3

МТС – клиентоориентированность уровень бог!

МТС – клиентоориентированность уровень бог!

МТС, у меня с Вами длительные, отношения, которые меня устраивали. Подключил его по просьбе близких, ибо выгоднее так звонить Маман. Так вышло что и тариф был подключен "для своих", дешевый. Если исключить скачки скорости было все хорошо, и в целом был доволен.... YouTube был безлимитный поэтому на нюансы в виде "падения скорости" внимания не обращал. С недавних пор оператор связи МТС не много подшаманил и безлимитный YouTube, стал лимитным что меня очень огорчило. В ТП у меня 10ГБ, казалось бы, не мало, но улетают они со скоростью света. Недавно появилась возможность сменить оператора с такой же абонкой, но с безлимитом на соц сети. Думаю, уходить или нет, времени я провёл с МТС не мало и закрывать договор из-за пустяка не очень хочется… Решил проконсультироваться с оператором. Здесь и начинается "разочарование"...

Пройдя через «чат бота», ко мне в диалог подключается «Кристина». Великолепный оператор проверил мой вопрос и предложил мне - ВНИМАНИЕ, подключить опцию, которая будет стоить дополнительно на 150% больше оплаты моего тарифа за полный месяц!!!. То есть мне предложили, чтобы я остался в компании и платил на 100% больше… Вот это думаю клиентоориентированность, удержали прямо у себя и вопрос мой решили прям… Следующее предложение порадовало еще больше, сменить тариф, который будет дороже на 80% с меньшим кол-во услуг. Задав очередной вопрос оператору, в форме мне получается выгоднее перейти на другого оператора? Она предпочла избегать открытого ответа, в последний раз написала мне «Вы сами вправе решать где вам выгоднее и.т.д» как полагается закрыла диалог после 4х минут. В этот момент я набирал текст!!! Думаю, серьезно? Я ждал твои ответы порядка 4-7 минут, а ты меня вот так закрываешь через 4??!!! Ну да ладно, видимо их так надрессировали. Оператор написал за услугу «в сети», и о ее «бесплатном» подключении, стало интересно и я продолжил диалог. Думаю, может ее подключат и принципе можно и дальше платить этой компании.

Опять пройдя через бот ко мне на помощь пришел в диалог «Владислав», он ознакомился с перепиской и указал на стоимость услуги… само собой она подразумевала увеличь мою абонку на 100%. Так же он указал что других вариантов нет. Тем самым, вообще не решив мой вопрос и не проявив не какого понимания к моей ситуации. МТС — это так Вы решаете вопросы? Меняем условия, а не нравится, или ПЛОТИ больше или УХОДИ !???Так получается?

+скрины с перепиской!

МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба

Найдены дубликаты

Отредактировала EctroEl 12 дней назад
+2
Чувак, ты обратись в МегаФон, напиши заявление о переходе. В течение трёх дней тебя будет долбить МТС и предлагать скидосы различные.
0

@Coronovirus1994, если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

0
Пока вы не напишете заявление о переносе, на вас как на абонента всем пофиг. Шевелиться они начинают только после написания заявления и то не все активно. Насколько я слышал и читал как раз МТС самые жлобы в этом плане. Они лучше потеряют клиента чем сделают скидку
0
Я решил переходить на другого оператора (примерно одинаковая абонентка, но у била одна важная для меня услуга работает через пень и колоду). Сначала снизили на 1 год абонентку (с 420 до 200), и вдовесок обещали что всё заработает. Не починили. Снова написал о переходе и отказывался от предложения остаться. Снизили абонентку (на 3 месяца) до 1 рубля в день при тех же размерах пакета, и клятвенно пообещав починить
0

Хз, у меня мтс,недавно подняли мой "тарифище" на 20 руб, позвонил спросил, "типа какого, без предупреждения?" Извинились скинули на три месяца на 30%. Так на моем тарифище интернет безлимитный на все. А мегафон обдиралово еще то.

0

А в чем проблема перейти к другому оператору с сохранением номера?

0
Мтс днище. Пользовал 8 лет и постоянно были с ними проблемы. Перешел к другим проблем нет
0
А в чем проблема, по MNP получить Персональный за 135р?
-1

Вы хотели чтобы они вас на СДС безлимитный перевели ?

