Можно подумать, если после универа устраиваешься, то не точно так же

Можно подумать, если после универа устраиваешься, то не точно так же

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
329
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад

- Здравствуйте, я слышал вы ищете программиста в команду.

- Да ищем.

- Я прочитал книжку по HTML и CSS.

- Отлично. Завтра выходишь.


Сейчас:

- Здравствуйте, я увидел вашу вакансию на трейни фронтенд девелопер.

- Да мы сейчас ищем стажера в команду.

- У меня идеальные знания HTML, CSS, JavaScript ES6+, препроцессоров SASS, LESS, адаптивной верстки под любые устройства. Есть свои проекты на React, и ещё участвовал в Open source проектах. Вот моё резюме и портфолио, там всё подробнее описано.

- * читает резюме * Ну что это такое? С docker вообще опыта нет, с GraphQL не работал, из фреймворков только реакт, про бызы данных не знаешь ничего - иди отсюда!

раскрыть ветку (91)
210
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад:
- ты сильный программист?
- ага
- отлично, разгружаешь вот эту фуру с компьютерами

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не пугай так, только 6й год цитате пошел.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

цитате-то, может и 6-й год пошел, только вот у нас на военной кафедре так было еще в 2000-м, только была не фура, а аудитория с древними компами.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это которые размером в комнату?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, там вроде даже 486-е были и даже чёрно-белый мак. Помню, винда даже стояла

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, мы в частной конторе тем же занимались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2006 выносили старые мониторы Митсубиси 24"... Было тяжко)
1