МТС бестолковые менеджеры или правила компании?

Продолжаю свою борьбу с МТС. Если не лень https://pikabu.ru/story/mts_bank_zhadnost_6788939, для ЛЛ: вкратце - заблокировали мой "Кошелёк МТС" после зачисления кешбека от покупки телефона. Написал претензию с приложением чека о покупке, но в разблокировке отказали из-за отсутствия скана коробки от телефона.
И вот вчера я обошел 2 салона в которых менеджеры просто не смогли принять претензию из-за своей бестолковости. На просьбу позвонить начальству и спросить как надо делать был ответ, что у них так не делают и звонят они на тот же номер горячей линии.
Сегодня в другом салоне оказалось, что есть у них внутренний телефон где им могут помочь. Карочь сдал я претензию и копию себе взял, теперь только ждать до 30 дней.
Вопрос к МТС: вы своих менеджеров кроме как телефоны впаривать не учите ничему? Или им запрещено звонить с вопросами? Придя в ваш салон с проблемой просто говном себя чувствуешь и даже если пытаются помочь то косячат. Я эту претензию 3 раза писал и только один раз она дошла до куда следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там в интернет магазине, если заказываешь телефон и он тебе не понравился, можешь в течении 14 дней вернуть его без объяснения причин. Так я звонил на горячую линию, тк в салоне никто ничего не знал, а потом полдня писали заявление в службу рекламации вместе.
Интерсно было, но очень есть хотелось к концу и написать им за стойку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку