Мракобесие или что скрывают учёные

Наткнулся на любопытнейший канал на YouTube'е: Валера Крымский.


Автор канала бесстрашно рубит правду — о том, что наш мир — это иллюзия, созданная кукловодами-рептилоидами. В качестве убедительных доказательств он приводит результаты собственных исследований, как-то:

1. Измерение угла солнца к горизонту (как-то так);
2. Наблюдения дождя без туч;
3. Нестыковки в видео из Северной Кореи (тени падают неправильно, меняется цвет занавески в автобусе и т. д.).


Но не верьте мне на слово! Лучше посмотрите сами. На счету Валеры такие открытия:
1. Австраллии, Монголии и Северной Кореи не существует;
2. Земля плоская, а небосвод — это купол;
3. Купол построили рептилоиды, создавшие нас, чтобы мы добывали им золото и нефть.

Считаю, что Валерий — яркий образец паранойи (я не врач). Призываю не пускаться в ожесточённые споры и не издеваться над человеком.

Меня пугает большое число подписчиков канала (свыше 4500 на момент написания поста), а так же комментарии:

Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Юрий Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост
Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Юрий Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост
Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Юрий Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост

И мой любимый:

Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Юрий Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост

Я не постеснялся задать автору беспокоивший меня вопрос, на который вскоре получил исчерпывающий ответ:

Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Юрий Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост
Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Юрий Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсец за Гагарина на стакане