#Моё первое ДТП на мотоцикле)
Дело было 8 апреля 18 года Брянск, сам почти не пострадал, мотоцикл тоже не сильно. Как вам такие манёвры?
Дело было 8 апреля 18 года Брянск, сам почти не пострадал, мотоцикл тоже не сильно. Как вам такие манёвры?
кстати существенно. если бы мот ехал быстрее - он бы успел проскочить. а так тошнил со скоростью потока и не успел отреагировать на маневр машины, задержавшейся в его слепой зоне.
Нет.
ДТП произошло не из-за скорости. А то по твоей логике можно всегда говорить про скорость. Ехал бы 200, не встретился бы на перекрестке с машиной.
запомни, а лучше вырежи себе на лбу. логика есть только одна. никакой твоей и моей логики нет.
я не говорю почему произошло дтп. я говорю о том, как опасной ситуации можно было избежать. один из вариантов.
Тяжело объяснить?
Почему в аналогичных ситуациях с авто вы не вылазите с этим охуенным вопросом?
Тут проблема в том что "подозрение на большую скорость" (а именно так никими воспринял ваш вопрос) возникает в каждой мото-теме. Триггер у него такой, не переживайте и извините. Никими, стоп)
Я прошу вас не ограничивать себя. Во первых это гораздо больше наша внутренняя головная боль, а во вторых никими реально надо иногда сбавлять обороты а не бросаться на каждого встречного-поперечного. Ещё раз извините.
Мотоциклисты больше 60 не ездят, что за глупые вопросы!
Мы даже опустим пдд, где описано, с какого ряда кто с кольца должен съезжать. Оба ехали как вздумается
Но чисто по понятиям, автомобилист всё таки не прав больше.
Ввёл в заблуждение участников движения. Если проще, то идиотский манёвр: он почти выехал с кольца и решил, что надо бы повернуть.
А потом ещё и уехал, создав дтп.
смотрится это так как будто кто то в тачке ему крикнул "алёша алёша! нам же сюдаааа" И алёша проснулся и дёрнул руля в лево
Ну ты же на мотоцикле, еще и первый сезон. Ты ехал прямо но перетормозил, бывает. А если бы ты был в наклоне, смог бы сменить траекторию, или проскользил бы в лоусайде. А он ехал не нарушая правил. Даже если бы он нарушал ты должен прежде всего беречь себя и не попадать в такие ситуации. Дорожную стратегию читал? На ровном месте люди калечатся. Вообще перекрестки и любые выезды с прилегающей территории опасны неожиданными маневрами кого угодно. Так что качай скилл и мозг))) Ровных дорог в след сезоне)
Он ехал по правой полосе кольца. Поворотник не включал никакой, соответственно мог продолжить движение по кругу. Правило о занятии перед поворотом направо крайнего положения не работает в обратную сторону и не обязывает поворачивать если ты в правом ряду. Так что вы сами вошли в заблуждение что он повернет. А ДТП он скорее всего и не видел.
В смысле «почти съехал»? Коробка тупо движется по своей правой полосе, как ПДД и предписывают, съезжать и маневрировать не собирается. А автор решил проехать кольцо насквозь, за что и поплатился. Понятно, что в этом месте принято справа ехать прямо, а слева по кольцу, но ПДД никто не отменял. У нас и более хитрые кольца есть, которые вообще просто как обычный бульвар с разворотом выглядят (то есть очень вытянутый овал). И если ехать по нему как по кольцу, авария будет 100%.
Вот эта вот тема, с левого ряда кольца свернуть направо, потому что "все туда едут", это ооооой какая больная тема в русских селеньях. Сам борюсь с этим, рискуя собственным здоровьем. На одном таком "круге по понятиям" специально всегда двигаюсь по кругу в правом ряду. Не было ни дня без аварийной ситуации! Ебашат слева на меня. Обращался к местному ГИБДД с обращеним, что пора навести порядок, творится лютый пиздец. Ответ, вроде "да, мы знаем, но ничего не поделать". Да ёбтвою, встаньте там и штрафуйте каждого первого. Но нет. Буду и дальше провоцировать, гудеть и ехать по правилам, ибо заебало. Да, можно пойти по простому пути и ездить как все, но это будет зашквар. Сегодня тут "по понятиям" будем ездить, завтра на встречку будем выезжать, потому что ТУТ ПРИНЯТО.
Дорожной полиции на дорогах реально стало меньше, а камер больше. Т.е. теперь нарушать "не под камерой" многие считают безнаказанным деянием.
Понятия для зоны. По ПДД автомобилист ехал в своем ряду по кольцу. Он вообще прав. Его минус только в том, что не глянул на всякий случай в зеркало, и ехал в правом ряду при необходимости второго или далее съезда. Но по букве пдд он прав
Заметь, это не я написала.
Я когда 50кмч по городу еду, то уже ОЧЕНЬ страшно и опасно. Да и оттормозиться вовремя от таких вот автодятлов не получится. Ну куда 80 и выше - не понимаю...
а в соседней теме не ты ли писала про то что ограничения повышать нужно и что ездишь быстрее знаков? или что то такое.
Да, но для нормального транспорта. И все таки не бездумно )
По трассам 90 это мало, в безлюдных деревнях 60 это мало.
А когда на мотоцикле 100 по городу - это лишь очередной сюжет для подборки дтп
Зы. К примеру на м4 сейчас есть 40км четырёхголосной дороги в краснодарском крае с ограничением 50. Я там проехала с нарушением 39кмч и все равно многие обгоняли. Потому что знаки не соответствуют дорожному полотну
Ну как же не подъебать себя?)
Учитывая то что ты ездишь на велике?) Мне и 50 и 80 нормально на моте, правда 80 обычно всё же там где разрешено. Я не ездил на веле по дорогам, но могу сравнить со скутером. Так вот мотоцикл, любой, в РАЗЫ лучше замечают.
Ну тут больше речь о том, что оттормозиться уже почти нереально после 50 на двухколёсном. Даже зажав тормоза, всё равно летишь вперёд юзом.
Сегодня чуть не врезалась в лобовую в другого велосипедиста на 30кмч, в метре разошлись.
На неделе чуть в лося на 25кмч не въехала.
А когда как автор в городе выше 100 гонять, то понятное дело, что авария это лишь вопрос времени.
Не путай массу велосипедиста и мотоциклиста. Разница минимум в 200 кг, а в купе с более широкими, и зачастую, более качественными покрышками, торможение со скорости 50 км/ч превращается в элементарный маневр с минимумом остановочного пути и без блокировки колес.
Спал, только ща прочитал. Вот смотри, говоря о великах:
- я останавливаюсь на V-брейках на определенном расстоянии с 30 кмч
- я беру вел на дисковой механике - и останаливаюсь на корпус раньше
- я беру вел на гидравлической механике и останавливаюсь ЕЩЁ на полкорпуса раньше
- я беру свой вел (гидравлика hayes stroker trail) с дисками большего чем в предыдущем случае диаметра и останавливаюсь ЕЩЁ на корпус раньше.
Это работает даже с велосипедами. А в случае с мотоциклами правильно уже написали - чем больше масса тем больше инерция И тем больше прижимная сила. Вот тут есть тесты: https://www.youtube.com/watch?v=ZlmvbJhcpw8
Хотя говорят что не всё там правда, но в целом представление даёт.
А в целом я бы сказал что движение на любой скорости выше 10-15 км/ч НЕ будет безопасным, если полагаться ТОЛЬКО на торможение, не пытаясь анализировать дорожную ситуацию и пути для возможных маневров.
Когда я только начинал ездить по ДОП, это был скутер Suzuki Sepia который мог не больше 50ти и я честно плёлся в правом ряду мысленно (а иногда и не очень) матерясь на то как все и лётают и не видят. Собственно после сепии у меня была Honda Dio 28SR, потом 35ZX, потом она же в тюне и с максималкой в 83 в правом ряду я всё равно половину времени испытывал трудности.
Потом, спустя год в армии я купил Honda Steed 400 и с удивлением обнаружил что всё то что до того было непреложным правилом... просто перестало работать. Мне не нужно бояться сворачивающих во двор или высовывающих морду из двора - я не обязан ехать в правом ряду. Я не боюсь машин которые перестраиваются на больших скоростях - я могу быстро набрать справнимую с потоком скорость и действия людей становятся куда предсказуемей. Меня стали видеть гораздо больше и чаще чем на скутере и перестроения "в меня" стали из обыденности - редкостью. Да и тормоза, скажу честно, стали сильно лучше, хотя компоновка (сзади барабан спереди диск) осталась та же.
Поэтому мотоцикл это далеко не то же самое что велосипед и если ты в Москве мне не жалко показать как можно "оттормозиться после 50ти" когда твои колёса прижимает к дороге не 50 кг ездока + 9кг велика а 250 кг мотоцикла + нормальная резина и тормоза куда как большей мощности.
Дядь, ну физику тоже надо знать. Грамотно настроенные вибрейки тормозят гораздо лучше дисковых тормозов за счет рычага. Вот твои хайес строкер трейл имеют максимум 8" ротор, и рычаг соотвтствующий. А вот вибрейки имеют рычаг уже с диаметром обода) И да, строкеры - отвратные тормоза. Ради интереса, обрати внимание на то, как выгибаются стенки калипера при сильном нажатии на ручку.
И как это противоречит моему примеру о том что разные тормоза тормозят по разному?
И потом, пока сам не увижу не поверю что тросовые в-брейки тормозят лучше чем дисковые тормоза на гидравлике. Потому что будь так - у нас бы машины ездили все на больших колесах с ободками и тросовыми вибрейками, а ездят почему-то на гидравлических дисковых и только бюджетники на барабанах. Почему, интересно?
ну лучше или нет хз, но что у них тормозное усилие значительное это факт. не меньше чем у гидравлики.
и да, я ездил на шикарной гидре, мне понравилось. чуткие и прогнозируемые тормоза важнее чем тупая сила вибрейков
Мото
6.1K постов11.9K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение
• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.