Мразматичная бабка соседка

Я программист, 24 года. Где то год назад я снял квартиру у одной женщины. Все было вроде хорошо, хозяйка квартиры не приходит. Я сам прихожу к ней и плачу за аренду наличными. Все счастливы и все довольны. Но не тут то было. На выходных, я частенько уезжаю в село к родителям. И в одни выходные поступил именно так. Но какого было мое удивление, когда я приехал в воскресенье и ко мне постучался участковый. Мол на вас написали заявление что вы шумели в час ночи в субботу. Я сначала подумал что какая то ошибка, но нет. На этаже у нас две квартиры, а в полицию позвонила бабка с нижнего этажа с квартиры, которая не под мной!

Мразматичная бабка соседка Бабка, Чокнутая бабка

И так было пару раз. Все вроде утихло. Несколько месяцев никаких участковых. Я стал замечать что эта бабка когда видит меня во дворе разворачивается и идет в другую сторону. Ну я стал уже понимать что все во дворе меня считают алкоголиком и наркоманом. Ну хрен с ним. В прошлые выходные я культурно выпивал у друзей, после чего я захотел поесть. Вызвал такси через макдональдс и поехал домой. Выхожу из такси и вижу стоит машина полиции.

Мразматичная бабка соседка Бабка, Чокнутая бабка

Ладно, подумал я. Всякое бывает. Захожу в подъезд и слышу стуки в дверь и уже начинаю примерно понимать что происходит. Поднимаюсь на свой этаж и вижу картину маслом, два мужика в форме долбятся мне в дверь и стоит эта бабка проклиная меня. Ппсники в недоумении, я тоже. Стою в пакетом из мака и выдыю им: "Вы че?" Потом мы пообщались с полицейскими, друг другу поулыбались и я пошел есть и спать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
171
Автор поста оценил этот комментарий