МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной

Столкнулся с новой для меня попыткой отъема МТС денег у абонентов, может кому-то поможет в будущем. И речь не о 20-30 рублях, а свыше 700 рублей за раз захотел своровать МТС.

Моя жена уже много лет пользуется МТС и с переездом в Москву осталась с ними, взяв СИМ-ку московского региона. МТС очень любит по всяким акциям раздавать дополнительные бесплатные сим-ки, и у нас скопилось определенное их количество – пользовались дети, стояли в «умных» часах и т.д. В 2018г. МТС некоторое время был партнером в программе «Спасибо от Сбербанка» и принимал бонусы «спасибо» в оплату услуг. Я в марте 2018г. пополнил всей семье балансы сотовых, закинув туда по 1000-2000 рублей на каждый номер (в виде бонусов «Спасибо» (специально подчеркиваю – бонусы от Сбербанка) и денег с карты – пропорция была что-то около 100руб. денег / 900 руб. бонусов).

В феврале 2019 мы решили навести порядок с сим-ками и закрыть одну, которая не использовалась. На балансе этого номера в тот момент находилось 1741 руб.

В заявлении на закрытие номера было указано, что баланс следует перевести на текущий номер жены (все номера оформлены на нее, т.к. дети несовершеннолетние). Т.е. мы не просили выдать нам деньги – просто перекинуть баланс на основной номер. Но МТС решил, что бонусы «спасибо» он может просто свистнуть у клиента – в начале марта номер закрыли и перевели чуть больше 1000 рублей, списав «себе на бедность» почти 740 рублей со счета. Я от такой наглости прифигел и решил разобраться. Были походы в офис МТС, где писали заявление, звонки на справочную линию.

Позиция МТС – просто песня. При закрытии номера компания МТС ведет расчеты только по денежным средствам, аннулируя все бонусы. Я попытался донести в устном виде до этих феерических идиотов, что на нашем номере не было никаких бонусов от компании МТС (а если бы и были – то пусть они ими подавятся и так неоднократно). Я много раз пытался достучаться до твердолобых работников МТС, сидящих на своих скриптах, что бонусы «Спасибо от Сбербанка» - это именно бонусы от Сбербанка, а не от говнокомпании МТС. И что участвуя в программе «спасибо» в качестве партнера МТС априори дал согласие принимать данные бонусы как денежные средства в оплату услуг связи. И мы ведь (еще раз подчеркну) не просили выдать нам деньги – просто перевести баланс на другой номер жены.

Но нет, МТС прям сильно захотел своровать эти деньги. И везде мы получили отказ на возврат средств. Я попытался решить вопрос другим путем – пусть вернут на мой счет (платежи были с моей карты) эти неиспользованные бонусы «спасибо от Сбербанка». Но и здесь получил отказ. Мне много раз подчеркнули, что у МТС такие внутренние правила.

И вот тут я вспомнил посты с Пикабу, где юридически подкованные абоненты МТС не только добивались своего, но и заставляли МТС менять свои внутренние правила (ссыль уже не помню).

Я написал для жены досудебную претензию, сославшись в ней на незаконную попытку МТС взять деньги с абонента за неоказанные услуги (или иными словами – присвоить эти деньги).

Пруф в конце приложу, но если лень читать – суть ответа МТС следующая. МТС сослался на пункт, что «не подлежат выдаче средства, предоставленные компанией в виде бонусов». Простыми словами – МТС легко и непринужденно признал бонусы «Спасибо от Сбербанка» своими бонусами и посчитал, что спокойно может их украсть у абонента. Понятно, что ждать юридической грамотности от девочки в контакт-центре МТС, готовящей ответ – глупо, но неужели юристы МТС (составляющие такие скрипты для ответов) считают всех своих абонентов полностью безграмотными?

Ну и вишенка на торте – ПАО МТС в рамках «клиентоориентированной политики» предоставило жене ту сумму, которую сперва у нее и украло. Хотя теперь эта сумма – бонус от МТС (по их мнению).

Мораль проста: надо до конца отстаивать свои права. И такие «Голиафы» на глиняных ногах, как МТС, не хотят обострения конфликта с клиентом.


И очень хочу получить ответ от @MTCsupport, : вы легко и непринужденно признали своими бонусы «Спасибо от Сбербанка», заработанные мной и предоставленные мне Сбербанком (а отнюдь не вами, но вам это по барабану). Но я готов вернуть вам всю эту сумму, если вы не остановитесь на достигнутом и пойдете в своем развитии дальше. Есть вот еще кредит в Сбербанке. А не возьмете ли вы, в рамках своей клиентоориентированной политики, и обязательства по этому кредиту? Разницы то никакой – и там и там средства Сбербанка. И раз уж вы одни средства Сбербанка посчитали своими, то возьмите и другие средства Сбербанка (обязательства по кредиту) на себя и оплатите его.

Как? Не ударите в грязь лицом? Могу на вас рассчитывать?!

МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы
МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было через легкий платеж на другой номер перекинуть. Я, когда симку другого региона закрывал, так делал. Потом номер заблокировал и все.  Без всяких заявлений, все через личный кабинет.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и нет. Я поставил жене их приложение - МТС.Деньги, кажется (как раз по совету специалистов из офиса обслуживания, чтобы все сделать легко без заявлений). И несколько раз пытался этим "легким" способом перекинуть деньги. Но система раз за разом выдавала ошибку, не принимая платеж к исполнению. Звонили в поддержку - ничем не помогли. И только потом стало понятно, что они не могли перевести бонусы от Сбербанка, признав их своими бонусами.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил "мтс спасибо от сбербанка". Первая же ссылка:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как я писал в посте, МТС теоретически может как угодно извратиться в своих внутренних правилах. Но скажите мне, если вы получили кэшбэк, например, от "Олежки", оплатили номер того же МТС, а потом получили от них запрос - а дайте ка выписку со счета, мы проверим - своими ли деньгами вы платили или денежками от банка... А то спишем потом. Это вы считаете нормально?

Я раньше много тратил со Сбера, были много бонусов "спасибо". Но везде партнеры, которые их принимали - принимали как деньги. И как я писал в одном комменте - если уж возврат - то возвращали бонусы на счет. А тут - просто умыкнули!

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я не испытываю особой любви к мтс, но тут вы неправы. Фишка в том, что пополняя баланс бонусами "Спасибо", вы автоматически соглашаетесь с правилами публичной оферты (Оплатил = согласился, там галочка при оплате) . Где четко прописано, что бонусы денежной единицей не являются. Так что вам повезло, через суд бы точно ничего не добились. Вот часть оферты, где про бонусы. Сама оферта гуглится по "мтс спасибо от сбербанка оферта"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ГК РФ еще никакие оферты не отменяли! А в ГК сказано, что оплата может взиматься только за оказанные услуги! Поэтому в своей претензии я прямо написал - либо пополните счет, либо верните бонусы на счет, с которого они поступили. Тот же Озон без каких-либо претензий возвращал бонусы за покупку, которую я вернул в связи с поломкой.

Так что как я и писал, внутренние правила и оферты могут быть какими угодно. Но ГК выше.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку