МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая помощь, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий
У жены снимали постоянно деньги за какие-то услуги. Я в чате написал что если не вернёте деньги, напишу жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. Вернули все до копейки через 15 минут. Правда это был Теле-2. Попробуйте это не займёт много времени.
раскрыть ветку (65)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже про теле2. Года 3 назад снимали деньги. Я им пишу "какого хера Лебовски? Зачем как Билайн делаешь?" Даже без жалоб все вернули и больше не подписывали. Все таки теле2 более лояльно к клиентам относится
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У бабушки еле как запретила снимать деньги. До угроз обращентя в соответствующие органы все снимались деньги на какие-то игры. "Вы сами отправляли смс". На кнопочном телефоне, бабушка, не умеющая смс даже читать, да.
так что те еще хуесосы, ваш лояльный теле2
51
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовала, послали лесом. Пообнищали видимо.

раскрыть ветку (59)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Идите к другому оператору, делайте заявку на переход к ним. Пройдет пару дней и вам позвонят из мтс и начнут спрашивать за что же вы так? Вы им объясните и скорее всего случится чудо )))
раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня МТС списал 300 р. за подписки, которые я не заказывала (сразу связалась с оператором, но меня там также отпинали), и я перестала пополнять счёт, то они очень активно стали звонить и узнавать в чем дело. Я им объясняла, они говорили "а, ясно" и на этом прощались)) Перешла на теле2.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
у меня так мтс 10 лет назад снял оплату вперед в минус 300 р за интернет, но интернет не предоставил. а потом этот минус списал в наглую с другого моего номера. я звоню, мол какого хера? говорят: у вас минус. я говорю: ок, а услугу вы мне предоставили? -мы не предоставляем услугу в минусе. -ну, тогда какие вопросы? вы не предоставили, я не заплатил. - у нас такие правила. - вы ебанутые? - нет, 3 нас такие правила, ты сам дурак.
послал их нахуй, ушел на другого оператора. и вот думаю, ну, не долбоебы ли они? за 10 лет они столько прибыли потеряли.. но зато разжились лишними 300 рублями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как то МТС в давние времена листов сто детализации печатали в офисе, искали пропавшие 50 рэ или около того (при абонентской под 500 наверное), делали перерасчёт из-за зависшей базовой станции и т.п., с тех пор в личном деле явно написано "не пытаться нае..", ну обмануть. Номером год не пользовался и только к концу года номер на удаление поставили, случайно увидел и такой: "а чо эта?", оператор: "ну вот, обнуляем", я: "не, вертай как было", он: "ну ок, потрать хоть рубль, а?". Короче номер жив до сих пор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Херня. Это не всегда работает. Я 15 лет был с мтс, написал заявление и тишина, так и ушел в теле2. Мудаки они
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё есть вариант, когда они говорят, не уходите, всё сделаем и ничего не делают.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И можно будет оставаться на МТС, чтобы вас и дальше могли наебывать;)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так тариф со всем что мне нужно за копейки появился в МТС, это реально работает! Мне нужен был только интернет и желательно по больше, попыталась на теле2 перейти со своим номером, но тут позвонил МТС и сказал, что мы вам предложим, только не уходите, я довольна как слон теперь)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
О да.. у меня теперь такой вкусный тариф на Билайн... Безлимитный интернет, бесплатная раздача, 900 минут и смс, запрет подписок на уровне оператора ( и у меня и у ребенка) за 180 р. У ребенка ( там минут меньше) и 240 р. У меня в месяц. а всего лишь стоило вызвать курьера ёты из-за подписки на номере ребенка... Три месяца шикарно всё
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на билайне тоже все хорошо только качество связи гавно. Посидел 3 месяца и ушёл. А цены и тарифы нравились.

58
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, конечно, НО
1. Прежде чем подписывать документ, его нужно прочитать (хотя зачем, и тааак сойдет).
2. Подробное описание тарифа, условий перехода и настроек есть на официальном сайте, ищется за 2 минуты (а зачем утруждать себя чтением, действительно).
3. Контракт на связь, как и любой контракт состоит из множество пунктов. Вы где-нибудь на каком-либо сайте
встречали, чтобы ВСЕ условия были выложены на первой странице? Вот я ни разу. Всегда есть "подробные условия" или подобное.
Да, невозможно разбираться во всех сферах жизни, но для этого есть горячая линия, интернет и т.п. В 90% случаев (опыт позволяет судить) источником проблем у человека является он сам, но лучше чем признать "вот я идиот", взяв хотя бы часть ответственности на себя, мы начинаем обвинять всех и вся и тыкать пальцем "это он, а не я"... Задолбало
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут даже далеко ходить не надо:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь написано "по умолчанию", и в дополнение предложено воспользоваться детальным конфигуратором. Понимание этой ситуации здоровым человеком: что "по умолчанию" применится если ничего не настраивать, а если настраивать - то выбранные параметры заменяют умолчательные. Они, конечно, могли там ниже мелким шрифтом "дообъяснить" свое извращённое видение, но тут очень сильно попахивает приемом "Dark patterns".
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю. То ли лыжи не едут, то ли я бородатый.
там же четко написано "по умолчанию предоставляются пакеты". Читайте внимательно скриншот: " *первое* предоставление пакета... Далее абонент может самостоятельно.." что тут дообъяснять?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы недооцениваете глупость некоторых индивидов. Даже такое требуется дообъяснять
4
Автор поста оценил этот комментарий
И что тут сказано?) краткое описание условий. Переход действительно бесплатный, пакеты при переходе соответствуют в моем регионе (отличается от региона автора поста) условия верные. Подробное описание ТП, условий настройки и как найти я привел на фото. К чему Ваш комментарий?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста жалуется, в том числе, и на то, что при первом подключении ей предоставили не те пакеты, которые она выбрала. А я своим комментарием хотела показать, что эту информацию даже искать в подробном описании тарифа не надо - она на сайте прямо перед глазами.
22
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл идти и читать на сайт, если они специально так настроили программу, чтобы красть деньги? В ней указываются совсем другие данные и никаких приписок про «сначала максимум». Нет, там четко - тариф изменится прямо счас, ты только выбери настройки под себя. И тариф реально меняется, только пофиг на твой выбор. Аналогично в августе 19 года попала. Три часа потратила доказывая, что это они сволочи, а не я не умею нажимать на ползунки.


Так как сим-карта на предприятие - деньги вернуть отказались, только по личному заявлению, с доверенностью. Пусть подавятся украденными 400 рублями.  


И кстати, у бизнес-тарифа такой простыни как на вашем скрине не было.


Видимо очень прибыльно, раз уже год держат такую систему и приписочки-страховочки сделали.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
"так настроили программу, чтобы красть" - пруфы будьте любезны?
"В ней указываются совсем другие данные..." - пруфы?
приятно читать пост, где есть пруфы на все утверждения. В посте и вашем комментарии много утверждений - можно пруфы на них?
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. С чем то подобным сталкивался у Мегафона. Только там в другом прикол. В рекламе было написано, что мол безлимитный интернет по такому то тарифу. По факту же он безлимитный, если взять столько минут разговора и смс. Там подключается соответствующая услуга отдельно с таким условием. Самое неприятное что изменить лимит можно было только со сл месяца, и именно в определенный день списания, а он интернет кончился уже сейчас предлагалось подключить услугу в половину стоимости тарифа для увеличения лимита. Короче полный бред. В итоге, просто дропнул тариф потеряв все оплаченные деньги и перешёл на нормальный который в итоге даже выгоднее оказался. Но подгорело у меня знатно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обязан, вообще, читать доовор, представляете? Он обязан полностью соответствовать законодательству РФ. Что-то не соответствует - он юридически ничтожен.


Если главных условий нет на самой первой странице - я не обязан ничего искать. Во всяком случае так считает Верховный Суд РФ. Даже если в бумажном договоре что-то написано мелким шрифтом - я не обязан это читать. Вообще, есть множество удобных постановдений ВС. Например, на ценнике цена без скидочной карты не может быть меньше шрифтом, чем цена по скидочной карте или ещё с какими условиями. Вам обязаны продать тупо по цене с самым большим шрифтом, потому что ты нихуя не обязан вычитывать что-то на ценнике.


А если что-то говорится в рекламе - именно так и должно быть по закону о рекламе РФ. Чётко до буквы. Если что-то не указано (какие-то условия), можешь их игнорировать. Что суд тебе и рекомендует делать. Так что если ползунком она ставила столько-то Гб, именно столько и должно быть. Она не обязана читать договоры и тратить своё время на всякую хуйню.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Между подобными условиям и мошенничеством (= злоупотреблением доверием) всё же есть разница. Во втором случае подробности прямо отрицают то, что было в кратком изложении.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп. Где пруфы? Отрицание со слов автора поста? Т.е. верить на слово? Серьезно?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно. У меня несколько симок мтс и проблем нет ни с одной. Недавно одну пришлось закрыть. Остаток денег попросил перевести на основной номер. Номер закрыли а деньги не поступили. Позвонил на ГЛ, не ругался, просто спросил где деньги, извинились и в качестве морального вреда тут же перевели на счёт руб 150, точно не помню. А ещё через день пришли и те деньги с закрытой симки.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если хотите пойти жаловаться, то и тут время потратите не много. На сайтах прокуратуры и роспотребнадзора пишете жалобу прям лёжа на диване или сидя на кухне за чашкой чая. Пишете в свободной форме, как здесь рассказали. На жалобу обязательно отреагируют и дадут ответ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь этим тарифом, при переходе на него , по умолчанию ставит 20гб и 400 минут за 400 рублей, в течении месяца пока действует тариф вы этот ползунок с минутами и гигами можете гонять хоть по 10 раз на дню, важно в каком он будет положении при окончании первого месяца действия! Тариф не очень выгодный( как основная связь Yota) но на нём интернет можно раздавать.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки я погоняла на одни и теже настройки))) Списали 100 рублей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо у вас стояло 5 Гб а вы переставили на 15 или 20. В сторону увеличения тарифа логично что они снимают плату, я сейчас с 15 на 20 перешёл, что бы проверить! Списали 50 р. Но при этом предупредили о том что условия тарифа меняются.
Автор поста оценил этот комментарий
Но к слову сказать, конкретно сейчас приложение очень сильно тупило, пришлось с минуту ждать пока оно корректно отобразит мой тариф...ввиду того что непосредственно связь и интернет меня устраивают по качеству я редко пользуюсь приложением, после смены тарифа год назад ,заходил наверное раза 3. Так что не исключаю что проблемы у вас связаны именно с работой приложения , что никак не оправдывает МТС.
Автор поста оценил этот комментарий

мне вернули деньги, за то что сняли за 2 месяца абон плату, а номер в тот момент был заблокирован... было это во время "Карантина" (офисы не работают, а до них хрен дозвонишься) ещё и уведомления шлют мрази, "у вас задолженность 658 руб. мы в праве обратиться в суд, если не погасите до такого то числа".

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте сменить оператора, сейчас это не занимает много времени
Автор поста оценил этот комментарий

Когда тариф мой смарт расширили, так скажем в минутах и гб, но по факту тариф уже другой (другая кодировка) с таким же названием. Я сначала перешла бесплатно на этот тариф по комбинации перехода в приложении и после настроила, заплатила 260руб/мес (Пермь). Вы изначально не перешли по сути на новый тариф и корректировали имеющийся, списание происходит сразу. Это как с домашним интернетом - выбрал пакет и заплатил, если через пару дней/часов меняешь, то оплачиваешь полный пакет.

Автор поста оценил этот комментарий

Не подобнищали, а подохуели. Мне билайн так же заявил, что нихуя не вернёт. Пять минут на жалобу в Роспотребнадзор и эти пидрилы мгновенно всё вернули, после запроса "что за хуйня" из РПН.

Автор поста оценил этот комментарий

ДВАЖДЫ  с ними решал вопрос про этот кстати тариф в приложении в чате, бывало и матом, присылал кучу скринов, и оба раза в мою сторону с соотвествующими компенсациями, попробуйте им ещё раз напишите может попали не на того

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили на емейл, что так и быть вернут 50 рублей

Автор поста оценил этот комментарий
Согласно ст. 14.3. КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Также: КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Напишите в УФАС. Вот Вам пруф, что они отлично за нарушения наказывают: https://spb.fas.gov.ru/news/10267
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в МТС в подобном стиле писал несколько лет назад, когда обнаружил по выписке левые подписки. Через пару дней вернули около тысячи рублей, извинились и пр. С тех пор прошло года три и ни разу ни одной левой подписки или услуги не подключалось. Может, напротив моего номера стоит пометка типа "склонен к жалобам, не лезть".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно. Лет 10 назад при поездке в соседний регион у меня сняли более 1000 руб, хотя была подключена услуга "как дома", точно не помню как называлась. Позвонил на ГЛ, тогда не было никаких ботов и отвечали быстро. Не жаловался, не угрожал, просто спросил за что сняли деньги. Извинились, сказали произошёл сбой, деньги вернулись на счёт. С тех пор тоже ничего подобного не случалось. Сейчас переодически захожу в приложение Мой МТС и проверяю что там происходит.
Автор поста оценил этот комментарий

Год назад так и было на теле2. Меня тоже жутко достал МТС сам подключающий услуги, последней каплей было подключение услуги ухода за 0 и произошло всё это в тот самый момент когда какие-то мошенники списали 600 рублей с телефона дочери. Перевел всю семью на теле2 и что теперь я вижу, у сына телефон только для редких разговоров из школы и в школу. Так у него почти каждый день подключаются какие-то левые услуги и возвращать деньги ни кто не собирается. Да и не ловит в Подмосковье теле2 даже в самом ближайшем, опять переходить придется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку