Дубликаты не найдены

+2

У меня знакомые акушеры из людей других людей доставали нередко

+1

@moderator, зацените сестру таланта.

+1

Ты случайно пикабу с гуглом не перепутал?

0

других людей

раскрыть ветку 1
-1

Апиридил...Тоже самое в голову пришло.

0

Слышал про пули.

0

Эти коллекции уже в интернете. гугли.

0

Видео зенкал про то как из мужика баллон с монтажной пеной доставали.

Пысы я не медик я любитель

Похожие посты
38

Байки из операционной

Байки из операционной Хирургия, Операция, Больница, Медицина, Текст, Практика, Медицинский
101

Сила подсознания

Сила подсознания Медицина, Наркоз, Анестезиолог, Медицинский, Текст, Практика, Майкл Джексон, Больница
Показать полностью 1
61

Что в этом меде такого необычного?! Все как у всех!

А характерных и необычных явлений для студентов других вузов на самом деле хватает. Чем отличается учеба в медицинском университете в плане своей структуры? На этот вопрос я постараюсь дать ответ всем интересующимся.
Пункт первый - внешний вид.
О форме не придётся говорить много - все весьма прозаично. Пресловутый халат требуется таскать в и без того набитом рюкзаке ежедневно. На некоторых кафедрах даются послабления и надевать его необязательно, но это всегда предметы типа экономики или английского.
А вот на большинстве кафедр к халату относятся строго. Без него и на пару могут не пустить.
У охранников можно взять халат, если забыл свой, удовольствие это обойдётся в 50 рублей и главное условие - вернуть халат после пары обратно.
Белую шапочку требуют немногие, в основном - анатомия, гистология, микробиология, ну и "больничные" кафедры.
Сменка естественно необходима для занятий в больницах.
Но попадаются и теоретические кафедры, где в любое время года и при любой погоде требуют вторую обувь, в моем университете такими были кафедры бж, истории медицины и, опять же, микробиологии. Главная "фишка" - в бахилах не пустят.
Дреды, татуировки, пирсинг, макияж - на это внимание никто не обращает.
Пункт второй - корпуса.