8

МТС: не хотят принимать  телефон на ремонт по гарантии. На законы им наплевать.

Неоднократно покупал телефоны и смартфоны в МТС, рассчитывая на их гарантию.

Кстати первый, МТС970, приобретённый у них в ~2014 году в СПб, до сих пор работает.


Неожиданно столкнулся с невозможностью сдать в ремонт пятый купленный смартфон в городе Уфа.


Попытка 1: обратился в ларёк МТС рядом с Проспектом Октября, дом 52.

Отказали: "Где телефон покупали, туда обращайтесь - только они могут оформить".


Попытка 2: сегодня, 21 августа 2018 года, обратился по месту покупки в магазин МТС в доме 68/1 (также Проспект Октября).

Мальчик (стажёр?) отказался оформить телефон, т.к. у него "НЕТ ПАРОЛЕЙ". Письменный отказ дать отказался (скорее всего, испугался штрафов или увольнения). При попытке объяснить, что он нарушает закон - этот гений вызвал ГБР.


Приехал мужик в спецодежде на машине с надписью "ЧОП", не представился, и неожиданно поддержал "мальчика" - типа в ремонт принимает только руководитель точки (менеджер), который должен быть завтра с 9 до 18 часов.


Делаю вывод - МТС на законы наплевать.

Дубликаты не найдены

+1

Завтра расскажи, приняли в ремонт, или нет.

раскрыть ветку 2
0

Обратился повторно 23 августа 2018 г. в 17:40 по месту покупки (Проспект Октября 68/1).

Заявление опять не приняли, т.к. "чудо менеджера" опять успешно не было на работе.

Письменный отказ "дежурный специалист без паролей" (ДСБП) снова дать отказался.

Попросил соединить с "чудо менеджером" - ДСБП дозвонился, но тот разговаривать со мной не стал.


Опять потерянное время...


Есть даже видео с этим героем.

-1

Разумеется, если доживу и будет возможность добраться до ПО 68/1, Д.Б.

0

@AUB2017, если после повторного обращении в офис, вам понадобится наша помощь, напишите здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact. Поможем разобраться.

0

Хватит уже болтать. Лучше расскажи по-совести, зачем ты из МТС пароли украл?

раскрыть ветку 1
-2

Позже отвечу, пока занят вмешательством в выборы ША своими постами и сообщениями на пикабу!

0

вот так просил продавана принять телефон,не?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

:)

Так не получилось - там же прилавок разделяет!

И служебная дверь совсем рядом - в эту дверь "мальчик" постоянно убегал...

С вероятностью в 99% я ему просто надоел вопросами, почему в МТС не хотят соблюдать законы РФ.

0
Это может быть брендованный частник, который получает деньги за определенные простейшие операции - подключение, пополнение, перерегистрация и т.п. Вполне может быть, что в договоре с МТС у него нет обязанности и возможности принимать телефоны по гарантии, даже если они куплены в МТС. Это просто мое предположение. И, простите, какие законы нарушены? Вас послали туда, где Вы покупали. Это не противоречит ЗЗПП.
раскрыть ветку 3
-1

Где покупал, там тоже успешно не приняли с первого раза.

раскрыть ветку 1
0
Говнюки они тогда.
-1

Спасибо!

Для меня, как для покупателя и потребителя, это неприятный сюрприз!


Последний успешный опыт был в мае 2018 года с СытиЛынк - те правда пытались послать в мастерскую (хорошо что дали их номер телефона). Позвонил: мастерская, как выяснилось, за такие планшеты не берётся.


В результате сдали в магазин по месту покупки (оставался месяц до окончания гарантии) - отремонтировали за пару недель, планшет хорошо работает. Благодарность им.

-2

При попытке объяснить, что он нарушает закон - этот гений вызвал ГБР

На ровном месте? Не верю.

Быковать надо меньше.

раскрыть ветку 1
-1

Как скажете! :)

Никому верить нельзя! (С) ШФ Мюллер, 17 М.В.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: