Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место Авто, Автосервис, Развод на деньги, Закон, История, Длиннопост

Адвокатам тоже случается попадать в неприятные истории. Марс Тарасов приехал в техцентр с жалобой на странный шум под капотом. Диагностика привела к разрыву цепи ГРМ. В автосервисе посчитали, что все расходы (около 100 тысяч рублей) должен взять на себя владелец. Но у него было другое мнение...
Рассказывает Марс Тарасов, руководитель правового центра, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Человек и Закон»:
«В декабре 2017 года со мной и моей женой произошла неприятная ситуация — обычная диагностика в автосервисе едва не закончилась для нас долгим судебным разбирательством. Супруга обратилась в техцентр «Юнион Моторс» из-за постороннего шума в двигателе ее Nissan Juke. Сразу оговорюсь: в этом сервисе мы обслуживались уже не первый год, и никаких нареканий в адрес специалистов не было. Более того, другие машины в семье тоже всегда ремонтировались только у них.
В автосервис машина приехала своим ходом, после чего ее отправили на диагностику. Утром следующего дня мне позвонил один из менеджеров и сообщил, что на двигателе оборвалась цепь ГРМ. Ремонт предстоит дорогостоящий — готовьтесь. Точную сумму молодой человек не назвал, но объяснил, что ориентироваться надо минимум тысяч на сто рублей. Для нас это стало шоком: машина не старая, ей всего три года (гарантийное обслуживание уже закончилось, поскольку пробег был больше 100 тысяч км). Ремонтировались мы регулярно у одних и тех же мастеров, все ТО делали по регламенту. Так что у меня закрались некоторые сомнения относительно качества проделанной работы.
Признаться, поначалу я рассчитывал решить вопрос с ремонтом оперативно и на месте. Когда нас встретил мастер, проводивший диагностику, я попытался объяснить ему примерно следующее: непосредственно в гараж, где чинят авто, наш Nissan заехал своим ходом. Логично предположить, что поломка произошла уже в результате действий сотрудников сервиса. Тогда почему же покупку новой детали и ее замену предлагают оплатить нам, владельцам? Но у представителей компании на этот счет было совсем другое мнение: к поломке они непричастны. Либо оплачивайте ремонт, либо забирайте машину в таком виде.Я понимал, что при сложившихся обстоятельствах мы с женой как потребители стоим в заранее проигрышной позиции. Если подавать иск в суд, процесс может растянуться на несколько месяцев. Все это время машина будет просто стоять. За простой придется платить. Другой вариант – забрать машину, но предварительно отдать порядка 100 тысяч рублей за поломку, к которой мы непричастны. Посовещавшись и взвесив все «за» и «против», мы все же решили отстаивать свою правоту до конца и покупать новую цепь отказались.
Машину оставили в сервисе – проигрывать я не планировал и рассчитывал, что все издержки мне в итоге все равно компенсируют.
Первым делом мы составили претензию на имя руководства автосервиса, в которой детально описали ситуацию, привели выдержки из закона «О защите прав потребителей»
Параллельно мы запросили у них запись с камеры видеонаблюдения, установленной в ремонтной мастерской. Мне хотелось понять, в какой момент и по чьей вине произошла поломка.
Надо отдать должное «Юнион Моторсу»: получить записи с камер видеонаблюдения можно только по запросу суда. Однако руководство автосервиса пошло нам навстречу и предоставило мне возможность ознакомиться с видео. Они мотивировали это тем, что им бояться нечего, они считают, что правда на их стороне. На записи видно, что осмотр нашего Nissan Juke проводят двое мастеров. Открыли капот, завели. Один садится в машину и начинает на ней газовать. У меня только один вопрос: какой смысл это делать, если ты, как специалист, допускаешь, что причиной неисправности может быть цепь ГРМ?.. Примерно с минуту один из мастеров на ней газует, а затем двигатель резко глохнет. Меня поразило то, с каким оптимизмом молодые люди восприняли произошедшее. Они посмеялись, позвали еще пару своих коллег. Те снова попробовали ее завести – бесполезно. Тогда мастера закрыли капот и откатили нашу машину в сторону. На этом «диагностика» закончилась. После такого видео у меня никаких сомнений в причастности сотрудников автосервиса к поломке не осталось.
Пересмотрев видео, руководство автосервиса отказалось от моего предложения провести за их счет автотехническую экспертизу.
Я обратился в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ — ведущая научная организация в области развития автомобилестроения).
В следующий раз в «Юнион Моторс» я приехал уже не только с экспертом из НАМИ, но и с телевизионщиками – решил перестраховаться и придать эту историю огласке. Однако представителей компании присутствие телекамер ничуть не смутило. Они заявили, что предоставить авто для экспертизы они не смогут, если она будет проводиться без их мастера. Так что придется дополнительно оплатить работу их слесаря. На это ушло еще около пяти тысяч рублей. Вся экспертиза проводилась под запись. По итогам выяснилось, что клапаны не загнуло, хотя изначально сервис включил в стоимость работ и их замену. Кроме того, стало понятно, что без нашего согласия в сервисе уже разбирали двигатель – головка блока цилиндров была снята, цепь лежала отдельно. По словам эксперта, она была совсем не ржавая. Буквально через три часа мне перезвонил тот же мастер, который присутствовал при экспертизе, и сказал, что руководством принято решение урегулировать наш спор в досудебном порядке. Договорились, что экспертизу оплачиваю я, а все остальные расходы по ремонту они возьмут на себя.

Осадочек остался…

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место Авто, Автосервис, Развод на деньги, Закон, История, Длиннопост

https://m.zr.ru/content/articles/917388-avtoservis-vykatil-s...

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
104
Автор поста оценил этот комментарий
Потому и есть у производителя ограничение гарантии по пробегу. Больше 100000 за три года - это почти такси. Выход из строя любого узла при такой активной эксплуатациии вполне вероятен. Никакой перегазовкой порвать исправную цепь невозможно. Шум в районе двигателя предварительно диагностируется именно изменением режимов работы - набор/сброс оборотов, изменение нагрузки, тестовые поездки. Цену назвали предварительную, окончательная озвучивается после разборки ДВС, которую нужно согласовать с клиентом, что и сделали. Просто сервис испугался непонятно чего и начал метаться. Скорее всего, узнав, что клапана целые (что весьма странно), решили пойти на мировую - цепь и прокладки относительно недороги. Опять потребительский экстремист в выигрыше.
раскрыть ветку (126)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Тут хз.

Машина клиента приехала своим ходом, но уехать обратно уже не может, и тут же выкатывают невменяемый ценник.

Я бы лично сильно напрягся.


По поводу разборки - согласования не было, что четко сказано в тексте.

раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так а зачем она приехала в сервис? Может у него был шум растянутой цепи)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, возможно.

Но не может же быть, что ТО нормально, а потом раз и все хуево.


Или же авто ТО вообще не проходило...

Автор поста оценил этот комментарий
А может растянутая цепь не шумит, а только фазы смещает?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И с чего вдруг она соскочит?)

46
Автор поста оценил этот комментарий
Да бросьте, вы все. Сервис не захотел связываться с гавнистым мужичком, который на вторую встречу уже телевизионщиков прихватил (!) Разве такого не бывает - да ты доехал до сервис аккуратненько, яички прижались к желудку, а мастер погазовал и цепь, дышащая на ладан порвалась. Я то думал в посте разоблачения наеба, а тут только подтверждение, что сервису бояться было нечего изначально. ТС, ты чем хвалишься? Ну сумел людей на бабки поставить, но лично я молодцом тебя не считаю.
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пост читали поперёк?

Как можно составить смену цены ремонта, если после того, как машина заглохла её закрыли и убрали в сторону не проверяя, что именно сдохло?

Нахуй такой сервис

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вызывает вопрос именно твое прочтение поста. Руским по белому написано - цена предварительная. Мастер основываясь на опыте аналогичных поломок озвучил примерную стоимость. Учись не только читать, но и понимать текст

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Какое такси ??? Это по 100 км в день . Если люди живут в пригороде - то это поездка на работу в город и обратно .

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сам не понял, я по работе от 50 до 200 км в день делаю, полтора месяца назад поменял масло по пробегу, неделю назад снова замена ибо натикало 8000 км, смотался с семьёй на базу отдыха с 9 по 12 мая, уже 1200 км. Моточасы мне влом засекать чтобы точно менять масло, у нас все к пробегам привычные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А марка и модель?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Старушка ауди а6с4, передний привод, V6 2.6 ABC мотор
25
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще цепь в отличие от ремня ГРМ обычно не рвется, а растягивается что может привести к перескоку на зубьях шестерёнок и возможным тяжелым последствиям для двигателя. Но растягивается цепь обычно за 200-300 тысяч км и вообще цепной привод более надежный хоть и более шумный.

раскрыть ветку (32)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха-ха, скажу я вам и инженеры VAG вобще ссаться начнут от веселья в обнимку с маркетологами.

Цепи которые ставят сейчас на двигатели почти все производители, это самые простые "велосипедные" однорядные, которые отлично растягиваются и рвутся. Чему ещё способствует натяжитель без упора. Т.е. при запуске двигателя под действием резко возросшего давления натяжитель очень сильно ударяет по изношенной цепи, что приводит к её обрыву в конечном счёте. Ни о каких 200к пробега речь не идёт, цепь должно оборвать после 160к гарантированно, и очково после 100к. Клапана входят пазы в поршнях, поэтому обрыв привода однозначно загибает их. В посте оборвало при высоких оборотах, что тоже характерно, т.к. в этот момент нагрузка на цепь/ремень так же самая высокая, пусть и не ударная.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно, велосипедная. Если это ниссан жук, то там скорее всего движок h4m рено-ниссан. Вот собственно такая цепь там установлена.


Если был шум, то цепь уже была потянута и её желательно менять раз в 150тыс. Лязг из двигателя говорит только о том, что пора менять и в принципе если тебе пригнали машину с конкретной проблемой, в данном случае лязг цепи, то газовать на 4к+ оборотов уже не нужно, нужно вскрыть движок и снять цепь и проверить её износ и менять.


В данном случае попахивает браком цепи, т.к. даже на драйве жалоб на неё в этом двигателе нету, простой дефект который должны были выявить быстро и решить простой заменой привода.

Иллюстрация к комментарию
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На старых бмв цепь тоже как велосипедная, но вот менял цепь(успокоителя кусочек откололся) 350к пробега по спидометру, хз мотался ли, разница в длине с новой 3мм намерял. Но натяжитель хоть и гидро, но с довольно мощной пружиной. Так что не в толщине цепи проблема... Из говна просто делают, не нужны моторы который по 500к ездят
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте старый БМВ с современным говном. У БМВ наверное самая грамотная система натяжения цепи что я видел, и самое главное натяжитель имеет стопор, т.е. в момент пуска двигателя он немного её подтягивает, как новую, а не фигачит на всю длину своего хода.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и звезда с прорезями, можно скомпенсировать разтяжку цепи поворотом звезды на распреде, и выравнять фазы как надо. И рокера ещё с роликами. Я вообще сомневаюсь что этот мотор можно ушатать, разве что перегревать и масло не менять
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то всхлипывают владельцы БМВ с мотором н47
Автор поста оценил этот комментарий

раньше цепи роликовые были. А сейчас пластинчатые. А они мало того, что тянутся. Так еще и звезды жрут нехило. Поэтому перескакивают очень легко.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тот самый владелец вага с растягивающейся цепью

У меня цепь растянулась на 40 тысячах(правда я предварительно позажигал)

Цепь не рвется, именно растягивается. В процессе владения было выкурено не мало форумов, как итог - ваг какашки, которые поставили плохую цепь, но сейчас уже артикул заменен на другой, цепь усиленная, многие уже поставили и наездили более 200 т.к.м на ней, на новых моделях стоит такая же. Клапана у меня не загнуло, разбило гидрокомпенсаторы только, валы задрало ими же.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рвётся тоже хорошо. Особенно печаль увидеть тоненькую цепочку на 250 сильном турбированном двигателе, разорвало на обгоне, 80к только запчастей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я мнение по форумам составил. В большинстве проблем(а там тема на 2к+ страниц) у людей растягивается, т.к. там сразу 2 проблемы - растяжение цепи и хреновый натяжитель, которого не хватало.

Автор поста оценил этот комментарий
1,4 тси.Пробег 190 000 км.Я наверно забыл цепь поменять?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы похоже не в теме.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дай Бог!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут бог?
Достаточно узнать модель своего мотора, и в поиске вбить что-то вроде "bzb проблемы с цепью" и почитать, подвержен ваш мотор проблемам растяжения или нет. Проблема то у всех на разных пробегах возникала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
CAXA так вроде.Я почитал,народ по дурости начинает цепь менять чуть ли не на 30 т.км пробега
Автор поста оценил этот комментарий
Корейцы смеются вагу в лицо с такими цепями
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто продавать не умеют )))

Автор поста оценил этот комментарий
насчет удара натяжителем по цепи особо смешно
3
Автор поста оценил этот комментарий

Запросто цепь рвется. Отец на тойоте вместо 4-й передачи 2-ю воткнул - и все...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Херовая какая то цепь, на учебных машинах ученики ещё и не такое вытворяют, но страдает обычно коробка и сцепление. Ремень повсеместно применяют из-за его дешевизны, легкости и малого шума.

1
Автор поста оценил этот комментарий

200-300 тк это уже давно фантастика. Современные пластинчатые цепи столько не ходят. Тянуться, рвутся, еще и звезды жрут. И все за какую то сотню т.км.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и не просто звезды, а звезды на сучьих фазовращателях, по 50к за каждый, а их может быть 4шт! А еще и грм можно расположить сзади, чтоб каждые 100 тысяч владелец пол стоимости машины отдал на сервис! Ух ВАГ!!!!!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вспоминается ролик про бмв, где по технологии завода грм меняли. дней пять кажись))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется на 3.6 ауди не меньше... Мотор снимать, головы снимать...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ауди это вообще нечто. их схемы грм явно придуманы под тяжелыми наркотиками))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, очень хороший ход по выкачиванию денег из владельца...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня  opel corsa 1.3 cdti менял цепь после покупки машины на 200тыс, и цепь и звездочки были как новые, только на успокоителе был совсем слабый след от цепи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дизельки пока еще крепче и надежнее

Автор поста оценил этот комментарий

В корне не верное утверждение. Ремень эластичный, а цепь нет. В итоге цепь испытывает УДАРНЫЕ нагрузки во время старта и в переходных режимах.

Иначе: возьмите резинку - порастягивайте, а потом нитку, проволоку, бельевую верёвку - порастягивайте и почувствуете удар.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в грузовых машинах используют цепь? Возможно она всё-таки лучше выдерживает большие нагрузки несмотря на меньшую эластичность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1.Цепи бывают разные.

2.Системы натяжения тоже бывают разные.


Если натяжитель с хорошей пружиной или с мелкой "гребёнкой", что не позволяет ослаблять цепь, то во время старта не будет удара из положения расслабленной цепи в натянутую. Ремень, за счёт своей эластичности, позволяет компенсировать недостатки натяжителя.

Т.е. если система с делана с умом, то цепь долговечнее, а вот если "как всегда", то ремень прощает больше ошибок.

Автор поста оценил этот комментарий

Рвётся, на газелях, например,иможно абсолютно новую цепь порвать просто неправильно зарядив гидронатяжитель. Уже гора таких умников, которые думают что сами могут это дело поменять, а потом их притягивают ко мне на шнурке.

17
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот тоже интересно, ездит этот автор не газуя? Как можно порвать цепь погазовав? Нравятся мне эти эксперты, чтоб их кандебобром отхреначили. Просто от износа цепь проскочила именно в сервисе, так совпало. А хозяин дурачка включил. тьфу.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хозяин -юрист. А как сказал Задорнов, это самые бессовесные люди на земле...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно порвать цепь погазовав?

Например заклинило натяжитель или развалился его подшипник и шумел там. Нужно было снять крышку и непосредственно посмотреть.

Но газовать на шумящем двигателе... что блять за бред?

Давайте на гремящей подвеске гонять по бездору, типа чтобы стук вышел... в виде развалившейся подвески)

5
Автор поста оценил этот комментарий

да, то что оно само доехало в сервис, не означает, что было живо

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но то, что из сервиса уехать уже не может означает, что оно умерло. И доказать, что оно умерло само и должен был сервис на диагностике. Диагностика и делается для того, чтоб сказать клиенту, что если газонуть цепи не будет
19
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд (потребителя, да) - всё, что сломалось в сервисе должен исправлять сервис. Да, я понимаю, что бывает, что притараканили девайс, который уже на ладан дышит, он тут же и загнулся при включении. Но если допустить это вешать на клиента, то тогда на него будут вешать любую рукожопость мастеров.

Профессионализм сервиса, когда клиенту проблемную деталь найдут и продемонстрируют, - Смотри, Вася, вот эта деталь на ладан дышит, видишь? Менять надо! И все останутся довольны, и Вася будет понимать, за что платит. А если в результате "диагностики" мало того, что проблемная деталь сломалась, так еще и другие угробились (клапана), то простите, сделайте хотя бы как было.

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно. Если мастер недоглядел при приёмке авто, то косяк исключительно мастера. Ну и любая дополнительная операция согласовывается с клиентом. Чтоб потом не было, мы при диагностике полдвижка вам разобрали, поэтому сумма увеличивается...
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в бокс такой заезжаешь, перданул и заглох - все пацаны на бабки попали! Радостно кричит хозяин. Я уже молчу что в бокс заезжают сотрудники автосервиса, тоже тип сами виноваты?

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кто именно виноват конкретно разбирается пусть руководство автосервиса. Клиент имеет дело с сервисом как юрлицом. Ситуация, когда мастер все делал правильно, но вот так случайно совпало, что оно именно в сервисе сломалось, возможно, но маловероятно. И такие случаи это чистый риск бизнеса, который в любом бизнесе есть.

раскрыть ветку (15)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чет когда мне свернули древние трубки тормозные, я не возбухал. Тоже вина сервиса? Нет ведь - трубки старое дерьмо, спасибо что взялись и сделали хотя бы.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ваш выбор - возбухать или нет.

раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да меня чет бесят такие люди которые свои проблемы перекладывают на других. У меня вот ssd диск посыпался, Kingston виноват? Косвенно, а толку? Или это я не корректно сконфигурировал ОС? Да х его знает. Мог возбухать, только тоже толку если я осознаю что там и в каком состоянии и что сам не стал этим заниматься именно из за этого риска. Там мне хотя бы новую трубку сделали.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут "проблемы на других"? Автосервис - коммерческое предприятие. Оно создано, чтобы приносить владельцу прибыль. И оно приносит ее, иначе бы закрылось. Хотите спонсировать хозяина? Ну спонсируйте, воля ваша. И кингстон спонсируйте, а нормальный человек обратится за гарантийным обменом бракованной вещи.

На такие вещи договор должен четко описывать ответственность ДО начала любых работ. Если в сервис клиент приносит металлолом, который разваливается от каждого пука, ну значит с хозяина надо брать расписку "Я осознаю, что принес металлолом и что он не развалился только чудом, поэтому не буду предъявлять претензии, если этот металлолом развалится у мастера". Или тупо в цену заложить риски.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь частично, обратится по гарантии, если она есть, а если срок прошёл?!! То вина клиента. Фирма производитель почему даёт гарантию, а по тому что, фирма гарантирует, что изделие будет работать, а самое обидное что гарантия заканчивается и через неделю/две начинаются проблемы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если прошел, то все, разумеется. Ничьей вины нет, просто изделие имеет полное право выйти из строя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мои файлы которые там были Кингстон тоже вернёт? Нет же. В цену заложить риски? Ну спасибо. Вообще вся история мутная, пруфов то нет, ток название конторы. А все и рады накинуться и оспаривать то что нормальному человеку в голову не придет. Они не покататься взяли и в столб уебались что бы быть виновными. Не с подъёмника уронили и выходит так, что было выгоднее поступить как поступили. При этом автор показал себя мудаком. Давайте ещё пригоним машину что бы коробка кончилась в боксе когда мастер будет выгонять, пусть тож оплачивают, хай деньги зарабатывают (рабочие места вообще то создают, а не ток карман набивают), а сколько стоит эта работа аренда инструмент и прочее чет никто не думает. Ещё раз повторюсь, мнимое не является действительным. А учитывая что какой то кекс всрал сюда зачем то чужую статью - то вообще бред, кого защищаешь то?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Файлы вернет только бэкап.

Так что не надо валить все в кучу.

По поводу пруфов - в пост приложили скан официального ответа сервиса.


А защищаю я нормальное отношение к клиенту. Накосячили (пусть и по случайности) - исправьте. Бизнесу не должно быть проблемой пойти на встречу клиенту даже если в каком-то редком случае произошло просто несчастливое стечение обстоятельств. Это нормально, это во всем мире так принято. Есть множество всяких производственных рисков, они размазываются по себестоимости.

Если такие случаи происходят часто, то проблемы с организацией работ. Или с приемкой, или с руками у мастеров, или с диагностическим оборудованием, или с неумением нормально составить договор. Тогда это нужно брать и решать. Если это один случай в год, надо пойти навстречу человеку и найти хотя бы нормальный компромисс.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так себе пруф, если честно. Про человеческое отношение верно, но и не договаривают нам что-то.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только не так. Мастер принял на диагностику автомобиль на ходу, мастер сдал с диагностики автомобиль на ходу. Если не сидел, то это не проблема клиента, у него авто на ходу приняли
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это все со слов автора. Который вообще хз где. Это же не хуй деревянный, а технически сложное устройство в конце концов. По вашей логике, сдал не на ходу, можно все разъебать в ней и вернуть со словами «ну сори, не получилось чёт»? Или болт не откручивается и сорвало, тоже проблема сервиса?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один из авто - лифтованный v8 4раннер для дач и говен. Там закисших болтов - тьма. Потому сам я с ним и не трахаюсь, а плачу сервису. А как они там эти болты откручивают/срезают/спиливают - мне вобще насрать, это не мое дело от слова совсем. И если что-то доломают - проблема их, тк они спецы, а не я, и я им плачу в том числе и за то, чтобы они потенциальную проблему нашли до поломки и ее избежали. И ни разу, ни с этим, ни с одним из других моих авто, мне сервис не выставлял счет за такую глупость - да бывает попыхтят, что дескать у вас там геморно все было, но на этом все и заканчивается. Таким же раком и не далее, чем пару месяцев назад, делал прокладки на клапанных крышках своего спортивного 2местника на дилере МБ: один из болтов, держащих крышку, в процессе сломался (у МБ эти болты из алюминия) - высверливали, заняло дофига времени, но мне и слова никто не сказал, что это моя проблема - только упомянули сам факт происшествия, объясняя почему не смогли авто мне подогнать в оговорeнное время, еще и кучу раз извинились. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз по моей логике "диагностика" не подразумевает "доломать все что можно и выставить счёт". Если бы сервис выставил счёт на 100к оставив на ходу авто, то вообще ничего бы им сделать не могли. А так сами себе злобные буратины
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть подозрения на проблемы с цепью, то начать с осмотра цепи, а не газовать.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Много "недосказанно", возможно клиентом была заявлена неисправность как - "непонятный шум в двигателе на оборотах", для того чтобы его услышать, мастера завели и погазовали, а помирающая цепь не выдержала и разлетелась. По идее, надо было хозяина попросить "продемонстрировать" неисправность, и если бы уже цепь разлетелась у него - было бы проще.

Опять же, жалобу на посторонний шум - начинать диагностику с снятия крышки грм, а если это окажется просто "защиту поджало"?! Или муфта шумит?! Клиент потом охренеет от счета за диагностику! Поэтому полюбому, чтобы диагностировать неисправность её надо для начала "локализовать".

Но это один из вариантов, и исключать мастеров, который долбят в отсечку клиентский авто, ради поржать, тоже нельзя!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Любой, отстаивающий свои права, потребительский экстремист, потому что не дает заработать на себе?) А уж как эти автомастерские любят обманывать, что к ним лучше не соваться без предварительного штудирования матчасти.

Кстати, экспертиза вышла, почти наверняка, дороже или около того. Удивительно, что ТС согласился оплатить экспертизу за свой счет, так как находился в более выигрышном положении.

1
Автор поста оценил этот комментарий

100 тыщ за 3 года это нормально, только если ты не только свою жопу с работы на работу 2 раза в день возишь, но если так - зачем тогда вообще машина?


За 100 тыщ оборвать цепь... Ну это я хз, с автотрека вылезать не надо, да и то врятли. Обрыв цепи - вообще редкая херь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К чему клонишь? К тому что это же произошло бы и у владельца, если бы он решил подождать недельку? И по этому невозможно усмотреть вину сц?

5
Автор поста оценил этот комментарий
100к в поле логичная граница. Кто ездит мало, получит гарантию на все 3 года, кто много - на 100к пробега. Иначе на маршрутках бы был бесконечный ремонт по гарантии, т. К. Из-за большого пробега при хуеом обслуживании вс е отваливается быстро.

Далее ниссан жук. Ниссан состоит в Альянс рено-ниссан(недавно ещё и митсу присоединилась). Француз и ничего путнего никогда не делали, следовательно этот Альянс для ниссан токо диградация, что вышло в конченом качестве последних авто.

Далее. ННахуя мастер газовал? С каких пор диагностика ведётся путем просто газовантя в отсечку?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тебя словарем русского языка отпиздил...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне похуй. У меня в школе по русскому 3 было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже, но пишу я грамотно. Это называется саморазвитие
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да.Ничего путного.И 160 побед в формуле 1 с моторами Рено,это так.Херня.
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается одна история про проверку отсечки))) Может они тоже проверяли?

1
Автор поста оценил этот комментарий

где слабо, там и порвётся)

Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Это ты владельцам фольксвагенов скажи. У них цепи эти рвались только в путь. И при гораздо меньших пробегах. А запороть грм газуя тоже легко. Цепь уже вытянулась, натяжитель на последнем щелчке - покрутили хорошо цепь и перескочила.

Автор поста оценил этот комментарий

"Никакой перегазовкой порвать исправную цепь невозможно."

Возможно, был неисправен натяжитель - тогда можно и цепь порвать и понятно что за шум был.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, молодец, спасибо. Не понял ТС вообще. Ладно бы они её кувалдой разобрать пытались. "Приехала своим ходом - значит все отлично с ней..." - это что за логика? Приехал пациент с аппендицитом, при пальпировании лопнул, быстро вскрыли в операционной. Подать в суд на таких врачей, приехал с жалобой пациент, а они его ножом.. Сервис зря очканул, таким только палец дай.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее так
Приехал с жалобой на боль в ноге, после осмотра нога оказалась сломана
Автор поста оценил этот комментарий
Там файл прикреплён, этого мало?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В файле написано, что автосервис сделал все правильно, просто не захотел связываться с г.., чтоб не запачкаться
2
Автор поста оценил этот комментарий

У японок на большинстве двигателей при обрыве ремня грм клапана не гнутся. В остальном согласен с вами на 100%

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я ахуел когда у кента на спринтере ремень хлопнул, кинул новый и поехал дальше. А там 20клапанный мотор
1
Автор поста оценил этот комментарий

У каких японок? Тех что по цене металла купить можно или у современных?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня японка 2002 года, с японского аукциона) ездит отлично, единстаенное, с вариатором пришлось повозиться,но там я сама виновата была. Пробег почти 200. Так что зря вы японок не дооцениваете) правда, у меня состояние хорошее, да и я его поддерживаю. Но у меня ещё 2 машины есть, одна из которых джип гранд чероки. Как только прошла гарантия (три года) у него отказал движок. Вот тут я охуела. Даже рассказывать не буду, в какую финансовую яму я после этого упала)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1997 год прад араб с 400к честного пробега, гоняю в хвост и гриву. Отличная тачка новую рамную за такие деньги и такие ттх не купить

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и что это означает? Все могут пойти и купить прадо 97 года в отличном состоянии?

Это из серии "программисты много зарабатывают, надо всем стать программистами и бедность исчезнет"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде не вам писал, а в подтверждение надежности старых японок предыдущему оратору, хотя бы до 2004 года. Ну конечно, не означает. И выводы я такие не делал, если не увидели, прочитайте еще раз. Но раз интернет и тут мы дискутируем, я разовью свою мысль плюс отвечу на ваш наброс: не умеешь выбирать старые или подержанные машины - го брать ховера с нуля или гнилого еще в салоне уаза. (Опять же я разговариваю за свой форм фактор машин и мои нужды больших надежных рамных машин)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хороших старых машин недостаточно на всех желающих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, друг не может найти уже второй месяц рамник, если появляется - тут же выкупают. Причем цены не падают. На примере ТЛК Прадо, цена ниже 550 - гнилые, битые. От 600 в отличном достаточно сохране. Я свою искал около 1,5 месяца и гнал аж 2,4 к километров. Опять же надо просто болеть такими машинами,  сейчас так не строят в 98%, с трехкратным запасом прочности (опять я же о тлкп 90-95), современку через три года стараются все скидывать и брать что-то новое, ибо можно налипнуть на капиталку или еще чего. Селяви.

Автор поста оценил этот комментарий

я не критиковал японцев лохматых годов, я говорил только про технологические отличия старых и новых двигателей

Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в жопе мира где японка 2010 года считается свежей, так что скорее первое чем второе.  У жуков кстати клапана не загибает.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну такой себе экстремизм. Я бы тоже залупился. Отдал с шумом - получил обрыв цепи
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку