Мрачный Лорд. Глава шестая.

Глава шестая. Военные хлопоты.


- Нечисть приветствует Мрачного Господина! – раздался нестройный рев тысяч страшилищ. Они заняли место аккурат возле замка, на огромном поле, которое Лорд планировал засеять цветами. Видно не судьба.

Сам Мрачный стоял по центру и критично осматривал свои войска. Каждый нечистый дом прислал своих воинов. От пестрого разнообразия разбегались глаза. В лунном свете зрелище внушало самый настоящий ужас. Древние монстры позабыли про внутренние обиды и явились на зов своего Господина. Ярость на Императора была сильнее.

- Приветствую вас, - откашлявшись, Лорд принялся ходить туда-сюда, дабы было легче подбирать слова. – Как вы все прекрасно знаете, старый дурак Император объявил войну злым созданиям. Нам с вами. Подробности вы узнаете у глав своих домов. Я же хочу сделать несколько важных заявлений.

Страшилища послушно заткнулись и навострили уши. Мрачный Лорд был как-никогда серьезен. Вокруг него даже витала особая аура. Аура злобы. Отвесив крепкого леща ковыряющемуся в носу гоблину, парень продолжил:

- Первое. Убивать вы будете только рыцарей Императора. Простой люд, крестьян, женщин, детей и коз не трогать вообще. К гоблинам это относится в первую очередь, - зеленокожие заворчали, но командующий Грахх лупя по головам несогласных огромной дубинкой быстро пресек все недовольства. Лорд поблагодарил его кивком. – Ладно, светлых эльфов и гномов тоже можно. Эльфы манерные, а гномы жадные. Нам такие не нужны в королевстве. Второе. Все трофеи – это ваши трофеи. Мечи, доспехи, черепа, уши и… кхм… достоинства тоже.

Упыри злорадно переглянулись. Чужие достоинства заменяли цветы для их дам. Ни одна стоящая упырица не согласится беседовать с упырем, который не соизволил позаботиться о редком деликатесе. Гоблины же обрадованно загомонили. Сами они не могли делать качественное оружие, вот и грабили высокодуховных рыцарей. А тут появился шанс вооружить каждого война качественной сталью.

- Третье. Император мой. Кто встанет между мной и ним, будет убит, - мрачно заметил Лорд. Томо шел за ним и записывал все на бумагу, от старания вытащив язычок. – В ваших интересах привести его ко мне, если старый овощ не соизволит выйти на битву. Он ответит за свое… мм… добро. Мстя моя будет страшна. Четвертое. Вы будете слушать командующих, кого я сам назначу. Никакого самоуправления. Справедливости ради, командующие будут назначены из ваших домов. Это значит, что вампиры не будут командовать оборотнями и наоборот. Все ясно?

- Да, Ваше Злейшество!

- И напоследок. Армия нечисти будет поделена. Ночные жители, которые не выносят света солнца и слабы днем, будут сражаться ночами. В случае каких-либо разногласий, неподчинения приказам, хулиганства и дезертирства сразу сообщать лично мне. Только от нас зависит, будет ли Нечисть процветать или же Император изведет всех под корень. Командующие, вас я попрошу зайти в мой шатер, остальные могут разойтись.


В мрачном шатре почти не осталось места. Лорд сидел на складном троне за большим столом в самом центре. На других стульях расположились назначенные им командующие. Грахх от гоблинов, епископ Кирилл от вампиров и гулей, Шимон от оборотней, Заикий от упырей, Мокрая Тварь от водного народа, Галка от гарпий, Годрик от троллей, Ням-Ням от великанов, которого Лорд уменьшил, дабы тот не разнес все к чертям и Лея от ведьм. Шульц был единственным драконом на собрании и его большая голова торчала в дыре шатра, которую Томо собственноручно вырезал кривым клинком темных эльфов. По правую руку от Мрачного расположилось ехидное зеркало. Заспанная морда с изумлением рассматривала чудищ и страшилищ.


- Друзья. Я собрал вас здесь, чтобы обсудить наши первоначальные действия, - начал Лорд, но его невежливо перебил Годрик.

- Чё тут обсуждать?! Рашим придурков в их же доме, а головы насаживаем на пики, - осклабился тролль. Мрачный поднял руку, и командующий троллей схватился за свой рот, который был зашит грубыми нитками.

- Еще есть желающие меня перебить? Нет? – нечисть потрясенно молчала, и Лорд повернулся к зеркалу. – Покажи мне, чем сейчас занят Император. Быстро.

- Сначала крови капни в чашу, - нараспев произнесла морда и заткнулась, когда хозяин молча надрезал палец и обронил несколько капель крови в чашу. – Во дела. Хозяин, ты перегрелся?

Мрачный кивнул Седрику и тот, злобно посмотрев на зеркало, взял в руки огромный боевой молот и одним мощным ударом разнес волшебную вещь на тысячу осколков. Лорд пошевелил пальцами, и осколки соединились вновь. Морда в зеркале ошарашенно покачала головой.

- Ты и правда перегрелся. Шучу, шучу, - взвыло зеркало, увидев, что Седрик вновь поднимает над головой молот. – Тролль, ну я же шутило про твою родню. Кто знал, что ты благородный и хороший. Ладно. Устанавливаю связь. Криптозащита пройдена, антивирус отключен. Узрите Императора.

На поверхности зеркала появился тронный зал Императора. Сам монарх сидел на своем троне и ласково чесал за ушком кабанчика-сына. Тот хрюкал и пачкал соплями мантию отца. Рядом с троном на коленях стояли главы Светлых домов. Видимо, там тоже проходил военный совет. Только вот волшебного зеркала не было, чтобы подслушать чужие разговоры. Лорд узнал некоторых собравшихся. Там была Гвендолин Барт, мужеподобная правительница светлых эльфов. Мигль Жадный, король гномов. И Ануит, разумный единорог и глава всех светлых животных.

Император что-то орал и показывал пальцем на своего свиносына. Мрачный поднял бровь и в зеркале мгновенно появился звук. Седрик рядом ласково поглаживал молот и многозначительно посматривал на кривляющуюся ему морду.


- А я тебе говорю, что он мою сыночку, мою кровиночку, в свинью превратил! – брызгал слюной Император, обращаясь к правительнице эльфов. Та в ответ меланхолично скривила губы и ответила.

- Это кабанчик. Немного отличается от свиньи, знаете ли. Каков план действий? Мои разведчики доложили, что Мрачный Господин собирает армию и лелеет надежду надрать ваш императорский зад.

- А сына мне кто вернет? У магов ничего не получается, - обиженно буркнул Император.

- Вернем. Обещаю вам, - мелодично пропел единорог. – А вы знали, что деградация населения напрямую зависит от того, какой чай они пьют?

- Да, заткнись ты, лошадь! – взвыл Мигль, хватаясь за секиру, что висела у него на поясе. – Мы тут к войне готовимся, а ее в экзистенциальность понесло.

- Сам заткнись, бородатый карлик, - протянул единорог, рассматривая плиты под копытами. – Все тлен, ты разве не знал этого?

- Отставить, мать вашу! – заорал монарх. Кабанчик на его руках задрожал и излился на желтые одежды. – Сына. Нельзя на папу писать. Папа к войне готовится. В общем так. Завтра мы с вами соберемся и решим, что делать. Сегодня вы не в состоянии.

Картинка исчезла и на ее месте появилась задумчивая морда, которая вопросительно уставилась на хозяина.

- Еще что показать?

- Нет, отдыхай. Будет нужно, я тебя призову, - отмахнулся Лорд и повернулся к своим командующим. – Готов выслушать ваши мысли, друзья.


Первые пятнадцать минут стоял нескончаемый ор, пока Седрик не разбил стул, с которого вовремя вскочил Мокрая Тварь. Мрачный обвел всех усталым взглядом.

- Если вы не прекратите ругаться, то о победе можете забыть. Сейчас мы едины. Мы один народ, а не кучки жалких монстров, которые совершают набеги на ближайшие деревеньки. Или мне вас сжечь всех и найти более сговорчивых командующих?

- Нет, Господин, - прошелестел Кирилл, виновато опустив лысую голову. – Мы оставим распри до победы.

- Благодарю, епископ. А теперь, слушаю ваши предложения. По очереди. Начнем с Ням-Няма, - великан громко рыгнул, смутился и начал.

- Крушить! Голова бить. Амператор балбес!

- Спасибо, мой друг. Скажите, сколько у вас боеспособных великанов? Женщин трогать не будем, - ободряюще улыбнулся ему Лорд.

- Э. Десяток, - Ням-Ням почесал грязную голову. – Не! Двадцаток.

- Великолепно. Если бы не балбес Император, великанов было бы гораздо больше, - великан от похвалы зарделся, как маков цвет и улыбнулся щербатой улыбкой. – Томо, запиши, пожалуйста. И отправь в Темные кузни десять троллей. Нам нужны доспехи для воинов Ням-Няма. Не будем повторять ошибку Лорда Снежного, который не удосужился облачить великана в броню и потерял самую сильную единицу своего хилого войска.

- Да, Ваше Злейшество. Будет сделано, - козырнул гремлин.

- Грахх, что думаете по поводу тактики? – спросил Мрачный старшего гоблина.

- Баба грит, шо тактика в постели не работает. Надыть исследовать бабье тело и доставлять оной удовольствие, - смутился Грахх. Лорд картинно треснулся головой о стол.

- Тактика, мой друг. Как нам подготовиться и вести боевые действия? Сколько гоблинов под вашим началом?

- А, вона как. Так надыть просто скопом на всех кинуться и задницами на головы, - уверенно начал гоблин, заложив руки за спину. – А гоблинов эта. Три тысячи штук.

- Отлично. Так и запишем. Напомните потом, чтобы я не спрашивал гоблинов о тактике. Боюсь, что они о стратегии думают. Мокрая Тварь, ваш выход.


С пола поднялось удивительное создание. Оно походило на косматого йети, только шерсть отливала синим металлом и с нее изредка капала вода. Глаза были скрыты под шерстяной завесой, лишь широкий рот с двумя рядами острых зубов постоянно расплывался в жуткой ухмылке. Чудовище поклонилось и произнесло невероятно нежным голоском.

- Как же быть, как быть?

Лорду надобен совет.

Он не сможет позабыть,

Если я не дам ответ.


Мой совет будет таков,

Нам важны все злые звенья.

Стоит нам начать с волков,

Что так славятся уменьем.


- Фига себе, - буркнуло в тишине волшебное зеркало. – Ты гляди, какое диво дивное. Стихами разговаривает.

- Да, я стихами говорю. Так легче речь понять мою, - улыбнулось страшилище. Морда в зеркале открыла призрачный рот от удивления, но Лорд прекратил пустой разговор.

- Благодарю, Мокрая Тварь. Я тоже думал начать с оборотней. Устроим Императору диверсию ночью. Посмотрим, как они без конницы будут сражаться.

- Без проблем, хозяин. У меня под командованием полторы тысячи отменных оборотней. Баб я не звал. Пусть дома сидят и детей обучают. Но если надо, ты только скажи, - подал голос Шимон Блохастый и повернулся к поэтичному монстру. – Спасибо тебе за добрые слова. Мало кто думает так, как ты.

- Я лишь правду говорю. Редко ложью я пою. Все нечистые созданья, удостоятся вниманья.

- Круто! – морда в зеркале уже смотрела на синего монстра с обожанием. – Тебя можно на цитаты растаскивать, Мокрая Тварь.

- Спасибо едкое стекло. С тобою всем нам очень повезло. Покажешь ты, что нужно нам и гибель принесешь врагам, - все присутствующие разразились продолжительными аплодисментами. Даже Лорд не сдержал доброй ухмылки.


- Вернемся к обсуждению. Шимон, вы поняли, что нужно сделать следующей ночью? – оборотень коротко кивнул и вернулся на свое место. – Годрик, надеюсь у тебя будет достойный совет и хорошее поведение. Слушаю тебя.

- Прости, босс, - глава троллей потер губы, которые освободились от волшебных нитей. – Есть совет. Я дополню первый. Пока Император, язви его в рыло тремя осами, собачится со своими войсками, мы можем нехило потрепать его. Дай приказ и мои тролли потреплют его рыцарей, эльфов, да и гномами закусят по пути. Жареные ноги жадных карлов так трудно найти. Детишки наши обрезались от голода.

- Да, вы обрежетесь. Идея хорошая. Значит, устроим быструю атаку на войска Императора и его союзников, - Лорд сплел тонкие пальцы и уставился на голову дракона, что дремала на черном ковре. – Шимон. Оборотни нападают на конюшни и по возможности выводят из строя конников. Годрик. Ваши тролли молнией проносятся через вражеский лагерь и сеют хаос и разрушения. Избегайте потерь. Мне важен каждый монстр под вашим командованием.

Тролль и оборотень хлопнули друг друга по спинам и довольно ухмыльнулись. Ночка будет жаркой. Мрачный Лорд продолжал думать, изредка вставая со своего трона и разгуливая по шатру.

- Мокрая Тварь. Ваши русалки могут помочь? Рядом с лагерем врага есть милое озеро, где солдаты постоянно купаются. Мне нужно нагнать ужас на них. Справитесь?

- Конечно, господин. Мне все понятно. Русалкам путь теперь один. Солдат тех напугать изрядно, - пропело синее чудовище.

- Чудесно. Епископ, надеюсь вампиры прикроют доблестные войска волшебным туманом? – Кирилл кивнул и что-то записал на бумагу. – На сколько вампиров я могу рассчитывать?

- Пять сотен, Господин. Нас осталось очень мало. Даже дочь моя идет в бой, - Лорд улыбнулся, вспомнив Моргану.

- Для начала достаточно пятидесяти. Вам только туман наколдовать. Зато можете напиться крови рыцарей. Только не попадитесь им в руки. Так, решили. Ведьмы, упыри и гоблины ждут своего часа. Пока только диверсия. Мы должны запугать Светлое воинство так, чтобы у них пропала охота сражаться за своего полоумного Императора, - сурово закончил Мрачный. В его мрачных глазах горела невероятная решимость и сила. Все монстры чувствовали это. – Ах, да. Шульца не трогайте. Пусть спит. Устал с перелета просто.


Уже в замке, когда солнце робко показало свой лик из-за горизонта, Лорд вошел на кухню. Там, на маленьком табурете сидела девушка, которая когда-то продала Мрачному фрукты и поплатилась за это.

- Доброе утро, господин, - улыбнулась она и встала, чтобы поприветствовать хозяина.

- Я тебе не господин, Айлин, - приветливо ответил тот. – Как твоя щечка?

- Уже лучше, - она откинула прядь с лица, и Мрачный увидел, что маленький череп стал розовым. Контуры клейма слабо угадывались и обещали вскоре исчезнуть совсем. – Болит, правда, ужасно.

- Ничего. Это магия. Скоро это не будет тебя беспокоить. А старый дурак ответит за такое зверство.

- Спасибо, господин. Он многих так заклеймил…

- Айлин! Без господина, пожалуйста.

- Хорошо, простите. Как прошел ваш совет?

- Продуктивно, на удивление. Устроим Императору веселую ночку, - мрачно заметил Лорд, сжимая кулаки.

- Ох, он очень силен. Может, я могу чем-то помочь? – спросила Айлин, вставая с табуретки.

- Ты владеешь магией? У тебя есть сила? – ухмыльнувшись, спросил хозяин замка. Девушка ему нравилась.

- Нет. Но я неплохо стреляю из лука. Отец научил когда-то, - ответила она на вопросительный взгляд Лорда. – С мечом тоже умею немного обращаться, господин.

- Айлин, я же просил.

- Простите, - хихикнула девушка и спросила. – Вы голодны? Я испекла пирожки. Они еще горячие. Вы даже не ложились спать?

- Нет, дорогая. Покой мне только снится. Но пирожков с удовольствием откушаю, - улыбнулся хозяин и присел рядом. Айлин быстро накрыла на стол и налила Лорду чарку вина. Но стук в дверь отвлек молодых людей от завтрака. Это был Томо.

- Ваше Злейшество. В Черный Лес вступила Белая Тысяча эльфов. С ними Гвендолин Барт собственной персоной.

- Даже поесть нельзя, - буркнул Лорд, вставая из-за стола. – Пошли, мой друг. Узнаем, что понадобилось мужеподобной эльфийке.