МТС. Ну вот опять...

МТС у меня снимает деньги давно. Ругался. Вежливые девочки из техподдержки всегда мне втирали про то, что это я сам подключаю себе порногороскоп, телеафишу и прочую хрень. Списанные деньги ни разу не вернули. Был даже случай, когда я, находясь в морях на подлодке (в десятках и сотнях миль от базы и в нескольких десятках метров под водой), умудрялся оформить себе платные подписки аж на 600 рублей!. Это при том, что на корабль я брал симку, вставленную в "балалайку" - простую звонилку без интернета, ибо смартфон на подлодке - путь к НСС (предупреждение о неполном служебном соответствии).

Проблема в том, что выбора в то время не было - лучшее предложение по покрытию, качеству связи и интернету было у МТС. Ну а как появился выбор, я ушел к другому оператору. А симку МТС я оставил просто для связи - покрытие лучше в некоторых местах. Кидал по 200 рублей в месяц, и все.

С недавних пор заметил, что опять стали денежки кончаться. Сегодня залез в личный кабинет. Бинго! Никогда такого не было, и вот опять...

МТС. Ну вот опять... МТС, Кража, Платные подписки, Сервис, Жалоба, Навязывание услуг, Негатив

В платных подписках ежедневная "полезная услуга" Все Супер. За 10 рублей в день... Ну не сомневаюсь, что эту услугу наверное я сам подключил - иного мне честные девочки из техподдержки не скажут.

Пикабушники, подскажите, как с этой хренью бороться? Сам МТС - контора гнилая, с ними разговаривать бесполезно. Разные "блокировки платных услуг" мне уже устанавливали, с ними разговаривать смысла нет..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Услуга Все супер входит в первоначальный пакет услуг тарифа Супер МТС в некоторых регионах. Если меняли тариф, то вот простой ответ на вопрос. Кстати удобная вещь, бесплатные звонки на Мтс по домашнему региона и немного интернета. Если отключить, то интернет будет тарифицироваться по услуге Базовая тарификация интернета, а звонки станут платными. Поиск информации занял 5 минут на сайте Мтс, так в чем предьява собственно? Всё же написано в описании тарифа...
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня раньше этой услуги не было. Телефон без интернета, второй рабочий.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
1. При смене тарифа на Супер МТС она всегда подключается, т.к. входит в базовый пакет (коммент Enxa).
2. ЛЮБОЙ оператор имеет право в одностороннем порядке менять версию одного и того же тарифа без согласия клиента, например, Супер МТС 2014г. на тот же, но 2019/20г. Старые (архивные) тарифы как правило дешевле, а повышают АП ВСЕ опсосы.
3. Что делать? На сайте компании / в салоне связи МТС узнать ussd команду на отключение или через приложение Мой МТС отключить / позвонить в колл-центр и отключить.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+, с МТС так сделал лет 5 назад, за это время разок менял тариф (уже пожалел), переманил жену, все еще тьфу-тьфу-тьфу. Просто включил функцию «запрет контента»
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне теле2 года 2 названивал с предложением сменить тариф и даже когда мой тариф в архив ушел, его все равно не меняли.
Автор поста оценил этот комментарий
А добавлять платные услуги к тарифу они имеют тоже право?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос про ту, что у вас, или гудок, или подписка на порно?)
тут зависит от условий тарифа, который у вас. Повторюсь это справедливо для ВСЕХ. Только кто то агрессирует, а кто то нет.
Ечли платная подписка входит в базовые условия тарифа, то да. Т.е. если услуга "Гудок" будет входить в базовый пакет, то да, могут. Как правило предоставляют промо период, но тем не менее. Другие услуги не подскажу, т.к. только юрист сможет дать ответ в правовом поле. Но по моей практике (только на друзьях и родственниках, в опсосе не работаю) 80% абонентов сами тычут не туда. Лишь 20% проблем - это не знание условий тарифа и действительно подключеная услуга типа "Знакомства 20₽/сутки".
вообще все лишние услуги можно через оператора колл-центра отключить. Сам так делал, когда сыну подключал тариф Супер МТС
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я устал за последние 12 лет звонить им и отключать. Регулярно этим занимаюсь..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверь когда была смена тарифа, если сложно, то можно позвонить на 0890, там подскажут. Такие услуги не добавляются просто так, ошибки быть не может, это не подписка. Это следствие определённого действия и варианта тут 3.
1. Новая симка
2. Смена тарифа
3. Ошибочное действие пользователя / сотрудника (вероятность меньше 0.1%)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 0890 позвонить действительно сложно. Точнее сложно добиться разговора с оператором..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку