488

#МойПервыйАвтомобиль

Первым моим автомобилем была Шоха. Причем ездить на ней я начал, когда работал в Ауди Центре. Натурально так подъезжал к салону и прямо перед ним парковался) Эта машина научила меня жизни. Чего только с ней не происходило: у нее замерзал аккумулятор, ломались сидения, она глохла на трассе, летала 160 (хотя это было страшно). В первый же день (31 декабря) я научился заводить ее «с передачи». Бита она была чуть больше, чем полностью. Но самая интересная история была следующая. Предыдущим ее владельцем был «четкий пацан». А у четкого пацана в те времена должен был быть «спортивный руль». Это такое маленькое дешевое китайское дерьмо в синей обмотке, которое создавало ощущение того, что ты на чертовом болиде мчишься по Монако. Но так как стойка шохи была сделана инженерами, которые про Монако едва ли что–то знали, то руль никак не устанавливался. Точнее, он просто приваривался. И приваривался он чаще всего в гараже тем же самым «четким пацыком» или его кентами — то есть на суперклей было бы надежнее. Поэтому очевидно, что однажды, когда я приехал домой, в один момент руль оторвался и остался у меня в руках. Естественно, в тот момент я был посреди дороги и все перегородил. Недовольные водители выкрикивали мне: «Эй, мудак! Ты что, мудак?», а я им в ответ показывал оторванный руль. Тогда они понимающе смотрели на меня (очевидно, такая шоха не только у меня была первой машиной) и объезжали. Каким–то чудом я припарковался. Но на этом квест не закончился: на следующий день мне нужно было отвезти машину в сервис и бежать на работу. Денег не было совсем, но была решительность. Поэтому я взял гаечный ключ и поехал. Фотографию этого приключения вы и видите.


Во многом этот автомобиль сформировал меня как личность: от него можно было ожидать чего угодно и в любой момент. Наверное, моя Шоха была политиком в прошлой жизни.

А какой у вас был ваш первый автомобиль?


Расскажите в комментариях. Декабрь —лучшее время для мыслей о том, «как раньше было хорошо»

#МойПервыйАвтомобиль Авто, Первый, Ваз-2106, Настоящий, Пацаны

Дубликаты не найдены

+21
Помню, едем мы с товарищем на газели. Переключает он на повороте передачу и.... рычаг КПП остаётся у него в руках. Ну он вставил его обратно и мы поехали дальше.

Первой машиной стала Opel Omega B Caravan 3.2 литра 218 л. с. 2001 года. Пятиметровая такая баржа с задним приводом и огромным ангаром за спиной водителя - реально один их самых больших универсалов в мире после Ford Taurus. Полностью отделана кожей, встроенная спутниковая навигация, хуева туча лампочек и переключателей. Гонялся за ней больше полугода, ибо 3.2 литра и универсал - редкое сочетание. Когда появилась на авто ру стоила 230 к. Зарабатывал на тот момент тысяч 35 в месяц. Забрал из копилки 50 к, прошёлся по друзьям и купил. Мне было 23. В деталях помню первую поездку по МКАДу зимой сразу после покупки. Просто не мог стереть улыбку с лица. Большая, мощная, плавная, вальяжная. Чуть позднее выжимал я на ней 240 км/ч по м-4.

Встретил будущую жену 17ти лет от роду. Задние сидения раскладывались вровень с полом багажника. Пошёл в икею - купил матрас две подушки, постельное белье. И получилась такая мобильная спальня. Я так и ездил постоянно - впереди два сидения, а сзади полноценная двуспальная кровать.

Прокатал на ней 90 тысяч километров. Знаю каждый винтик. Нет ни одной системы этого автомобиля которая бы не сломалась за это время. Ездили с девушкой в Волгоград, на малую родину. Там Волжская ГЭС есть. По ней можно Волгу переехать. Так вот где-то в середине плотины в асфальте есть аккуратная круглая дырка диаметром ровно 86 мм. Это у меня поршень из движка вылетел, оторвал к хуям стартер и врезался в асфальт оставив отверстие. Залил паленое масло + температура воздуха тем летом была под сорок и режим езды у меня был перед "сталинградской битвой" : 190, обгон, газ в пол, 190. Провернуло вкладыши. Изнасиловал я мотор.

Первый полёт. Вообще по молодости любил путешествовать ночью и быстро ездить ( 218 сил все таки). Ехали мы в Зарайск на кремль посмотреть. Еду с горки, скорость 170. Внизу мост и немаленькая неровность асфальта. Ну в общем, это был первый полет моего пепелаца. Все четыре колеса в воздух.

Волгоградская область, дорога Камышин - Жирновск. Недавно отремонтирована. Асфальт гладкий, машина плывет. Впереди на всю ширину дороги гладкая впадина - лежащий полицейский наоборот. Тоже около 170 км/ч. Оттормаживаюсь, но не успеваю. Перёд с тяжёлым мотором падает в яму, потом задняя ось. Возникает колебание в вертикальной плоскости. Иии.... тачка делает переднего козла, то есть едет только на передней оси. Когда задняя ось падает на асфальт карданный вал впечатывается в выхлопную трубу. До сих пор там вмятина. Посмотрел, ничего не отрвало. Поехали дальше до самой Москвы.

Сейчас это, пожалуй, почти новый автомобиль. Новый ( ну то есть бу перебранный) мотор, новая коробка, новая подвеска и куча всего нового. Уложил в неё 350 к рублей за 3 года. За те же три года ЗП выросла. Могу такую тачку раз в две недели покупать. По сему не пинайте, что "долбоеб, все зарплату в старое ведро вкладывал" . Ни о чем не жалею. Получил много опыта и много ощущений, которых не было бы, купи я, как все нормальные люди, логана или хундай солярис.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+2
Сударь, кхе кхе, а по секрету,кем вы трудитесь, что з/п у вас 460 000 р в месяц?
раскрыть ветку 4
+4
Чуть по меньше. Омеги стареют, ржавеют и дешевеют. Репетитор по математике и физике + Мелкий бизнес про детскую одежду.
+3

Как-то тоже удивился такой зп. Очень.

раскрыть ветку 1
+1
Сказочником)
+2

Шикарное описание. А при случае "все 4 колеса в воздух" последствий не было?

раскрыть ветку 1
+3
Я охуел. До сих пор стоит в памяти момент как передо мной зависит в воздухе моя зажигалка. Сразу последствий не было. Чуть позднее я перебрал всю подвеску.
0
Много имел разных машин, начиная с "Москвича", и Опель, по мне, самый лучший. Действительно мягкий, надёжный, простой, самому починить можно на коленке молотком и зубилом. Имел и Рекорды и Омеги А, сейчас коплю на В-шку, только я седаны люблю, но даже в них складываются задние спинки и можно хоть чёрта загрузить.
раскрыть ветку 1
+1

у бати был опель вектра 92-го года, что я могу сказать про эту тачку? да все, кроме плохого - не подводила, мягкая, износоустойчивая, реально крепка тачка, с нашими дорогами, где ямы уже в ямах, шаровая за 5 лет менялась только 1, 1 была поменяна до покупки, а 2 с завода ещё стояли. единсвенное, что при замене шаровой угробили абс...после вектры подвеска тойоты казалось спортивной, в плане жёсткости. в двигле ниего не меняли, кроме расходников, шикарная тачка была, я б такую себе взял, на рыбалку гонять

+26
Моей первой машиной была ВАЗ-21013 1983 года рождения, бежевая. Ничего так была машинка, не сильно битая, движок только слабоватенький.

Помню, выезжал на ней из гаража третий, что ли, раз в жизни, сдавал задом. Почти уже пересек линию ворот, как порыв ветра хлопнул правую гаражную дверь прямо по переднему крылу. Помяло крыло, конечно, но немного, прямо над аркой. Когда я после этого зашел домой, у меня было такое выражение лица, что жена спросила: "Что, у нас больше нет машины?".

раскрыть ветку 8
+15

По внешнему виду этой ласточки и не скажешь что целого в ней только родные фары))А один раз заехав в глубокую лужу, ко мне заплыла лягушка.И тут я понял-надо варить)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

Крыло же не в цвет

раскрыть ветку 1
+4
Вкусная лягушка была?
+6

Всё началось с того, что я решил пересесть с 2-х колёсного мопеда, на четыре колеса. Потому что зима близко, дождь и вообще - хочется. Деньги были, да ушли. А желание осталось. Искал любые варианты, до 2000$. Варианты были, а деньги так и не появились. Я расстроился окончательно, погладил мопед и продолжил предаваться унынию.

Вдруг звонит мне друг и говорит - "%Username%, я всё придумал! Приезжай по адресу, прям сейчас!". Приезжаю и вижу картину, как мой друг, весь в мыле, толкает по гаражному кооперативу автомобиль. На мой немой вопрос - "0_о?" мне ответили - "Знакомься. Это - Валюха!"


Родилась Валюха, как и я, в далёком 1990 году. Бог её знает, где её носило и как. До тех пор, пока в начале 2015 года сестра моего знакомого не накопила денег и самостоятельно, ни с кем не посоветовавшись, купила Валюху.


Хрен знает, как так вышло и о чём эти женщины там договорились, но Валюха привезла сестру в гараж и стала там жить.


Несмотря на свой преклонный возраст, Валя была женщиной потяганной, но бодрой. Увидев её, брат хозяйки чуть было не пробил себе лоб ладонью. Но, засучив рукава, принялся "марафетить" это чудо автопрома.


Поменяли кучу всего. Из того, что я вижу - печку, новый радиатор, фильтры, масла... Валя даже стала ездить. Ездила хорошо, соблюдала диету, много не ела. Судя по замерам - при неспешной езде по городу, потребляла около 7 литров.


Так продолжалось, пока хозяйка Валюхи не забеременела. Выставили машинку на продажу и спрятали в гараж, где она и стояла, до моего с ней знакомства в июле 2016.


Стоя в гараже, Валя полностью разрядила аккумулятор и заводиться отказывалась. Потом, поворчав, как любая старушка, таки завелась.


Видимо не вытерпев над собой надругательства, в виде толкания под жопу, эта самая жопа у Вали "бомбанула". Отпал глушитель от "штанов" (я хрен знает, что это значит. мне так пацаны сказали). В таком виде мне выдали техпаспорт, ключи и саму Валюху, на неопределённый срок. Мол поезди, посмотри, попробуй. А надумаешь брать - поторгуемся, да частями будешь отдавать.


Вот так мы гудя на всю округу, как V12 при смерти, и звеня глушителем, как адский металлофон, поехали ко мне в гараж.


Кое-как доехав, уже в гараже, зацепились остатками выхлопной системы за пандус и погнули эту самую систему в бараний рог так, что ехать стало не возможно. На следующий день, в шесть рук, с такой-то матерью мы-таки отломали остатки глушителя и на Валюхе собрались на СТО - варить новый.


Уже в гараже, при свете, я обсмотрел Валю со всех сторон.


Судя по всему - реально не бита и не крашена. Либо это было так давно, что краска успела мимикрировать под заводскую. Только капот в сколах, от 26-летнего рассекания воздуха, в перемешку с пылью, камнями и воробъями.


Пороги целенькие, подваров нигде нет. Стаканы красивые, под капотом чистенько и красиво. Помыть её и Валентина станет похожа на эдакую бабусечку - скромненько, но чистенько.


В салоне установлена рестайловая торпеда. На ней работает только подсветка и тахометр. Ставил наш общий знакомый.


Денег нет, но я тут держусь. У меня хорошее настроение :)

Иллюстрация к комментарию
+1

Купил я себе вторую машину, в первый месяц поехал на дачу, заезжал во двор задом и в меня тоже закрылись ворота( Осталась маленькая царапка на бампере. Эти ворота меня ненавидят, это был 3 раз, когда я был за рулем и они прилетали в машины, причем каждый раз была другая машина;)

раскрыть ветку 2
0

Может после третьего раза ворота как то фиксировать надо начать?

раскрыть ветку 1
+8
На Шевиниве на полпути на работу отломилась педаль газа. Привязал верёвку к оставшейся части, и, периодически поговаривая "Но! Пошла родимая!", поехал дальше.
+14
А мне в 12 лет от Дады (Дедушка с каб.языка) досталась Ока. Всегда смеялся над ней, но тогда я просто присвоил Ее себе)) передергал в этой машине все, побывал в каждом Ее закоулке. С неё начался мой автоспорт, благодаря ней меня узнает большое количество людей и благодаря ней я опять же понял что хочу посвятить жизнь автоспорту.
Машина уникальна по четкости получаемых ощущений от управления ею. Я ездил на 911 по треку, и он чертовски хорош, го после него я не был разочарован в Оке) моя машинка оснащена отсутствием салона, каркасом безопасности. Без него она была хороша, но сейчас просто шикарно))

Хочется спать и слог мой не передаст всех приятных, тёплых ощущений от этой машинки, но вот она, моя первая.

А сейчас делаю Ее заднеприводной и 8 клапанной 😁
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

автоспорт)))))0)

+1
Я думал что один с оки начинал, охрененная машина все таки... Но задний привод тебе на ней зачем? Дрифт?
0

чисто ради фана: поставь фендера +4 см) если всправильно сделать, то помимо крутого вида получишь большую устойчивость)

+7
В 2005 году первой тачкой был крайслер 300с. Кстати, мне как-то в конце нулевых надо было срочно попасть на валаам. Т.к. тачку нужно было бросать неизвестно где и на сколько, Я взял четверку раздолбанную (в конторском автопарке завалялась) и помчал в сторону приозерска. На съезде с кольца я оторвал кулису. На третьей передаче допер до лахденпохьи, где у меня отвалилась педаль газа. Откатил машину в лес, сорвал номера, перекрестился и на попутке доехал до сортавала.
раскрыть ветку 2
+9

Есаул, есаул, что ж ты бросил коня?

раскрыть ветку 1
+3
Пристрелить не поднялась рука!
+9

Шоха была не первой, но тоже имелась))) Приходилось не однократно сидеть по среди дороги в открытом багажнике и ручным насосом создавать давление в баке, видок был еще тот))) 

раскрыть ветку 4
0
Просто интересно, а зачем?
раскрыть ветку 3
+21

турбонаддув

+7

вышел из строя бензонасос.

0

тут есть только один ответ... БЕНЗОНАСОС!!!

+6

На днях менял рулевой вал на своей 21013, не понимаю к чему ты там этим ключом мог зацепиться?

раскрыть ветку 5
+5

Родной руль вставляется по шлицам и фиксируется гайкой (если не изменяет память, с левой резьбой) и кернится. Думаю за гайку он и зацепился. А родной руль по шлицам видимо не давала поставить сварка.

P.S. В свое время владел копейкой 72 года выпуска.

раскрыть ветку 4
0

Резьба точно нормальная, крутить за гайку?! Только если их две....

раскрыть ветку 3
+5

Пятерка(не бнв) бомбануло малость прям на днях.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

когда залил в жигу 95

раскрыть ветку 2
+4
И спирт
раскрыть ветку 1
+4

Хе-хе, ребята... Вот мой первый личный автомобиль.

Я его около года не восстанавливал, а заново СТРОИЛ!

Иллюстрация к комментарию
+4
2103 73 года, натолкался, наремонтировался, научился клапана регулировать. Кузов был ровный но уставший, так что когда на нее упала толстая ветка с дерева кузов лопнул во всех больных местах классики. В итоге продал и на эти деньги поставил пластиковые окна
+3

ВАЗ 21074 - моя первая и единственная. Кажется это любовь до гроба...

+3

Копейка 81 годом вроде, из деревни куплена, гнилая в меру, за то не пешком) водительская дверь была такой гнилой, что вместо замка двери там был шпингалет) странно что остальные двери были нормальные. Зажигание включалось отдельным тумблером (будто ракету запускаешь), и стартер - замкнуть 2 проводка, любезно выведенных под торпеду)
Это было ее состояние на момент покупки)

раскрыть ветку 1
+1

масса этот тумблер называеться, а я еще ездил на ниве где эти проводки не были в салоне. а нужно было капот открывать) но это был даже +, ибо машина не закрывалась)

+3

Ахахахъ! :)

Моя "первая" была семёрка. Без потолка (вроде как сгнил) и с правым сидением от копейки :)

Купил я её у друга в тот же день, как мне права выдали (я уже вроде писал где-то про "сугроб на колёсиках")


И да - с ней я познал и дзен и дзынь и всё, что полагается вазоводу.
Через два дня я уже в автомагазине покупал букварь про неё, т.к. доделывать надо было практически всё! :)


Реально, школа дворового автомеханика! :)

Кстати, только через месяц после того, как её окончательно угнали, жена залезла в мой городской рюкзак и вытащила из него всякую хрень.

А я ещё удивлялся - чойта так легко идти-то? Оказывается, я два года в рюкзаке таскал набор ключей-пассатижей-проводов-бегунков трамблёра-свечей и т.п.
В багажнике стрёмно было оставлять. Вот и стало привычным весом килограмм эдак семь в рюкзаке. :)

+3

Моя первая машина - тоже шестерка . Три раза ломал рычаг КПП - с такой силой , видимо , включать надо было передачи )) Вставляешь любую железку - и едешь дальше . А так - офигенная машина . Я на ней тонну комбикорма увозил .

+4

У меня было 2 первых мобиля

1 - Это была шестерка, которая принадлежала моему отцу, на ней, впринципе, я научился кататься самостоятельно и понимать автомобиль, на ней впервые улетел в кусты, научился менять колеса, научил водить машину свою подругу детства и вообще весело проводил время.

Потом эта машинка досталась моему будущему куму, на ней он тоже весело проводил время, часто мы катались куда-то вместе в 2 машины, тупо из-за того, что так прикольней :D

Затем её отдали механику в сервис, где я обслуживаю свою нынешнюю машинку, он на ней прокатался несколько месяцев, а затем с одобрения папы она была продана его знакомым куда-то в очень далеко от Москвы, где на себе таскала несколько раз бэмэвэ х5 и до сих пор служит у какой-то женщины пенсионного возраста в деревне.

2 - Эта была трешка бмв (е30), это первая машина, которую я купил сам на свои деньги, первая иномарка, с этой машиной у меня тоже были веселые времена, много кутежей и веселых покатушек, на этой машине я познакомился со своей будущей женой, да, впринципе, тоже много можно соплей тут расписать...


До сих пор вспоминаю времена на этих машинках и как-то так тепло на душе становится...

да, на картинке именно они, правда не нашёл фотку более позднюю, когда на е30 уже фартук поменял на более цивилизованный (=

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

у меня тоже 30ка была первой лично моей машиной!))) машина мечта. до сих пор жалею что ее продал)

раскрыть ветку 2
+1

ага. Сейчас катаюсь на е39, люблю её, но порой вот так еду, чет задумаюсь и прям охота прыгнуть в е30, гашетку в пол и радоваться жизни (=

Жалею, что забросил свою е30 и сейчас тупо нет времени и средств её восстановить, стоит в деревне у тестя под огном помирает ):

раскрыть ветку 1
+3

моя первая тоже шоха. в нашей семье с самого завода ( 1991 г.). никакого тюнинга, тонировки и т.п.. Бежевая с красным велюровым салоном. научила меня разбираться в строении Авто и элементарной механике.

раскрыть ветку 2
+7

Для меня эта машина стала не только жоповозкой до института и назад но и ещё наглядным учебным пособием так как учился я на "автомобили и автомобильное хозяйство" дык ещё и лабораторные на ней проводили, замеряли СН СО, проверяли тормоза кстати они ни в какие нормы не укладывались как и СН)

раскрыть ветку 1
0

О, все лабы по 06 защищал, кроме впрыска, та же специальность)

+2

Права имею второй год, первые две машины батины, чисто покататься, третья уже моя. Первый год рулил четверкой 2009 года, по мелочи поменял помпу, радиатор печки, полуоси. Потом Сузуки самурай 83 года. На нем научился регулировать клапаны и настраивать карбюраторы, и с октября сего года(2016) Volvo 740. Жигули жуть, тихий ужас, хоть и 2009 год. Самурай прикольный, но тихоходный, за то проходимость на уровне, но это только когда на даче в лес едешь нужно, а Вольво збс. Большой, удобный, приятный глазу (ну тут на любителя), главное мне нравится, остальные могут идти нафиг)

Ну и сейчас применяю накопленные знания на предыдущих машинах, чтоб довести его до идеала, в планах научится орудовать сваркой и перетягивать салоны))

Все говорят, что старые машины не очень, больше денег тратишь на них, но тут кому как. Во-первых нет, если потратить на старую машину столько денег сколько стоит новая, то тебе твою старую в сервисе так откапиталят, что будет по круче новой, а во-вторых, лично для меня это такое хобби, которым интересно заниматься. При этом не делать из этого работу, чтоб на других пахать, а для себя любимого прикручивать разные ништяки и получать удовольствие :)

Но тут уже от человека зависит. Кому то проще купить новую гранту за пол лимона и ездить на ней особо не думая, а мне нравится старая, но внешне приметная машина, которая когда выходишь из дома и смотришь на стоянку сразу узнаешь ее из тысячи)

раскрыть ветку 1
+1
В некрошведах свой шарм;)
+2

На МКАДе, когда ехал на шестерке со скоростью потока, ощущения были, что щас преодолею звуковой барьер. Как-то по дороге на дачу, разогнал до 160 (это по спидометру, на самом деле, думаю скорость была чуть ниже, но ощущалась на все 250км/ч), родные зеркала сложились. После остановки не мог завести минут 20 пока не остыла. Заводилась вместе с починкой обычно дольше, чем ехала. Зимой с задним приводом было весело.

+2
У меня ока была первой, прав еще не было, купил тренироваться ездить. Казалась супер автомобилем!
раскрыть ветку 2
+2
Оо, ока - то ещё привидение с моторчиком!
0
У меня тоже первая окушка была. До сих пор по ней скучаю. Выпускали бы их сейчас, купила б не раздумывая)
+2

Белая семерка -настолько гнилая что сварщики варить отказывались если что отваливалось.Пополнил с ней словарный запас-сайленблоки,лонжероны,трамблер и т.д.

+2
Девятка) Хотя и шестерка тоже была. А вот в 160 км в час автора с трудом верится. Я свою шоху по GPS'у проверял при 130 на спидометре на навигаторе показывало 115 (при 8 спутниках). Больше моя даже под гору не разгонялась) рев мотора от 4000 оборотов и видно как прям на глазах температура растет)). В салоне можно было даже не пытается разговаривать. Один хер ничего не слышно. 1.3 четырех ступая коробка. У автора может поинтересней мотор был, но я в 160 все равно не верю.
раскрыть ветку 7
+1
Ехали со знакомым по трассе на vw t5, спидометр показывал все 100, навигатор клялся и божился, что едем мы 80. Кому верить? Немецкому спидометру, или китайскому сусанину?
раскрыть ветку 4
0

спидометр немного завышает скорость.не на 20 км/ч конечно,но всё же.

раскрыть ветку 3
0
На шахе 99 года 165 этим летом с горки. Я вспомнил молитвы, которые не знал
0

хз, у меня 136 потолок был на шахе, руль дергало что ппц.

+1
У меня Хонда ФИт был. Купленный по принципу: о красненькая! Заверните)))))
+1

Моей первой машиной стала Субару Легаси 96 года. Довольно жирное было ведерко, на полном приводе с 2.2 и двумя сотнями момента. Первую зиму ездил - поражался почему люди берут мордоприводные кроссоверы, они не могут в горку заснеженную заехать на новом жыпе, а рядом я проползаю спокойненько. Сколько я не пытался засадить Субу - не вышло. Не сказать, что прям очень я пытался, но она всегда меня вывозила. Мы по песку Волгаря 3110 вытаскивали, причем дважды - он сразу сел снова и потом ехал на веревке до твердой поверхности)  За почти год эксплуатации была всего одна поломка, и то не по моей вине - умер от старости радиатор. Времени свободного было тогда мало, поэтому утром вставал на полчаса раньше, выходил к машине, 15-20 минут копался, шел на работу. Так за неделю я поменял радик;) Феерически надежная и безпроблемная машина! К следующей зиме я уже взял Сааб, на который было уже потрачено 400+ тысяч, но это совсем другая история)

Иллюстрация к комментарию
+1

Моей первой была 21099. легче перечислить что я в ней не делал. за год владения поменял коробку,радиатор,кран печки потек(выносил полностью салон,кресла. сушил,мовилил) передние амортизаторы, карбюратор менял ( покупал б/у , промывал сам в керосине, продувал, подбирал топливные жиклеры, сам настроил потом) стартер весь мозг вынес. работал когда хотел.в багажнике постоянно запасной лежал.менял его закрытыми глазами одной рукой.)выточил на заводе втулку переднюю, проложил ему электропроводку новую, кнопку вынес и все равно работал когда хотел. ну и по мелочи до хрена всего типа ручек замков зеркал и т.д. за год стал чуть ли не автомехаником стал)

+1

ухахаха! вспомниил свой первый автомобиль - гнилая 21083 баклажан. Сделана восьмерка из йобаной материи и сваренных между собой ржавых дыр. Это был март 2008 года, а тачка соответственно 1997 года выпуска. В первую же поездку я узнал что не работает датчик топлива, и эта старая рухлядь встала в горку прямо посреди трёхрядного проспекта. В этом куске погнутого ржавого металла сломано или неисправно было всё. От троящего двигателя, до спаянного на коленке блока реле до чунингованых задних фонарей. В этом фонаре лампы были не вкручены, а приварены. Проклятые дворники переставали работать при любом намёке на сырость. А пол держался исключительно на войлоке. Но нам она нравилась. Смешно: когда какие то идиоты вскрыли драндулет, самое ценное что они от туда унесли было лобовое стекло! Ни на одной последующей тачке включая нынешний аккорд в максималке я не смог повторить те подвиги мятого баклажана. Сраная восьмерка проезжала там где глохли волынь и уазик. Дрифтовать на любой поверхности - пожалуйста! покрышки то с помойки. Заехать с разбегу в мелкое озеро - нате! Танцевать на крыше в лесу - пожалуйста. Бухать впятером - да милости просим. Явно, что по мнению Топ Гир круче только запорожец, из него можно рыбачить не выходя. За год обладания фиолетовым корытом, на вваленные в тачку деньги и труд были сделаны и мотор и карабас и оптика, заварен пол и поставлена музыка. Скупая слеза катилась по щеке, когда передавал своего хромого буцефала следующему наезднику(говорят фиолетовый кошмар не изменил своему харакетру: под новым водилой отпали задние колёса во время езды, так что эта тварь вначале приучала к спокойствию и терпению, фактический дзенбуддизьм).

Иллюстрация к комментарию
+1

У меня была бэха пятёрка е28 :) тоже чего только не было с ней, например, один рычаг соскакивал с сайлентблока или печка постоянно жарила в ноги, особенно летом это доставляло :) со временем, конечно, всё исправил, и даже привёл в более-менее приличный вид.

Иллюстрация к комментарию
+1

У меня первой был Peugeot 206 2003 года. Все было в этом мерзавце хорошо кроме двигателя 1.1. За городом что бы трактор обогнать нужна была взлетно посадочная полоса длиной в 3 км и без встречки...

+1
Первая машина была 4ка. Белое чудо волжского автозавода. Рассказывать в принципе нечего - ездила и не ломалась пока не продали.
А затем был мерс. 124 универсал, arktikweiss, легенда Штутгарта) столько на нем наездил, что до сих пор интересно, как эта потрёпанная машинка 88 г.в. все это выдержала.
Машина не то что большая, а очень большая, при сложённых задних сиденьях получалась трехспальная плоская кровать на многорычажной гидроподвеске, где я со своими 182 см роста практически мог растянутся)
Внутри холодными зимними вечерами иногда сидело по 10 человек)
Сил вложено много, на фотографии остановка на трассе по причине поломки коробки в 100 км от дома, после которой последовала полная переборка и ремонт дырок в кузове.
Что характерно - двигатель не подводил вообще, т.к основная проблема данных машин механический ке-джетроник был заменён на полностью электронный январь ещё старыми владельцами
Конец ее был печален - Дядя уснул за рулём и приехал в дерево 3 года назад, ну слава богу сам цел-здоров остался и без синяков даже.
Машину я раскидал по запчастям и продал через профильные форумы, последние мелкие запчасти продавались до октября этого года.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

у меня у друга была шоха))) так вот в один прекрасный день у него треснула рулевая, или что то подобное произошло, т.е. колеса и руль жили раздельной жизнью. естественно случилось это около универа, денег на эвакуатор естественно нет. но он нашел выход... он взял кувалду и всю дорогу на всех поворотах выходил и кувалдой "поворачивал" колеса. так и доехал. верится с трудом - но это чистая правда, свидетелем чего был я)

+1
Ваз 21083 с мордой от 15 модели, внешне похожа была на 2113. Низкая панель 83 ДВС. Битая в круг но шустрая резвая компактная. 1991 года выпуска. Многое с ней повидал за три года. Но как кузов начал разваливатся поменял на ГАЗ 3110 инжектор
+1
Нивас и тоже руль оторвался как-то, причем на спуске с горы при входе в закрытый поворот, естественно в тот момент когда мне на встречу ехал пенсионер на новенькой вектре, естественно я был без страховки, но повезло, мужик был опытный, не то что я, успел сдать назад, освободив мне прямую в кювет
+1
Битый градом и пустой как барабан, но Додж! Правда, Караван ))) Покупал, одолжив чуть более, чем всю сумму. Сейчас могу его себе позволить с одной зарплаты (машины подешевели, да и постарели). Но мы до сих пор вместе, уже 4 года. Сильно не ломался, тьху-тьху. Чуток подгнил, обивка потолка отвалилась и была прикреплена булавками, кое-где уплотнители прдрастрепались, но он едет и едет неплохо, несмотря на свои уже не юношеские по автомобильным меркам 15 лет. Следующий авто тоде будет американским
+1

Первой была ВАЗ 21083. Эта машина научила всему - не бояться сжечь покрышки, не ссать, когда стрелка спидометра пыталась лечь, не рыдать, когда горела жёлтым пламенем. Чудо-машина была.

+1
Копейка , с родным правда рулём , цвет какая то там липа . Эх... И шланги тормозные рвались и крепление амортизатора отрывалось гг))
+1

Лада десятка 2001 года, пришлось учиться все перебирать на коленке в дороге, начиная от вылетевших тормозных колодок на скорости ( хорошо, что вечером и на пустой трассе), ели успел добежать до магазина, что бы не остаться в ебенях,отказывала печка, не работали направляющие печки, приходилось отверткой ее поддевать всю панель, что бы настроить поток воздуха, вылеты коробки - я молчу,  оторванный ручник на "горочке", фары светили *уй знает куда, никакая регулировка их не спасала,омыватели тоже нихрена не омывали, дворник, который отказывал в самый ответственный момент )В общем много всего с ней поведал, теперь хоть за танк садись, ничего не страшно :)

раскрыть ветку 2
+1

а как же божественное состояние, когда в пробке(особенно в горку) заместо первой - хуяк! и включался задний ход!

0
В танке то как раз не страшно будет в этом плане - там все сверхнадежное
+1

Сразу видос вспомнился)
https://youtu.be/RBNxViWh9uk

+1

Оу, у меня первая машина, на которой я и сейчас езжу - это ВАЗ-21214 "Нива" 2004 года выпуска. Шумная из-за отсутствия шумоизоляции, более-менее динамичный разгон только на 1-2 передаче - с чудовищным расходом из-за "тапки_в_пол". Ремонтировать её сильно не пришлось, ибо куплена в очень хорошем состоянии. Печка только не очень сильно дует.

раскрыть ветку 1
0
Как я понял по семере, с печкой - эта проблема одинакова в нивах и всей классике
+1
Моя первая- 99я чёрная божественная ласточка, на ней я училась ездить на тросе, намывала её вручную и курила за рулём... ммм- давно это было)))
+1
Моим первым авто была девятка, в остальном такая де, как у автора поста, разве что разогнать я её смог лишь до 145ти.
+1

моим первым была хонда фит, бесславно погибла в лобовом столкновении, за время владения ни разу не сломалась)))


ЗЫ: брал без мам/пап/кредитов

0

Было бы интересно почитать пост с тегом авто для новичка сам в машинах как я это называю

дрова в голове и соответственно понимаю что для начала нужна дешевая надежная и простая в ремонте на этом все я думаю что я не один такой просто многие не захотят признаться но читать будут с интересом

зы простите за правописание

раскрыть ветку 4
0
Hundai accent, Solaris. Простые и очень дешёвые запчасти.
раскрыть ветку 3
0

Спасибо , но хотелось бы по подробней , а то многие советуют ту же отечественную классику , или б/у японца

зы поэтому я и просил что бы кто то нашел время и сделал пост

раскрыть ветку 2
0
Первой была копейка,79 года....
Это было что то фантастическое, мне 22, куплена за свои...
....еду в летний лагерь, к доченьке, начинает вылетать 4-я передача, вернутся не вариант, доча ждет, снимаем с тестя ремень, тесть на заднем сиденье упирается коленями в передние и держит ремнем рычаг. Туда-обратно около 100 км... на обратной дороге заезжаю к землякам, из коробок только 5-ти ступые..... поменял один, пока жена дачу поливала...
С этой машиной познал мабхаратху, и через связь с космосом , иньем и яньем, с помощью такой то матери мы прожили около 3-х лет... Позже поставил двигун 1.7, мост 013, шелкографию, панель 063, иномарочные сидушки, музон.....
Никогда не забуду! Потом были ауди, фольсваген, форд, сейчас мерс....
0
Пятерка, бля, пятерка первое авто, сломалась какая-то хуерага, на которой крепится рычаг переключения передач, но мы не привыкли отступать, воткнул вместо рычага балонник и благополучно ездил три месяца пока не слизало шестерёнку вторичного вала, при ремонте коробки все поменял, хуерага эту, купил сразу, каталась в багажнике
0

Семера первой была, после нее покупать наш автопром - нини

0

Ваз 2107 2005 года цвета истинного баклажана . Тот случай, когда таз не заводится потому что компьютер диагностирует ошибки и говорит "ой, всё".

Вообще, ваз как первый автомобиль приучает к тому что сломаться может что угодно, когда угодно и где угодно.

0

Первой была ВАЗ 21053 1993 года выпуска. В машине сломано было чуть более чем все, какой круг был на одометре сказать сложно. А через пару лет она еще и гнить начала усиленно, да до такой степени, что зад машины готов был оторваться. Про сломанные сиденья я вообще молчу. Скил "снять сиденье, замотать гребенку проволокой и поставить сиденье на место" у меня развит до автоматизма, даже сейчас наверное с закрытыми глазами смогу проделать данную процедуру. Но все равно, это была моя ПЕРВАЯ МАШИНА! И хоть и приносила она кучу проблем, но оставила от себя только теплые воспоминания. И про первые километры по трассе, и про первый самостоятельный выезд в город, и как свою жену (тогда еще девушку) забирал под жутким ливнем, чтобы отвезти домой....

0
Жигули 8 модели с низкой панелью была моей первой машиной. Как сей час помню мне было 20 лет ей 15. Когда я ее покупал, один мой знакомый сказал: незнаю как ездить, но ремонтировать ты ее научишься". Он оштбся я постиг оба навыка
0

Первая была бэха e34, машина которая мотивирует на многие полезные вещи,  и оставляет кучу седых волос...

0

У меня первый авто Vectra C была 2004, откатал 5 лет, кроме расходников ничего и не менял, всё без проблем, надёжный автос оказался, продал и человек судя по всему до сих пор катается.

Иллюстрация к комментарию
0
Моим первым авто был ВАЗ21053,2002 года выпуска,классического вишневого цвета)))было это лет 5 назад.Старшей сестре машина была нужнее,поэтому ездила на ней практически только она-очаровательная блондинка на всю голову))).И вот как-то сижу дома,первый этаж спального района,лето.Слышу на улице громкий шум,рев,грохот.Через минуту заходит сестра,я спрашиваю,мол,чё там на улице происходит?Она что-то невнятное ответила,ну и забылось.Утром должны были с ней ехать к родителям в деревню на нашем Пяточке.Садимся в машину,сестра заводит двигатель и тут,ребята,мне показалось,что началась Третья мировая.Грохот стоял неописуемый,кто знает,поймет.Я выхожу из машины,наклоняюсь и вижу,что глушитель практически лежит на земле.Я сестру спрашиваю:как ты вообще ко мне приехала?ты чё,не видела,что у тебя глушитель оторвало?На что она мне отвечает:Видела.Я просто думала,что за ночь всё пройдет)
0

У меня была копейка( ваз 2101 1971 года выпуска, одна из первых). Сейчас о ней вспоминаю только в позитивном ключе. Более романтичного и душевного авто я не водил (много машин довелось покатать). Она как двуспальная кровать с мягким матрасом, мягкая подвеска и уютный салон. Эх ностальгия.. Классный автомобиль


(на фото не она, но выглядит точно так же)

Иллюстрация к комментарию
0

мой первый автомобиль был фф1, мне очень знакомо какие это ощущения встать и всем все перегородить, он ломался всегда. И самой полезной вещью в этом автомобиле был буксировочный трос (о боже сколько раз он меня выручал). Шикарная была тачка, но блин как же она часто ломалась, сколько раз она подвергала смертельной опасности. Благодаря ей я узнал много новых слов и как автомобиль устроен) Ностальгия)

0
У меня тоже шестерка, выкручивалась ручка передач. Однажды при движении по кольцу она осталась в руках. Как-то сманеврировала, но с тех пор осталась привычка подкручивать ручку)))
Мы были седьмые владельцы. Движку перебрали полностью, а кузов гнил и страдал.
В первый свой месяц езды я въехала в столб задом. Столб не был виден ни в правое, ни в левое зеркало. Он оказался ровно посередине. Помяло багажник и ровно на 90 градусов отогнуло задний бампер. Багажник открывался и ремонтировать не стали.
Никто никогда меня сзади не поджимал. Однажды сосед, выезжая с парковки, расцарапал себе полмашины задним отогнутым бампером. В гаи написали, что у нас претензий нет.
А как она грелась в пробке! Итак жарит 40, а ты включаешь печку, чтобы не перегрелась машина и можно было ехать.
В последний год воришки сняли только что поставленные зимние колеса и мы поставили ее на прикол. Весной оказалось, что че-то там с двигателем. Не своруй колеса - оказалась бы я где нибудь на трассе без управления.
Но школа пройдена незабываемая.
0

Mitsubishi Diamante 3л GDI достался почти даром) жрет нормально так если не на 95м, стойкам задним конец хотя и с 98 года ходовка почти не делалась, ну один движок дядька успел поменять пока сам ездил) сегодня не уследил не завелась ну а чё на улице все -50 нахер) А так норм машина, комфортная...если бы не стойки)

0

Моей первой была эта ласточка, в точности как на фото)
шатл 83 года. куплена за 30 тысяч, и такая родная. проездил пол года, один раз только были пререкания, когда карбюратор засорился видимо, не заводилась. прочистили и опять ласточка полетела. пришлось продать, из-за финансовых трудностей, сейчас бы хотел ее назад, потихоньку бы сделал из нее конфетку)эх жаль..

Иллюстрация к комментарию
0

А я и сейчас на шестерке катаюсь. Можно взять кредитомобиль но желания нет) В принципе устраивает и ваз. Правда она у меня вся переколхожена- не в прямом смысле, с виду полный сток. Стоит инжектор, сиденья удобнее, приборы современные и тд, в общем все то, что упращает владение этим пипелацем

0
За текст и фото бааальшое спасибо! А про машины мне написать нечего, да и шут с ними
0

Батина "копейка".

0

ГАЗ 3110! это вам не какая то там шоха! в багажник можно пешком зайти.

0

Первой была 2114 2004 года выпуска) При этом учился на более менее приличном, хоть и за 200к пробега VW Polo, когда сел после нее (а покупал сразу после учебы) в 14ку, первые ощущения были земля и небо, руль тяжелый, передачи не втыкаются, и прочее прочее прочее)  А потом... А потом мы с ней вместе пробыли 2 года, побывали в паре дтп, и самое главное, ни подвела меня ни разу она, заводилась в любое время  года, не создавала никаких проблем технического характера, единственно кузов зацвел нещадно, и это была единственная причина замены.

P.S. Обслуживалась всегда вовремя, старался заливать лучшие масла, ставить лучшие по качеству расходники, я заботился о ней, а она заботилась обо мне)

P.P.S. А еще предыдущий хозяин был не помешан на "тазрейсинге" а сосредоточен на собственном комфорте, потому досталась с крайне хорошей подвеской, и переставленными с то ли цивика, то ли с мазды сиденьями)

0
Первая машина была праворукая тойота виста, год вроде 86.
Пробег на спидометре был 700000, но думаю это уже был второй круг. Автомат, подогрев сидух, кондей, электростеклоподъемники-не машина а сказка. Уперся на ней в машину, которая шла спереди,не успел затормозить. Так мы с ней и расстались, новый радиатор было достать дороже чем стоила машина.
0
Моя первая машина с 2008 года и по сей день Mitsubishi Mirage DE COUPE, до сих пор доволен ей и менять не хочу ))))
0

третий год езжу на оке и норм)

0

извините, но я избалован японским автопромом

0

Первым авто у меня был Mitsubishi L200, десятого года. Поставил чип и норма.
Прокатался я на нем не долго, около 80 тысяч накатал и на трассе в меня влетел седан от вольво в жопу. Короче страховая так и не выплатила денег за ремонт.
Сейчас стоит в гараже больше года.
Потом появилась буханка, через 100 км попал снова в дтп, погнуло раму. Утилизировал.
Далее появился ижак фабула, пришлось ставить на него мост от семерки и коробку от нее. Родное в утиль ушло (за 20 косарей авто). Потом все таки его тоже продал, когда первый раз переехал в Питер.
Сейчас думаю взять между 21 волгой или отдельным жильем.

0

У меня был Lexus is 200 2000 года. Оказался распил и был продан на запчасти через год. :(

0

бмв 318, 90 г.выпуска. неделю ремонтируешь, неделю ездишь) через 4 месяца стуканул движок. плюнул, купил Цитрамон из салона)

0
Шевроле ланос. Уж очень не хотелось мне калину, хоть и уговаривали. Отличное авто, кстати. На момент покупки машине было 4 года, ещё столько же со мной пробегала без проблем. Но кузов стал ржаветь. Причина продажи.
0

тоже шехенваген был первым авто)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

ааааа

шехенваген это божественно)))

раскрыть ветку 1
0

Вазерати

0

с этим ключом ты просто шикарен

-4

1 была 5ка , гнилая на столько , на сколько это было возможно, сиденья держались на ковре и святом духе , была оторвана стойка и по этому по дороге она прыгала как мячик, но на трассе с горки ложил 167км, дальше не пошла,научила многому, жаль что продал и как говорится , не ездил на Жигулях, не водитель

раскрыть ветку 1
+13
Иллюстрация к комментарию
0

Первый и пока единственный автомобиль Mitsubishi L200 3rd (2001-2005)...То чувство когда рассказывать  нечего кроме очешуительных внедорожных историй :3
Да и слава Богу)

0

ВАЗ 21063 с 1998года с нуля))) была у меня до 2012го.Последние лет 7 ездил только на рыбалку)))

Иллюстрация к комментарию
-6

https://yandex.ru/images/search?cbir_id=100197%2FK-1ulpgBiVG...   ну вот человек где взял фото)))

раскрыть ветку 1
+15

потратил 10 мин, но нашел ее у себя в ленте

Иллюстрация к комментарию
-5
А никого не смущает, что с таким водилой как ТС, который 160 топил, вы могли оказаться рядом на трассе?
раскрыть ветку 6
+2

меня смущает, ибо 160 на шахе не реально,свою максимум до 136 разгонял. И да, трасса была абсолютно пустая, но адреналина хватило что бы больше такое не повторять.

раскрыть ветку 3
+3

с горы пробовал?)))

раскрыть ветку 2
+2
Может он про трассу Хоккенхаймринг говорил и на самом деле он законопослушный гражданин и вообще бабушек через дорогу переводит) даже тех которые не просят
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-1

@niknov Тег "мое" убери.

https://talk.dirty.ru/moipervyiavtomobil-1254058/

раскрыть ветку 1
0
Это его пост, так же он скинул скрин со своего вк, зайди в профиль автора на том сайте что ты кинул, там тоже имя что и в вк. Да и на скрине из вк явно его страница, ибо он может редактировать фото.
-1

кто-то свистнул пост с яплакал

-3
Хорош трындеть то, ЧЕ ТЫ ТАМ КОВЫРЯЛ этмм ключем?
Похожие посты
367

Подперли на стоянке.

Морали в посте вообще ноль, как и торжества справедливости.

Выходим всей семьей от родителей, дети сонные, сами уставшие от бесконечной жратвы с добавками. Подходим в автомобилю, а там жигулятор раскорячился на три автозадницы. Я давай негодовать и раскочегаривать себя для полета на Луну- какова черта, уважаемые? Ни телефончика на стекле, ни другого способа связи, трем людям запер выезд и ушел домой или куда там. Глянул в салон- там куча барахла всякого, средней ценности валяется. Дернул ручку- дверца и открылась. Глянул на замок- ключи болтаются. Ничего себе! Завел двиг, отогнал жигули, выпарковал свое авто, думаю, хули месту пропадать, припарковал жигулятор на свое место и поехал домой.


Вот на чем надо ездить, уважаемые! Чтобы тупо бросил авто вместе с ключами и не паришься нафиг что угонят его или диски украдут, ночами не спать, спутниковую сигналку ставить и страховку оформлять стоимостью как крыло от самолета. Хао, я все сказал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: