Это ж просто УАЗ с брендом Мерседес
Ну, к сожалению у нас не делают УАЗов с 4-6 литровыми турбодвижками, кожаным салоном, подогревом сидений, руля, стекол и еще кучей всяких интересных плюшек
Ну, крузак, по крайней мере, не выглядит, как кирпич. А гелик выглядит. Я даже бэху х5 могу понять, хотя она всё больше воспринимается, как семейный паркетник. Но гелик-то за что любят? Почему не GLC? Тот хоть реально крутой. И дроч на гелики, кстати, нихуя не только снгшная черта
Выделяется, выглядит необычно. Что за дроч осуждать кого-то за его вкусы? Хочет себе милитари машину, пускай берет.
В смысле? Именно вкусы определяют человека. И если ему нравится дерьмо, мы имеем полное право называть его говноедом
Что в ней строгого? Ты в салоне сидел? Я - да. Цыганщина пиздец. Да и внешне он уступает даже другим мерседесам, не говоря уже о остальных марках
Как выглядит силектор передач на новом гелике и что на бардачке справа? Сидел он блин ) Сидел бы на самом деле, знал бы, что там банальный салон старших мерседесов, начиная от е купе и заканчивая s классом. Куда там нищему GLC.
Да, действительно, почему не любят такой дерзкий и крутой GLC и предпочитают этот жалкий гелик. Вы еще может быть у нас фанат аниме?)
Гелики, они разные. Последний кузов умудрились сделать по комфорту, почти как S класс. Вот только стоит он почти 17 миллионов и очередь пол года в Москве. Народ ждет обычные варианты g350 и g500, тогда все старые гелики резко превратятся в тыкву, которой уже давно являются )
В автошколе отучился, как педальки нажимать, и как КПП переключать я в курсе.
Попробуйте просто на стуле с прямой спинкой посидеть. Ну то же самое будет, примерно. И при этом чтобы оно не отклонялись никуда.
4-6 литров нафига? а все остальное можно найти в более интересных моделях, а не в этом квадратном УГ на колесах
А вы попробуйте на чем-нибудь с мотором больше 5 литров прокатиться, сразу поймете.
У самого одна из любимых машин с 5.7. Я понимаю, что почти 6 олдовых литров едет примерно как 2-литровый генезис с турбой, но это совсем другие ощущения от езды.
ну да куда мне до ощущений 5 литров с моим сид 1.6,
особенно классно, наверное, лететь от светофора до другого светофора или в перманентных пробках, нарушая правила пдд, подрезая других людей в потоке - а это типичное поведение владельцев эти квадратных мощных, но безвкусных машин
У меня не гелик, а старинный шевроле. Ему в принципе не положено "летать" со светофора, хоть он и может. Его кайф в другом. Стоишь весь такой олдовый, мотор бурчит, не не громко, а так, тихонечко, на тебя все пырятся, а тебе и норм. И окружающим тоже интересно, многие фоткают, улыбаются, большой палец кажут. Одно только достало. Приезжаешь куда-нибудь, а когда надо уезжать, не успеешь залезть, обязательно хоть кто-нибудь подойдет и что-нибудь спросит, сколько жрет-прет там, например.
Вот древняя фотка, щас все покультурнее.
Я ездил, много раз, по служебной необходимости. Это УАЗ с брендом Мерседес, всё так. Высокая посадка, неудобные вертикальные кресла с кучей мало помогающих настроек. Двери херачат как в маршрутке. На бок валится в поворотах. Ревёт забавно, да (бензиновый).
Он типа кожа-рожа, все дела. Но за эти же деньги есть такое количество крутых машин, что смысла в гелике особо и нет
Довелось как-то проехать на G63, это пиздец, такой табун лошадей вообще не подходит для этого немецкого БТР, запросто можно убиться или перевернуться, а двери конечно эпичные.
Я в свое время исполнил мечту, купил себе четырехлитрового гелика. Но первая эйфория очень быстро испарилась. Для меня было дико, что в принципе свежая машина за почти два миллиона скрипит как телега, дверь хрен закроешь, да и на петлях уже пошла коррозия. Вообщем через полгода я уже его продал, причем не совсем за те деньги, что были на него потрачены. Для себя сделал вывод, что если и покупать себе гелик, то он должен быть новым и не единственным твоим автомобилем, а все остальное тупо понты.
Вот читая такие отзывы, я каждый раз расстраиваюсь.
В автомобильном плане у меня есть 2 цели.
Купить себе гелендваген
Купить себе американскую классику. Типа мустанга,доджа 60-х годов и тд.
Вот кстати на американскую классику я пускаю слюни уже много лет. У меня эта цель по прежнему стоит в виде чаржера первого поколения.
Если с гелендвагеном все понятно.
Сколько денег, где покупать и тд. Да и на рынке их достаточно, в любой бюджет.
То вот с классикой я вообще 0
Ну это не проблема. Есть большое количество ребят, которые совместили зарабатывают на этом деньги. Ко мне ближе всего ребята из Колпино MUSCLE GARAGE. У них и на ютубе канал есть и вк группа есть. Так вот они вполне себе продают машины и с ПТС и как культурную ценность.
Я восстановил не одного американца и могу сказать: это приличный геморрой. Хорошо восстановить (ну как хорошо - в смысле приемлемо, если изначально не совсем трупик был) будет стоить примерно полцены этого гелендвагена из поста, если руки не из жопы, и как весь - если из. И то без знакомств не обойтись, пескоструйки-кузовня-малярки-мелочевка с джанкярдов - все это гораздо проще добыть/отправить в работу когда есть надежные знакомые.
Либо тащим оттуда без бумажек, а бумажки цепляем тут. Тоже не проблема, деньги решают все.
Это немецкий уазик, верно.
Но омологированный и статусный. Движки на нем соответствуют ненапряжному обгону потока.
Проходимость, ну да, по прежнему не хуже уазовской (лучше) плюс надёжность.
кресла удобные, посадка такая, как и должна быть в этом автомобиле. Двигатели луче, все системы лучше, ломается крайне редко, нет постоянных луж под автомобилем. Валится в поворотах даже обсуждать не буду, это блять рамный внедорожник, а не спорткар за ту же цену.
Насчет крайне редко ломается-это не совсем правильно, у гелика хватает разных болячек и на их устранение легко потратить стоимость пары УАЗов.
ну он как бы и стоит несколько больше уаза и сравнивать его это как мерседес с грантой, у всех 4 колеса и 4 двери
Можно вообще сравнить с первыми автомобилями. Поэтому обычно УАЗ и не сравнивают с геликами, а сравнивают с китайцами потому что за цену одного гелика можно купить 15 уазов.
Вы мне не тыкайте, на брудершафт не пили.
Это помогает сделать мнение о том,что у тебя есть мнение о машине, ничего больше.
Вот как хуй.
У меня есть хуй. Удобный, комфортный, я им пользоваться умею профессионально, не подводил никогда. Есть своё мнение о нём, обоснованное, юзерское.
Но вот девочки говорят, что если бы он был больше- было бы больно.
И вот мнение об том, каково это,иметь большой хуй, у меня есть, но был бы у меня хуй побольше, я бы всё это прочувствовал, и ещё мог бы с новостью говорить "что? большой хуй? да вот он,на, гляди.Тебе-то с твоим маленьким откуда знать о том, каково это?".
Но у меня такого нет.
А порно, например, говорит, что это очень круто,иметь такой большой хуй: сразу тёлки штабелями, и все такие счастливые, что ты им дал почувствовать его, большой хуй! Там вообще без него никуда.
С обзорами машин - такая же байда.
Сколько обзоров на свою видел, всё время какая-то хуета, за редким исключением.И по этой хуете кто-то составляет своё "средневзвешанное мнение".
ну так тебе за свои 12 сантиметров и не будет стыдно, так как изучил до миллиметра. И даже нравится потому что привык к нему, но вот среднестатистически это мало и плохо. Может и девочки тебе говорили что хорошо, только что бы не обижать.
Вот с машинами так же. есть у тебя корыто ржавое тот же гелик, машина статусная, дорогая. Но застрявшая в своем корпусе еще с бородатых времен, в связи с чем имеет проблемы и с динамикой разгона и с устойчивостью в поворотах(ну а что тут скажешь, это сравнимо как в газ 69 запихнуть сейчас v8 и говорить что ух вот это он рвет теперь, правда детали на скорости отваливаются). И вот сидишь ты в нем, денег потрачено до черта, он тебе скрипит всем, включая обшивкой салона, и не хочется признавать что ты лох и купил НОВУЮ машину в кузове 80х годов ради понтов.
Ты не понял, о чём разговор.
Речь о том,что судить по машине по обзору- идиотизм. Это не о машине мнение, а о мнении о мнении о машине.
Такая же глупость,как, например,судить о яхте по обзору. Только большинство считает,что,раз за рулём их великолепной "калины" опыт езды у них есть,то с этой позиции можно обо всех машинах судить, а вот на яхте мало,кто ходил, поэтому это чем-то отличается.
А так у меня, может, и меньше 12, но среднестатистически с девчёнками мне везёт больше, чем специалистам по размерам члена, у которых секс раз в месяц-это уже событие
Нет. Как бы это сказать. У него колесная база короткая. Он сам по себе короткий. В любую щель залезешь под любым углом. С тем же крузаком так не получится. Он очень удобный в городе в плане вождения.
Чушь ебаная. Какой-нить ярис будет на голову комфортнее этого сарая. И маневренней и удобней и расход в 3 раза ниже.
Гелик создан чтобы ездить по ебеням с херовой дорогой. Всё остальное реализация подростковых понтов.
Если речь про любое старье 10 рестайлингов назад, да, согласен. Можно и в ебеня.
Это вы бедный просто) Если денег хоть жопой жуй и абсолютно насрать, что там с этим геликом после рыбалки будет, всегда же в гараже ещё есть на чём поехать)
У меня с носками такая тема, порвутся? Ну и похуй у меня ещё есть.
Я даже не знаю кто купит автомобиль за 200к$ и поедет на нем в ебеня?
Те же долбоебы, которые за 200к баксов покупают неудобный не технологичный, не комфотный, но понтовый кирпич. С внедорожным потенциалом, но чтобы ездить 100% по городу.
> Он просто создан для парковок.
Очень хорошая шутка. Запарковать параллельно и аккуратно гелик это довольно веселая задача с непривычки. Даже если привык к большим высоким машинам и думаешь, что вот лох, и это не про тебя.
ахуительно неожиданная траектория выверта при максимально прокрученном руле. То ли он колеса по мерседесовски набок кладет при этом, чтобы радиус уменьшить, то ли что, я не вылазил и не разглядывал. Но это почему-то по первому разу без мата не удалось ни мне, ни паре моих знакомых. Потом привыкаешь, очевидно.
Дело привычки. Меня больше напрягает что он жесткий. Каждую кочку чувствуешь. Ну и ценник конечно
Тебе тогда cayenne/macan тоже напряжет. Такая же фигня, жесткая подвеска и жесткий ценник, лол. А что про рендж думаешь? Если они в вашем климате не сыпятся, то прямо идеальная машина, лишена одного из двух недостатков.