-6

Можете объяснить?

В общем, произошла такая оказия: уже вторую неделю строго по выходным мне звонят и мигом сбрасывают. Всё было бы хорошо, и я бы не писал здесь, но меня смутила одна вещь - все спам-номера идентичны друг другу.

Можете объяснить? Сотовые операторы, Спам, Спамеры, Теле2, МТС, Фигня, Длиннопост

Номер внизу не является спам-звонком

По мнению программы и телефона, все звонки шли из Чувашии, а номера принадлежали Tele2. Однако, во время проверки двух номеров из этого списка наугад, мне вышло следующее:

Можете объяснить? Сотовые операторы, Спам, Спамеры, Теле2, МТС, Фигня, Длиннопост

Как видите, регионов несколько. Но буквально во время написания этой статьи мне попытались позвонить с номера +7-911-399-10-80

Можете объяснить? Сотовые операторы, Спам, Спамеры, Теле2, МТС, Фигня, Длиннопост

Как видите, в системе другого приложения есть упоминание о спаме не только с этого номера, но и со всех номеров серии +7-991-399-хх-хх

Можете объяснить? Сотовые операторы, Спам, Спамеры, Теле2, МТС, Фигня, Длиннопост

В общем, вот: рассуждайте, и пожалуйста, объясните мне, что это значит.
P.S: Не понимаю, почему баянометр обезумел...

P.P.S: по замечанию одного читателя обнаружена ошибка, чуть не поломавшая смысл поста.

Найдены дубликаты

+4
Видите ли, Ватсон, между 911 и 991 есть небольшая разница.
раскрыть ветку 2
+2
Вот вот,а посему,смартфон его скорее всего прав о принадлежности номеров))блин когда увидел эти скриншоты,чет прям орнул)
-1
Исправим, мистер Холмс
+2
Как бэ 991 и 911 не совсем одно и тоже. Не? 😀
раскрыть ветку 1
-1
Ошибку устранили.
+1

1. Вы путаете +7-991 и +7-911

2. В простейшем случае вам будут навяливать какое-то говно за ваши же деньги (за разговор платит звонящий). В более интересных случаях вы еще и на преиальную тарификацию нарветесь.

В общем, правило очень простое: никогда не перезванивайте на неизвестные номера.

+1

Чё объяснить то?

0
Напиши им смс
0

P.S: Не понимаю, почему баянометр обезумел...

БМа тоже пичот от спама.😄

0
Тебе звонят, сбрасывают, ты из любопытства перезваниваешь. Хоп, а номер платный, и со счёта улетает дохреллион денежек.
раскрыть ветку 3
+1

Вау! Рили? Давно уже запрещено такое. Только тарификация провайдера связи.

раскрыть ветку 2
-1

Давно уже запрещено такое.


На практике сложно сделать платным стационарную телефонную линию. Как правило, такая возможность со стороны операторов предоставляется исключительно юридическим лицам при условии предоставления пакета документов. Однако с мобильным все обстоит значительно проще. К сожалению, этой возможностью нередко пользуются не только добросовестные граждане, но и мошенники в поисках легкой наживы.
Если вы интересуетесь, как сделать платный номер, все необходимые действия сводятся к следующим довольно простым пунктам. Найти оператора, предоставляющего услугу. Заключить договор.

https://businessman.ru/kak-sdelat-platnyiy-nomer-mobilnogo-t...

раскрыть ветку 1
Похожие посты
315

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
8139

Слабачка

Недавно решили всей семьёй поменять Теле2 на другую связь. Всё оформили, и тут начались настойчивые многочисленные звонки от брошенного оператора. Желания общаться и выслушивать, как им жалко терять такого замечательного клиента, не было, но на, наверное, четвёртый день звонков мне это надоело и я ответила.


— Добрый день, такая-то таковна. Бла-бла-бла, очень жаль, всё такое... Почему решили сменить оператора?

— Ваша связь не ловит в месте, где я живу. Совсем.

Пауза.

— И что, это всё?

В тоне явно читается "ну чё ты как слабак-то". Действительно, чего это я, захотела связи больше одной палки.

287

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы

Upd: спасибо за дельные советы. Оказалось была настроена переадресация смс на номер злоумышленников, и в настройках в личном кабинете это никак не проверить и не убрать.
Самая крутая фича этой услуги, что она не работает при балансе менее 3 рублей на счёте. СМС благополучно приходят. Сам номер, на который настроена переадресация отключен, и по-сути выгоду от услуги имеет только сам оператор.
Спасибо keroberos за раскрытие способа как эту заразу отключить. #comment_182449078
Ну и хоть оператор как бы не виноват.. однако подключенная скрытая услуга, которая даёт мошенникам полный контроль над номером, это они молодцы, это просто выше добра и зла. В общем надеюсь кому нибудь этот опыт будет полезен!

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы Телефонные мошенники, Развод на деньги, Теле2, Платные СМС, Негатив, Сотовые операторы
886

Ответ на пост «Встреча с замечательным человеком» 

«— В рекламе добропорядочных товаров и услуг нет ничего противозаконного. Мы не можем ограничить компании в попытках даже наугад, используя рандомные сочетания цифр продвигать свои товары.»


Когда-то давно читал фантастическое произведение, название и сюжет которого уже, к сожалению не помню, но эпизод остался в памяти (если кто-нибудь вспомнит, и укажет источник, буду рад).

Опишу суть.

Главный герой обеспечивал свой спокойный сон, установив на двери табличку с объявлением.

«Уважаемый посетитель, если вы хотите прервать мой отдых, Вам придётся вставить в купюроприемник 100 номиналов.

После этого электрозвонок будет активирован. Если я посчитаю, что цель вашего визита достойна этих денег, я с удовольствием верну их Вам обратно. Если нет, и по видеосвязи вы меня не сможете убедить о своих добропорядочных намерениях, то извините, данную сумму я оставлю себе, без объяснения причины отказа »


Давно задаюсь вопросом, почему данная идея до сих пор не реализована в жизнь и не коммерциализирована для защиты, в частности от Спам-звонков.


Как пример:

Абонент приобретает тариф «Платный дозвон», и устанавливает минимальную сумму депозита (к примеру 15 рублей), для доступа на его номер с незнакомых номеров.

Звонящий вместо гудков слышит в трубке диалог, похожий на описанный выше, и при согласии звонившего (нажмите 1 или 0 ) с его баланса, на баланс абонента резервируются депозит.

После разговора, Абонент решает, Важен ли ему был звонок, или это Спам, и программным или кодовым способом (нажмите 1 или 0 ) решает оставить или вернуть сумму Звонившему.

Понятно что есть, технические и программные нюансы (доступ к контактам, установка доп.приложений и т.п), но думаю для современных программистов это вообще не проблема.


Спасибо всем кто дочитал. (за орфографию сорри. Да. Не писатель)

248

Служба поддержки Теле2

Начнём с того, что дозвониться по номеру службы поддержки Теле2: "611" с недавнего времени невозможно, какие цифры не нажимай, при попытке соединиться со специалистом, автоответчик вещает: "в связи с заруженостью специалистов, рекомендуем воспользоваться нашим приложением Мой Теле2".

Сказано - сделано. Только диалог от этого содержательней не стал.

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

Чат бот руководствуется правилом: "Молчание - золото", поэтому мудро проигнорил меня

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост
Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

О, да, тут и не догадаешься, что ведёшь диалог с чат-ботом, ведь он так искусно владеет тактикой вьетнамских партизанов. Я почти поверил, что это человек.

Возможно, таким образом, смогу как-то достучаться до оператора, т.к. диалог не получается построить уже 3 дня подряд.

Показать полностью 3
744

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку

По работе занимаюсь опросом удаленных приборов учета посредством GSM-модемов. Понадобилось заказать три десятка новых сим-карт. Заказали (этот процесс достоин отдельного рассказа), получили. Дай ЛММ ума тому дегенерату, что упаковывал их для отправки:

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы

Это же надо было додуматься, приклеить симку к конверту контактами! Просто писец, хз как его теперь отдирать.

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы
585

Культурный спамер

Готовлюсь закинуть в рот печеньку. Звонок на городской телефон, печенька затормозилась. Далее Я(Я) и Спамер(С)

Я-Алло

С-Это квартира или организация? Это строительная фирма, с кем я могу поговорить по вопросу организации у Вас ремонта?- после этого вопроса печенька полетела в рот, а разговор попытался продолжить (люблю общаться со спамерами, много нового узнаешь, например сейчас со спецами банка Тинькоф мы уже дошли до того, что номер паспорта 6****03 не мог быть выдан в 2005г. и пр. - учту в следующий раз)

Я-Хфатира - чавк/чафк

С-Вы что там делаете? Едите? Но это же не культурно! - искреннее возмущение!

Я- Не культурно (чафк) это спамерить по телефонной базе (чавк), владельцы телефонов из которой не давали своего согласия на рассылку! (чафк)

С-Грубиян! - вызов оборвался...

312

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
8314

Как развлекается МТС

Лежу вечером, никого не трогаю... Обрубается нэт.

Захожу в личный кабинет а там...

В общем должны были списать 14р50копеек, списали полтора ляма.

Как развлекается МТС МТС, Шок, Длиннопост, Сотовые операторы, Задолженность, Ошибка
Как развлекается МТС МТС, Шок, Длиннопост, Сотовые операторы, Задолженность, Ошибка
Показать полностью 1
172

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

848

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу

Краткий пересказ самой истории Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Оформляя новую сим карту в салоне связи в очередной раз столкнулся с тем, что сотрудник хотел ее активировать через картридер симкарт, который был прикреплен к сотовому телефону. Я сказал что активирую сам, попросил этого не делать, из собственных соображений безопасности, сотрудник сказал что тогда без активации отказывается мне продавать и оформлять тариф, оформил только после звонка в службу поддержки.

Более подробно об этом написано в апелляционной жалобе, кому интересно можете почитать прикрепил фото ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Этой истории и не было бы, если бы при рассмотрение моей первоначальной жалобы на сотрудников они сразу бы признали, что сотрудники были неправы. Но нет как водится служба поддержки существует для того, что бы немного успокоить клиентов сказать что он неправ и выгородить своих сотрудников. Вот первоначальный ответ на мою первую жалобу, где они сказали что действуют в рамках закона связи, в котором кстати нет ни слово об активации и тем более активации с чужого телефона и незнакомым устройством ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Меня конечно такой ответ не устроил о чем я еще раз спросил их уже в соцсетях, на каком основании сотрудники пытаются активировать симкарту, где это прописано, ведь в законе на который они ссылаются этого нет. На что был дан уже совсем другой ответ, что сотрудники действуют на основании условий процедур компании. После того как я сообщил им что процедуры компании никак не должны касаться клиента и что законы и постановления правительства РФ выше их процедур, со мной был завершен диалог ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Конечно я не мог оставить все это просто так и была подана уже апелляционная жалоба на такие ответы и поведение сотрудников. Все это я отправил заказным письмом 7го августа↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Через месяц ожидания наконец то пришел ответ на мою жалобу. Все как я и предполагал наши взаимоотношения с сотовым оператором строятся на законе о связи и постановление правительства РФ. Мне обязаны продать симкарту и заключить со мной договор как прописано в законе, и ни о каких принуждениях к активации симкарт речи не может быть, клиент сам активирует симкарту вставив в свой телефон. Конечно с их слов они провели дополнительное обучение с сотрудниками салонов, с сотрудниками службы поддержки. Принесли свои извинения и в качестве лояльности оплатили мне бонусом месяц тарифа, хотя я их об этом не просил. Прочитать ответ можете ниже ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Многие в комментариях мне писали: «Тебе что заняться не чем?» «Зачем тебе все это?» «Вот что значит много свободного времени?» «Ну подумаешь активировали, ну че там».

Отвечаю нет, свободного времени у меня немного, и мне есть чем заняться помимо этого, но я так же считаю, что если есть нормы и законы в рамках которых ты должен осуществлять будь-то обслуживание, продажи, или еще что-то, то в этих рамках ты и должен это делать, а не приписывать сюда какие-то свои требования, которые доставляют неприятности мне, но при этом облегчают жизнь продавца или еще кого-нибудь. Если есть рамки то как я так и продавец или оператор будьте добры их выполнять, а то можно дойти до абсурда и в следующий раз когда придешь в салон тебе ответят, для того чтобы заключить с вами договор, вам надо удариться три раза головой об стену.

Показать полностью 8
492

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал?

Как уже многие заметили, Альфа-банк или его партнёры не редко применяют дозвоны (звонок, 1 гудок и сразу сбрасывают) в надежде, что им перезвонят и послушают рекламу карты 100 дней без %. В этой статье я расскажу как можно отправить номер спамера в Альфа-банк, чтобы менеджеры Альфа-банка сами звонили и слушали свою зло#@бучую рекламу зло#@бучей карты 100 дней без процентов.

Недавно мне пришла очередная реклама Альфа-банка от его партнёра - компании "Из рук в руки", в которой у меня когда-то был крутой аккаунт, пока их не задавило Авито. Вот так выглядело письмо:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за подарок мне приготовил банк с моим давним контрагентом и увидел вот такое:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

А подарок оказался и не подарком вовсе, а просто ссылкой на открытие расчетного счета в Альфа-банке.

Так вот, вставляете в этой форме номер спамера и пускай Альфа-банк сам им перезванивает. Уже проверил на одноразовом номере. Реально перезвонили. Причем перезвонили с номера, на который полно жалоб в интернете на спам с рекламой Альфа-банка.

А вот ссылки на эти страницы (реферы удалены):

1) https://alfabank.ru/sme/promo/10years/

2) https://alfabank.ru/sme/raschetnyj-schet/new-form/


Если вдруг эти ссылки станут не рабочими, то можно найти актуальные ссылки в поисковиках по фразе: открыть расчетный счёт в Альфа-банке.

Показать полностью 2
577

Действенный способ борьбы со спамерами! Вспомнилось!

Несколько лет назад одна из многочисленных компаний по производству и установке окон просто засыпала ежедневными СМСками с предложениями заказать у них окна.

Достали очень сильно! Сообщения приходили и днем, и поздно вечером, и утром. При этом, сообщения приходили всем в семье и на работе коллеги тоже получали такие же смс.... Значит, спамили всем подряд.

Позвонили по телефону из рекламного сообщения и попросили не присылать рекламу (сказали на какие номера не присылать). Нас заверили что мы больше не будем получать рекламные смс. Но, на следующий день снова посыпались. Попросили еще раз, снова не помогло.


Решили бороться с ними!

Позвонили и уточнили как далеко они выезжают чтоб сделать замеры окон. Нам ответили, что в пределах 30 км от Москвы выезжают без проблем.

В следующие выходные отследили по картам и пробкам наиболее загруженное шоссе на выезд из города в субботу, вычислили самую дальнюю точку  в пределах 30 км, нашли на картах подходящий адрес и сделали заказ на следующую субботу. Естественно мы указали подходящее нам время, когда пробки на дорогах были максимальными.


Далее, терпим ещё одну неделю спама, планируем пикник на природе в субботу и ждем звонка!  😉😈

И вот наступил долгожданный момент расплаты! Нам позвонил мастер-замерщик и сообщил что выезжает к нам. Мы подтвердили заказ, сказали что ждем его дома. А в это время мы уже загорали на пляже и наслаждались 30-и градусной жарой и солнечной погодой. Ехал он "к нам" часа 3, если не ошибаюсь. Позвонил по прибытию чтоб спросить номер подъезда... В ответ мы принесли лично ему наши извинения и в деталях объяснили причину такого поступка с нашей стороны. В конце разговора мы попросили его передать привет рекламному отделу их фирмы и сообщить этим хитромудрым рекламщикам, что дома у нас есть ещё четыре номера не использованных против них. 


Со следующего дня реклама прекратилась. Ни мы, ни коллеги больше не получали от них рекламные СМС. Не знаем точно, почему прекратилась реклама. Но, подозреваем что этот парень разнес всё и всех в офисе. Надо с ними бороться их же методами! Это работает!


Если это читает тот самый мастер-замерщик, прости пожалуйста! Еще раз приносим извинения! Ты был не виноват, но мы уже не знали что делать с этим спамом!

754

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка

Я предприниматель, который живет по особому графику - ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой Альфа-банка. Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном. Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог


Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.


Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама


Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 2 - 4. Горячая линия Альфа-банка оказалась бесполезной.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.


Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.


Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.


Письма в Альфа-банк


С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 5 - 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 8 - 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка. А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.


Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением "спама", то здесь вспоминается поговорка "чья бы корова мычала..."

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 10 - 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу ВКонтакте


Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 12 - 19. Общение с банком через ВКонтакте.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.


Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?


Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке. Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 20. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 21. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 22. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 23. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров. Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.


Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили. Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 24. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились. То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

1) что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними

2) я поступил не по-человечески

3) что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают

4) посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.


О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

Показать полностью 24
287

Ответ на «Спам на телефон»

Пожив немного рядом с Ингушетией, запомнил минимальный набор бытовых фраз. И когда звонят спамеры, сразу отвечаю им:

- Ассаламу алейкум, ва-рахмуту ль-лях!

А потом могу попросить передать за проезд или спрашиваю "кто последний в очереди?".

Не знаю почему, но наверное из-за моего неторопливого произношения и сильного акцента, они обычно сразу бросают трубку и больше не перезванивают. Жаль, что они не настолько клиенто-ориентированы, чтобы поддержать со мной беседу на одном из красивых и необычных языков, который существует в нашей стране.

Тем более странно, что при при приветствии на английском или французском было пару случаев, когда из банка перезванивал спамер с неплохим знанием языка!


P.S.


Данный пост не несет в себе какого-либо негатива по отношению к кому бы то ни было

16664

Ответ на пост «Спам на телефон» 

Почему всех, кого раздражают рекламные звонки и смс не жалуются в ФАС? За каждый такой звонок или за каждую смс владелец номера может получить штраф от 100 до 500 тысяч рублей (для юридических лиц).

Если вы не давали согласия на рекламу или в письменной форме отозвали согласие, то:
1. Записываете разговор / делаете скриншот смс
2. Запрашиваете детализацию у оператора вашего, где видно данный звонок/смс
3. Пишете согласие ФАС и его подразделениям на согласие на получение детализаций у оператора вашей связи и сканируете его (я, ФИО, дата рождения, паспорт, прописка даю согласие УФАС России и его подразделениям на получение детализаций соединений и сообщений на/от номер телефона сети оператора Ваш оператор. Дата подпись расшифровка).
4. Идем сюда https://fas.gov.ru/approaches/new заполняем ФИО, почту электронную свою, прикрепляем запись разговора (предварительно в zip архив соберите его, так как mp3 не крепятся) / скриншот смс, детализацию, скан согласия на получение детализаций.
5. В тексте жалобы пишем в свободной форме типа:
*В такое то Дата время* я получил на свой номер телефона *такой-то* *такого то оператора связи" рекламный звонок / смс следующего содержания *расшифровать желательно в текстовом виде в жалобе*. Согласие на рекламу не давал / отозвал согласие тогда-то. Скриншот смс / запись разговора / скриншот отзыва согласия прикрепляю к обращению. Прошу установить нарушителя и привлечь к ответственности за нарушение ФЗ О рекламе.
Потом будет примерно так:

Ответ на пост «Спам на телефон» Спам, Спамеры, ФАС, Реклама, Ответ на пост

Знать кто владелец номера, кто именно спамит и так далее НЕ НУЖНО - это установит ФАС запросом у оператора связи. Если каждый будет жаловаться, за каждое смс или звонок будет штраф, то спам будет уменьшаться закономерно. Просто нужно сделать несколько простых действий. Помогите остановить спам.

6433

Ответ на «Спам на телефон»

Мне стабильно несколько раз в неделю звонит центр юридических консультаций.
Робот сообщает, что я имею право на консультацию в соответствии с федеральным законом. Звучит очень солидно. Фе-де-раль-ный...
Я жму единичку, мне перезванивает человек. Я примерно с минуту уточняю, что они и вправду юристы, узнаю всякие подробности работы. Убеждаюсь в серьёзности их намерений. Потом перехожу к сути.
- мне нужно, чтобы вы помогли мне составить исковое заявление
- в чём суть заявления?
- мне одна организация постоянно навязывает свои услуги с помощью нарушения, как мне кажется, закона о персональных данных.
Пару раз звонилка спрашивала разочарованным голосом: "это вы про меня?"
Но чаще просто трубку кидают. Такие вот консультации...

2285

Ответ на пост «Спам на телефон» 

На днях тут вообще новую штуку от спамеров на себе ощутил. Раздается звонок на телефон, беру трубку и слышу автоответчик: "Здравствуйте, вас приветствует компания "Экочтототам", сейчас вы будете переключены на оператора." Время было свободное, поэтому решил послушать что же мне предложат. В динамике телефона играет стандартная музыка при переключении, проходит секунд 30, и тот же автоответчик прерывает музыку и произносит: "Извините, но все операторы заняты, ваше место в очереди - четыре, пожалуйста оставайтесь на линии." О_о

На такую наглость у меня уже времени не осталось.

6039

Ответ на пост «Спам на телефон» 

Когда мне звонит автоответчик и предлагает нажать "1", для услуг стоматолога/адвоката/массажиста. Я жму. Тогда меня соединяют с человеком, он мне что-то рассказывает... и я отвечаю что "мне это не надо". Он злится, ругается чего я тогда время его трачу который раз(четвертый) и сбрасывает вызов.

Теперь мне никто не звонит.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: