4

МТС хочет мои десять рублей...

Доброго дня всем! Хотелось бы получить консультацию по борьбе с произволом МТСа от знающих, имеющих опыт.

Казалось бы, и делов-то на десять рублей в месяц, однако вредности ради хотел бы пободаться.

В 2014 году имел счастье подключиться к провайдеру МТС для получения услуг домашнего интернета и цифрового ТВ. В пользование было предоставлено оборудование: ТВ приставка и роутер. По подписанному мной дополнительному соглашению оборудование предоставлено во временное пользование без какой либо платы. Сканы прилагаю. Однако , спустя три с лишним года, за пользование уже ныне покоящимся на просторах городской свалки сгоревшим роутером началось списание платы в 10,00 р. Вроде бы мелочь, но обидно же. Плату начали списывать 1-09-2017. Нормальные компании за этот срок уже в собственность оборудование передают. Но мне чужого не надо.

Пишу претензию на сайте в разделе "Обратная связь". Ответом мне - сообщение о том, что претензию нужно на бумажке им подать. В принципе, согласен с этим (хотя гугл говорит, что претензия через форму обратной связи - тоже претензия). Форму бы только узнать этой "бумажной претензии" и адрес куда отправить. Ну адрес то нарулю, а вот форму претензии смутно представляю. Может кто имел дело?

Дело не в деньгах. В процессе бодания уже морально готов к смене провайдера. Может кто-нибудь подскажет, что делать-то, а?

МТС хочет мои десять рублей... МТС, Претензия, Длиннопост
МТС хочет мои десять рублей... МТС, Претензия, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0
Я вас понял сударь, как в прочем и вы меня)
0
Уходи к другому с этим номером, их это жутко заводит
раскрыть ветку 1
0
Да тут же речь о домашнем интернете) а так да...
Похожие посты
236

МТС задолженность (Решено без оплаты)

Очень много букв.

Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам...

Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.

Звоню оператору. Прямо с порога "мертвый" голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.

Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.

Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.

Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ...

В голове прокручиваю... Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).

Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.

Прощаюсь с ними. Иду чешу репу... Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка...

Время ожидания специалиста составляет 5 минут...

Иду на кассу. Пробиваюсь.

Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.

Время ожидания специалиста составляет 1 минуту... Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут....

Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.

Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.

Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь...

Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.

В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.

Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.

Михаил, большое вам спасибо.

Показать полностью
2693

Для тех, кто жалуется на платные подписки. МТС

Родственница моя, при появлении смартфона и пользовании интернетом, нарвалась на подписку. Т.к. я неоднократно с таким сталкивалась, решила вопрос о возврате денег так: звоним оператору, просим блокировать платный контент, отключить подписки и вернуть деньги. Если он отказывает, сообщаем о мошенничестве на мыло MyFeedback@mts.ru

Далее пример письма.

"Пожалуйста, укажите подробности о факте мошенничества.

Претензия

[дата] с моего номера *********** было списано в общей сумме *****; р. за платный контент, который я не подключала и не подтверждала.

Служба поддержки компании «МТС» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «МТС». Операторы отказали в составлении заявки на возврат денежных средств.

Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала . Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС». 
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в сумме ***** р. без вычета стоимости налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

дата /фио/"

Через пару суток деньги вернулись на счет в сопровождении извинений от компании.

322

Ты знаешь что можешь

У вас нет денег на счете? Мы спишем деньги в минус! МТС - на шаг впереди


Как-то раз пришлось воспользоваться услугами вышеупомянутого оператора, т.к. за городом, где проходил один известный форум самарской области, не ловил теле2. Пришел в салон МТС, попросил сим-карту только с интернетом и сразу же, видя, что я с сумками и тороплюсь, сотрудник салона связи оформил мне сим-карту с тарифом безлимитище. Ну и да хрен бы с ним.


Пользовался симкой, на следующий месяц деньги я не клал, но хотел на всякий случай расторгнуть договор, но все забывалось, и вот в очередной день, открывая почтовой ящик, увидел письмо:  

Ты знаешь что можешь МТС, Защита прав потребителей, Претензия, Сотовые операторы, Длиннопост

То-есть, они сняли с меня деньги в минус за услуги, которыми я не пользовался. Подумав, что в край охренели, поперся в МТС. Попросил листок написать претензию. Объяснив с какой целью, мне было сказано что я сам виноват и все такое😄 Уговаривали сделать устное заявление, мол, оно будет рассматривать 5 дней, а письменное 30. Мне не горит, тем более зная их, нужно было письменное доказательство, что на их претензию я ответил. Ну ладно, через некоторое время уговоров распечатали фирменный бланк с надписью "заявление". Окей, зачеркиваем слово "заявление" пишем "претензия"

Ты знаешь что можешь МТС, Защита прав потребителей, Претензия, Сотовые операторы, Длиннопост

Далее привожу текст претензии:

>20 августа 2017 г. была получена почтовая карточка с финансовой претензией от Вашей компании с просьбой погасить задолженность в размере 345 руб. 00 коп. на телефонном номере 7**********.


>Сообщаю Вам о том, что с данной претензией не согласен.


>Согласно ст. 32 Правил оказания телематических услуг связи вы не вправе требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось, в связи отрицательным балансом на лицевом счете, т.е. возможности пользоваться услугой у меня не было.


>Согласно ст. 26 "Правил...", Вы были обязаны известить меня не позднее чем за 24 часа о приостановлении оказания мне услуг связи, но такого извещения мной получено не было.


>Согласно информации на вашем сайте, тарифный план «МТС Коннект-2» по умолчанию обслуживается на авансовом методе расчетов, а об оказании мне услуги в кредит я не просил.


>В связи с чем:

1. Указанную задолженность не признаю.

2. Прошу аннулировать договор по телефонному номеру и имеющуюся на нём задолженность.

3. Прошу предоставить мне договор (либо его копию), согласно которому телефонный номер был оформлен на меня.

4. Прошу письменно известить меня о мерах, принятых в отношении вышеизложенных требований.

Сотрудники сделали копию, поставили подпись и печать. Более чем через месяц, пришло уведомление из почты о том, что меня ждет заказное письмо. Забрал:

Ты знаешь что можешь МТС, Защита прав потребителей, Претензия, Сотовые операторы, Длиннопост

Задолжность полнустью аннулирована. Договор пойду завтра расторгать.


На этом все, данный пост не создан, чтобы дескредитировать/рекламировать какого-то оператора, а создан, чтобы вы отстаивали свои права и не оплачивали навязанные долги.  

Показать полностью 3
369

МТС вкрай обнаглели

Хочу спросить у @MTCsupport , у меня тариф стоит 250р месяц. Недавно инэт кончался, и я на пару дней засел в оффлайн. Позже срочно понадобилось выйти в сеть, закинул я 250р  зашел сделал свои дела. Смотрю на счет а у меня на счету около 90р которые с каждым днем уменьшались на 11р и естественно через 9 дней интернет кончался. Позвонил оператору мне рассказали , что у вас было 0р ,вы зашли в сеть и у вас активировалась турбокнопка и поэтому ваши 250р ушли не в счет погашения тарифного плана а в счет оплаты турбокнопки(которой раньше никогда не было) и если хотите мы вам можем её отключить.Я им рассказал что раньше такого не было и как это понимать" можем отключить" кто тогда её включал ?. Получал потрясаюший ответ " раньше такой опции небыло, но шас на всех линейках смарт она есть" Почему тогда вы не позвонили мне и не предупредили , вы меняете условия моего тарифного плана- и еше один гениальный ответ " мы в праве не предупреждать клиенте о смене опций его тарифа информация о тарифном плане обновляется каждые 10 дней на нашем сайте. Подведём итог  мой тарифный план могут сделать стоимостью 10тысяч рублей в месяц, не оповещая меня об этом, а чтобы не встять в долг 10к, я должен каждые 10 дней сёрфить их сайт. И что это за идиотизм при окончании интернета если вы вдруг войдете в него с вас автоматом спишут энную сумму денег за турбо кнопку, т.е. я должен сидеть высматривать минута в минуту когда пройдет 31день оплачеваемого интернета а после вылючать синхронизацию с сетью на устройстве?

733

МТС, подписка и возврат денег

Сегодня мне позвонили из отдела обработки претензий МТС и сообщили, что на мой телефон возвращено 1200 рублей.


Дело было как: по невнимательности не заметила, что в начале мая подцепилась какая-то паразитическая подписка ("mobi-mall.club") и тягает деньги со счета. Когда заметила и взяла в личном кабинете детализацию, прошло уже три с лишним месяца "тяганий", был август. Отключила, но уверена, что не соглашалась на подключение.

Не веря в успех, написала претензию в МТС. Думала, скажут что я сама лошара или отбоярятся какими-то бонусами.

Результат - через два дня вернули ВСЕ деньги.


Я к чему - не стесняйтесь писать претензии.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: