3

МТС – клиентоориентированность уровень бог!

МТС – клиентоориентированность уровень бог!

МТС, у меня с Вами длительные, отношения, которые меня устраивали. Подключил его по просьбе близких, ибо выгоднее так звонить Маман. Так вышло что и тариф был подключен "для своих", дешевый. Если исключить скачки скорости было все хорошо, и в целом был доволен.... YouTube был безлимитный поэтому на нюансы в виде "падения скорости" внимания не обращал. С недавних пор оператор связи МТС не много подшаманил и безлимитный YouTube, стал лимитным что меня очень огорчило. В ТП у меня 10ГБ, казалось бы, не мало, но улетают они со скоростью света. Недавно появилась возможность сменить оператора с такой же абонкой, но с безлимитом на соц сети. Думаю, уходить или нет, времени я провёл с МТС не мало и закрывать договор из-за пустяка не очень хочется… Решил проконсультироваться с оператором. Здесь и начинается "разочарование"...

Пройдя через «чат бота», ко мне в диалог подключается «Кристина». Великолепный оператор проверил мой вопрос и предложил мне - ВНИМАНИЕ, подключить опцию, которая будет стоить дополнительно на 150% больше оплаты моего тарифа за полный месяц!!!. То есть мне предложили, чтобы я остался в компании и платил на 100% больше… Вот это думаю клиентоориентированность, удержали прямо у себя и вопрос мой решили прям… Следующее предложение порадовало еще больше, сменить тариф, который будет дороже на 80% с меньшим кол-во услуг. Задав очередной вопрос оператору, в форме мне получается выгоднее перейти на другого оператора? Она предпочла избегать открытого ответа, в последний раз написала мне «Вы сами вправе решать где вам выгоднее и.т.д» как полагается закрыла диалог после 4х минут. В этот момент я набирал текст!!! Думаю, серьезно? Я ждал твои ответы порядка 4-7 минут, а ты меня вот так закрываешь через 4??!!! Ну да ладно, видимо их так надрессировали. Оператор написал за услугу «в сети», и о ее «бесплатном» подключении, стало интересно и я продолжил диалог. Думаю, может ее подключат и принципе можно и дальше платить этой компании.

Опять пройдя через бот ко мне на помощь пришел в диалог «Владислав», он ознакомился с перепиской и указал на стоимость услуги… само собой она подразумевала увеличь мою абонку на 100%. Так же он указал что других вариантов нет. Тем самым, вообще не решив мой вопрос и не проявив не какого понимания к моей ситуации. МТС — это так Вы решаете вопросы? Меняем условия, а не нравится, или ПЛОТИ больше или УХОДИ !???Так получается?

+скрины с перепиской!

МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба
МТС – клиентоориентированность уровень бог! МТС, МТС сервисы, Длиннопост, Жалоба

Найдены дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 1 год назад

Лига мобильной связи

772 поста2.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Подробнее
+2
Чувак, ты обратись в МегаФон, напиши заявление о переходе. В течение трёх дней тебя будет долбить МТС и предлагать скидосы различные.
0

@Coronovirus1994, если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

0
Пока вы не напишете заявление о переносе, на вас как на абонента всем пофиг. Шевелиться они начинают только после написания заявления и то не все активно. Насколько я слышал и читал как раз МТС самые жлобы в этом плане. Они лучше потеряют клиента чем сделают скидку
0
Я решил переходить на другого оператора (примерно одинаковая абонентка, но у била одна важная для меня услуга работает через пень и колоду). Сначала снизили на 1 год абонентку (с 420 до 200), и вдовесок обещали что всё заработает. Не починили. Снова написал о переходе и отказывался от предложения остаться. Снизили абонентку (на 3 месяца) до 1 рубля в день при тех же размерах пакета, и клятвенно пообещав починить
0

Хз, у меня мтс,недавно подняли мой "тарифище" на 20 руб, позвонил спросил, "типа какого, без предупреждения?" Извинились скинули на три месяца на 30%. Так на моем тарифище интернет безлимитный на все. А мегафон обдиралово еще то.

0

А в чем проблема перейти к другому оператору с сохранением номера?

0
Мтс днище. Пользовал 8 лет и постоянно были с ними проблемы. Перешел к другим проблем нет
0
А в чем проблема, по MNP получить Персональный за 135р?
-1

Вы хотели чтобы они вас на СДС безлимитный перевели ?

Похожие посты
449

Страх и ненависть в интернет-магазине МТС

Страх и ненависть в интернет-магазине МТС МТС, Мошенничество, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью
33

МТС не возвращает деньги при расторжении договора

508

«Обожаю» МТС!

«Обожаю» МТС! МТС, Обман, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
«Обожаю» МТС! МТС, Обман, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
75

МТС Cashback - как пообещать и налюбить! Роспотребнадзор поможет в деле?

МТС Cashback - как пообещать и налюбить! Роспотребнадзор поможет в деле? МТС сервисы, МТС, Кэшбэк, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив
МТС Cashback - как пообещать и налюбить! Роспотребнадзор поможет в деле? МТС сервисы, МТС, Кэшбэк, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив
МТС Cashback - как пообещать и налюбить! Роспотребнадзор поможет в деле? МТС сервисы, МТС, Кэшбэк, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив
МТС Cashback - как пообещать и налюбить! Роспотребнадзор поможет в деле? МТС сервисы, МТС, Кэшбэк, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив
МТС Cashback - как пообещать и налюбить! Роспотребнадзор поможет в деле? МТС сервисы, МТС, Кэшбэк, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив
МТС Cashback - как пообещать и налюбить! Роспотребнадзор поможет в деле? МТС сервисы, МТС, Кэшбэк, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5
99

Техподдержка МТС

Техподдержка МТС МТС, Интернет, Услуги, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Показать полностью 1
310

МТС банк вы вообще ошалели там?

МТС банк вы вообще ошалели там? Россия, Банк, Мтс-Банк, МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Сервис, Жалоба, Развод на деньги, Кредит
МТС банк вы вообще ошалели там? Россия, Банк, Мтс-Банк, МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Сервис, Жалоба, Развод на деньги, Кредит
МТС банк вы вообще ошалели там? Россия, Банк, Мтс-Банк, МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Сервис, Жалоба, Развод на деньги, Кредит
МТС банк вы вообще ошалели там? Россия, Банк, Мтс-Банк, МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Сервис, Жалоба, Развод на деньги, Кредит
Показать полностью 3
154

Как работает с клиентами МТС. Продолжение

Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
... А в ответ тишина. Пришлось вчера напоминать о себе, после чего сегодня ночью (!!!) прилетела смс о том, что заявка зарегистрирована. И вот настала радость, пришёл ответ:
Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Показать полностью 2
241

МТС. Ну вот опять...

МТС. Ну вот опять... МТС, Кража, Платные подписки, Сервис, Жалоба, Навязывание услуг, Негатив
552

Очередное пробитие дна от МТС

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба
Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба
Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: