Дубликаты не найдены

+47

Если хотите сэкономить себе 11 минут времени, ответ из видео вкратце: "ХЗ, но вроде да.. может быть. Но это не точно".

раскрыть ветку 3
+17

Спасибо, сэкономил себе 10 минут :)

ещё комментарии
+12

Деду, от внука. 3016 год.

Кормят нормально, не холодно, носки не шли, продукты тоже, пока доходят портятся. Настроение хорошее. Отправляю фотку с заставы, как мы с друзьями по микробам, которых вы запускали в 2016, стреляем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-4
StarCraft Troopers, хороший фильм, на YouTube он есть)
раскрыть ветку 5
+1

какой на хрен Starcraft Troopers?

раскрыть ветку 4
+4

даже попади этот труп на планету с жизнью, не факт, что из этого что-то выйдет, - когда на Земле появилась жизнь атмосфера имела восстановительный характер, а в результате эволюции организмов - стала иметь окислительный характер, - соответственно для организмов живущих в этих разных атмосферах - атмосфера с другой характеристикой - чистый яд.  Даже термин есть "кислородная катастрофа".

+2

Документальный фильм "Прометей" даже объясняет, как!

+5
Бактерии создали человеческий род, чтобы эволюционировать...

Блин, что курил автор и по сколько килограмм в день?
Дальше смотреть не стал. Коэффициент чуши - 100500%
ещё комментарии
+1

Насрать, мы умрём и всё равно что будет после. Помним одно, война никогда не меняется.

+1

Количество пафоса зашкаливает, с третьей минуты начинается откровенный бред

0

БОЛЬШЕ КАПСА БОГУ КАПСА

0

если у него были мандавошки

раскрыть ветку 1
+5

У человека и без мандавошек дофига симбионтов, и внутри, и снаружи.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: