МТС CASHBACK. Вы копите, а мы вас кидаем
Вот и моё терпение лопнуло и я надеюсь на силу ПИКАБУ.
Когда то давным давно, в далекой галактике...
Оформил ккарту МТС "Кэшневернем" и начал пользоваться. Балы капали в приложение мтс Кэш бек и все было хорошо, хочешь отправляй на счёт, хочешь копи и потом что то покупаешь в салоне мтс, но в октябре 2019 при попытке заказать код на сертификат для покупки чего либо столкнулся с проблемой, что невозможно заказать код, так как выходит ошибка. При обращении на горячую линию предложили написать претензию в салоне мтс, что я собственно и сделал. Получив ответ, что нужен какой то чек, для подтверждения покупки (без пояснения какой и за какую дату) укатил в отпуск и после в предновогодней суете отпустил ситуацию.
А после Нового года, снова решил заняться вопросом открытого кидалова, изучив отзывы, понял, что им скорей всего нужен чек , за товар который я покупал именно в салоне мтс и за который мне был начислен кэшбек в размере 1500 руб. И в октябре я действительно покупал недорогой телефон, что то в районе 6 тысяч, но он благополучно был убит сыном в ноябре и все остальное (коробка и прочая документация) были успешно утилизированы. Поняв, что им, "кэшневозвращятелям" нужен этот чек, накатал ещё одну претензию и снова был послан, т. к. у них нет возможности мне помочь.
Пошёл читать все условия программы, и вычитал без сносок и маленьких букв, что если я выйди из программы, то код мне придёт на почту. А накопилось там 8500 рублей. И, предвкушая победу я вышел из программы 14 января....
код так и не пришёл спустя дне недели, в поддержке кормят завтраками и возможности помочь нет.
В общем очень злой и надеюсь #МТС# решит как можно скорее мою проблему.
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (