86

МТС, или кошмары на улице Фрунзе

Доброго всем!


Наша фирма, кроме всего прочего, ещё и сдает комплекты сим-карт в аренду клиентам для установки в охранные приборы. То есть берется две симки разных операторов, ставится в прибор, и хоть одна из них должна бы быть на связи. Клиентам тоже удобно- даже если забудешь заплатить за симку, дом/офис без охраны не останется, связь не отключат. Да и ценник приемлемый.


Изначально договоры оформлялись на ООО, потом решили, что проще это делать на ИП. Таким образом, в наличии два лицевых счета- один на ООО, второй на ИП. Года полтора назад решили, что надо бы их все консолидировать на ИП. И понеслась:

Итерация-1: Позвонили в МТС, девочка сказала, что надо два заявления от ООО и ИП, два представителя(обязательно два разных человека, невзирая на то, что ИП и директор ООО-один и тот же человек. Ну ок, взял с собой еще одного человека. приехали в салон, проторчали там часа полтора, всё подписали, уехали. Через неделю проверяю- номера никуда не переместились. Звоню на ГЛ, мне объясняют, что процедура, оказывается, платная- по 100 руб. за номер, а на счету достаточного количества денег не было, поэтому и отказ. О котором, естесственно, никто никому не сообщил, как и о платности процедуры.. На год с лишним оставили как есть, не до того было. И в 10-х числах июля была предпринята вторая попытка:

Итерация-2: Приезжаю в салон, объясняю, чего хочу. Ответ сотрудника- "а Вам надо с собой привезти выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП" Без них делать не будем. Печатать здесь тоже не будем. В электронном виде с ЭЦП, скачанная с сайта ИФНС, не катит. Ок, раз так-метнулся в ТЦ напротив, там мне за дольку малую всё скачали и распечатали. Вернулся в салон. Дали мне несколько бланков, сказали-"заполняйте". Включая список номеров, которые надо перенести, весьма длинный. Ну ок, посидел полчаса в салоне, заполнил, печатей поставили, уехал. Через пару дней звоню на ГЛ, спрашиваю- чего, мол, не переносите номера? А у Вас, говорят, отказ! Там в акте приема-передачи галочка нужная не стоит. И как, спрашиваю, быть? А езжайте, говорят, снова в салон, и переоформляйте всё заново. Я спрашиваю, раз косяк сотрудника, не поставившего, галку, может, не я к ним, а он ко мне? Нет, говорят, мы так не работаем, езжайте сами. Поматерился и поехал..

Итерация-3: Приехал в салон, высказался по поводу внимательности, галку поставили, всё переоформили. А, да, в первый раз мне сказали, что деньги за перенос списываются с лицевого счета-приемника. Ну я его и пополнил на немалую сумму. А во второй раз сказали, что таки со счета-передатчика, и надо его пополнить. А как сумму пополнения с ИП вернуть? Да никак, только расторгать договор. Пополнил, скрепя сердце, ещё раз..И во второй визит оставил телефон контакта, который и так есть в договоре, с просьбой уведомить о результатах. Уведомили-отказ..Потому что непонятно, переносить ли баланс симок на другой счет, или оставить здесь..

Итерации 4-10 После этого до сего дня всё общение происходило с девочками и мальчиками с ГЛ,  Причинами очередных отказов были:

-На ЛС -передатчике есть ещё номера(неиспользуемые на наст. момент, а перенести можно только ЛС целиком

-Ряд номеров не переносятся на другой ЛС, поскольку на них стоит первоначальная блокировка

-Номер не переносится на другого хозяина, поскольку ни разу не использовался, а надо, чтобы хоть одно действие по нему было(а номер стоит в приборе клиента за 180 км от нас, и как его поиспользовать=хз.. Было и еще что-то..

И сейчас, вишенкой на торте- очередной отказ, поскольку в деле отсутствует акт приема-передачи. Ах, у Вас на руках он есть, и с печатями салона? Это здорово, не не е..т. Езжайте снова в салон, и оформляйте заново. Да, они там все нехорошие, что акт не прислали. Но вариантов больше нет. Ах, Вы хотите жалобу накатать? Ну можно конечно, но, если Вы хотите на нее обратную связь, то это в салоне надо писать, а если на ГЛ, то обратной связи не будет. Ну вот такие у нас правила..

Я, конечно, мысленно на эту тему только матом думаю, но мне вот что непонятно. Как в такой огромной компании может быть такой невероятный бардак? КАК такая элементарная операция может занимать две, мать их, недели?? Потрачена туева хуча времени, моего и сотрудников МТС. Что за...нафиг, а то щас материться начну..

Щас немного успокоюсь и поеду в салон..

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.