответ Anvero в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150» 

646

Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150» 

34

Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150» 

125

Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)



551

Мое хобби. Сим-карты

Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Показать полностью 4
762

Ответ на пост «Ростелеком-дети, a вот МТС молодцы или история о том как мне 6 лет отключают интернет» 

5098

Ростелеком-дети, a вот МТС молодцы или история о том как мне 6 лет отключают интернет

Показать полностью
43

МТС не возвращает деньги при расторжении договора

75

Было не с Ростелекомом, а МТС

342

Ответ на пост «Коротко об МТС» 

5609

Коротко об МТС

Коротко об МТС МТС, Негатив, Диванные войска, Сотовые операторы
Коротко об МТС МТС, Негатив, Диванные войска, Сотовые операторы
1639

Отключайте

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: