-2

МТС бестолковые менеджеры или правила компании?

Продолжаю свою борьбу с МТС. Если не лень https://pikabu.ru/story/mts_bank_zhadnost_6788939, для ЛЛ: вкратце - заблокировали мой "Кошелёк МТС" после зачисления кешбека от покупки телефона. Написал претензию с приложением чека о покупке, но в разблокировке отказали из-за отсутствия скана коробки от телефона.
И вот вчера я обошел 2 салона в которых менеджеры просто не смогли принять претензию из-за своей бестолковости. На просьбу позвонить начальству и спросить как надо делать был ответ, что у них так не делают и звонят они на тот же номер горячей линии.
Сегодня в другом салоне оказалось, что есть у них внутренний телефон где им могут помочь. Карочь сдал я претензию и копию себе взял, теперь только ждать до 30 дней.
Вопрос к МТС: вы своих менеджеров кроме как телефоны впаривать не учите ничему? Или им запрещено звонить с вопросами? Придя в ваш салон с проблемой просто говном себя чувствуешь и даже если пытаются помочь то косячат. Я эту претензию 3 раза писал и только один раз она дошла до куда следует.

Дубликаты не найдены

Отредактировал zzLuuk 1 год назад
+2

ТС, ты можешь сколько угодно задавать МТС вопросы про "интернет-магазин МТС", они тебе не ответят. Суть в том что это не имеющие никакого отношения друг к другу организации, одна из которых работает по франшизе.

раскрыть ветку 2
-2
Не помню чтоб про ИНТЕРНЕТ магазин я спрашивал. Всё вживую, тёплое человеческое общение.
раскрыть ветку 1
+1

Я тебе ответил, ты меня понял. Контора, которая торгует телефонами под логотипом МТС никакого отношения к сотовому оператору не имеет. Непонятно к чему разводить демагогию.

+1

@pvasilii, пришлите, пожалуйста, копию претензии сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Проверим выполнение заявки.

0
Там в интернет магазине, если заказываешь телефон и он тебе не понравился, можешь в течении 14 дней вернуть его без объяснения причин. Так я звонил на горячую линию, тк в салоне никто ничего не знал, а потом полдня писали заявление в службу рекламации вместе.
Интерсно было, но очень есть хотелось к концу и написать им за стойку.
Похожие посты
270

МТС снимает деньги когда телефон недоступен в роуминге

Еще одна история как в посте МТС накидалово, а как бороться?


Телефон находился в роуминге на Аляске. Периодически терял и ловил сигнал. Есть там такие места, что связь не ловит.

Когда я добрался до более менее нормального интернета, то обнаружил, снятие 880 рублей. Снял МТС деньги за якобы принятые звонки, хотя в приложении контроль расходов показывает картинку входящего звонка и самолетик. Как я понял телефон был недоступен.

МТС снимает деньги когда телефон недоступен в роуминге МТС, Роуминг, Мошенничество, Картинка с текстом, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в чате с поддержкой ничего не дало. Некая Елена сказала, что я принимал звонки и поэтому с меня списали средства.

После общения с поддержкой оценил решение вопроса на 0 и выключил телефон.


Самое интересное случилось на следующий день, когда я телефон включил. Обнаружил более 20 пропущенных с номеров московского региона, половина из которых показывает как "работников сбербанка". Причем до этого мне такие работники еще ни разу не звонили.

Есть подозрение, что Елена с поддержки МТС очень обиделась.


Так , что бегите от такого оператора как можно дальше. Вероятно в этом году уж очень он поиздержался. Всем бобра.

Показать полностью
171

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

423

Приятные впечатление о салоне МТС

На сайте компании появилась услуга по покупке новых смартфонов по trade in, когда сдаете старый телефон, и Вам делают скидку на новый. Моей супруге как раз захотелось обновить телефон, и чтобы не заморачиваться с продажей старого телефона, решили воспользоваться данной опцией. Далее о клиентоориентированности конкретного салона, мб в других не так.
Подходим к консультанту на кассе и сообщаем конкретную модель и цвет, какую хотим приобрести по трейдин. Консультант забирает наш телефон, который предварительно сброшен до заводских настроек, снимает с него защитный экран, проверяет на наличие царапин, весь осмотр телефона длился около 20 минут, консультант называет цену, за которую салон сможет купить телефон, мы соглашаемся и в самом конце устанавливается на телефон стороннее ПО, " picea ван" и говорит, что QR код не считывается, не сможем у Вас его приобрести, хотя в условиях акции никакой информации об этом нет, никаких решений сотрудники не предлагают,  техподдержки никакой нет, просто отказывают в услуге. Итого, Вам снимают защитный экран в самом начале проверки телефона, а приложении для проверки телефона устанавливают в самом конце, вроде не очень логично Далее мы вышли из салона в течении 5 минут нашли решение на сайте из 4 букв и вернулись. Консультант продолжил оформление заказа и спустя час ожидания мы смогли получить договор купли-продажи нашего устройства и подписать его. После чего сотрудник  пошел на склад за новым телефоном и, как оказалось, в наличии один телефон и его зарезервировали, пока мы оформляли заказ, ведь сотрудник не мог его зарезервировать, когда клиенты пришли его покупать!!! И договор купли-продажи Вашего устройства Вам не отдадут, просто на словах скажут, что договор аннулирован. Итог потраченные 1.5 часа и испорченное настроение на вечер пятницы, слава яйцам(((

132

Про салоны МТС и биометрию/фото

Для теста умной колонки МТС понадобилась симка. Пришлось метнуться в ближайший околоток оператора. Симки МТС покупаю раз в год для подобных вещей, но впервые столкнулся с тем, что меня хотели сфотографировать. Ну вы, наверное, в курсе - оформляешь симку и тут сотрудник заявляет: "а посмотрите сюда" и делает фотографию. Зачем?


История с биометрией - а фотография, сделанная в салоне, является передачей биометрических данных - мутная. С юридической точки зрения это все лежит в серой зоне. Вас как бы не заставляют сдавать биометрические данные (делать фото), но и не предупреждают о том, что вы сдаете биометрию (хотя обязаны). Более того, сотрудник салона на вопрос "а зачем?" ответит, что это нужно для оформления симки. И вот тут он, конечно, врет. Потому что для оформления симки сдавать биометрию не требуется.


Но для чего в салонах МТС вас пытаются заставить фотографироваться? Потому что у МТС есть свой банк. А чтобы сделать вас объектом дальнейшего спама уникальными предложениями кредитов и карты, нужно, чтобы вы были оформлены как клиент. Паспорт и подпись вы сдаете при оформлении симки, а фото - дополнительные данные. И все, ничто не мешает сделать вас клиентом МТС Банка.


Стоит ли говорить о том, что сотрудник салона помимо оформления сим-карт имеет в плане и сбор биометрии? Доходит до того, что отказываются оформлять симку без фото. Это, разумеется, незаконно. Жаль только розничные салоны МТС выведены в отдельную структуру, оператор как бы ни при чем. Но сама тенденция примечательна.


Никогда и ни за что не сдавайте биометрические данные, если не знаете, как и для чего они будут использованы. Ну и помните, что для оформления сим-карт нужен только паспорт и ваша подпись. Ни фотографий, ни отпечатков пальцев, ни теста на ковид не требуется.

96

Как я получал в МТС свою детализацию

Недавно нужна была детализация с период с марта по октябрь. Так как в личном кабинете можно получить только за 6 месяцев, то пришлось идти в салон МТС. Там мне сообщили, что услуга платная, 3 рубля сутки и за всё выйдет около 670 рублей. Говорю, ок. Заполнил заявление, его взяли, но через какое-то время сказали, что распечатать не могут, дословно "принтер почему-то не печатает". Договариваюсь, что зайду на днях.

Еду домой, смотрю две смс. Одна о подключении доверительного платежа, другая о списании 1300 руб. Смотрю за что, оказывается мне за детализацию списали 2 раза по 672 рубля. В тот день разбираться и чинить там разборки времени не было. Заехал в другой день.

Захожу на след. день. Спрашиваю, где детализация и что это за списание?? Мне дают её, а там всего листов 20 и только за март. А где остальное?? Мне отвечают: в личном кабинете можете скачать! Я им: а Вы не обалдели? Я за это деньги платил, причём дважды. Мне дают листок, заполните заявление, получите детализацию. У меня уже начинает знатно подгорать: и что, опять спишет деньги? Отвечают: ну да, Вы же заказываете платную услугу.

Возмущению моему не было предела. После недолгих перепирательств, они очень недовольные, бубня под нос что у нас закончится краска в принтере и бумага, печатают мои 142 листа.

P.S. А деньги 672 рубля вернули по звонку в колл центр в течение двух минут, после того, как я вышел из этой контуры.

Как я получал в МТС свою детализацию МТС, Салон связи, Обман клиентов, Возврат денег
4944

Как в салонах МТС отказываются продавать телефоны дешевле 5 тыс руб без доп услуг

Зашел в салон МТС с целью приобретения телефона на день рождения для маленькой племянницы. Простоял порядка 20 минут, ожидая пока 2 консультанта освободятся. Когда дошла очередь до меня, выбрал недорогой маленьний телефон для ребенка (который любит их терять), но на кассе оказалось, что он уже зарезервирован в интернет магазине. Ну не беда, возьмем другой. Однако продавец-консультант наотрез оказалась продавать аппарат без сим карты МТС, ссылаясь на некую акцию. Тем не менее, на данных аппаратах на витрине не было указано, что товар является акционным (на соседних были оранжевые ценники с какой то акцией вендора). На просьбу предоставить правила акции для ознакомления, получил отказ. После прений, и напоминаний, что по сути происходит нарушение гражданского кодекса и правил оферты, мои доводы приняты не были.


В итоге:

1. На задувание свечей опоздал. Пришлось купить другой подарок

2. Мне отказались продать товар (и любой телефон дешевле 5 тыс. рублей) по цене, указанной на ценнике (без звездочек и прочего), разводя на приобретение ненужной сим карты.
3. Меня отказались ознакомить с условиями проводимой "акции". (По факту, сотрудники просто внаглую делают "план" по подключениям и сим картам.)


Прошу прощения, за качества видео, слишком поздно включил камеру, эмоции переполняли.

Адрес салона: г. Ростов-на-Дону , пр. Космонавтов 2/2, тц. Вавилон, 1 этаж

Дата посещения: 29.10.2017 19:40


P.S. Данные телефоны доступны в интернет магазине, с самовывозом без дополнительных условий по цене, аналогичной с ценой этих моделей на витрине.

4392

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании

Крупнейшая розничная сеть в России разваливается буквально на глазах — за последний месяц заявление на увольнение написали почти 30% продавцов.


В августе 2017 года сообщества в социальных сетях, в которых общаются сотрудники салонов МТС, заполонили жалобы на сильное урезание зарплаты:

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Как поясняют работники компании, в течение всего 2017 года работодатель понемногу опускал мотивационные выплаты за проданный товар — SIM-карты, смартфоны, аксессуары и т.д. В розничных сетях большую часть зарплаты составляют именно премии за продажи, а не оклад.

Однако последней каплей стало изменение схемы премирования в июле. Согласно ему, при выполнении плана по SIM-картам менее чем на 70%, премия всех сотрудников магазина умножается на коэффициент 0,3.


Продавец, который за месяц заработал 45000 рублей, при невыполнении плана по симкам получит всего 15000 рублей. Согласитесь, так себе мотивация.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Вдобавок, в августе окончательно рухнули ставки за проданные смартфоны.

К примеру, за проданный iPhone 7 32 ГБ в июле платили 500 рублей, а в августе — 105 рублей. За Honor 8 дают 65 рублей вместо 500 и т.д. Аналогичная ситуация практически со всем товаром в РТК.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Уменьшение выплат за продажу товара и урезание зарплаты в 3 раза, при невыполнении плана по SIM, привело к массовым увольнениям.

По данным источника, близкого к руководству компании, около 30% сотрудников точек продаж написали заявление на увольнение. Эту информацию подтверждают и сами работники ритейлера — во всех регионах продавцы бегут из компании.



Что теперь происходит с салонами МТС

Из-за огромного количества уволившихся образовался внушительный кадровый голод.

Нехватка штата приводит к тому, что оставшиеся специалисты работают без выходных и отпусков. Уставшие сотрудники хуже работают, им сложнее выполнить план по тем же сим-картам и другим направлениям, которые требуют начальники.

Не делают план — получают уменьшение зарплаты в три раза, что снова приводит к увольнениям.


Отдельно стоит сказать про отношение вышестоящего начальства к рядовым работникам розницы. Участники сообщества «Подслушано МТС» рассказывают, что некоторые НСО (начальники сети офисов) запрещают уходить домой пока не будут закрыты планы. Или заставляют приезжать на собрания в 7 утра — за отказ грозятся увольнением по статье.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Помимо огромных планов, неприлично маленькой зарплаты и давления со стороны начальства, сотрудники оператора ежедневно выслушивают большой поток негатива от абонентов. У них постоянно пропадает часть средств с лицевого счета, списываются лишние деньги за звонки, интернет, платные подписки и ненужные услуги, вроде гудков вместо мелодий.

Факт: большинство клиентов посещают офисы продаж только в случае недовольства своим оператором и весь свой гнев они выливают на специалистов салона связи. Неудивительно, что подобные розничные магазины лидируют по текучке кадров.

Вот почему средний срок работы продавца у наших ритейлеров составляет около года.

Со стороны компании были приняты серьезные меры для того, чтобы сотрудники не воровали деньги за настройки (наклейку стекла, установку приложений) — в каждом офисе продаж повесили плакаты для клиентов с просьбой брать чеки за платные услуги.

Если продавец не выдал чек, настройка будет оказана бесплатно. А специалиста, положившего деньги за условную наклейку пленки в карман, ждет увольнение.

Стоит отметить, что за настройку стоимостью 600 рублей специалистам офисов продаж платят всего 30 рублей — неудивительно, что так много работников МТС забирают деньги себе или выбивают на них SIM-карты.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Дошло до того, что продавцам запретили печатать личные файлы на рабочем принтере — в случае обнаружения нецелевого использования принтера сотрудника оштрафуют.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Чтобы закрыть кадровый вопрос, компания МТС пошла на крайние меры — в офисы продаж начали приходить плакаты о наборе специалистов возрастной категории 40+. Молодежь уже не так охотно идет на работу к оператору.
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Почему это происходит

Пожалуй, основная причина кризиса в розничной сети МТС кроется в чрезмерном количестве салонов. 6000 магазинов — это перебор.

Пока другие сотовые ритейлеры сокращали розницу, закрывая нерентабельные точки продаж и оптимизируя расходы, дочерняя компания РТК продолжала строить новые офисы. Количество сотрудников также растет — только в рознице работает более 25000 человек.

А ведь еще есть обширный обслуживающий персонал — учебные центры, бухгалтерия, it-поддержка и многие другие. Им всем нужно платить зарплату.

Очень дорогой ошибкой руководства компании стал запуск «Телефон.ру» — в 2016 году было открыто более 500 магазинов под этим брендом. Не нужно быть аналитиком, чтобы предсказать абсурдность такой идеи — открывать на перегруженном рынке еще одну сеть с неизвестным потребителю названием было очень спорным шагом.

В 2017 году большая часть магазинов «Телефон.ру» была закрыта, не проработав и года — компания просто выбросила огромную кучу денег на ветер.


Еще одна причина кризиса оператора — резкое падение продаж. СМИ сообщают, что компания МТС продала в первом квартале 2017 года на 7,4% меньше смартфонов, чем годом ранее в аналогичный период. И это происходит на фоне новостей о росте спроса на мобильные телефоны, впервые с 2014 года.

Как так получилось? Ответ простой: Samsung заключили перемирие с другими ритейлерами.

В 2015 году корейский гигант поссорился с «Евросетью», «Связным», «Мегафоном» и другими крупными игроками на рынке — они приостановили закупки Samsung почти на два года. «Евросеть» официально назвала причиной чрезмерное количество брака в корейских смартфонах.

Однако эксперты озвучивают другую версию — конфликт случился из-за ценовой войны с МТС. Оператор начал демпинг, уронив цену на аппараты Samsung ниже рекомендуемой (РРЦ).

Это сработало — огромный поток клиентов пошел покупать смартфоны лидера рынка в салоны РТК. Другие ритейлеры не могли себе позволить так сильно снизить цену, так как магазины работают на грани окупаемости. Продавать товар ниже себестоимости было бы самоубийством.

Конкуренты попытались надавить на Samsung: либо вендор накладывает штрафные санкции на МТС и перестает поставлять им товар, либо ритейлеры перестают продавать их гаджеты.

Что выбрали корейцы, вы уже знаете.

Неудивительно, что большую часть продаж в салонах РТК составляли именно корейские смартфоны. Samsung недаром стали лидером рынка.

Благодаря войне вендора с другими ритейлерами, в 2016 году розница МТС догнала по продажам «Связной» и «Евросеть», бывшие долгие годы лидерами российской розницы.


Кстати, «М.Видео», которые ни с кем не ругались и продавали аппараты всех производителей, также выиграли из этого конфликта — их доля рынка продаж смартфонов выросла до рекордной.

Но все войны когда-то заканчиваются. В начале 2017 года Samsung заключил перемирие со всеми ритейлерами и вернулся на полки всех крупных салонов сотовой связи. Неудивительно, что большой поток покупателей хлынул к ним, в то время как РТК потерял колоссальное количество клиентов.

Оператор пытается завлечь клиентов в свои офисы с помощью рекламы, скидок на связь при покупке смартфона, а также разбавив свой ассортимент популярными китайскими аппаратами — Honor, Huawei и Xiaomi.

Однако в в погоне за оптимизацией и сокращением расходов, в итоге может оказаться, что продавать эти замечательные гаджеты будет просто некому.

источник

Показать полностью 7
328

Ушлые сотрудники салона МТС

У меня две сим-карты - мегафоновская и МТСовская. Вторая сравнительно новая - ей несколько месяцев. Недавно стали названивать из МТС и требовать погасить задолжность по номеру, который я первый раз слышу. Мой номер в порядке, я им пользуюсь. А это откуда взялось?

И тогда у меня в голове родилась примерно такая картина. Вот пришёл условный Иван Иванович, купил сим-карту. Его паспортные данные остались у кексов из салона. И тут к ним приходит их кореш и говорит "Васянь, оформи на меня симочку по дружбе?". А ему отвечают "Ну, Петянь, только по дружбе - с тебя сто рублей". И оформляют они на паспортные данные Ивана Ивановича сим-карту с тарифом, где можно уходить в минус. А потом Ивану Ивановичу приходят гневные письма от моторно-тракторной станции "Заплати долг, мразь! Иначе суд, тюрьма и смерть!".  

Вспомнила я где купила симку и пошла туда. Это был салончик МТС у ж\д станции и у меня было подозрение, что там мне не помогут. Прихожу, объясняю ситуацию. Они отвечают, что помочь ничем не могут, так как лишь под франшизой МТС работают, а к самой связи отношения не имеют. Посоветовали обратиться в фирменный салон.

Ок, через день поехала в фирменный салон в ТЦ "Европейский". Прихожу: там за стойкой такой мордастый парень. Спрашиваю "Уважаемый господин! Могу ли я узнать какого лешего на меня зарегистрирован неизвестный мне номер?". На что он мне ответил, что для этого вопроса есть специально обученные молодые человеки, сидящие вон в том углу. Пошла в тот угол. Там очередь. Сидят там за компьютерами еще два кекса - как банковские работники. Дождалась когда один освободится. Села к нему и повторила вопрос. Молодой чемодан попросил паспорт, а потом сказал что, мол, да есть такой номер. Но если я положу на него 157 рублей, то он его заблокирует. Я офигела и говорю этому умнику "Милейший сударь, но я не лох, чтобы платить за чьи-то махинации с моими паспортными данными". Тогда он почесал репу и предложил написать заявление, что я к той сим-карте отношения не имею. Их служба безопасности в течении 10 дней будет выяснять действительно ли я не имею отношения. Написала я заявление, короче. Через два дня действительно позвонили из МТС, извинились и сказали что провели расследование и претензий ко мне не имеют.

Ну, всё хорошо, что хорошо кончается. А сколько случаев, когда люди по наивности гасили чужие долги? Я думаю что не мало. Кроме того, наверняка могут быть сим-карты на моё имя, которые в минус не уходят и поэтому я о них не знаю. И ведь никак не застрахуешься, чтобы твои паспортные данные не использовали в своих целях, когда покупаешь симку. Остаётся, видимо, только полагаться на честность работников салона.

340

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды!

История о том как на нас воздействуют рекламным маркетингом, обманывают, ну и в общем просто тратят наше время ради прибыли...


Потребовалось мне значит купить дешевый планшет, на сайте МТС нашел планшет по акции за 1490р, отличный вариант, берем :) ага... как же :)


Ну во первых в нашем маленьком городе Москве, данный планшет есть только в 2х магазинах, ну думаю не проблема, прокачусь :)


Делаю заказ в интернет магазине, и дальше бесконечная тишина, пока вы сами не начнете звонить оператору, который якобы звонит в магазин (звонит или нет не знаю, но по ощущениям они уже сами знают, что это планшет вы не купите).


Через 10 минут перезванивают и сообщают, что планшет бракованный, и продать его не могут :) давайте подберем что-то еще ? :)))


Ну окей - подумал я в первый раз.

На следующий день попробовал еще раз заказать в другом магазине (по сайту он всегда есть в 1-2х магазинах, НО эти магазины постоянно меняются).


Вот так выглядят варианты самовывоза:

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды! МТС, Салон связи, Развод, Реклама, Отзыв, Антиреклама, Длиннопост

Думаю может и правда брак, в общем я 3 раза делал заказ в разных магазинах и не на один из заказов оператор мне не звонил сам, заказ может бесконечно висеть в обработке, пока не начнете звонить... клевый сервис... всем пофиг на вас и ваше время :)


Каждый заказ отдельно думаю смысла нету скринить и мне поверят на слово, что заказы в разных магазинах :)

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды! МТС, Салон связи, Развод, Реклама, Отзыв, Антиреклама, Длиннопост

"Утвержден"  = "В обработке", видимо словом, что заказ якобы утвержден намекают, что можете приезжать, но на деле это значит, что ваш заказ утвержден роботом магазина, на деле там ничего нету :)


На все 3 заказа я получил одинаковый ответ "Планшет в браке, продать не можем", слово в слово :) а на следующий день как я уже говорил - он появляется в новом магазине и та же петрушка :) Возят один бракованный по магазинам ? xD


В итоге я так подозреваю, что это очень тупой и раздражающий маркетинг от МТС.


Я не отрицаю, что возможно когда-то эти планшеты были, но остаточный эффект используется с целью "впарить Вам что-то еще", или может вы вообще приедете в салон без заказа в интернете, а дальше уже купите хоть что-то...


Жалобу в МТС на эту тему я уже написал, но я сильно сомневаюсь, что ее просто не скинут в помойку...


А для рядового пользователя все красиво... только у нас, супер дешево, приезжай и бери... ага, как же...


Кстати у Билайна очень похожая ситуация, но там чуть проще, дешевый планшет в наличии чуть ли не в одном городе на всю Россию :)  реально наличие там не проверял, поэтому только догадки :)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: