МТС и их СММщик
Писал недавно о том, что на моей симке оказался другой владелец.
В комментарии ко мне зашёл МТСовский аккаунт, попросил написать на обратную форму и... тишина на протяжении всего этого времени. МТС никоим образом не хочет справлять свои косяки. (Я забыл сказать о том, что симку покупал в салоне) Создаётся впечатление, что сидящий на @MTCsupport человек нужен лишь для того, чтоб показушно отписаться в комментах, а на проблему пользователя ему класть с прицепом.
Господа, что делать? Как так вообще получилось, что симка, которую я самолично покупал в салоне в Туле, вдруг оказывается оформлена на другого человека?
Книга жалоб
822 поста874 подписчика
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно