Мойте блин руки или как я в кондитерскую устраивалась

Пост о раздолбайстве, которого везде навалом и это вообще не новость. Но пригорело.

Решила попробовать себя в приготовлении десертов, дома неплохо получается, думала на производстве или в кондитерской опыта получить, так как профильного образования нет.

Нашлась парочка вакансий, одна из них в крупную сеть кондитерских, которая в свою очередь принадлежит крупной сети заведений в моем городе.

Позвонила, пригласили на собеседование, затем на стажировку.

С утра захожу, су-шеф проводит экскурсию, а я все думаю когда ж я уже руки помою, не могу терпеть, всегда с улицы захожу и к раковинке моей любимой да с мылом. Но нет.

Экскурсию завершена. Заходим непосредственно на кухню, я спрашиваю где руки можно помыть, мне тыкают в раковину. Мыла не вижу. Ха эм. Может зрение, без линз все-таки.

- А с мылом у нас напряженка, вот средство для мытья посуды есть.

Думаю, ну приехали. Кухня, еда, уважаемое и популярное место с 5ю звездами рейтинга, а мыла в здании нет.

Средство то, между делом, разведено до состояния гомеопатического с водой, плюс в том же контейнере плавает потасканная губка для мытья посуды.

Потом начался какой-то сюр, ну а может это норма, я просто не в курсе.
Хотя какая это норма?!

Официант записывает заказ в телефон, то есть держит его в руках постоянно.

Пришла очередь относить панини. Официант поднимает каждый кусочек хлеба руками после телефона и проверяет все ли на месте. Отнес.

Настало время креветок.
Посетителям они показались не свежими и воняющими (вот же ж странно то!). На кухне собрался консиллиум. Все - 2 официанта, управляющая, 2 повара и посудомойщица - стояли над креветками и пальцами проверяли нормальные они или нет.
Вердикт был вынесен: нормальные (мягко говоря уже нет). Клиентам было доложено, что креветки отвариваются непосредственно перед подачей, но не было доложено, что они (креветки) своими трупами, так сказать, проверяют теорию шести касаний перед попаданием в желудок заказавшего.

Стоит ли упоминать, что никаких медицинских документов у меня не просили (даже флюорографию), кроме номера телефона они не знают обо мне ничего. И таких стажеров как я там было человек 5 в разные смены.

Ну если ты шеф, су-шеф, управляющий, повар, да какая в общем-то разница, ты работаешь в общепите, ты несешь ответственность перед людьми, потребуй у руководителя мыла, купи сам в конце концов. Дефицита в регионе нет если что.

Ничего нового конечно, обычное человеческое раздолбайство, но можно ли это просто так спускать? Не знаю куда можно пожаловаться. Для внеплановой проверки по-моему нужны фото- или видеодоказательства, а не "я честно сама видела".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как работник кондитерской фабрики заявляю, что все проверки на предприятиях пищевой промышленности являются залепой, и зависят от отношений начальников и проверяющих (неважно, личных, товарно-денежных или еще каких). Санитария на предприятии тоже напрямую зависит от порядочности руководителей...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку