#МойПервыйАвтомобиль

Первым моим автомобилем была Шоха. Причем ездить на ней я начал, когда работал в Ауди Центре. Натурально так подъезжал к салону и прямо перед ним парковался) Эта машина научила меня жизни. Чего только с ней не происходило: у нее замерзал аккумулятор, ломались сидения, она глохла на трассе, летала 160 (хотя это было страшно). В первый же день (31 декабря) я научился заводить ее «с передачи». Бита она была чуть больше, чем полностью. Но самая интересная история была следующая. Предыдущим ее владельцем был «четкий пацан». А у четкого пацана в те времена должен был быть «спортивный руль». Это такое маленькое дешевое китайское дерьмо в синей обмотке, которое создавало ощущение того, что ты на чертовом болиде мчишься по Монако. Но так как стойка шохи была сделана инженерами, которые про Монако едва ли что–то знали, то руль никак не устанавливался. Точнее, он просто приваривался. И приваривался он чаще всего в гараже тем же самым «четким пацыком» или его кентами — то есть на суперклей было бы надежнее. Поэтому очевидно, что однажды, когда я приехал домой, в один момент руль оторвался и остался у меня в руках. Естественно, в тот момент я был посреди дороги и все перегородил. Недовольные водители выкрикивали мне: «Эй, мудак! Ты что, мудак?», а я им в ответ показывал оторванный руль. Тогда они понимающе смотрели на меня (очевидно, такая шоха не только у меня была первой машиной) и объезжали. Каким–то чудом я припарковался. Но на этом квест не закончился: на следующий день мне нужно было отвезти машину в сервис и бежать на работу. Денег не было совсем, но была решительность. Поэтому я взял гаечный ключ и поехал. Фотографию этого приключения вы и видите.


Во многом этот автомобиль сформировал меня как личность: от него можно было ожидать чего угодно и в любой момент. Наверное, моя Шоха была политиком в прошлой жизни.

А какой у вас был ваш первый автомобиль?


Расскажите в комментариях. Декабрь —лучшее время для мыслей о том, «как раньше было хорошо»

#МойПервыйАвтомобиль Авто, Первый, Ваз-2106, Настоящее, Пацаны

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, едем мы с товарищем на газели. Переключает он на повороте передачу и.... рычаг КПП остаётся у него в руках. Ну он вставил его обратно и мы поехали дальше.

Первой машиной стала Opel Omega B Caravan 3.2 литра 218 л. с. 2001 года. Пятиметровая такая баржа с задним приводом и огромным ангаром за спиной водителя - реально один их самых больших универсалов в мире после Ford Taurus. Полностью отделана кожей, встроенная спутниковая навигация, хуева туча лампочек и переключателей. Гонялся за ней больше полугода, ибо 3.2 литра и универсал - редкое сочетание. Когда появилась на авто ру стоила 230 к. Зарабатывал на тот момент тысяч 35 в месяц. Забрал из копилки 50 к, прошёлся по друзьям и купил. Мне было 23. В деталях помню первую поездку по МКАДу зимой сразу после покупки. Просто не мог стереть улыбку с лица. Большая, мощная, плавная, вальяжная. Чуть позднее выжимал я на ней 240 км/ч по м-4.

Встретил будущую жену 17ти лет от роду. Задние сидения раскладывались вровень с полом багажника. Пошёл в икею - купил матрас две подушки, постельное белье. И получилась такая мобильная спальня. Я так и ездил постоянно - впереди два сидения, а сзади полноценная двуспальная кровать.

Прокатал на ней 90 тысяч километров. Знаю каждый винтик. Нет ни одной системы этого автомобиля которая бы не сломалась за это время. Ездили с девушкой в Волгоград, на малую родину. Там Волжская ГЭС есть. По ней можно Волгу переехать. Так вот где-то в середине плотины в асфальте есть аккуратная круглая дырка диаметром ровно 86 мм. Это у меня поршень из движка вылетел, оторвал к хуям стартер и врезался в асфальт оставив отверстие. Залил паленое масло + температура воздуха тем летом была под сорок и режим езды у меня был перед "сталинградской битвой" : 190, обгон, газ в пол, 190. Провернуло вкладыши. Изнасиловал я мотор.

Первый полёт. Вообще по молодости любил путешествовать ночью и быстро ездить ( 218 сил все таки). Ехали мы в Зарайск на кремль посмотреть. Еду с горки, скорость 170. Внизу мост и немаленькая неровность асфальта. Ну в общем, это был первый полет моего пепелаца. Все четыре колеса в воздух.

Волгоградская область, дорога Камышин - Жирновск. Недавно отремонтирована. Асфальт гладкий, машина плывет. Впереди на всю ширину дороги гладкая впадина - лежащий полицейский наоборот. Тоже около 170 км/ч. Оттормаживаюсь, но не успеваю. Перёд с тяжёлым мотором падает в яму, потом задняя ось. Возникает колебание в вертикальной плоскости. Иии.... тачка делает переднего козла, то есть едет только на передней оси. Когда задняя ось падает на асфальт карданный вал впечатывается в выхлопную трубу. До сих пор там вмятина. Посмотрел, ничего не отрвало. Поехали дальше до самой Москвы.

Сейчас это, пожалуй, почти новый автомобиль. Новый ( ну то есть бу перебранный) мотор, новая коробка, новая подвеска и куча всего нового. Уложил в неё 350 к рублей за 3 года. За те же три года ЗП выросла. Могу такую тачку раз в две недели покупать. По сему не пинайте, что "долбоеб, все зарплату в старое ведро вкладывал" . Ни о чем не жалею. Получил много опыта и много ощущений, которых не было бы, купи я, как все нормальные люди, логана или хундай солярис.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сударь, кхе кхе, а по секрету,кем вы трудитесь, что з/п у вас 460 000 р в месяц?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть по меньше. Омеги стареют, ржавеют и дешевеют. Репетитор по математике и физике + Мелкий бизнес про детскую одежду.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то тоже удивился такой зп. Очень.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сказочником)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарное описание. А при случае "все 4 колеса в воздух" последствий не было?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я охуел. До сих пор стоит в памяти момент как передо мной зависит в воздухе моя зажигалка. Сразу последствий не было. Чуть позднее я перебрал всю подвеску.
Автор поста оценил этот комментарий
Много имел разных машин, начиная с "Москвича", и Опель, по мне, самый лучший. Действительно мягкий, надёжный, простой, самому починить можно на коленке молотком и зубилом. Имел и Рекорды и Омеги А, сейчас коплю на В-шку, только я седаны люблю, но даже в них складываются задние спинки и можно хоть чёрта загрузить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у бати был опель вектра 92-го года, что я могу сказать про эту тачку? да все, кроме плохого - не подводила, мягкая, износоустойчивая, реально крепка тачка, с нашими дорогами, где ямы уже в ямах, шаровая за 5 лет менялась только 1, 1 была поменяна до покупки, а 2 с завода ещё стояли. единсвенное, что при замене шаровой угробили абс...после вектры подвеска тойоты казалось спортивной, в плане жёсткости. в двигле ниего не меняли, кроме расходников, шикарная тачка была, я б такую себе взял, на рыбалку гонять

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку