Дубликаты не найдены

Отредактировала MonaLisa80 8 месяцев назад
+32

Был тут на днях в салоне МТС, сим-карту покупал. Ну и пока ждал/оформлял - рядом мужик сидит с сотрудником ругается. Смысл вроде такой, что мужика без его согласия на какой-то тариф перевели или что-то типа того, и он почему то оказался должен 400 рублей. Почему, он понять не может. Сотрудник молодой парень тоже объяснить внятно не может. Долго он с сотрудником ругался и громко, претензию написал, которую пообещали рассмотреть, но итог вроде такой что платить один хрен надо, чтобы из минуса выйти. Потом вышел уже мужик, подходит к этому сотруднику типа старший менеджер и так тихо говорит, но все слышно:

- Олег, слушай, ты стажер пока еще, не бери себе таких клиентов , переводи на меня или Марину.

- Так я откуда знал, что он такой скандальный?

- Ну он же тебе сказал ,что вопрос по переводу на другой тариф?

- ну да..

- Ну вот, а если человека без его согласия на другой тариф переводят, как думаешь, будет он добрый? Я бы вот тоже злилась, и орала на менеджера.

-Ну ладно, понял..А зачем его перевели то вообще?

-... как тебе сказать..поработаешь подольше ,вникнешь.

раскрыть ветку 3
0

В чем смысл после такой сцены купить сим карту у этого неадекватного оператора?

раскрыть ветку 2
+1

Сим-карта для газового котла. В той местности только у МТС более-менее качество сигнала достойное.

раскрыть ветку 1
+11
Тссс. Не пали контору,а то и до приложения доберутся. Уроды
+8

У меня бабуля МТСом пользуется. Недавно насчитали ей сумму не хилую. Пошли выяснять и выяснили: у неё, мол, кончился интернет трафик (С какого хера, неясно, она такой себе интернет-любитель), а потому каждый КИЛОБИТ выше трафика списывал по 95 рублей в день. Плюс к этому в выписке были какието ОПЕРАТОРСКИЕ УСЛУГИ или чтото типа того, о которых никто ничего не знает. Даже сами МТСники. Но полтора косаря они за эти услуги всё же сняли... Ебанутая контора, вот честно.

раскрыть ветку 15
+5

Йоту подключайте, там нет платных подписок

ещё комментарии
+1
Как и нормальной сети. Хоть и говорят что она (yota) на сети Мегафона, у меня в одном и том же месте Мегафон работает yota нет - ощущение что частотное разделение. Да и попробуйте Yota вставить в часа, ворота котёл итп и проверить баланс или подключить что либо!
раскрыть ветку 5
+4

Здравствуйте! Мы действительно работаем на одном оборудовании с ПАО "МегаФон", но не смотря на это мы являемся разными компаниями и наше покрытие может отличаться: https://yo.tt/v3mzGd

Если Вы испытываете трудности при работе в нашей сети, пожалуйста, расскажите об этом в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес - мы все проверим.

раскрыть ветку 4
0

Если тариф лимитный они выше трафика не снимут ничего, потому-что как достиг лимита работают только сайты МТС. Можно скрин из детализации за что конкретно деньги сняли?

раскрыть ветку 2
0

нельзя победить "матрицу" в матрице... потому что, "матрица" контролирует матрицу.

раскрыть ветку 1
+2
Не все можно отключить через приложение. У меня на одном номере был подключен "единый интернет" за 100 рублей в месяц. Я его подключала для семьи, когда безлимитный интернет у всех операторов кончился, + 10 гигабайт каждому неплохо по тем временам было. Потом надобность отпала, но отключать услугу было влом. А в феврале решила отключить. Захожу в приложение на телефоне - а там эта услуга не отображается. Хм.. Захожу в ЛК на компе, а там нет кнопочки отключения. Все услуги можно самому отключить, а эту нет, хотя я читала, что если в группе услуги нет ни одного человека, то она автоматически отваливается. А вот хер вам. Пишу боту - он мне "не могу отключить" и соединяет с менеджером. А тот мне такой "я подала заявку на отключение". И отключили.
раскрыть ветку 1
+1

Тоже столкнулся. Только обновил приложение и там кнопочка на отключение есть, но не активна - серенькая. Пробовал подать заявку на отключение через оператора и... "мы не можем принять заявку, поскольку отключение должно быть инициировано пользователем". Попросили перейти по ссылке, но по ссылке 404. В общем, легко отключил через расторжение договора в салоне. Всё равно мне этот номер больше не нужен.

0

Ахахахахахах, такая себе реклама МТС.... Кстати,у меня в телефоне вторая симка их , а основная Билайн. Я ещё помню как недели две назад они старые тарифы подымали,хотя и реклама прикольная у них,но у Билайна тарифы то повыгоднее будут и ГИГИ за ШАГИ есть!

0

"Спасибо, исправим"

0
О, напомнил, пойду удалять лишние подключения))
-1

А что за приложение то?

раскрыть ветку 1
-1
Личный кабинет МТС
Похожие посты