Дубликаты не найдены

0

Молодцы. Шаг за шагом развивают гражданскую авиацию. Главное не ныть как навальняшки.

-3

Нувсетеперь. Боингу и эйрбасу последние часы жить.

раскрыть ветку 1
+2

Вы недооцениваете Боинг и Эйрбас.

-3
Ага, ща с ним то же самое начнется, что и с суперджетами
раскрыть ветку 8
+3

Пойдет в серию и будет летать? ;)

Это хорошо.

раскрыть ветку 7
-2
Пойдет в серию и на нем будет страшно летать, ибо доверия к современным российским разработкам нет вообще
раскрыть ветку 6
-2

на дверь сделать гидравлический привод

Похожие посты
93

Испытания МС-21 по защите от попадания воды в двигатели

Очень красиво смотрится. В Ульяновске прошли испытания МС-21 на мокрой полосе. На сегодня уже есть контракты на более чем 200 бортов.

135

«Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21

«Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» подписали крупнейший контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Госкорпорация намерена вложить в производство этого самолета 30–40 млрд руб., говорил РБК глава Минпромотрга Денис Мантуров.

«Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21 Мс-21, Аэрофлот, Самолет, Авиация, Новости

Сумма лизинговых платежей и резервов на техобслуживание составит более $5 млрд.


В результате «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), состоящий из 35 машин, станет крупнейшим эксплуатантом МС-21.


Первый самолет поступит авиакомпании в 2020 году, последний — в 2026 году. Срок аренды составит 12 лет с возможностью продления, сообщили представители «Аэрофлота» и «Ростеха». Аэрофлот планирует использовать эти самолеты как на внутренних, так и международных линиях, говорится в сообщении компании.


МС-21-300 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью 163-211 мест в зависимости от комплектации. Его разработкой и производством занимается корпорация «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Запуск серийного производства намечен на 2019 год. Общий объем инвестиций в программу превышает 100 млрд руб. (данные на середину 2016 года).


По данным «Иркута», в портфеле компании «твердые» контракты на поставку 175 самолетов. Среди заказчиков помимо «Аэрофлота» авиакомпании «ИрАэро» и Red Wings и лизинговые компании «Сбербанк Лизинг», «ВЭБ-лизинг» и «Ильюшин Финанс Ко».


В компоновке для «Аэрофлота» самолет MC-21 рассчитан на перевозку 169 пассажиров. Первые 25 самолетов будут поставлены с иностранными двигателями, а начиная с 26 самолета — с российскими двигателями ПД-14, за разработку которых отвечает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, «дочка» «Ростеха»). «Сделка подтверждает, что российский гражданский авиапром возвращает утраченные в прошлом позиции и встает в один ряд с ведущими мировыми производителями», — отметил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Он напомнил, что предприятия «Ростеха» помимо двигателей производят для МС-21 титановые и композитные детали, бортовую электронику и компоненты шасси. Ростех — крупный партнер и акционер «Аэрофлота» (владеет 3,5%), добавил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.


19 января глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью телеканалу РБК рассказал, что сейчас обсуждается вопрос о вхождении ОАК в состав «Ростеха», который готов выделить на производство МС-21 около 30-40 млрд руб. В четверг, 1 февраля, газета «Коммерсантъ» сообщила, что президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга подключить «Ростех» к финансированию строительства MC-21 и это станет первым этапом вхождения ОАК в состав «Ростеха». Позже это подтвердил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.


Подробнее на РБК:


https://www.rbc.ru/business/01/02/2018/5a72d6409a7947f63ac16...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: