-3

Моё мнение о  залогах успешного саморазвития Часть 1

Очевидно , что каждый из нас сталкивался с проявлением потребности в получении новой информации , знаний , навыков .

По природе человеческой - мы достаточно избирательны в отношении вопросов <<нужной>> и <<бесполезной>> информации , которая так или иначе должна иметь для нас практическое значение .


Логично : чем больше знаешь , тем лучше ты вооружен на решение жизненных вопросов .

Но сколько же  вы раз слышали :  ,, Мне эта математика в жизни не пригодиться , так как там только бесполезные и сухие формулы "


Первая истина : <<Наглядное восприятие и его помехи на пути к развитию мышления>>

Начнём свой путь с того самого примера о математике. Думаю , многие из вас знают , что в античной древности были не специальные , а универсальные учёные , которые строили абстрактный фундамент для науки . Математика - абстрактная наука , а знаковая система нужна только для обозначения этих самых абстракций .

Другими словами : (Если вам что - то не понятно: используйте своё воображение)

Ведь именно таким образом маленьких детей знакомят с понятиями математики , но почему то забывают об этом , не развивая такой выгодный взгляд на познание .


Транслировать сложные формулы на абстрактный язык можно постепенно.

К примеру :( разделить формулу на отдельные сегменты ) (представить каждому сегменту определённое значение , которое изложено в контексте задачи ) ( постепенно наслаивать значения друг на друга )

Это не инструкция , а лишь не такой развитый вариант хода событий .Но результатом метода должна стать настоящая  последовательноть  из размышлений .


Эта часть является очень скромной адаптацией сложной темы .Не судите мою низменность , прошу вас )))


Если вы хотите выразить своё отрицательное отношение к этому посту , то будьте добры - дайте мне знать , написав очередной гневный и деструктивный комментарий.


Если хотите большей определенности , то знайте - я лишь начинающий , и не могу адаптироваться род общественную форму восприятия в этом сообществе так быстро.

Дубликаты не найдены

0

Мужик, в целом все верно, не могу понять за что минусы :)


Вроде, да поэтапное разложение на подзадачи, это в точку. Такое должно прокатить не только в математике, хотя это только пример, но и в довольно обширном спектре знаний. Как то: биология, мостостроение, менеджмент среднего уровня, анализ развития сельского хозяйства средней Азии XI века и его вклад во внутреннюю политику арабоязычных стран, и т.д., и т.п...


И, как я понял, ты программист. Разделил все дела скобками :)))) - возможно это и не понравилось местным грамотеям. Но ты попробуй ещё раз, только уже с учетом пунктуационных условностей, массово принятых в обществе.


И вообще, я тут подумал. Предлагаю оформить графически, с разделением на модули, раз уж с запятыми не в ладах :) И вообще наибольшая часть информации проникает в мозг с картинками, насколько верно меня учили на курсах маркетолога.

раскрыть ветку 1
+1

Согласен с вами . Организация информации очень важна , ведь от неё зависит прямое понимание действа ...

Аудитория не такая большая (её вообще нет), но подстраиваться под течение публики необходимо.

Спасибо за такое ценное замечание

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: