МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая помощь, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
В общем бабушка ходила на их тв пополнять баланс. Ошиблась в цифре ЛС. Пришла в офис, говорит переведите на мой ЛС. Они ей хрен вам идите от сюда. Деньги ушли в счёт погашения долга другого клиента. Их не вернуть. Позвонил на горячую линию, потребовал составить претензию, заявку на расторжение договора и поставить претензии особую срочность в связи с тем, что следующим моим шагом через сутки будет обращение в Роспотребнадзор. В течении пары часов и деньги вернули и скидку предложили.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На горячей линии наотрез отказались составлять претензию.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут не имеют никакого права отказать в составление притензий. Это право вам законом положено. Звоните ещё и с другим специалистом составляйте притензию на предыдущего, что он сволочь такая не стал принимать притензию. А там глядишь и на основной запрос составят сразу
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вы им вручите досудебную претензии, пусть пишут принимают/не принимают по какой причине и давить таких клопов надо, жалуйтесь через госуслуги можно быстро составить жалобы (я так паспортный стол заставил работать), ну и к другому оператору дорога
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А на госуслугах в роспотребнадзор писать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, для начала туда
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть МТС и контрацептивы (это моё мнение основанное на непродолжительных деловых взаимоотношениях меня в роли абонента и этой конторой в роли оператора связи) претензии они принимают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку