Может кому сэкономлю баблишка 

Здравствуйте.


Позавчера переобувался на летнюю резину и мне навязчиво хотели за отдельную плату накачать колеса азотом. Напомню всем, что обычный воздух на 78% состоит из азота. Да и между шиной и диском при монтаже останется тот же обычный воздух, который разбавят азотом. 


НЕ ТРАТЬТЕ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ!!! 50р. за колесо *4 = 200р. Лучше пивка возьмите)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

На азот насрать. За мелочь вот накачать ДЕГИДРИРОВАННЫМ воздухом - очень полезно, особенно тем, кто резину не снимает, а меняет с дисками.

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал "деградированным". Все, что нужно обо мне знать
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В чëм же польза осушенного воздуха?
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Резина не преет, диски не ржаваеют. Важно когда несколько лет шины не снимаешь. По отдельности они ни ржавеют особо, ни преют, а вот вместе может привести хоть к утечкам по краям при том не повреждая по сути ничего.

раскрыть ветку (17)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Резина не преет? А с чего ей преть? Она сама по себе очень устойчива к влаге. Множество примеров тому - старая резина раритетных авто. Про диски я уже писАл.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Вода по капле камень точит. За 5 лет влажной атмосферы - дохера. Ну и про зиму отдельная тема, когда как раз снаружи вода твёрдая и пофиг, а внутри - есть варианты, и даже что тоже влага из воздуха конденсируется и выпадет в изморозь - плохой.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что, простите????
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вода в колесе вносит дисбаланс

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай объем гипотетического колеса 25 литров. Сколько воды содержится в таком объëме при относительной влажности 80%? О каком дисбалансе вообще речь???
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на скорости те же 10 грамм это много. Ты видел какие грузики вешают при балансировке?

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раз ты такой ленивый, то расчëт проведу я: при нормальных условиях, температуре воздуха 20 градусов по Цельсию и стопроцентной влажности воздух содержит в себе 20 грамм воды на кубический метр объëма. Один кубометр содержит в себе тысячу литров. В одном литре, стало быть, всего 0,02 грамма воды. Умножаем это количество на объëм нашего колеса (25л.) и получаем ничтожные 0,5 грамм воды. Но! Воды не в виде куска льда, а равномерно распределëнной по всему объëму. Если вдруг температура воздуха нечаянно упадëт ниже нуля, то вода сконденсируется и замëрзнет также равномерно по ободу диска, так как он более теплопроаоден. Какой, нахуй блять, дисбаланс??? :)
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это все прекрасно, но в реальности в колесах частенько вода и из-за нее идёт биение. Такой вот сюр.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я автомобилист с 17-летним стажем, не считая времени, проведëнного с отцом в гараже в детстве, обслуживаю автомобили жены, отца, сестры и знакомых, и НИ РАЗУ не видел ни капли воды внутри колëс. Что за дичь ты несëшь, человек?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу. Умница. А я не раз видел.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
10 грамм дисбаланса это практически ничего для автомобильного колеса
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно;)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Старая резина становится твёрже и теряет сцепление с дорожным покрытием.
Из-за чего - писать не буду, т.к. не знаю.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я тебе отвечу: из-за воздействия ультрафиолетового излучения в основном.
Автор поста оценил этот комментарий

По логике: теоретически защита от коррозии металла.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказали, что от нагрева не расширяется) А что там за азот у них я хз) небось обычный воздух, только в балоне.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про дегидрированный )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К количеству воды в паре в нём не имеет никакого отношения.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Любой газ, любое тело при нагреве расширяется. Азот не исключение.
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказали?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Любые диски - хоть легкосплавные, хоть штамповки - покрываются весьма устойчивыми к влажности покрытиями. Кроме того, водяной пар отлично конденсируется в ресивере компрессора, с помощью которого вам накачивают колëса. Ни разу в жизни не видел ржавый диск в плоскости прилегания шины.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Легкосплавные же в принципе не коррозируют, вроде.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Алюминий и его сплавы очень любят корродировать во влажных и агрессивных средах.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал (

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это без водорода, что ли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное имелось в виду:  дегидратированным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку