3622

Может тебе порулить дать?

Очередная охуенная история с просторов интернета. Девушка заказала Яндекс такси. Так как поездка предстояла долгой, она хотела вздремнуть. Но водитель решил сделать поездку нескучной. Сначала он заехал на заправку накачать колесо. После этого он достал пакетик с насваем. На просьбу не делать этого, водитель спросил:
-почему?
-потому что я хочу, чтобы вы довезли меня в адекватном состоянии
-мало ли чего ты хочешь. Может ещё за руль сядешь?

Естественно, водитель уже заблокирован (лол)

Может тебе порулить дать? Яндекс Такси, Такси, Видео, Длиннопост

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2110711132375043...

Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+993
Чего на девушку накинулись? Я вот тоже не разбираюсь во всей этой вашей наркоте. И если бы при мне водитель стал занюхивать какую-то непонятную субстанцию с бумажки - я бы тоже написал отзыв в яндекс, но перед этим бы вышел из машины, и возможно даже вызвал полицию, и пусть бы они разбирались, что он там за рулём нюхал. Вредное, безвредное, табак или что-то наркотическое.
И вообще, зачем было этот обряд проводить при пассажире?
раскрыть ветку 126
+242
Говноедов развелось
раскрыть ветку 3
+115

Говноездов. Найдётся всё.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+69

Его под губу закидывают, но в целом согласен.

раскрыть ветку 28
+80
Да ну та ещё дрянь. Курильщик со стажем, раньше трубку, сейчас пачку красного Мальборо в день минимум,не хвастовство просто для размерности. Дали попробовать эту фигню, по голове никотином шарахнуло как оглушило, минут 20 просто сидел, ТК ноги не слушались.
раскрыть ветку 25
-13

а потом на губе язвы, фу

-14
Надеюсь не под половую?
ещё комментарии
0

а потом бац, а это лекарство доктор выписал)

-61
А наркота ли это.Я не эксперт но там вроде табак и то ли щёлочь то ли известь
раскрыть ветку 13
+29

Табак тоже наркотик, как и алкоголь, только легальный.

раскрыть ветку 1
+29
Говно куриное )
раскрыть ветку 1
+1