МТС. Ну вот опять...

МТС у меня снимает деньги давно. Ругался. Вежливые девочки из техподдержки всегда мне втирали про то, что это я сам подключаю себе порногороскоп, телеафишу и прочую хрень. Списанные деньги ни разу не вернули. Был даже случай, когда я, находясь в морях на подлодке (в десятках и сотнях миль от базы и в нескольких десятках метров под водой), умудрялся оформить себе платные подписки аж на 600 рублей!. Это при том, что на корабль я брал симку, вставленную в "балалайку" - простую звонилку без интернета, ибо смартфон на подлодке - путь к НСС (предупреждение о неполном служебном соответствии).

Проблема в том, что выбора в то время не было - лучшее предложение по покрытию, качеству связи и интернету было у МТС. Ну а как появился выбор, я ушел к другому оператору. А симку МТС я оставил просто для связи - покрытие лучше в некоторых местах. Кидал по 200 рублей в месяц, и все.

С недавних пор заметил, что опять стали денежки кончаться. Сегодня залез в личный кабинет. Бинго! Никогда такого не было, и вот опять...

МТС. Ну вот опять... МТС, Кража, Платные подписки, Сервис, Жалоба, Навязывание услуг, Негатив

В платных подписках ежедневная "полезная услуга" Все Супер. За 10 рублей в день... Ну не сомневаюсь, что эту услугу наверное я сам подключил - иного мне честные девочки из техподдержки не скажут.

Пикабушники, подскажите, как с этой хренью бороться? Сам МТС - контора гнилая, с ними разговаривать бесполезно. Разные "блокировки платных услуг" мне уже устанавливали, с ними разговаривать смысла нет..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Более-менее надёжный способ пока только один - подключить контентный счёт.

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если подробней об этом:

В 2014 вступил в силу закон, призванный защитить клиентов всех операторов от платных подписок, подключаемых без ведома абонента. Федеральный Закон от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» обязал всех без исключения мобильных операторов ввести услугу открытия отдельного лицевого счета для оплаты контент-услуг. С тех пор абоненты МТС могут создать отдельный контентный счет, и оплата контента будет происходить только с него, при условии, что вы на него положите деньги. Если вы не пополните этот счет, то средства с основного лицевого счета списываться не будут даже в случае, если есть активные платные подписки.

Подключить отдельный контентный лицевой счет можно только в салоне связи МТС. Там необходимо будет заполнить специальное заявление и предъявить паспорт. В течение 10 дней после этого счет будет открыт.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон плевал на этот контентный счёт, у него часть подписок то отваливается, но часть остаётся, немного юридической казуистики - и вертели они на своём МПХ Минсвязи.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У детей МТС, запрет подписок и контентный счёт, ни одной подписки пока нет. Хотя вот они наверняка должны были поймать гадости в силу отсутствия знаний.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако - почувствуйте разницу.

У меня и детей Йота, нет запрета подписок, нет контентного счёта, и нет гадости.
Знания есть. Но толку от знаний...

Тарифы составлены интересно, чтобы какую-либо бяку поймать, чудо-услуги вводятся, подловить абонента, ну и подписки, тоже есть. Легко цепануть подписку в интернете через свою симку - страничка сайта целенаправленно подменяется оператором, кнопка Скачать крупная, в 20 экранах ниже подпись, что нажатие кнопки Скачать означает согласие абонента на продажу левой почки.

Так вот, до перехода на Йоту подписок было много, учитывая, что я ещё и контролировал корпоратив в Мегафоне на 300 человек. И там тоже подписки :)

Другой момент. Мой начальник говорит - у меня нет подписок. Открываем его детализацию - есть, вчера, позавчера, и т.п. А, ну это мелочи, говорит. Но тем не менее он и сейчас говорит, что у него всё хорошо.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дети МТС, объединяйтесь с детьми YOTA!
Абоненты. Вместе. Сила.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут вы заврались, на корпоративных у МТС вообще ничего не самоподключается, как и у Теле2, вряд ли у Мегафона другой текст договора, им проблемы с юристами не нужны.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это прекрасно, что вы излагаете свои домыслы. И аргументация какая сильная :) "Мне кажется что не должно". Умеете убедить оппонента в своей правоте :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл общаться с оппонентом, который считает мегафон дурнее паровоза и жаждущим проблем по юр.части? Не, спасиб, я поумнее собеседников найду.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из нас двоих только у одного человека был мегафоновский корпоратив. И это не вы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно поэтому я и написал, что способ более-менее надёжный. Но увы - не даёт 100% гарантии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"вам подключён супер пупер гудок, оплата будет списана с основного счета"
Автор поста оценил этот комментарий

А с Мегафоном такое не прокатит!!! Контентный счет у них только для списания оплаты за услуги партнеров... А Мегафон за свои задроченные подписки с основного списывать может. В моем случае это было последней каплей... Перешел к другому оператору и не жалею.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У МТС есть возможность блокировать всю эту херню. Идти к девочкам в любой офис и грозно ругаться и требовать короткий код для отправки, после чего прекращается вся эта вакханалия.


Подключал себе и жене МТС лет 5 назад, сразу как получил симку стребовал отключение всех этих услуг и за всё время не было никаких проблем.

Код увы не помню.


Вроде вот:

https://mtshelper.ru/zapret-kontenta-na-mts/

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку