Моя Зона Отчуждения В гостях у ИМРа ))
Занесло нас как-то на станцию Янов, что не так далеко от Припяти
Колоритное, скажу я вам, место. Кто играл в Сталкера знает эту локацию.
А тут, всё взаправду. Вокзал, как и в игре , точь в точь, жд пути, тепловозы и вагоны электричек сброшенные с рельсов или просто стоящие один к одному....
Но, собственно, мы приехали сюда не за красотами станции, хотя фоточек можно и с этого антуража наделать кучу и крайне интересных.
Наш путь лежал к месту отстоя военной техники. последней стоянки машин, которые были свидетелями и непосредственными учасниками событий в первые дни работ на ликвидации последствий аварии 4 энергоблока Чернобыльской атомной электростанции.
Мы шли к ИМР-1, инженерным машинам разграждения...
Апрель тогда выдался прям замечательный. Снега за зиму навалило тьма. Теперь эта масса собиралась растаять и уже кое где во всю исполняла желаемое. Воды в некоторых местах набралось много, превратив низины в подобие озер с торчащими то тут то там деревьями, а кое-где и домами. ( дома , конечно, в заброшенных селах). Но к площадке хранения подойти всё же удалось, она расположена на возвышенности.
Помимо желаемых машин разграждения, попадались и другие исторические товарищи, в лице скреперов или частей от них.
Скрепер - страшилище ещё то. Но тогда, в 60-80хх, эта машина была незаменима в строительстве или в устройстве дорожного полотна. В паре с машинами разграждения эти монстры так же принимали участие в работах по устройству дорог к разрушенному четвертому блоку атомной станции.
Иногда , можно было наткнуться и на вагоны-рефрижератор, сброшенные с путей и оставленные доживать свой век, а вокруг жила только Природа.
Да, действительно, радиационный фон вблизи этих монстро-подобных устройств на много превышает нормальные значения. Но мы то тертые калачи были к тому времени и спокойно бродили между этими исполинами, заранее проверяя наличие радиации.
А вот теперь, наверное просто картинки.
Ну вот наверное и всё. Фотографий ещё много, но коварный ...БУ не разрешает больше положенного показывать.
Лучше я пожертвую одной фоточкой и покажу , как в действительности работали эти грозные инженерные машины в том далеком 1986 году.
Спасибо всем за просмотр, с вас хотя бы по одному лайку )
И , как обычно #ВсемУдачи !