Похожие посты
9416

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
1672

Ситуация с интернетом в Норильске

Честно сказать, я не знаю, зачем пишу этот пост, всё равно это не поможет. Но сегодня я сгорел так, что просто не могу сдержаться и напишу, пожалуй, пост сюда.


В 2017 в город Норильск провели наконец-то интернет, по просто какой-то конской цене - 2000 руб за 5 мегабит (да-да, мегабит, не мегабайт), и всё бы ничего, но этот интернет настолько ужасен что за него не хочется платить и жалкие 50 рублей. ПОСТОЯННЫЕ разрывы связи, потеря пакетов (особенно актуально, потому что с низкой скоростью смириться можно(по вечерам 20кбс), а с потерей пакетов - нет!), потеря доходит до 15 пакетов из 20, зачем вообще нужен такой интернет? За 2000 рублей к тому же. Понимающие люди могут сказать типо "Ну смени оператора, делов то?", но, к сожалению, это не поможет. У нас в городе интернет предоставляет ООО "Единство" и подключай - не подключай, всё едино. Поиграть невозможно, посидеть на страницах невозможно (иногда страницы не грузят вообще или грузят по 15 мин), ничего невозможно.


Раздача интернета с телефона платна и имеет все такие же проблемы что и кабель. Вот так вот нам, норильчанам, в 2017 провели интернет(нет) и мы кушаем его за 2000 рублей. Альтернатив нет. Ниже маленький скрин пинга гугл, без комментариев. Оператор, к слову МТС.

Ситуация с интернетом в Норильске Интернет, МТС, Норильск, Проблема с интернетом, Жалоба
95

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2

Вчера у меня по доброму пригорело от количества 404 на сайте. Сегодня скидывая рабочую ссылку на взятый тариф заодно взглянул на условия и если честно сгорел окончательно.

http://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/center/posec...

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Смс я пишу редко, пробую отключить сразу, а не тут то было.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Услуга как бы есть, но как бы ее и нет и отключить ее нельзя. Пишу с сайта в техподдержку,  видимо она работает с 9 до 5 и поэтому отвечают мне даже быстро.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Вот такой вот подарок от мтс от которого невозможно отказаться, и за который мне же придется и платить. Спасибо супер. @mtssupport, вам очередной привет.

Показать полностью 6
3286

МТС - Ты точно знаешь, что можешь?

МТС, спасибо! Ты, можно сказать, сделал мой вечер.

Дело в том, что я работаю тестировщиком и привык внимательно относиться к различным деталям, даже если по факту мне плевать на их содержание.

Все началось с смс о том, что:

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Закрывают и бог с ним, но становится интересно обоснование подобной акции. Попытался перейти по ссылке с телефона - получил редирект на главную страницу, попробовал с компьютера в момент набора поста - и привет, первая 404!

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Ну бог с ним, не сумели вы мне рассказать о том, почему меняете мой тарифный план, давайте сам попробую сменить его заранее, а то знаю я ваш извращенный выбор.

Захожу в смену тарифных планов и начинаю изучать, что у вас там нового за это время появилось, заодно и пытаюсь узнать подробности

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Давайте вместе угадаем, какие же подробности тарифного плана мне показали?

Правильно - еще одну страницу с 404 ошибкой

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Тут я уже начал истерично посмеиваться.

Обходными путями я таки узнал, какой тариф меня устраивает, и перешел на него. На телефон тут же поступило сообщение о том, что.....я сменил тарифный план на <Мой старый тарифный план>

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

На этом моменте я всерьез задумался, с кем я имею дело: с одной из крупнейших фирм в одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, где нужно всегда быть на шаг впереди конкурентов, или с сайтом, который для курсовой за пару дней набил студент-прогер. Решив донести все эти мысли до самой компании, я обратился на горячую линию техподдержки. Побывать в роли тех самых клиентов, которые звонят и жалуются на всякую фигню, но это тоже оказалось почти невыполнимой задачей.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Я делал скрин думая, что на 30-й минуте дозвона меня просто сбросят, и оператора я не услышу вовсе. Услышал где-то на 35-й минуте. На все мои жалобы о некорректной смс-рассылке, о криво написанном сайте и долгом ответе на звонок оператор послала меня на...сайт мтс, где я сам должен свои жалобы составлять. На вопрос о том, где именно на сайте расположен функционал, она ответила, что не знает и никогда туда сама не заходила. ¯\_(ツ)_/¯ 

Это очень показательный момент, т.к я сам работал на такой же должности в Мегафоне, и при подобном вопросе оператор должен был в смс-сообщении отправить ссылку на конкретную форму, либо, опять же, по телефону проговорить алгоритм по пунктам.

Зайдя на сайт, я не без труда нашел, где писать операторам, вот только одна проблема - там никого нет! Окно "Ожидайте 5 минут" висит уже тоже минут так 20... С момента, как я начал набирать этот пост-баг трекер.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Подводя итоги, этот пост написан в надежде, что хотя бы СММщики МТС работают и отслеживают что у них в компании происходит. Т.к никакой иной обратной связи, чтобы обратить внимание на проблему, просто нет.

P.S Многоуважаемый МТС, если вам нужны услуги тестировщика - обращайтесь, не стесняйтесь!

UPD: спасибо @whoim к списку 404х ошибок добавилась http://www.mts.ru/feedback - прямо вишенка на торте из известной субстанции.

Показать полностью 6
503

МТС закрылась от вопросов и претензий

Воспользовавшись предложением МТС по тарифу "Наш Смарт" я столкнулся с множеством проблем и недостатком информации в доступных источниках.

Ни в личном кабинете на сайте МТС , ни в приложении нет возможности найти раздел по управлению приглашениями и состоянию услуг по предоставлению пакетов другим абонентам.

Фактически для этого работает только прямая ссылка

https://lk.ssl.mts.ru/obshchiy_paket/

из рекламной страницы

https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya...

А в приложении МТС вообще никак нельзя контролировать ситуацию с подключением других абонентов.

В попытках связаться с техподдержкой по этому вопросу я столкнулся с тем, что на сайте МТС

www.mts.ru

фактически невозможно найти номер техподдержки 8 800 250 0890.

В результате я нашёл этот телефон через поиск на сторонних сайтах, что по моему позорно для МТС.

Далее я воспользовался номером 8 800 250 0890 где оператор ничем не смог помочь по моему вопросу, но упомянул, что претензию можно подать онлайн через форму обратной связи в личном кабинете. В результате мы вместе с ней искали ссылку на эту форму и выяснили, что фактически её нет ни в личном кабинете ни на основном сайте МТС.

В результате я нашёл ссылку на эту форму через поиск на сторонних сайтах, что по моему позорно для МТС.

https://spb.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/#/wish_fixed_complai...

Таким образом на данный момент сложилась ситуация при которой МТС фактически недоступна ни онлайн, ни по телефону ни для консультаций, ни для претензий.



PS По телефону отбой :)

Действительно на 3 уровне вложенности можно найти ссылку

https://spb.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/obslu...

где есть номер телефона. Хотя очевидно, что номер должен быть в шапке сайта.

326

МТС - Максимум Твоих Страданий!

Предыстория.

В компании, для отправки смс из внутренних сервисов, используется сервис «МТС-коммуникатор». Само подключение услуги(оформление договора и тд.) было отдельной историей с переоформлениями доверенностей, несколькими поездками в офисы МТС и борьбой с идиотизмом, но увенчалось успехом. Мы подключили услугу, положили на счет n-ю сумму денег и забыли, на некоторое время, об этой проблеме. Но…

МТС - Максимум Твоих Страданий! МТС, Техподдержка МТС, Длиннопост, Жалоба, Негатив

За несколько недель до следующего списания, я начал свои попытки пополнения счета в сервисе и выяснил следующее:

1. Доступа в личный кабинет («виртуальный менеджер») у нас нет, так как это подключается, как отдельная услуга, по заявлению, которое нужно принести в ближайший офис, вместе с ген. Доверенностью.


2. Изменение контактных данных (адреса почты и тд.) требует обращения в офис с ген. Доверенностью.


3. Запросить счет на авансовый платеж электронной почтой возможности нет.


4. Оператор не может выставить счет на оплату и выслать его.


5. Других способов пополнения счета нет.


Осознав свою ничтожность перед мощью системы, приступаем к квесту под названием «Заплатить денег МТС».


Несколько дней ушло, чтобы получить ген. Доверенность на всё, тупо «на всякий случай». Благо у руководства нет проблем с доверием и обостренного желания посещать офисы МТС (странно, с чего вдруг?). Бланк с полным списком прав, необходимых для того, чтобы МТС признало ваше существование в случае обращения в офис, можно посмотреть тут. Заявление на подключение услуг(где нужно ТРИ раза указать паспортные данные) тут.


Во время контрольного звонка в поддержку, девушка на другом конце провода заверила, что процедура займет не больше 3 дней и в любом ближайшем офисе МТС смогут решить все мои проблемы(ха-ха три раза).


Понедельник, идем в ближайший офис, вооружившись:


1. Ген. Доверенность, оригинал – 1штука.


2. Ген. Доверенность, копия цветная – 1 штука.


3. Паспорт.


4. Заявление, оригинал – 1 штука.


5. Заявление, пустое, с печатью – 1 штука.


Да, я – бывалый малый и немного подстраховался, но, забегая вперед, у МТС «все ходы записаны».

МТС - Максимум Твоих Страданий! МТС, Техподдержка МТС, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Прихожу в офис, отдаю все документы. Оригинал доверенности не отдаю(они его похерят, а мне опять неделю согласовывать, пожалуй нет), от цветной копии отказываются – «мы сами сделаем».

Прошу выдать мне копию заявления с отметками о приеме. Вроде бы все нормально, но чувство, что тебя где-то «наебали» осталось(и не зря).


Должен заметить, что в этот раз я не указывал в заявлении ни мобильных номеров для подключения «виртуального менеджера», ни контактного мобильного номера, ограничившись адресами e-mail(вот придурок, ещё бы номер факса указал). Нигде нет конкретных требований по наличию этих данных.


Собрав все бумажки и копию заявления, отчаливаем.

МТС - Максимум Твоих Страданий! МТС, Техподдержка МТС, Длиннопост, Жалоба, Негатив

К четвергу кончились деньги на л/с(да-да, все сроки просраты, сам себе злобный буратино).

Начинаем разбираться со статусом нашего заявления. Первым делом звоним в поддержку:


IVR:Здравствуйте, Вас приветствует центр обслуживания ключевых клиентов компании «МТС»(ха-ха три раза).


О: Бла-бла-бла, чем могу помочь.


Я: Хочу узнать статус заявления на подключение услуги «виртуальный менеджер».


О: Сообщите данные организации


Я: Бла-бла-бла ИНН, ООО…


О: Есть только информация по прошлому обращению, там отказ бла-бла-бла


Я: Да, это не то, новое заявление было в понедельник.


О: У Вас есть номер этого обращения?


Я: Э-э-э, нет, а по организации нельзя посмотреть? Где взять номер?


О: Номер Вам должен был сообщить сотрудник при подаче заявления. (а вот тут нас и «наебали»)


О: Мы видим только конечный статус заявления, если оно ещё «обрабатывается» - у нас не отображается информация.


О: Нет, по организации нельзя, только по номеру. Другой информации у нас нет.


Я: оО?WTF? И что мне делать? Я просто хочу пополнить счет…


О: Обратитесь в офис, где подавали заявление, они смогут сообщить статус.


Я: А можно как-то получить счет на оплату или авансовый платеж?


О: нет, мы не можем формировать счета, в офисе Вам смогут выставить счет.


Я: … Спасибо, до свидания.

МТС - Максимум Твоих Страданий! МТС, Техподдержка МТС, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Что делать, собираем волю в кулак и топаем в тот же офис(благо рядом), со всей кипой бумажек.

Заходим в офис, за стойкой двое сотрудников(С1, С2), у стойки женщина что-то пишет.


Я: Здравствуйте, оформлял заявление в понедельник, хочу узнать статус.


С1: Какое заявление?


Я: Заявление на подключение бла-бла-бла


С1(после некоторой паузы): У Вас была ч/б копия, её не приняли, а цветной скан был в папке, но служба безопасности очистила папки(МТС – на шаг впереди!)


С1: Ваше заявление отклонили.


Я(в ахуе): …Но я же предлагал цветную копию

МТС - Максимум Твоих Страданий! МТС, Техподдержка МТС, Длиннопост, Жалоба, Негатив

- Женщина заканчивает писать, уходит, на столе остается «Книга жалоб».


Я: Что делать будем? Мне нужно пополнить счет. С кем в вашей компании надо переспать, чтобы заплатить вам денег?


С1(не меняя лица и интонации): ни с кем не нужно спать, придется повторно подавать заявление.


Я: Ок, давайте подавать повторно.(достаю бумажки)


-Заходит клиент, подходит к стойке и задает вопрос «Можно пополнить Тинькоф?». С2 отвечает «минут через 20», клиент уходит.


С1(печатает ч/б бланк заявления, даёт на заполнение).


С2(прочитав Книгу жалоб): Более хамского отношения ...


С2(убирая книгу на место): У меня сегодня два(две жалобы? два штрафа?)


Я: Тут обязательно печать, может я лучше свой бланк с печатью, а то малоли-что?


С1: Ок.


Я(Начинаю заполнять первый блок с паспортными данными)


-Заходит девушка, жалуется, что не может пополнить счет симки, ни картой ни как-то иначе удаленно:


Д: не могу пополнить счет.


С1:странно, но попробуйте через терминал.


Д(сразу видно, бывалая): Он сдачу выдаёт?


С1: Нет.


Д: Ну хотя бы разменять можете?


-Разменивают, девушка уходит к терминалу.


Д(спустя пару минут): Он не выдал чек...


С1: Наверное внутрь провалился.


Д: И что делать?


С1: Подождать, деньги приходят в течение 5 минут или зайти в "проверить платеж" на терминале.


Я: Тут при подключении «Виртуального менеджера» указывается телефон и почта, я не уверен, что на странице входа была возможность «по почте». Точно можно без номера?


С1: Ну, там же есть поле, значит можно.


Я: Зная вашу компанию, не хочется доверять догадкам.


С1: Я могу уточнить…


Я: Давайте уточним(второй раз начинаю вписывать паспортные данные).


С1(общаясь по телефону с коллегами): Без номера нельзя?


С1(закончив разговор): Да, только по номеру.


Я: Но у нас же МТС-коммуникатор, у нас нет номеров.


С1: Ну, впишите свой.


-Указываю свой номер и для услуги и для уведомлений по заявлению.


-Заполняю 3 раз паспортные данные, отдаю заявление.


Я: Ещё мне нужен счет на оплату, оператор сказал, что в офисе можно получить.


С1: Да, за какой месяц?


Я: Мне просто авансовый, на сумму.


С1: Мы можем только за период. За последний месяц подойдёт?


Я(ну хоть так): Давайте за февраль.


С1: Акты, счет-фактуру нужно?


Я: Да, давайте всё.


С1(после порядка 10 минут попыток): Либо у нас технические проблемы, либо у нас нет доступа, мне приходят пустые письма, без счетов.


Я: …И как мне получить счет?!?!


С1: Мы просто обычный офис, у нас ограниченные возможности, лучше обратитесь в офис на «станция метро», они работают с юр. лицами.


Я: …


С1: Отдаёт счет-фактуру с печатями.


Я: А можно мне номер обращения?


С1: диктует номер.


-Обмениваемся документами, оставляю цветную копию ген. Доверенности, забираю всё остальное, ухожу в полном ахуе.


Вечер прошел в рассказах коллегам о моих увлекательных похождения в МТС, осознании ничтожности , тлена бытия и полного отсутствия кризиса в этой стране.

МТС - Максимум Твоих Страданий! МТС, Техподдержка МТС, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Пятница началась как обычно и ничто не предвещало беды, но утром пришло смс, которое заставило задуматсья:

МТС: Ваше обращение принято в работу.


-Вот теперь-то МТС взял в меня в работу, берегись бизнес!


В конце рабочего дня раздается звонок:


О: Компания МТС, по Вашему обращению.


Я: Да.


О: Продиктуйте адрес e-mail, неразборчиво написан.


Я(диктую)


Я: А что с подключением «виртуального менеджера»?


О: Услуга не подключена, так как Вы указали свой номер, который не принадлежит организации.


Я: Но у нас нет номеров, у нас «МТС-коммуникатор».


О: Можно подключить только на номер организации.


Я(сдерживая всё то, что родилось в моём мозгу и было направлено в адрес МТС): И как мне подключить личный кабинет, чтобы заплатить вашей компании денег?


О: Вам нужно оформить номер на организацию.



У меня всё.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: