8

МТС: не хотят принимать  телефон на ремонт по гарантии. На законы им наплевать.

Неоднократно покупал телефоны и смартфоны в МТС, рассчитывая на их гарантию.

Кстати первый, МТС970, приобретённый у них в ~2014 году в СПб, до сих пор работает.


Неожиданно столкнулся с невозможностью сдать в ремонт пятый купленный смартфон в городе Уфа.


Попытка 1: обратился в ларёк МТС рядом с Проспектом Октября, дом 52.

Отказали: "Где телефон покупали, туда обращайтесь - только они могут оформить".


Попытка 2: сегодня, 21 августа 2018 года, обратился по месту покупки в магазин МТС в доме 68/1 (также Проспект Октября).

Мальчик (стажёр?) отказался оформить телефон, т.к. у него "НЕТ ПАРОЛЕЙ". Письменный отказ дать отказался (скорее всего, испугался штрафов или увольнения). При попытке объяснить, что он нарушает закон - этот гений вызвал ГБР.


Приехал мужик в спецодежде на машине с надписью "ЧОП", не представился, и неожиданно поддержал "мальчика" - типа в ремонт принимает только руководитель точки (менеджер), который должен быть завтра с 9 до 18 часов.


Делаю вывод - МТС на законы наплевать.

Дубликаты не найдены

+1

Завтра расскажи, приняли в ремонт, или нет.

раскрыть ветку 2
0

Обратился повторно 23 августа 2018 г. в 17:40 по месту покупки (Проспект Октября 68/1).

Заявление опять не приняли, т.к. "чудо менеджера" опять успешно не было на работе.

Письменный отказ "дежурный специалист без паролей" (ДСБП) снова дать отказался.

Попросил соединить с "чудо менеджером" - ДСБП дозвонился, но тот разговаривать со мной не стал.


Опять потерянное время...


Есть даже видео с этим героем.

-1

Разумеется, если доживу и будет возможность добраться до ПО 68/1, Д.Б.

0

@AUB2017, если после повторного обращении в офис, вам понадобится наша помощь, напишите здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact. Поможем разобраться.

0

Хватит уже болтать. Лучше расскажи по-совести, зачем ты из МТС пароли украл?

раскрыть ветку 1
-2

Позже отвечу, пока занят вмешательством в выборы ША своими постами и сообщениями на пикабу!

0

вот так просил продавана принять телефон,не?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

:)

Так не получилось - там же прилавок разделяет!

И служебная дверь совсем рядом - в эту дверь "мальчик" постоянно убегал...

С вероятностью в 99% я ему просто надоел вопросами, почему в МТС не хотят соблюдать законы РФ.

0
Это может быть брендованный частник, который получает деньги за определенные простейшие операции - подключение, пополнение, перерегистрация и т.п. Вполне может быть, что в договоре с МТС у него нет обязанности и возможности принимать телефоны по гарантии, даже если они куплены в МТС. Это просто мое предположение. И, простите, какие законы нарушены? Вас послали туда, где Вы покупали. Это не противоречит ЗЗПП.
раскрыть ветку 3
-1

Где покупал, там тоже успешно не приняли с первого раза.

раскрыть ветку 1
0
Говнюки они тогда.
-1

Спасибо!

Для меня, как для покупателя и потребителя, это неприятный сюрприз!


Последний успешный опыт был в мае 2018 года с СытиЛынк - те правда пытались послать в мастерскую (хорошо что дали их номер телефона). Позвонил: мастерская, как выяснилось, за такие планшеты не берётся.


В результате сдали в магазин по месту покупки (оставался месяц до окончания гарантии) - отремонтировали за пару недель, планшет хорошо работает. Благодарность им.

-2

При попытке объяснить, что он нарушает закон - этот гений вызвал ГБР

На ровном месте? Не верю.

Быковать надо меньше.

раскрыть ветку 1
-1

Как скажете! :)

Никому верить нельзя! (С) ШФ Мюллер, 17 М.В.

Похожие посты
793

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные"

Оххх...Не хотел писать. Но что-то горит. МТС опять отличился. Итак ситуация. Кидаются деньги мне на телефон. 280р. Кидались, понимая что на счету ноль рублей, ибо я перевелся на без абон.платы тариф еще в апреле. Нужно было оплатить кое-что и выбрал МТС для этого (моя роковая ошибка). Далее я создаю заявку на оплату, а мне приходит отказ. Ооокееей. Иду в МТС приложение. А там внезапно минус 100р (после пополнения на 280р). Ооооууу. Интересно. Лезу в детализацию. А у меня 2 апреля списано 380р за тариф. Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Пишу в чат, не говоря в чем проблема, просто спрашиваю когда я сменил тариф. Отвечают 1 апреля. Ок. Теперь раскрываю карты и спрашиваю, почему тогда у меня списали абон.плату за тариф, который уже был отключен к тому моменту? Девочка соглашается, говорит, что в течении получаса сделают перерасчет. Я успокоился. Думаю, ну ладно, крутые, спасибо что так быстро. Далеееее.... Делают перерасчет. Я пытаюсь оплатить то, что мне надо. И...Мне приходит отказ. Хотя на балансе я вижу 280р. Пишу в чат. И тут самое интересное. Оказывается, они мне вернули же деньги, но теперь я их могу потратить только на услуги МТС))) WTF??))) По факту, они их сделали бонусными, которые нельзя вывести. То есть из-за ошибки МТС, сама МТС вернула мне деньги, но тупо как ей нужно)) Я не пойму, это я дурак и чего-то не понимаю?

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 9
215

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
1035

МТС и тут нае... обманул

Месяц назад я заинтересовался предложением от МТС о получении бесплатной связи по карте MTS Smart деньги. Так как давно уже хотел сменить тариф, мой выбор пал на "Наш Smart".


По условию предложения после получения карты нужно либо совершать покупки на сумму 30 т.р. в месяц, либо поддерживать минимальный неснижаемый остаток суммой 100 к. Я просто кинул деньги и не трогал.

МТС и тут нае... обманул МТС, Мтс-Банк, Развод на деньги, Обман, Без рейтинга, Негатив

В салоне МТС меня убедили что все Ок, только первый месяц за тариф нужно заплатить самому, а в следующих месяцах уже связь станет бесплатной и все будет круто.


И вот сегодня настал день Х. Смотрю баланс и вуаля -748 руб. Ну Ок, думаю, ща выясним. Позвонил в контактный центр МТС, там сказали что они не причем, это две разные организации, звоните в МТС банк. Ладно, позвонил в МТС банк,  в нем любезно сообщают что условия я выполнил, но у них сбой системы, в ситуации разбираются, позвоните через МЕСЯЦ. Что бл..?! На вопрос "а как пользоваться связью?" предлагают пополнить счет самому, и МОЖЕТ быть, когда они разберутся в ситуации,  вернут компенсацию БАЛАМИ. Получается, что если за за месяц не разберутся то и дальше придется самому оплачивать "бесплатную связь"?


Если кто-то еще думал подключить себе такую "бесплатную" связь у МТС, не ведитесь, это развод, проверил на себе.


Извините, накипело. Комментарий для минусов внутри.

1657

Про мтс

Сижу на паре, никого не трогаю и отец отправляет такое фото

Про мтс Лига юристов, МТС, Ао РТК, Без рейтинга, Негатив

Получается за месяц до увольнения с моего офиса продаж, сотрудник украл iPhone X. Сначала хотели на меня хотели записать долг, но я в свои выходные поехал в службу безопасности и по камерам нашёл сотрудника который взял телефон. Написал тайм коды и передал главе СБ. Перед увольнением мы с ио нопа (начальник офиса продаж) писали заявления чтобы весь долг был на одном сторуднике. Инвентаризацию провели, всё хорошо и я со спокойной душой уволился. А сейчас что делать не знаю, звонил по номеру в письме, не берут. Прошу пост отправить в лигу юристов.

55

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу.

Да, именно так. По мнению некоторых операторов сотовой связи, для смены тарифа или подключения услуги достаточно знать Ф.И.О. и номер телефона (знать при этом серию и номер паспорта нет необходимости). Кому не интересна предыстория, переходите к разделу "Пруф".

Предыстория.

Не так давно мне позвонила мама и попросила помочь бабушке с телефоном. "Опять пришла рекламная смска и она испугалась, что спишут деньги" - подумал я. При разговоре с бабушкой выяснилось, что стали посуточно списываться деньги с телефона после того как позвонила девушка, сказала что якобы на её тарифе абон.плата составляет 9р в сутки, но сейчас со скидкой можно сделать 6руб.30коп. Посмотрел детализацию и правда создалось впечатление, что тариф включился после звонка.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Сразу скажу, допускаю вариант, что предлагали перейти на новый тариф и бабушка могла согласиться по незнанию. Но есть одно "но", сим-карта зарегистрирована на мою маму, т.е. бабушка не является собственником сим-карты. В таком случае она должна была по логике назвать ф.и.о. мамы и паспортные данные (серию и номер). По факту у неё уточнили кто такая %ф.и.о. мамы%, на что она ответила, что это её дочь. Всё, этого оказалось достаточно.
Я решил, что стоит уточнить у представителя оператора, что это было и написал в фейсбуке на оф. страницу билайна. Скрины ниже:

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Если в ходе разговора были названы ФИО владельца и было дано согласие, то смена тарифа корректна

Я решил, что стоит узнать как дело обстоит у других операторов, т.к. такое положение дел меня не устроило.

Вот, что ответил на мой вопрос представитель теле2

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мтс (отдельно понравилось, что сообщение прочиталось примерно через 1.5 часа а ответ пришёл чуть меньше, чем через 6, ну да ладно, не о том пост)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мегафон

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

"Хм, какая клиентоориентированность" - подумал я.
Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Пруф (если вам лениво было читать предысторию то вот, отсюда интереснее)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я подумал "Сейчас посмотрят, что у нас с ней разные фамилии, попросят паспортные данные лица, на которое зарегистрирована симка и я сольюсь".

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Но нет, уточнили только  знаком ли я с условиями тарифа.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

По итогу я перевёл человека на более дорогой тариф, зная только ФИО и номер телефона, никакого звонка человеку для подтверждения не было.

Сразу хочу отметить, что мне понравилось обслуживание в плане вежливости и клиентоориентированности. Если бы меня срезали вопросом про паспортные данные, пожалуй я бы перевёл обе свои симки на мегафон. Надеюсь у сотрудника, который со мной общался проблем из за поста не будет.

Почему я считаю такое положение дел некорректным.

Потому что любой, кто знает ваш номер телефона и Ф.И.О. может напакостить вам подключив пачку услуг (кстати если у вас стоит автопополнение, то вы можете еще и не сразу заметить это). Среди услуг так же может оказать, к примеру, переадресация (и это будет очень неприятно, если в этот день вы ждёте важного звонка).
Кроме того, оператор будет считать, что всё сделано корректно.

Конечно можно поспорить "Ф.И.О. узнать не так просто". Окей, не 100% способ но, номер можно посмотреть в мессенжерах (whatsapp, viber, telegram), частенько так можно выяснить имя и фамилию. После этого можно проверить привязана ли карта в сбере к этому номеру, попытавшись сделать перевод. Если привязана то высветится просьба подтвердить получателя, где будет имя, отчество и первая буква фамилии.
Не исключаю, что другие люди найдут больше способов, это первое, что пришло мне в голову.

Для чего я пишу это.

Очень хочется обратить внимание сотовых операторов на этот косяк.
У нас в региональном интернет-провайдере при смене пароля спрашивают серию и номер паспорта, а эта операция не связана напрямую с финансами абонента.
Буду очень признателен, если пост поднимут в топ. Комменты для минусов предоставлю.

Показать полностью 11
421

Как МТС продает б/у под видом нового. часть 2.

Привет.


Поднимите, пожалуйста, в горячее.

Пост без рейтинга. Его цель - добиться справедливости и предостеречь других потенциальных покупателей.


Вторая часть "Марлезонского балета" про борьбу с МТС (РТК) по поводу проданного мне б/у телефона под видом нового.


Первая часть тут:  https://pikabu.ru/story/kak_mts_vyidaet_bu_za_novoe_a_potom_...


Поступил ответ от отдела по работе с претензиям. Судя по ответу, мою претензию скорее всего вообще не читали, и ответили по шаблону, причем ответили не по существу, так как я не заявляла о наличии неисправностей. А, если даже и читали, то невнимательно, "по диагонали".

Так-то ключевым требованием был не возврат денежных средств, а обмен на такой же телефон. Но, им наверное видней чего я требовала. :)

Как МТС продает б/у под видом нового. часть 2. МТС, Обман, Мтсверниденьги, Без рейтинга

Собственно, остается только одно - обращение в Роспотребнадзор, а также в суд. На самом деле, изначально не было веры в то, что МТС (РТК) признают проблему и исправят свою ошибку, сохранив лицо и репутацию.

Но нет. Похоже, обманывать своих клиентов, наживаясь на них, у них в правилах, и считается нормой.


Тем, кто на меня подписан (а это уже целых 10 человек :)), ждите новых постов про суд,  Роспотребнадзор и т.д....

Думаю мой случай окажется полезным вне зависимости от результата судебных баталий - практика не бывает лишней)


Пост без рейтинга - как предостережение для остальных, собирающихся в ближайшее время делать покупки.

Показать полностью 1
246

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится...

Всем привет!

Этого поста бы не было, если бы в салоне-магазине МТС ответили на мою претензию вовремя.

А так как они вот уже 12 день хранят молчание (хотя обязаны ответить в 10-дневный срок), делюсь своими приключениями с вами.

Совсем недавно, буквально 16 ноября этого года мной с другом был нанесен визит в салон МТС, где был куплен телефон Samsung Galaxy S8. Телефон куплен в рассрочку. Но суть не в этом.


После покупки, при детальном осмотре выяснилось, что телефон имеет явные следы эксплуатации - царапины на дисплее, одна из которых глубокая, а также парочку следов на раме корпуса.


Спустя буквально полчаса после покупки была написана претензия с требованием отмены покупки и возврата средств, либо обмена на точно такой же аппарат, только новый, без следов эксплуатации. И вот уже 12 день МТС хранит молчание...


Теперь несколько нюансов, чтобы была понятна вся ситуация.


Во время выбора телефона к покупке рассматривались несколько моделей, включая S9, S8+.


На вопрос о том, что нужны именно новые аппараты, не стоявшие на витрине, продавец ответил утвердительно.

И при осмотре S9 и S8 Plus, эта информация подтвердилась.


В процессе общения с продавцом, создалась легкая дружеская атмосфера, что вызывало доверие - это важно.


В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение брать S8.


Когда продавец вынес S8, он, стоя за прилавком, возле стеллажей (довольно далеко от меня) сам его достал из коробки, снял защитную заводскую пленку с дисплея, осмотрел его, а затем наклеив пленку обратно, положил телефон на коробку, на стойку рядом с собой, не предлагая мне ознакомиться с внешним состоянием аппарата и т.д., и не озвучив, что на телефоне есть следы эксплуатации (не предоставление полной информации о товаре).


В законе об этом есть четкое определение:


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При этом, продавец не мог не видеть эти следы, так как одна царапина довольно глубокая, да и не знать о них он не мог...


Я в этот момент была занята оформлением рассрочки, которую мне оформлял другой продавец, поэтому просто спросила - телефон новый? С ним все хорошо?

На что мне был дан утвердительный ответ.

Учитывая предыдущий опыт общения и осмотры предыдущих телефонов, которые на самом деле оказались новые, у меня не было причин не доверять продавцу (знаю, глупо, но факт).


После оформления рассрочки, я забрала телефон, и спустя полчаса, дома, достав телефон из коробки и собираясь его настроить, увидела царапины на дисплее и на рамке корпуса.


Тут же вернулась в салон, где обратилась с этим вопросом к продавцу, и попросила заменить аппарат на аналогичный, только без следов эксплуатации. На что, закономерно получила отказ.


После настойчивой (предельно вежливой) просьбы продавец позвонил своему начальству, и начал советоваться как поступить.

Важно, что при этом продавец умолчал о том, что меня устроил бы и обмен, и говорил, что покупатель (я) хочет только вернуть телефон - это могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

Также в разговоре на вопрос своего начальника "Ты сам осматривал телефон перед продажей?" он соврал, сказав что не осматривал - это тоже могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

На мои просьбы донести до своего руководителя полную и верную информацию не реагировал.


В итоге, мне было предложено написать претензию, и ждать ответа, что  и было мною сделано.


Важным моментом является то, что меня не ознакомили с внешним видом и состоянием товара. Моей подписи, подтверждающей факт ознакомления с внешним видом и состоянием товара нет ни на одном документе.

Например, таковая графа есть на фискальном чеке, который мне выдали при продаже. Также на этом чеке нет и подписи продавца (кассира), которые и являются документированым фактом, подтверждающим факт ознакомления.

Иных документов, имеющих пункты про ознакомление с товаром, нет.

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится... Обман, Ртк, Длиннопост, Без рейтинга, МТС, Возврат денег

Таким образом, юридически у продавца нет ни одного факта, подтверждающего что я была ознакомлена с внешним видом и состоянием товара.


Если сделать запрос с камер наблюдения в салоне, то факт того, что мне не показали телефон и не дали его в руки - подтвердится.


Кстати, как выяснилось, записи с камер хранятся у них месяц, так что, думаю успею.


А даже если и нет, то есть и второй пункт - доказать, что на момент продажи, товар уже был в употреблении, что также не составить труда.


Кстати, сейчас телефон не используется - лежит нотариально-опечатанный, ждет своего часа (ну, мало ли, чтобы потом не обвинили, что следы появились после написания претензии).


В свете всего изложенного, дальнейшие мои действия - обращение в суд, где я буду требовать расторжения договора купли-продажи, на основании того, что мне не была предоставлена необходимая информация о товаре, и на основании того, что я не была ознакомлена с состоянием товара, что можно легко доказать документально - нет подписи о факте ознакомления и согласия с состоянием товара, а также на основании записей с видеокамер в салоне, о приобщении к делу которых я буду ходатайствовать в суде.


Кроме этого, мне стало известно (неважно как), что телефон до этого довольно долго стоял на витрине в другом салоне, и после этого был перемещен в этот салон, где мне и "посчастливилось" его купить - можно ходатайствовать о предоставлении информации о движении товара.


Разве не должен продавец знакомить покупателя о том, что товар, который ему пытаются продать использовался в качестве демонстрационного? То-есть, фактически был в употреблении...


Кроме этого, доказать факт ого, что телефон был в употреблении не составит труда, запросив данные от операторов связи на факт регистрации в сети этого аппарата с данным IMEI и наличия трафика с этого аппарата до даты продажи.

Думаю, если провести экспертизу (сделаем) в аккредитованном для этого независимом сервисном центре на факт выгрузки данных из инженерного меню, с целью подтвердить факт использования телефона ранее.


Об этом я тоже собираюсь ходатайствовать в суде.


В этой ситуации мне непонятно одно - чего ждут юристы МТС (РТК)? Того, что все ограничится претензией и все спустится на тормозах?


Этого не будет. Я точно пойду в суд! Принципиально. Причем, до конца этой недели...


А по решению суда, кроме самого факта отмены договора купли-продажи, компании придется заплатить гос.пошлину, пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ответа на претензию (начиная со дня подачи претензии), а еще штраф в сумме 50% от стоимости иска, и, возможно, какую-то сумму за моральный вред.

И это не считая репутационных потерь... Но, судя по всему, об этом они не думают...


Выводы каждый сделает для себя сам.


П.С. За рейтингом не гонюсь - гонюсь за справедливостью. Поднимите в горячее?)

Показать полностью 1
2242

МТС... МТС никогда не меняется.

Вообще то чукча не писатель, но просто достало.

Захожу тут на сайт МТС - "тарифы на домашний интернет + ТВ" своего региона и вижу вот такое заманчивое предложение:

МТС... МТС никогда не меняется. МТС, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Вот как бы вы это поняли? Вот и я понял буквально - инет + ТВ за 390, но только для своих, т.е. абонентов ТВ.

А у меня как раз давно подключено кабельное от МТС, старое еще, аналоговое, каналов все меньше становится - 27 на данный момент, а цена все выше - 200 на сегодня. Думаю - 390 недорого, надо брать, опять же 133 канала в цифре обещают и инет 50 Мбит запасной не помешает. И кнопочка есть - "подключить", удобно то как, даже звонить не надо. Нажимаю, оставляю заявку, перезванивает девушка с местного номера и объявляет цену - 740. Как же так говорю, а как же 390, а как же "для своих", вот же написано? Неправда говорит, мужчина-а, быть такого не может, неверная информация на сайте.

Ну ладно думаю, местный персонал видимо не в курсе, звоню на 8-800-250-0890. Тут уже парень отвечает, разговаривает вежливо, да и цену объявляет уже 590. Но как же, говорю, вот же написано? Да нет говорит, вы просто не умеете читать тарифы МТС, написано 390 за инет + тв, а "получается" (прям как в анекдоте) что это только за интернет, а тв отдельно плюсуем. Ну что, говорит - подключаем? Да нет, отвечаю, что-то расхотелось, не надо мне от вас ничего. На том и распрощались.

МТС... МТС никогда не меняется. МТС, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Может поможете поднять, чтоб офф.представитель МТС увидел и дал ответ, нормальна ли такая ситуация? Тэг "без рейтинга" поставил.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: