Мразматичная бабка соседка

Я программист, 24 года. Где то год назад я снял квартиру у одной женщины. Все было вроде хорошо, хозяйка квартиры не приходит. Я сам прихожу к ней и плачу за аренду наличными. Все счастливы и все довольны. Но не тут то было. На выходных, я частенько уезжаю в село к родителям. И в одни выходные поступил именно так. Но какого было мое удивление, когда я приехал в воскресенье и ко мне постучался участковый. Мол на вас написали заявление что вы шумели в час ночи в субботу. Я сначала подумал что какая то ошибка, но нет. На этаже у нас две квартиры, а в полицию позвонила бабка с нижнего этажа с квартиры, которая не под мной!

Мразматичная бабка соседка Бабка, Чокнутая бабка

И так было пару раз. Все вроде утихло. Несколько месяцев никаких участковых. Я стал замечать что эта бабка когда видит меня во дворе разворачивается и идет в другую сторону. Ну я стал уже понимать что все во дворе меня считают алкоголиком и наркоманом. Ну хрен с ним. В прошлые выходные я культурно выпивал у друзей, после чего я захотел поесть. Вызвал такси через макдональдс и поехал домой. Выхожу из такси и вижу стоит машина полиции.

Мразматичная бабка соседка Бабка, Чокнутая бабка

Ладно, подумал я. Всякое бывает. Захожу в подъезд и слышу стуки в дверь и уже начинаю примерно понимать что происходит. Поднимаюсь на свой этаж и вижу картину маслом, два мужика в форме долбятся мне в дверь и стоит эта бабка проклиная меня. Ппсники в недоумении, я тоже. Стою в пакетом из мака и выдыю им: "Вы че?" Потом мы пообщались с полицейскими, друг другу поулыбались и я пошел есть и спать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1005
Автор поста оценил этот комментарий

Как насчёт штрафа за заведомо ложный вызов? Или как минимум заявления на бабку?

раскрыть ветку (114)
669
Автор поста оценил этот комментарий