МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая помощь, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря сам недавно решил перейти на Мой Смарт, поэтому знаю, что потрать вы 5 минут времени, такой ситуации бы не было. В ЛК всё доступно написано
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже удивилась, на ровном месте проблемы у человека.

Мне прошлогодний смарт откорректировали один раз - было 400 минут, стало 600 минут и оплата с 400 поднялась до 420. Все. Главное регулярно монторить личный кабинет и браузер на трубе поставить с блокировкой рекламы и прочего.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и цены у вас😂

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ты работаешь в теле2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он работает в фирме, которую по вопросам мобильной связи обслуживает Теле2.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я просто тариф подключил такой на свою фирму.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз уж пошла такая пьянка: Имею 2 симки, обе МТС, на одной "Умный бизнес М" - 1000 минут, 15ГБ и 1000 СМС за 464 рубля, и "Smart для своих (жена работала в МТС) - 600 минут, 10ГБ и 600 СМС за 200 рублей в месяц😎
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, тоже недавно внутри МТС менял тариф на мой смарт, все в порядке. Потом ещё менял дважды под свои нужды
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку