МТС охотится за старыми тарифами (МО)

МТС охотится за старыми тарифами (МО) aka Как меня лишили пост-девственности на Pikabu


Всем привет,

сегодня произошла неприятная история с яйцеобразным оператором, которой хотел бы поделиться. По данной тематике посты были, но этот случай мне показался каким-то чересчур вопиющим.


Входящий звонок с их официального контактного центра 8 800 ххx 08 90.

- Добрый день, меня зовут Бла-бла, представляю компанию красно-белого яйца.

- Здравствуйте, Бла-бла.

- Name, я звоню, поскольку вы всё ещё пользуетесь тарифным планом 2014 года. Мы проанализировали ваши средние показатели использования услугами интернета и телефонной связи и хотим предложить тариф, который позволит вам сэкономить на абонентской плате, при том же уровне услуг.


Работал в продажах связи на начальных курсах универа, читал Pikabu, знаю, что сейчас последует развод. К сожалению, вежливость, когда срабатывает внутренний звонок опасности, неуместна. Нужно было посылать далеко и сразу.


- Знаете, мой тариф меня полностью устраивает.

- Name, ваша средняя статистика использования (бла-блалогия по данным шаманов яйцеаналитики по моим звонкам и пользованию сетью...). Наша новая линейка тарифов включает в себя 1Гб интернета, 350 мин., 350 (бесполезных) смс. У вас есть пара минут?


Может и правда ей нужно впарить новый тариф? Нет, бред какой-то. Сейчас будут разводить. Есть подвох, стоять на своём!


- Я так понимаю, речь идёт о (не новом) тарифе “умное_яичко_mini”?

- Да. Вы совершенно правы!


Понятненько. На данный момент с аб.платой 405руб./мес. у меня 3Гб / 500мин. / 500смс. Супервыгодный “умное_яичко_mini” за 400руб./мес. мне предлагает 1Гб / 350мин. / 350смс. Тарифчик не новый, довольно спекулятивный, появился после выпиливания мобильного безлимита.


- Нет, меня он не устраивает. Я хочу остаться со своим старым тарифом, спасибо.

- Name, продиктуйте, пожалуйста, вашу электронную почту и второй номер, если имеются.


Вот тут я вошёл в состояние аху...*очень_шокированное*, это вам ещё нах…*зачем*?


- Нет, вам зачем?

- Name, если вдруг у нас появятся выгодные предложения, которые смогут вас заинтересовать, как с вами связаться?


Вопрос явно с чётким пониманием дальнейшего развития событий, но увы я не просёк.


- Присылайте смс на этот номер, в чём проблема?

- Name, хорошо, я отмечу, что для связи с вами лучше всего использовать этот номер. Вас заинтересовало наше предложение нового тарифного плана “умное_яичко_mini”?


Не особо люблю повторяться, но тут уже надо было обозначить всё твердолобой операторше, как можно доходчивее.


- Нет, спасибо! Данный тариф мне не нравится, он не выгоден, мой гораздо лучше, и я хочу оставить свой текущий тариф. Мне тариф “умное_яичко_mini” не нужен.


Попрощались. Уф, думаю, на последнее покусились, вроде пронесло. Наивный-наивный немамонт...

Спустя полчаса приходит СМС:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Твою мать, тупая су…*stupid_fucking_cunt*!!! Слов нет (цензурных). Ну, думаю, многих они и их коллеги уже поимели, скорлупа у них большая, непробиваемая, тариф сменится через неделю (время списания абонентки), успею отключиться. Отключаю инет, зная их пакеты. Появляется праведное жжение ниже поясницы.


Звоню в контактный центр, 10 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, сбросили. Всё как обычно, выставил за обслуживание минимальных оценок. Звоню опять, 15 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, взяли трубку.


Излагаю всю информацию. Операторша зависает, что-то проверяет, 5 минут ожидания, затем отвечает:


- Благодарим вас за обращение, я попыталась связаться с оператором, которая вам звонила, а после изменила тарифный план. К сожалению, она не доступна. Как только мы подтвердим, что вы отказались от перевода на новый тариф, мы переведём вас на старый. Нам нужно лишь всё проверить. В любом случае, вы получите обратную связь.


Ну понятно, повертели на мужском половом, пора говорить в край оборзевшей компании прощальные слова. Вспоминается вопрос операторши про другие источники связи со мной. Хитрые сучки, догадывались уже тогда, чем дело закончится. Звоню своим, предупредить, что скоро не смогу звонить, а оно не звонится!!!


Баланс в минусах, хотя должен быть порядка 450~500р. Схера ли? Детализация счёта у меня переводит состояние жжения в стадию, приводящую к самонепроизвольному запуску тела в космос на реактивной высокотемпературной струе негодования на дальнюю орбиту:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Мой тариф с оставшимся гигом инета и входящими бесплатными отменён. Без подтверждения и вообще чего-либо, просто перевели сразу на это мини-дерьмо, наплевав на оплаченные остатки услуг. Вместо интернета по пакету, включилась долбаная функция бит_гори_в_аду_сраный_мэтэсэ (45 руб за 30 Мб, активируется при первом килобайте, которого не было), списана абонентская плата за новый тариф 400 руб, и бл*ть вишенкой на торте всей этой обнаглевшей в край вакханалии стал платный, локальный, входящий, мобильный звонок за 44 руб!


Завтра оставлю ещё одну претензию, в выходные пойду писать претензию в салон. Понимаю, что ей подотрутся, дальше не знаю, куда идти, опыта нет в таких делах, буду благодарен за советы.


Ну а остаток испорченного вечера потратил на этот (первый) пост. Надеюсь, кому-нибудь пригодится, ни в коем случае не берите трубку, когда вам звонят из контактных центров ваших операторов! Кроме как провернуть несколько раз на мужском половом, они ничего не предложат, а так может и пронесёт.


Всем, добра, не попасть в подобную ситуацию, ну а я после такой суперэкономии, заказал себе симку от другого оператора, завтра вечером уже доставят:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
233
Автор поста оценил этот комментарий
Автор позвони в службу поддержки и скажи, что хочешь перейти к другому оператору с сохранением номера. Гыгы постебешь их хоть.
раскрыть ветку (118)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Успею :) Пока думаю эту симку перевести на посекундный тариф и оставить только для входящих.

раскрыть ветку (111)
76
Автор поста оценил этот комментарий

можно и не звонить. как только запустится процесс перевода номера к другому оператору они сами позвонят и будут предлагать всякие плюшки, чтоб остался

раскрыть ветку (46)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я так пытался от мегафона к теле2 уйти. Первый раз меня отказали с комментарием: "несоответствие паспортных данных" или что-то в этом роде, хотя данные все проверял, но было лень разбираться, забил. Через год предпринял вторую попытку и та же причина отказа, но уже после мне позвонили и предложили довольно выгодные условия. В итоге плачу 210 рублей в месяц за 7 гб интернта и 300 минут и смс.
раскрыть ветку (34)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подобное с пчелайном было, но я там заранее обновил паспортные данные, чтобы не могли прикопаться. В общем теперь 245 рублей за 300 минут по домашнему региону, 100 минут по России, 21 гб интернета, полный безлимит звонков по пчелайну. Но интересно то, что первого числа месяца сначала показывает 1 гб интернета, а через часов 10 начисляются остальные 20 гб. Вот всё интересно, сколько они продержатся.

раскрыть ветку (27)
9
Автор поста оценил этот комментарий

250 рублей, 700 минут, 5 гигов. Т2.


Щас перестали продавать эти тарифы, так звонит мне оператор.


О: Здр. Есть новый тариф для вас. Более выгодный.

Я: Кокой токой ториф?

О:200 минут, и 10 гигов за 400 рублей.

Я: Погодите. У меня 700 минут и 5 гигов за 250 рублей. Вы мне предлагаете 200 минут за 400 рублей. Где выгода-то?

О: Ну это. Инета там 10 гигов.

Я: Нет спс.


Оставили старый =)

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий
200р, 10гиг, 600 минут 600 смс. МТС )
раскрыть ветку (15)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы где такие тарифы берете вообще?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
якутск безлимиьный интернет 500 мин 500 смс 12.9руб в день
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо, да!)
Лично я на МТС перешёл, потому что только у него инет в нашем районе "свой", цепочкой по вышкам. Все остальные запитаны от 100мб, которые идут на весь район (включая адслщиков).
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня только входящие, инет важен (особенно покрытие). Вкупе вот и подошёл этот тариф. Все таки инет у нас еле бздит только от МТС, у других он нахуй просто отсутствует
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы только в своём районе пользуетесь мобилой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
1
Автор поста оценил этот комментарий

230р, 100 минут на все операторы, безлимитный интернет. Йопта лучшая ^^

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает инет от неё, гомефона, теле2 и даже еблайн хреновый. Мтс тоже говно, но пока чуть лучше остальных.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, все волшебно, разве что забыл указать то, что тариф "для своих" (работников МТС)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я же не работник МТС.. И даже не друг/знакомый работника МТС.
Автор поста оценил этот комментарий

там еще +100 минут по всей россии (городсские, мобильные)


а что у тебя за тариф? Как подключиться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смарт для своих, гугл знает )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
500р 15гб 700мин 50 смс. Т2. Что-то читаю вас и чую,что меня где-то наебали.
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Очень интересно, а мне без каких либо обьяснений кинули смс что абон. плата на вашем тарифе увеличится, или платите или переходите на новый "скпермегавыгодный" тариф (нет). Так что теле2 скатывается в гавно такими же быстрыми темпами, как и пришло на рынок.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может зависит как-то от регионального руководства? В Краснодарском крае подключался, тариф старый. А ты откуда?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Москва...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо в вашем регионе руководство совсем там ох%ело в своей москве уже =)

Автор поста оценил этот комментарий
Эмм. МСК 12 гигов 500минут/50sms 400р. Правда я сейчас меньше юзаю инета. Можно понизить тариф.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Через год все плюшки снимут. Я тоже от билайна хотел уйти, остановили супер предложением, обещали что теперь у меня свой личный менеджер, номер мобилы дали, на вопрос можно ли продлить по прошествии года сказали не вопрос. Год прошёл, плюшки ушли, номер не але, на горячей линии сказали что ничего не поделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне менеджер по чесноку сказал, что звонить на номер, который сейчас высвечивается бесполезно, он перенаправляющий и имеет только исходящие звонки. Пока есть такая "полухалява", попользуюсь. Снимут, перейду на йоту. Теле2 не хочу, ибо это ростелеком по сути.

Автор поста оценил этот комментарий
А какой регион и входят ли СМС в тариф?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Московская область, смс не входят, они по 1.5 рубля.

Автор поста оценил этот комментарий
что за тариф не подскажете на мегафоне? 7гб нета и 300мин?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Всё включено S 07.16" с бессрочной скидкой 30% + бесплатные 5 Гб "Дополнительные Гигабайты на Все включено M"

Автор поста оценил этот комментарий
Билайн. (Пермь)
150р
24гб/400мин
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут от билайна перехожу, тоже отказали по паспортный данным, хотя я чётко помню, что менял их. Зашёл, поменял ещё раз, взял бумагу об этом и написал заявление по новой. Достали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что всё это делает работник салона связи, и может быть, что он неправильно заполнил форму, вот оттуда и несоответствия паспортных данных. Поэтому, при покупке симкарты и при переходе к другому оператору лучше досконально проверять всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в моём случае просто не сменили эти данные, остались данные старого паспорта. Но я чётко знаю, что их менял.
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел уйти от Билайна после 10-ти лет использования. Позвонили, предложили, согласился. 150 рублей за 24Гб, 400 минут, 1000 смс.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойму, с каждым комментом обороты пиздлявости всё выше или реально опсосы дают такие условия???
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

насчет последнего прям хз чет сильно.

У меня ситуация такая была. Тариф Все в одном 1201 был. По старым условиям: 15 Гб инета, 2к минут, 500 смс, домашний инет и ТВ. Недешево,но к тарифу подключены дополнительно 5 номеров, то есть пакет делится на 6 симок.
Начал искать варианты. У МТС Безлимитище дает 20 Гб за 300 рублей. или около. Звоню в билайн, говорю, мол, тут это я за те же деньги могу получить 80 Гб. Они такие, ну вот у нас есть тариф все за 900, на нем 30 Гб.
К слову тариф я видел, он более-менее но на нем можно подключить только один доп номер. Говорю им об этом меня соединяют со старшим, он говорит "ок, понял" и переводит меня на все за 900, при этом оставляя все 5 доп.номеров(за 100 рублей).
Итого платеж уменьшился на 200 рублей, в два раза больше инета, на 100 или 200 минут меньше.
И это я заявление на переход не писал, а просто сказал, что нашел более выгодное предложение.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Вот скрин
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут и условия видны, и название тарифа внизу, и плата в сутки. Почему вам кажется это нереальным? Это очень грамотный ход со стороны оператора: абонент написал заявление на перенос номера, он уже полностью готов нести свои денежки конкурентам, но тут опсос делает последний рывок - предложить бескомпромиссные условия, при которых абонент остаётся и продолжает заносить бабос (пусть и меньший, но затраты опсоса окупаются и так).

Автор поста оценил этот комментарий
Ого, интересное предложение, я бы от такого не отказался.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я смотрю мистика. Я лет 6-8 пользовался симкой. При переходе от т2 на мег сказали ,ну ок че. Все. Фините ля комедия. Потом правда опять вернулся на телегу...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нахера 1000 смс они дают? Как можно в месяц 1000 смс потратить? сейчас они вообще не нужны же.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

жене такой же тариф сделали, когда собралась уходить

86
Автор поста оценил этот комментарий
Не поможет. Сделал также, после чего на неделю выключил телефон. При включении моментально подключилась услуга "Гудок" (которую я лично через сайт вырубал полностью) и списались деньги в минус.

Решил заблокировать карту - хуй там, на сайте только уебанская блокировка. Почему уебанская? Потому что после блокировки они ещё и по 14 рублей в день (если память не подводит) снимают за сохранение этого блядского номера.

Прихожу в салон, говорю, мол, хочу расторгнуть договор - ВНЕЗАПНО не могут. Говорят, номером не пользуетесь - он сам отвяжется.

Охуел, карту при них же разломал. Спустя полгода зашёл проверить - вроде прокатило.

Сейчас билайном пользуюсь и Йотой. И угадайте, с каким из них проблемы? Правильно, с ебучим билайном - я не могу отключить услугу "городской номер", которая 1₽/день сжирает. Через сайт/приложение - нихуя. В салонах отключать отказались - невозможно. И через раз фраза "че вам, жалко что ли?" Походу с билайном тоже прощаться буду. Пидорасы.

Сука, от мтс горит до сих пор, так ещё и тупая пчела мозги делает.
С мегафоном тоже знаком - эти гении умудрились моему отцу позвонить и подключить тариф с интернетом и прочей мишурой за 400₽/месяц, и это при том, что в процессе разговора он от услуг отказывался и подмечал, что, блять, у него ебучий Нокия-фонарик.

Всех перевел на Йоту (как оказалось вовремя). НИКАКИХ дополнительных услуг, навязывания тарифов и прочей хуйни. С Йоты на Йоту звонки бесплатно, на остальных операторов - 300 минут, можно докупить в случае чего. И, главное, не беспокоят.

Пускай ебется эта большая тройка друг с другом.

Теле2 ещё вроде появился в моем регионе недавно, но с ним не знаком. Пару раз встречал тут на Пикабу инструкции, как запретить ему подписки - а значит и там пидорасы.

Коммент на эмоциях, от мтс до сих пор бомбит, поэтому извиняйте)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (37)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Так ойбта тоже зелёный, только голубой :)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Единственное, что йота изменила с момента пользования оператором (тогда за абонентскую плату давалось 100 или около того минут на разговоры), это они написали мол теперь у вас будет не ~100 минут, а 300 в месяц, деньги за абонент.плату те же, условия те же!
После йоты такие истории как в посте вообще странно представить.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати, когда убрали 100 минут это сильно обидело социопата внутри меня. Раньше платил 150р за 100 минут, сейчас 240р за 200 минут. Но это из-за смены сим-карты. Но даже это лучше чем все что предлагают другие операторы.

Можно подключить безлимитные смс за 50р, но я ими редко пользуюсь и плачу 2,5р за штуку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 400 мин за 240 руб и безлимит инет
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о чем
1
Автор поста оценил этот комментарий
От йоты вообще ни одного сообщения не приходит. Даже о списании/зачислении дс. ))
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

У теле2 сразу включаешь контентный счет и все, никаких подписок. А услуги и прочие ушлепанские гудки они не подключают.


Покоробила только фича со старыми тарифами - они тупо убрали архивным тарифам покилобайтный интернет. Для людей, которым надо только погоду или пробки посмотреть (типа меня) - это ппц обидно. А стоит теперь 10мб за 15р -_- пид*рство, конечно..
Но с новыми тарифами посекундной тарификации такого нет

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У теле2 есть фича - "день в сети". Стоит 20р/сутки, можно активировать в любой день и пользоваться. Удобно, когда на телефоне интернет нужен не каждый день, а время от времени.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фича была еще у моего оператора, которого они выкупили. Только там был безлимит на сутки. И он учитывался сутки с момента подключения, а не до конца дня, как это щас принято. Типа, подключил в 11 вечера, через час уже лавочка закрыта.
У теле2 эта фигня иногда может пригодиться, но подключение платное, т.е. ты платишь деньги за саму возможность пользоваться этой услугой, а потом платишь каждый раз полную сумму, даже если просто обновил погоду. Надоело - отключил. Потом снова платишь за подключение, потом за пакет и тд..

У меня потребности в пакете интернета нет, а вот потратить пару копеек на погоду и сообщения в мессенджере, как раньше, можно было бы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так килобайтный вроде всегда дорогой везде.

Слышал, что сейчас есть тариф на Теле2, где можно по дням покупать пакет небольшой. 12.5 р вроде за 50 мб в день.


А зачем смотреть погоду с телефона?  В смысле через интернет. Утром обновилась погода по вайфаю и больше оно и не надо на день. Пробки тоже по вайфаю можно перед выездом обносить и включить оффлайн (или там нет такого?).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прогноз иногда резко меняется в середине дня. По крайней мере, для моей местности такое замечала не раз.
Пробки меняются еще больше) вроде, на 5 минут задержишься и всё, тем более, дебилов, которые любят поцеловаться на перекрестке, в офлайне не посмотришь)

Иногда я бываю за городом, там бы тоже не помешала погода по мобильному интернету и иногда немножко текста по телеграму отправить) В общем, покилобайтный интернет был весьма неплох для этих целей. А не потратить 10кб, заплатив за это 15р, как сейчас на моем тарифе стало.

Вы, наверное не так поняли, сколько бы ты ни потратил, хоть 1 байт, с тебя снимут сумму пакета сразу. И это принудительно, без подключения услуг.

Автор поста оценил этот комментарий
Старые тарифы - перешёл с Яйца на Теле 23 ноября. С 29 действует акция - заплати за полгода и полгода в подарок (на моем тарифе заплати за 9 мес. и 3 мес. в подарок) Автоматически перейти не смог, т.к. мой тариф оказался архивным! На одноименном новом убрали безлимит соц сетей. Переход на новый тариф бесплатно. Но, СПИСАЛИ АБОНЕНТКУ! Оператор подтвердил, что всё верно, и предыдущая абонентка просрана.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, фиговенько вышло.
моего оператора теле2 выкупил, но тариф оставили с безлимитной опцией интернета. сейчас эта опция даже в кабинете не отображается, только в выписке, но работает.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Приплюсуюсь к теле2. Год как ушла от МТС к теле2, ни разу никакие подписки не подключались.
Что мне ещё у них нравится - быстро дозвониться до оператора можно. Именно с которым можно поговорить, а не который : нажмите 1,...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них еще классная поддержка в контакте была, прям, душевная. Они там за меня прям переживали)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Девятый год теле 2 пользуюсь. Недавно звонили, тарифы предлагали новые, отказалась, ничего не изменили. Тариф с момента подключения теле2. Интернет у них не очень, на планшете был мтс, опций подключили, отказалась от услуг, купила симку мегафона. Уже два года нормально, ну зная мегафон, пока нормально)
Да, на теле 2 был интернет, рубля три в день, стал не нужен, дозвонилась до оператора сразу, отключили без поблем. Без моего ведома теле 2 ничего не впарили.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня расторгали договор как миленькие, остаток баланса перевели на банковскую карту.
Автор поста оценил этот комментарий

Всем в этой ветке хочу сказать: ДРУЗЬЯ, НЕ НАДО РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПО УСЛУГАМ СОТОВОЙ СВЯЗИ В ОФИСЕ. Там сидят полуграмотные ребята, задача которых - продавать телефоны. По любым вопросам нужно звонить в колл-центр - там людей реально учат всей подковёрной технической части, там гораздо выше шанс, что всё сделают грамотно. Просто поверьте, что если нужен хороший специалист - то он в колл-центре.

Автор поста оценил этот комментарий

Несколько месяцев назад мегафон сам подрубил мне услугу "автоматический обещанный платеж", сам постоянно врубал ее, кидал смску, типа предупредил, но из-за того, что приходила еще куча других сообщений, я порой не замечал, и по истечении трех дней просто блокировали мне номер (входящие и даже интернет за который благополучно снимали абонентку), это порядком подзаябывало, потому что осознание того, что у тебя заблокирован телефон приходило только по пути на работу и хуй ты что сделаешь. Заходил в личный кабинет, там нихуя не было. все чистенько, никаких лишний услуг, и вот только недавно в ЛК нашел услугу эту в каком-то вообще уебанском месте (даже не в перечне подключенных услуг) и о чудо, оказалось, что она подключена. Посмотрим не появится ли она снова.

Автор поста оценил этот комментарий
Читаю, вас и удивляюсь, с 2003 года с "я свободен" ни одного обмана, за исключением всяких подписок, позвонил, высказал все, что думаю (на языке ВМФ) в течение 15 минут пришло 6 смс, с кодами запретов (вплоть до запрета инета у детей-они тоже на зеленке) записал коды, и на 1 число квартала со всех (5 номеров в семье) блокирую те, которые не нужны, и уже 1,5 года, только тариф, ну или только я)))
Р's (не реклама - МО РФ)
Автор поста оценил этот комментарий
ошущение что тут йотовские сммщики встретились и форсят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они мне за это еще и платили - я бы охуел от святости этих людей и татуху с их логотипом на ягодице сделал бы.

Автор поста оценил этот комментарий
Йота самый адекватный оператор (из крупных). Давно перешла и не жалею.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С ними только безэмоционально и методично вести борьбу, видя что человек не отступает - сдаются и компенсируют косяки - последние несколько лет до перехода в Билайн пользовался Мегафоном со скидкой 20% но, качество связи а потом и новые супервыгдные для меня тарифы окончательно добили и я перешел со своим номером в Билайн

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а то что йопта тот же мегафон...а ведут себя по разному...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Йопта лишь пользуется вышками мегафона. Разные компании. Я на йоте с 2013го, никаких нареканий. Вот вообще никаких. Иркутская обл., если что)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз с 10 октября 2013 года: http://moscow.megafon.ru/publications/20131010-1126.html
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и тем не менее, судя по политике, это все-таки разные компании)*сарказм*

Автор поста оценил этот комментарий
Акционеры ОАО «МегаФон» и ООО «Скартел» (бренд Yota) объявили о слиянии активов, сообщили в их пресс-службе. В результате достигнутых акционерами договоренностей создана холдинговая компания Garsdale, объединяющая 100 % акций «Скартела» и более 50 % акций OAO «МегаФон».
Зеленые кружки вообще не при делах...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже балы проблема с оператором, только с желто черным) В то время как раз была волна про права потребителей на пикабу, так что я знал что делать)) А проблема в следующем - одна моя родственница поменяла симку а старую вроде как заблокировала. Меняла в магазинчике оператора и Продавец-Консультант сказал что заблокировал старую (ага, щааз. разбежался и подпрыгнул). В итоге гдето через пол года звонит паренек из коллекторского агенства и такой: «а вы в курсе что вы нам денег должны?». О_о мы с родственницей такие «щита??!?». Я вежливо (так что у паренька шаблон порвалоXD) спрашиваю мол почему ему так кажется. Он потупил немного и говорит человечиским голосом - «я хз, звоните желто черному полосатику». Делать нечегою пришлось звонить. Но решил сначала с поддержкой в чатике по общаться. И вот тут мне помогли знания от Пикабу-Образовательного. В разговоре упирал на то что, внимание это важно, «почему мне выставили счет за услуги которыми я не пользовался, которые мне не нужны были и о которых я вообще не знал». В какой то момент девочко оператор сломалась и зациклилась. «Разговор» закрылся, и сайт такой - че почем, вопрос решели? Вопрос конечно не решили, оператору троечку, т.к. затупила и ничего внятно не ответила, но старалась)) к томуж там такая прикольная кнопка есть «сохранить переписку с оператором)) естессна я ее прожал и все сохранил. Потом пообщался с оператором по телефону. Началось все также только девушка попалась более опытная ;) и в конце выдал «Хм... (вот же хитразадый клиент попался) будем разбираться). И таки через 3-4 дня мы связались с коллекторами и они подтвердили что задолженность исчезла, ага как в сказке билять. Такие дела. Если не помогло - то с записью разговора и скринами чатиков/смсок в Роспотребнадзор. Тут ребята из лиги юристов лучше помогут))

P.S. Буквально через месяц такая же история с заблокированой карточкой альфа-банка (долг примерно 1-1,5к). Оказывается что если через приложение заблокировать карточку то счета, а главное смс информирование и мобильный банк (за которые в АБ платишь отдельно) не блокируются. Вот это поворот так сказать. Разговор с оператором банк проходил по тому же сценарию, только быстрее. И опять движуха началась только после фразы «почему мне выставили счет за услуги которыми я не пользовался».

#длиннопост, #длиннокоммент, #права, #такие_дела
11
Автор поста оценил этот комментарий
После окончания университета уехал в другую область и подключил yota всех на работе на нее перевел а тогда она ещё без лимитная была ох как же я счастлив что у меня yota )))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут судиться собралась с этими оленями. Мне не то что тариф сменили без моего ведома(я постила все это, почитайте), они мой личный номер на корпоративный перевели, то есть сменили пользователя без ведома пользователя. Пока яйцеголовый манагер переводил мне все обратно, взял обещанный платеж на 500 руб. Потом еще один.

Сбербанк-онлайн, который  был привязан к номеру отключился (ну логично, пользователь же сменился).

Короче гемор сплошной. И манагер трубку не берет))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Уводи номер другому оператору, так поднасрёшь сильнее, и не дашь наебать себя.

Судя по прогибам опсосов при переводе номера, MNP больно бьёт.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Та же ситуация произошла на теле2. Ни у одного из операторов не осталось приемлемых предложений по мобильному интернету. Придется сидеть с поминутной/помегабайтной тарификацией. Вот и вернули "Мой дветысячиседьмой".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты оформи перевод номера в любой другой конторе. После этого тебе задницу вылижут а яйца отполируют, чтоб блестели как у них в рекламе.


Проверено. По другому общаться нельзя. Вообще никак.
У меня был мтс, перевелся в мегафон - предлагали отсос, отказался.

Потом мозги ебать начал мегафон, спустя несколько лет. Начал переводиться в теле-2, перезвонили, предложили отсос - согласился. Теперь у меня за 400 рублей 15 гигов, 500 минут, 500 смс. Мне норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так сделала как-то, чтобы сохранить их старую симку (с 2005 года был этот номер), попросила их отключить вообще все плюшки с этой симки. Пользовалась я ей редко, потому что она на номер другого города, где сейчас не живу. Через месяц решила проверить баланс (который должен был остаться таким же), а там снялось рублей 300. Сразу смотрю детализацию - так они мне навключали левых услуг, которые я настоятельно просила выпилить:) Ту симку в ближайшую поездку отменила и расторгла договор. Основная симка уже года два на другом операторе, деньги не исчезают:)
8
Автор поста оценил этот комментарий

@Heatstealer, пришлите ваш номер и ссылку на пост на blogs@mts.ru.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

пошёл на хуй, пидор яйцеголовый. через сообщения на пикабу ты нас на свои тарифы новые не размотаешь.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Афтар!!! Ты видел???? Они решили отреагировать)))) Ахаха.....

А вообще, я б на твоем месте в прокуратуру и Ропотребнадзор написал... Ну что б их нормальненько так взбудоразжили и что б этот оператор больше не делал такой гадости ввиду неработы у данного оператора связи...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у представителя компании, которую все ненавидят, который не запостил ни одного поста рейтинг 900? Накрутка же, боты лойсают коменты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У него нет рейтинга

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оу. принял количество сообщений за рейтинг.

Даа, если бы модеры ему не отключили рейтинг - за пол часа бы писать не мог и был в глубоких минусах.

Автор поста оценил этот комментарий

Так много инцидентов вчера произошло, что не разобраться?)


А если серьёзно, Пикабу - страшная сила, сегодня в течение дня трижды звонили с тех.поддержки по урегулированию вопроса. Как раз до конца недели осталось пять обещанных дней. А там уже по результатам и в блогс и в офис. Ну и конечно, обязательно напишу второй пост, чем история закончилась.

Автор поста оценил этот комментарий
Я со своим мтс так и сделал, ибо цены у них конские, а номер все знают. Перешел на еле2. За 290р в месяц 10гб, безлим на звонки внутри сети, 400мин на остальных лохоператоров, 400смс. Вроде неплохо
Автор поста оценил этот комментарий

позвонитев кц и настаивайте на составлении жалобы на оператора исходящего обзвона. вам потребуется точное время и длительность звонка.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идёшь в йоту, пишешь заяву на переход, платишь абонентскую плату по тарифу (который можешь сам составить), вуаля. Ты на йоте и с сохранением номера.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если сказать, что переходишь к другому оператору, предложат скидку на тариф. В моем случае получился смарт нонстоп за 350 рублей в месяц, вполне доволен.

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как насчет мтс,но меня как то заебал мой билайн и я написал заявление на перенос номера в теле2. У них был аналогичный тариф,но на 200р дешевле. На след день после заявления мне позвонили из билайна поинтересовались почему перехожу и дали тариф на 25 гигов за 300р,что было в два раза больше чем на теле2. Естественно я забрал заявление. Билайн спустя пол года схитрожопил немного,повысив стоимость тарифа до 350р и трафика 20 гигов оставил,под предлогом что какая то акция закончилась. Но пока устраивает и так,если выебываться опять начнет снова пойлу номер переносить.
Автор поста оценил этот комментарий

сори, что под топовым, в общем
у меня была задолженность на 16млн))
http://pikabu.ru/story/_2520558
в общем, я ездил в самый главный офис где сидят все главнюки здоровое такое здание МТСа)) там катал заяву и они рассмотрели поняли и простили)))

Автор поста оценил этот комментарий
Было что-то отдаленно похожее на вашу историю, только оператор был зеленый. Поругался с ними, ушел с номером к черному оператору, так зеленые завалили сообщениями и звонками с извинениями и всякими "выгодными"предложени.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть тариф смарт для своих ( сам подключил, пользуюсь уже более 6 мес) 10Гб интернета , 600мин, 600 смс , абонентская 200₽. Единственное его подключить или купить в офисах не получится, в основном в интернете продают код для перехода от 800-1400₽, а если переходишь от другого оператора, то от 550₽.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У кого покупали, если не секрет?
Чтобы не обманули.
Можете у меня в посте любом написать!
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё напишите на blogs@mts.ru, со ссылкой на пост. Пендаль лишним не бывает!
1
Автор поста оценил этот комментарий
После этого тебе привяжут через 3 месяца архивный тариф, где будут снимать бабло каждый день (абонентку), а потом вообще заблокируют.


Лучше съебывайся быстрее, а то протянешь и проебёшь номер.

Автор поста оценил этот комментарий
И что йота за 400 р предлагает? Москва же, да?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в продажах тарифов (у другого оператора) и примерно представляю, как оно было. Сидела коза на телефоне, и надо ей впарить 200 тарифов в день - план горит. То ли по тупости, то ли случайно, но она вам его подключила. Ей за это серьёзный выговор, а вам архивный тариф уже не вернут (возвращают только в самых редких случаях). Чтобы этот редкий случай наступил, нужно составлять претензию (по телефону или в офисе) и начинать процедуру сваливания к конкурентам. Тогда активизируется отдел сохранения клиентов, они если и не вернут архивный тариф, то могут предложить какой-то другой с большой скидкой, что может быть даже выгоднее.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но это будет временно, через год вы опять отсосете))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
МТС е**ные пид***сы
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говорите. Сам написал отказ от местами тел.связь , перезвонил оператор предложил тариф безлимит инет + 1000 мин. разговоров только оставайтесь с нами. Пришлось согласится 😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цена тарифа 375р. Смарт + с кучей цифр какойто
Автор поста оценил этот комментарий

Пару недель назад уходил от МТС к другому оператору. Все ждал когда будут звонить и уговаривать остаться. А они так и не позвонили. Обидно. =(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку