6

МТС. Очередной обман.

Уже достаточно давно (лет 15) являюсь абонентом "чудного" оператора МТС. К легким залетам с левыми услугами привыкла и тотальный контроль за расходами в личном кабинете рубит грабеж на корню. Но сейчас они меня разозлили. И сильно.

Давно я ждала безлимитный тариф и вот дождалась. Захожу в личный кабинет и вижу супер заманчивое предложение

МТС. Очередной обман. МТС, Опсос МТС, Обман, Обман клиентов, Тарифы, Не обманешь не проживешь, Длиннопост

УУииии! 315 руб за безлимитный интернет и 500 минут звонков и СМС (нафиг не нужны на самом деле). Надо брать, короче.

Тут что-то написано про цену без индивидуальных скидок. Но на этапе подтверждения перехода никакой инфы о иной стоимости тарифа система мне не выдает.

Подтверждает переход.

Ииии... сумма снятой абонентской платы 450 рублей. Какого х?

Идем в личный кабинет, а там:

МТС. Очередной обман. МТС, Опсос МТС, Обман, Обман клиентов, Тарифы, Не обманешь не проживешь, Длиннопост

Ну прикольно чё. А если еще покопаться, то она может быть и 650 рублей

МТС. Очередной обман. МТС, Опсос МТС, Обман, Обман клиентов, Тарифы, Не обманешь не проживешь, Длиннопост

А если зайти еще раз, то 315

МТС. Очередной обман. МТС, Опсос МТС, Обман, Обман клиентов, Тарифы, Не обманешь не проживешь, Длиннопост

Но сняли 450 :).


Короче, буду ругаться.

А вы будьте бдительны. О "порядочности" сотовых операторов всем известно, Но лишнее предупреждение не помешает, я думаю.

Найдены дубликаты

+3
МТС. Очередной обман.

никогда такого не было и вот опять

Иллюстрация к комментарию
0

@ReyDeCopas, напишите нам о ситуации сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим.

0

Полчаса назад подключили контент-услугу тв-онлайн (или что-то типа того). Со второго дня 15 рублей в сутки. Юмор ситуации в том, что за весь день я на этом телефоне зашла на один (1!) проверенный сайт, скачала два файла (epub) и запустила читалку. Все. Никакого "вы подписались сами" и быть не могло >_<

0

Смотрела я этот тариф на сайте. Там все указано в описании тарифа. В чем обман? В том, что вы невнимательно читаете условия?

раскрыть ветку 8
0

В описании тарифа указано:

"2.1. В первый месяц после подключения на тариф списание ежемесячной платы за тариф осуществляется двумя равными частями: в момент подключения на тариф в

размере 157.5 рублей и на 15-й день с момента подключения на тариф в размере 157.5 рублей. Со второго месяца с момента подключения на тариф списание ежемесячной платы осуществляется каждый месяц, в день соответствующий дате подключения, в полном объеме независимо от количества средств на счете.


При переходе на тариф первое списание ежемесячной платы осуществляется в момент перехода на тариф в полном объеме.


Со второго месяца с момента перехода на тариф списание ежемесячной платы осуществляется каждый месяц, в день соответствующий дате перехода, в полном объеме независимо от количества средств на счете."


То есть списать должны 2 раза по 157.5 руб. Если читать это как условия для новых абонентов, то эти самые новые абоненты этих условий в личном кабинете не увидят, т.к. до подключения его у них просто нет. Сначала подключение, потом личный кабинет.


И в принципе, я была согласна на 450 руб в месяц, но при четком указании данной суммы абонентской платы в момент перехода.


И личный кабинет на то и личный кабинет, чтобы отражать в нем актуальную информацию в размере 450, а не мифический 315, которые мне по условиям тарифа не светят.

раскрыть ветку 7
+1

Указано, 315 р"с учётом 30% скидки для новый подключений".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
МТС- оператор НАЁБИЩЕ
0
Мне МТС отказывается номер на меня зарегистрировать, хотя я единственный кто им пользовался, а всё потому как он зареган на какого то Духика Закоряна, у которого нет адреса и они не могут ему письмо отправить, а номер я в переходе взял - вот и работают законы) @mts фуфло.
0

у меня древний Супер мтс.Интернетом на нем не пользуюсь,чисто для звонков.За примерно 10 лет проблемы были только с услугой "гудок".

Похожие посты
852

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Сегодня о китайском обмане, который, как выяснялось, является «рыночным стандартом».


Десять лет работаю с Китаем, но каждый год узнаю, что-то новое, поражаюсь изворотливости и хитрости поставщиков. Недавно был шокирован с тем, как обстоят дела в индустрии экшн-камер.


Экшн-камерами я ранее не занимался. В уходящем году мы не безуспешно предлагали камеры одного из местных брендов. Но поскольку у бренда не было товарного запаса, а вся их работа над подготовкой продукта сводилась к печати упаковки и инструкции, я решил запустить камеры сам. Начинаем, как всегда с недорогих моделей, а далее будем развивать линейку.


Я получил несколько предложений от разных поставщиков. Но больше всего меня поразило вот это (обратите на слова Real и Interpolation):

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Цена камер идёт по возрастанию слева направо. То есть для самых дешёвых камер разрешение съёмки – это только 640 пикселей, а дальше идёт интерполяция. У камер подороже с гордой надписью HD, HD так же не реальный, а с интерполяцией.


Но больше всего меня поразила батарея, которая заявлена как 900 мАч, а по факту находится в отметке 220-720 мАч (в зависимости от стоимости камеры).


Ситуация с наёживанием повторяется и для самых дорогих камер, с заявленным разрешением 4K. Только вот этот 4K совсем не 4К при ближайшем рассмотрении, да и батарея не соответствует наклейке.

Только у двух самых последних камер параметры, вроде как реальные.

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Другие поставщики оказались скромнее: они не заявляют о неверных характеристиках в презентациях, но честно признаются в этом после первого же вопроса:

Как китайские производители учат заказчиков обманывать покупателей Китай, Китайцы, Китайские товары, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

По мнению китайских поставщиков 450 мАч достаточно для того, чтобы записывать и воспроизводить видео более часа, так что всё ОК.


На вопрос ЗАЧЕМ ужно указывать неверные значения в спецификации китайские поставщики так же честно признались, что это нужно для введения потребителей в заблуждение.


Потребитель, в первую очередь, верит не реальным тестам, а надписям на коробке, и не так важно, что за этими надписями стоит. 900 мАч круче же чем 450, а FULL HD разогнанный китайскими руками смотрится эффектнее более низкого разрешения. Эту точку зрения поставщики навязывают своим клиентам.


Ещё больше меня поразили сложности, которые может вызывать просьба использовать реальным параметры. Например, у поставщиков нет отчёта MSDS (Material Safety Data Sheet нужен для перевозки товаров с батареями) на реальный размер батареи! Нет и всё! На 900 мАч есть, а на 450 НЕТ! Хочет заказчик этот отчёт – пусть делает за свои деньги. Так что честность буквально стоит дорого.


Когда я занимался мобильными телефонами по требованию торговых сетей мы тоже указывали неверные значения на батареях недорогих мобильных телефонов. Закупщики считали, что покупателю не нужны мобильные с АКБ менее 800 мАч и доводы, что хорошие аккумуляторы (которые мы и покупали) на 600 мАч работают даже дольше, а, главное, не вздуваются после года эксплуатации их не убеждали. Поэтому мы писали 800 (MSDS у нас при этом были и на 600 и 800 мАч).


Друзья, как всегда при покупке китайских товаров верьте больше фактам, а не цифрам. Что касается экшн-камер, то я не призываю вас покупать дорогие гоупрошки, но хотя бы воздержитесь от китайского ноунейма в погоне за дешевизной.


***

Десять лет занимаюсь закупками в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.

Автор книги «Китайцы: руководство по применению» (можно скачать на LitRes, Ozon и Ridero), веду одноименный телеграм-канал.

Всегда рад новым подписчикам.


При перепостах и копировании информации прошу давать ссылку на оригинал.
Показать полностью 3
113

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком

В начале года мы переезжали и хотели расторгать договор, как ценному абоненту предложили тариф "Красивая цена" 444руб. в месяц за 100 Мбит. Первые два месяца после переезда 222руб. Просто песня, подключаем и пользуемся тарифом.

Всем "счастливым" абонентам Ростелекома звонят операторы с предложениями услуг ТВ, связи, камер видеонаблюдения и всего подобного. В сентябре позвонила дама с приятным голосом и сообщила об аттракционе невиданной щедрости в виде ТВ-приставки за 100 руб., плюс тариф на телевидение 199 р. в месяц(первые два месяца 99 руб.).

Зная цены на подобные приставки мы с мужем подумали "Ну а почему бы  и нет?" и согласились на установку. Я уточнила у оператора о нашем тарифе "Красивая цена", останется ли он без изменения, на что получила утвердительный ответ.
"Конечно, это же две разные услуги" утверждала дама-продажник.
В октябре все списания прошли как надо, ничего не предвещало беды. В ноябре Ростелеком попросил больше денег. Смотрю тарифы и вижу

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Задаю вопрос в чате, почему без моего согласия и уведомления сменили тариф.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Оператор Вера разговаривала слегка неформально, как мне показалось, но в этом нет ничего такого и не было бы этого поста, НО...  после этого меня забанили в чате Ростелекома. Я не могу ни отправить сообщение, ни зайти в чат.
Хорошо, сделала скрины чтобы отправить мужу.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Этим все сказано. Понимаю, что даже если я пожалуюсь куда-то будет мое слово против слова компании, записи наверняка исчезнут "волшебным образом". 

Будьте аккуратны при разговорах с сотрудниками этой компании, так как они ничего не значат и вам будут устанавливать цены на услуги по своему усмотрению.

Никогда такого не было и вот опять. Ростелеком Ростелеком, Обман, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 9
875

Как эльдорадо обманывает с предзаказом PS5

Сделал предзаказ на консоль Sony PlayStation 5 17.09.2020 в первые минуты старта продаж за полную стоимость в «Эльдорадо». В итоге ждал до 16.11.2020, когда в личном кабинете появилась запись : «Изменен. Требуется подтверждение клиента» 

Как эльдорадо обманывает с предзаказом PS5 Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив, Playstation 5

Позвонил на горячую линию. Мне ответили - Все позиции заказа отсутствуют на складе, на момент заказа сайт не обновил информацию, вам необходимо отменить заказ. Заказ отменять я отказался. С тем же вопросом я отправился в поддержку "Эльдорадо" Вконтакте. В вк тоже самое ответили

Как эльдорадо обманывает с предзаказом PS5 Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив, Playstation 5

Собираюсь с чеком идти в магазин 19.11.2020 за консолью в чеке не указано какая по серии мне должна прийти ps5. Собираюсь набрать документов и подать жалобу в Роспотребнадзор.

880

МТС - на шаг впереди мошенников

Пополняю свой телефон автоплатежом с банковской карты.
После очередного платежа через пару дней получаю смс от мтс:

Уважаемый Клиент! По вашему номеру было произведено списание ошибочного платежа.

Проверяю счёт, там мой автоплатеж с карты на 320р и потом списание 320р как ошибочный платёж.
Пишу в чат поддержки. Утверждают, что некто обратился к ним и назвал дату, время и сумму платежа и они забрали у меня мои деньги и перевели ему на номер телефона.
Прошу вернуть. Говорят мы молодцы, сделали все как положено, вернули деньги честному гражданину, а меня шлют в правоохранительные органы или в салон мтс с заявлением.
Говорю, вы можете сделать ту же самую операцию возврата?
Могут, но им нужен номер телефона на который они перевели мои деньги.
Естественно, откуда мне его знать? У меня есть данные платежа с моей карты и информация о том, что этот платёж улетел куда то в небытие. Но эта информация им не интересна.

582

Мастер своего дела - бесит

Хочется высказаться.

Есть у меня машина MB C300 2008 года. Хорошая машина не капризная , до одного момента. В один прекрасный день не захотела заводится, точнее даже не реагировала на ключ. Позвонив знакомому мастеру и немного погуглив, понял что вышел из строя блокиратор рулевой колонки (ELV блок). Делать нечего надо чинить. Обзвонив и объездив в городе десяток электриков узнал, что есть только один мастер, который может помочь здесь и сейчас и второй вариант ехать 300 км в другой город.

Я натура ленивая-позвонил ближайшему. Объясняю все. Мастер сказал, что сделает. Времени надо час и по деньгам эквивалент 5 т.р. Но машину надо пригнать к нему на эвакуаторе. Едем, сгружаем, сдаем машину уезжаем. Приезжаю через час -СТО закрыта, машина стоит, торпеда разобрана, руль снят, на звонки не отвечает. СУКА. Вот первый звоночек. Ладно приезжаю на следующий день, мастер говорит, что вчера срочные дела были, поэтому не отвечал на звонки. Не смог сделать, перепрошивка не помогла, нужно менять блок и уже его перепрошивать. При мне заказываем этот блок придет на следующие сутки. В итоге через два дня все будет готово. Сука не будет.

Долго ли, коротко ли , ездил я к этому мастеру 10 дней. Запчасть пришла в срок.  И суку эту , я ни разу не поймал. Прячется. Машину увезти не могу разобрана, закрыта на ключ, ключ у электрика. Спрашиваю у других работников этой гнилой шарашки где он , где ключи, разводят руками, варианты ответов разные:  только что был,  уехал, сегодня не было,  умерла бабушка, дядя, тетя, сосед. На звонки либо не отвечает, либо отвечает ночью и говорит, что завтра утром будет как штык. Один день я продежурил на СТО с 9 утра до закрытия. Вообще у меня хорошая выдержка и не люблю я драться.

В общей сложности прошло 2 недели и я его поймал. Наконец!!! Слово за слово,  пришлось бить морду. Забрал ключи, сказал, что бы собрал машину в начальный вид и я везу ее за 300 км к другому мастеру.  Вызываю эвакуатор и гружу машину. Забираю деньги за запчасть.  Пускай себе оставляет.  Так как я уже х.з что он с ней сделал и годиться ли уже.

Поехали. 5 часов в дороге, полчаса на покупку нового блокиратора. Час на перепрошивку. 5 тысяч мастеру , 10 тысяч эвакуатору. Машина завелась. Я счастлив. Как итог, первым недоэлектриком порвана торпеда пара см у руля,  порезаны провода под рулем, сломано несколько коннекторов. Порван шлейф положения руля. Пришлось купить новый. За устранение этого безобразия не взяли денег, пожалели меня.

Чувствую завтра буду бить морду опять.

Случай уже за этот год четвертый подобный. Делал ремонт дома. Начинаю задумываться, бить морды сразу.

Ремонт

393

Как я в МТС телефон покупал

Точнее отвоёвывал свое право купить) Осторожно, Длиннопост.
Где-то в середине ноября 2018 года, после чудного выходного я проснулся и осознал, что не стоило из обычного китайфона пытаться сделать складной Хуавей мейт Х. До з\п было еще долго, жизнь без телефона стала резко сера и уныла, и мною было предпринято скорое решение о покупке нормального телефона в рассрочку без переплат.

Как я в МТС телефон покупал МТС, Телефон, Покупка, Интернет-Магазин, Негатив, Продавец, Обман, Радость, Евреи, Страховка, Прабабушка, Гордость, Длиннопост

Потратив пару часов своего времени окончательно определился с выбором, раз хотел сделать себе хуавей - куплю хонор. Хар-ки лучше всех китайфонов моих вместе взятых.


0-0-36 от МТС привлекла своими условиями. Договор я прочитал внимательно(его подробную версию, которая уходит в печать). Все устроило, платеж 400р в месяц для меня был вполне по силам на тот момент. Произвел онлайн покупку с подписанием договора на месте в магазине. Телефонов на тот момент в городе было всего 2 в наличии. Бегу в магазин сразу после подтверждения от интернет магазина.


Время - вечер. Отстоял очередь. И с первых слов продавщицы которая одна на весь отдельчик я понимаю, что вряд ли смогу купить тут что-то. Т.к. у меня на руках был код который я обязательно должен был сообщить продавцу и от которого она 3 раза отнекнулась, мол и сама вашу заявку найду, вы мне только модельку телефона скажите. Сначала приходит смс об отмене моей заявки, девушка утверждает, что моя заявка заглючила она ее просто перезагрузит. Ну ок ждем. Второе смс со ссылкой на страховой профиль альфа банк, в тексте ссылки смотрю partner_mts_четотам_четотам, с собой ессно тел. обычный кирпичик - не открыть.

- Девушка, зачем вы оформляете страховку, в моем дороворе ее не было
- Я ничего не оформляла.

Ну ок, жду. Распечатала договор. Внимательно читаю(Фамилия моей прабабушки Гольдберг) договор и вижу кредит на 12 мес под 14% и страховка на 3к.
- Это не мой договор, я оставлял заявку на 0-0-36.

- Не может быть, МТС на такие маленькие суммы не дает рассрочку ни когда.

- А почему вы сказали, что не оформляли на меня полис, если он есть в договоре?

- Договор составляю не я, а сотрудники МТС банка.

- Извините, девушка, я у вас ничего покупать не буду. Давайте уничтожим договор с моими данными и прощайте. Пришел домой, грустный и злой.

Как я в МТС телефон покупал МТС, Телефон, Покупка, Интернет-Магазин, Негатив, Продавец, Обман, Радость, Евреи, Страховка, Прабабушка, Гордость, Длиннопост

День 2. Звоню на горячую линию МТС объясняю весь ситуацион, порекомендовали накатать жалобу на магазин. Порекомендовано - сделано. Альфа банк так же подтвердил, что им приходил запрос на оформление страхового полиса от мтс на мое ФИО.


Захожу снова в интернет магазин, остался 1 телефон(тот вроде как несколько суток на блокировке будет по моей старой заявке). Создаю заказ с теми же условиями и вуаля... сайт падает. Все работает, но как только я пытаюсь создать заказ выдает ошибку. Звоню в ТП, объясняю ситуацию, там вопрошает девушка.

- Что написано на странице с ошибкой?
- Обновите страницу, при повторном появлении ошибки звоните в тех. поддержку

- А вы обновляли страницу?

- Да..

- Переключаю вас на тех поддержу.

Там спокойный уверенный мужчина подсказал мне, что беспокоиться не о чем и надежды на то, что все заработает нет ни какой вообще. Переключили обратно на женский отдел. Там мы договорились, что я приду в магазин и сообщу, что покупаю телефон на условиях интернет магазина, их предупредят. Заодно я напомнил о том, как меня пытались опротофилить вчера. В общем, погнал во все оружии.

Резким движением влетаю в магазин и с нахрапа стою очередь 15 минут в другом салоне. Говорю, о том что хочу "Купить телефон на условиях интернет магазина и знаете, меня вчера пытались обмануть в другом салоне, так что ни-ни". Даже не уточняя, что за телефон я хочу купить, меня заверили что в этом салоне не профурсетки, а вполне сознательные сотрудники. Отобрали и возвернули паспорт, попросили погулять 5-30 минут пока мне не позвонят из банка МТС.


Роковой звонок. Голос матерой женщины которая окредитила не одну сотню таких неоперившихся юнцов как я меня не смутил. Я на каждое начало ее фразы у меня была готова контр атака(интернет магазин тоже много где пытался на мне копеечку подзаработать, ну или мне тяжело дался их интерфейс)

- Смс оповеще..

- НЕТ, НЕ НАДО.

-  Хорошо, Страхова...

- НЕТ, СПАСИБО

- Раз вам ничего не нужно, ваш платеж в месяц составит при текущих условиях 650р в меяц.

- Не больше 450р по всем прикидкам.

-Да, 450р, если вы откажитесь от...


Крч, переключили меня через еще пару минут диспута на мужчину, который сразу сказал, что в курсе всех моих проблем и про кляузу в курсе и вообще. Уверил меня, что они самый лучший магазин и платеж мой составит 280р в месяц.(Прабабушка, теперь ты можешь мной гордиться) Он и акцию какую то включил на минут несколько т.р. от стоимости в мой договор и чуток поднял процент компенсации за % ставку  в рассрочке(Рассрочка ведь по сути своей кредит, переплату за который компенсирует продавец).

Вернулся я после телефонного разговора в магазин, где мне распечатали договор, который я Внимательно прочитал и о боги, там все было идеально. Там была моя победа. Мой телефон... моя % ставка... Мое счастье.... Мое маленькое еврейское счастье))


Со стороны такой человек как я может иногда показаться немножко странным) Именно такие как я в старости представляют наибольшую головную боль для ЖКХ(а я вызываю мигрени у этой организации уже с 25 лет...) Мы очень расстраиваемся когда теряем и радуемся когда находим, но все мы люди, все мы человеки.

Как я в МТС телефон покупал МТС, Телефон, Покупка, Интернет-Магазин, Негатив, Продавец, Обман, Радость, Евреи, Страховка, Прабабушка, Гордость, Длиннопост
Показать полностью 2
2062

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
849

Никогда такого не было и вот опять

Небольшая история о том, как небезызвестный мобильный оператор, который на шаг впереди, снова сотворил что-то странное.
Мой папа подключен к "красным" ещё с тех прекрасных времен, когда телефоны были только Siemens'ы, а мобильный интернет считался по килобайтам в WAP. Позже, в 2010 году, он перешёл на тариф "Много звонков на все сети" и так на нём и остался, потому что телефон кнопочный и использовался только чтобы звонить, хотя в тарифе уже зашла речь про интернет, внимание, за 9,9 рублей за 1 (ОДИН, КАРЛ!) мегабайт. Недавно старенькая кнопочная Nokia приказала долго жить, и из склада старых телефонов была вытащена на свет Lumia. Как вы понимаете, Lumia уже умела взаимодействовать с мобильным интернетом и это привело вот к этому.

Никогда такого не было и вот опять МТС, Обман, Лига юристов, Негатив

Что уж там происходило теперь непонятно, однако, услуг интернета накапало на 4,5 тысячи рублей за два месяца. А дальше самое интересное. Номер блокируют, а техподдержка отговаривается тем, что услуга была подключена, и вы сами себе злобный Буратино. Папа в депрессии, я в отпуске и в шоке, но делать с этим что-то надо, ибо номеру телефона больше 15 лет и терять его было бы жалко. Ваши действия? Правильно, идём и смотрим данные о тарифе. И, барабанная дробь, находим вот такой пункт:

Никогда такого не было и вот опять МТС, Обман, Лига юристов, Негатив

Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только
входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01
руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
То есть на момент, когда баланс преодолел отметку в -300 рублей, услуги мобильного интернета, да и вообще большая часть услуг, должна была стать недоступной. Так почему же так произошло? Надеюсь, на этот вопрос завтра ответит прекрасный мальчик/девочка из техподдержки, ибо отмазка "вы проверенный клиент и мы вам даём возможность пользоваться услугами бла-бла-бла" не сработает.

P.S. это мой первый пост на Пикабу, не кидайте тапком - чукча не писатель, чукча читатель.
P.P.S. призываю тегом (ибо по другому не умею) Лигу юристов, дабы понять, что делать, если яйцеголовые не пойдут навстречу.
Показать полностью
225

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
3563

Договор от МТС и допуслуги

Недавно подключал номер сыну, девочка-оператор дает на подпись договор, прикрывает рукой весь лист, кроме правой части и говорит поставить две подписи. Подождите, говорю, дайте почитать. В итоге, если при заключении договора мы просто ставим две подписи, мы автоматом соглашаемся на весь список, что на фото. Когда я ставил галочки, девочка была очень недовольна. Будьте внимательны, читайте все, что подписываете.

Договор от МТС и допуслуги МТС, Договор, Дополнительные услуги, Длиннопост, Обман, Негатив
Договор от МТС и допуслуги МТС, Договор, Дополнительные услуги, Длиннопост, Обман, Негатив
Показать полностью 1
607

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту?

Есть у меня автокредит в одном банке. А тут на работе подключили всем зарплатный проект в Альфа-Банке. В личном кабинете поступило предложение на рефинансирование кредита на сумму 390 000 рублей. Звонок из Альфа банка:

- Вам одобрено рефинансирование на сумму 390 000 рублей под 6,5%. Вам интересно такое предложение?

- Да...а процент от .... и выше или фиксированные 6,5?

- Одобренная сумма 390 тысяч и фиксированная ставка 6,5. Вам достаточна такая сумма?

Договорились о встрече в банке на 26.09.2020. Специалист Альфа-Банка отправила заявку в банк на сумму 255 000 (та сумма, которая мне нужна) и произвела расчет. Вот её листок с расчетом:

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

Дома захожу в кредитный калькулятор, который мне показывает сумму ежемесячного платежа 5 405 рублей в месяц вместо рассчитанных Альфа-Банком 5 700 рублей при кредите 255 000 под 9,9 %.

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

Хочется понять какой же процент посчитает мне кредитный калькулятор, чтобы сумма платежа составила 5 700 рублей?

Как Альфа-Банк рассчитывает процент по кредиту? Альфа-Банк, Кредит, Обман, Обман клиентов, Сервис, Негатив

12,2 ???

А как же 9,9 ???


Вот так Альфа-Банк дурит своих клиентов. Так что, проверяйте за Альфа-Банком какой процент Вам насчитают.

Показать полностью 1
509

Ответ на пост "монеточки на кассе"

Сам пост: Монетки на кассе

Прочитав тоже вспомнила. 93й год, Сургут, торговый центр, там какое-то время работала моя мама (не продавцом). И вот однажды в одном из отделов их продавец торговала копчёной колбасой. Такая настоящая советская продавщица, с синими тенями и большими кудрями.
Торгует, а сама что-то после покупателей пишет на руке. Всё руки до запястий синие.
Я у мамы позже поинтересовалась:
- чего эт т.Рая писала какие-то черточки?
- аа.. Это? Ну, дак на сколько покупателя обвесила. Выручку сдаст, а разницу - себе. Пока очередь стоит некогда деньги делить,вот и ставит отметки.

А вот в рублях или в граммах черточки, это уж я не помню. Так что не одними монеточками сыты были торговые работники.

87

На волне "Как я не взял ипотеку в ВТБ"

Моя история взаимоотношений с банком ВТБ.


2012-й год. Была у меня квартира-студия. И вот решил я улучшить жилищные условия и купить двухкомнатную в ипотеку. Идея была следующая - студию продаю, а деньги с неё идут в качестве первого взноса. Нашёл покупателя на мою студию. Нашёл понравившуюся двухкомнатную квартиру. Стал ходить по банкам с документами. В банках хмурятся, видя, что зарплата не очень большая. В одном банке отказали, в другом отказали. Обратился в ВТБ. И там, ура, согласились. И в подтверждение этого дали документ с подписью и печатью, где написано, что они готовы выдать мне ипотечный кредит. Радостный, я внёс залог за двушку.

День сделки по продаже студии. Подписание договора купли-продажи, сдал, принял, отпечатки пальцев. И вот картина маслом - мы прощаемся с покупателем, за ним закрывается дверь и раздаётся звонок из ВТБ:

— Вы знаете, к сожалению мы вам не можем выдать ипотечный кредит, у вас зарплата не подходит.

— Как же так, вы же были согласны, даже бумагу дали. Я же уже и квартиру продал, и залог у меня скоро сгорит.

— Ничем не можем помочь, в главном офисе не одобрили.

Вот и всё.


Конечно потом и зарплата изменилась, и в банках стали улыбаться, но с тех пор я с ВТБ дела не имел и не планирую.

111

Мтс или ненависти пост

Уже более 10 лет я пользуюсь Мтс. Было все прекрасно первые лет 6. Потом правда пошли косяки всякие. Но они просили прощения и давали скидки.

И вот за этот месяц они пробили дно минум 2 раза.
Первый раз это резко упала связь. Максимум 1 деление в Москве. С женой созвониться не реально. Но в техподе сообщили что все ок. И по району Сао проблем нет.
Ну а то, что у 3 человек проблема со связью. И у знакомых тоже им пофиг.
Но вот сегодня меня убило их отношение.
у меня тариф мой Смарт за 500 рублей

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

И дают мне 400 минут общения.
Вот утром поговорив с отцом пришло смс.
В пакете по тарифу осталось 12 минут. Увеличить пакет можно в приложении «Мой МТС» mts.ru/app. После пакета звонки на МТС – 0 руб.

Странно подумал я. В среднем я общаюсь около 250-300 минут. Всегда оставалось 100 минут минимум.
Зашёл я в мой кабинет, а там вот

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

Как видно пакет 200 минут.
Ну я как честный человек позвонил в техпод.
Услышал от них я весёлую новость. Они видят 400 минут, а то что у меня 200 это я лох и им пох.
Попросил официальное письмо с подтверждением что я имею именно 400 минут.
Ибо с телефона и с компа мне пишут 200 минут.
Такого они предоставить не могут.
Даже жалобу оставлять не хотели. Но наконец соизволили её оформить.

Жалко конечно что за 10 лет из надёжного оператора они превратились в скотов.
Но зато теперь есть повод перейти к другому оператору

Показать полностью 2
361

МТС - героев надо знать в лицо

История банальна, скучна, но поучительна.

Был договор с МТС на оказание услуги "домашнее телевидение и подключение к сети интернет".  Решение - расторгнуть договор.

Ближайший офис, заявление, заполнил, передал оператору.

Вопрос от оператора: - А копию сделать?

Ответ: - Сделайте на всякий пожарный.

Итого: продолжают начислять.

Звонок в службу поддержки с целью выяснить: - А какого лешего, собственно говоря?

Ответ: - Вам надо пидти туды, где подавали заявление.

Хорошо.

Следующее действие. Идем в офис, где писалось и подавалось заявление. Уверяют,  что почта долго идет.

Хорошо, ждем.

Итого: начисляют сволочи, уже набежало 1600 рублей.

Что делать? Надо выпить.

Хорошо, что есть бумажка - копия.

С ней опять в офис.

Теперь они снимают копию с моей бумажки.

Итог: пересчитали,  задолженность списала.

Вывод: мтс  - конченые сволочи, надо брать копии документов, чтобы не бегать по судам.

Все.

Спасибо всем, кто дочитал до финиша.

156

Тариф не тариф

Долгое время пользуюсь услугами компании МТС и, в принципе, все устраивало до сегодняшнего дня.
Довольный сижу на работе и получаю СМС оповещение о изменении абонентской платы с 27-го числа.

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Пользуюсь данным тарифом только из-за возможности не ограничивать себя по Гб в месяц за вполне вменяемые 470 рублей в месяц.

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Но МТС решили, что тариф какой-то слишком хороший, да и условия очень сладкие. Как же, безлимитный интернет по всей России за 470 рублей в месяц. Надо бы скорректировать его стоимость и подняли ее до... 750 рублей в месяц. Всего-то процентов так на 60... Как по мне - достаточно дохрена и это не незначительное увеличение стоимости

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Назревает два вопроса... Давно ли МТС может в одностороннем порядке поднимать стоимость именно архивного тарифа?
Не ах#ели ли Вы там, МТС?

Показать полностью 2
280

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них

Жила я себе спокойно и не догадывалась, что мой трафик воруют, но, как говорится, все тайное...
Итак, сегодня в 15:32 мне пришло смс, которое проинформировало, что трафик на исходе.

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них МТС, Интернет, Мобильный интернет, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Я зашла в приложение и облегченно выдохнула, так как остаток выдавал ещё 1,5 гб на 3 дня до окончания тарифа. Ну, думаю, растяну уж как-нибудь, да и расход на ленту Пикабу не такой большой, если без видео обойтись. Полистав ещё немного ленту, я со спокойной душой пошла заниматься делами, а вернувшись, обнаружила, что интернет категорически не работает. Обращение в поддержку дало лишь заключение, что трафика не осталось а куда он ушёл - они не знают, так как доступа к этой информации у них нет. Однако, ответ этот доверия не внушал и я полезла изучать детализацию.

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них МТС, Интернет, Мобильный интернет, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Во-первых, откуда взялся Фейсбук, если меня в нем нет и приложения на телефоне тоже нет?! И такие списания минимум 1-2 в сутки, но это мелочь..

МТС списывает трафик ни за что или ещё один повод уйти от них МТС, Интернет, Мобильный интернет, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба

А во-вторых, почти сразу после прихода смс (15:32) начались странные списания. С 15:44 в неизвестном направлении испарялось ровно по 341,8 мб. Стоит отметить, что подобных списаний в течение месяца я не нашла (может плохо смотрела), то есть сделаны они были, чтобы «добить» пакет и вынудить купить дополнительный трафик..

Морали не будет. А я расстроенная и злая пошла писать заявление на переход к другому оператору.

Показать полностью 2
74

МТС, великий и могучий

Я уже лет 20 являюсь абонентом МТС. Привык, качество связи в принципе неплохое, а ценник сейчас везде примерно одинаковый.

На тарифе, ни котором я сейчас сижу есть определенное количество минут и 31 гиг интернета, который можно раздавать на любые устройства. Это принципиальный вопрос, ибо мой ноут и является основным потребителем этого трафика.


Бывает в конце месяца трафик выбран, приходится добирать по 160 рублей за гиг, что не очень дешево.


И тут чудо, звонит мне МТС и девушка приятным голосом сообщает, что компания провела анализ, выяснила что мне не хватает трафика и с заботой о клиенте предлагает персональный тариф с безлимитным интернетом.


"О чудо, ты свершилось!" думаю я и в розовых мечтах задаю один-единственный вопрос - "скажите, а этот интернет я могу раздавать на другие устройства?"


- Да, конечно..... Но в пределах 3х гигов в месяц....

- Девушка, тогда ваше предложение не имеет смысла. Минут мне и так более чем достаточно, а 31 гиг я выбираю именно потому, что пользуюсь ноутбуком.

- Тогда я могу предложить вам дополнительные пакеты интернета чтобы повысить ваш лимит....

- Это те самые, по 160 рублей за гигабайт?

- Нет, у вас очень дорого! зайдите в личный кабинет....

- Я там был, там предлагают по 185 рублей за гиг!

- подождите 3 минуты, я уточню....


Дальше я слушаю приятную музыку и девушка сообщает мне, что я таки прав и ничего нового МТС предложить мне не может.


Зачем звонили, спрашивается?

346

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: